Совет 1: Как устанавливать темы на компьютер

У всех пользователей время от времени появляется желание сменить обстановку рабочего пространства, изменить цвет дизайн и т. д. Можно поменять компьютерный стол, монитор, клавиатуру. Но эти изменения требуют значительных затрат, а вот изменить обстановку на рабочем компьютере можно с помощью смены тем на рабочем столе персонального компьютера. В этой статье мы поговорим именно об этом.
Как устанавливать темы на компьютер
Вам понадобится
  • Архив или папка, где находиться тема которую вам нужно установить.
Инструкция
1
Итак, вам нужно найти подходящую тему для вашего компьютера. Найти ее можно в интернете воспользовавшись поиском. Темы есть платные, есть бесплатные. Платные темы соответственно нужно приобрести и скачать, бесплатные нужно просто скачать.
2
Далее, распаковываем скачанный архив с темой, или если скачали не заархивированную папку, просто открываем её. Находим файл с разрешением .msstyles. Запускаем этот файл, кликая дважды левой кнопкой мыши. В появившемся окне нажимаем «применить». Тема должна установиться.
3
Если этого не произошло, то в этом может быть виновата программа WindowBlinds, которая не дает устанавливать дополнительные файлы. Нужно найти эту программы, удалить её и темы будут устанавливаться.
4
Ещё может сама Windows не дает устанавливать темы. Тогда вам нужно пропатчить определённые системные файлы. Здесь вам поможет программа UXTheme Multi-Patcher 6.0.

Запускаем эту программу. В появившемся окне жмем "patch" . Далее жмем "ок", через 15 секунд программа попросит перезагрузить компьютер. Нажимаем "ок" , компьютер перезагружается. Теперь можете устанавливать любую тему.
Видео по теме
Обратите внимание
Важно! Если вы скачали нужную вам тему, запакованную в архив, то перед установкой необходимо распаковать этот архив. Иначе тема может не установиться.
Источники:
  • Как установить новую тему для браузера

Совет 2 : Как поставить тему на компьютер

В операционных системах линейки Windows 7 так же, как и в других системах этого семейства есть возможность использовать разные стили оформления. Изменить оформление можно либо воспользовавшись специальной программой, либо скопировав файлы измененного дизайна в соответствующую папку на жестком диске.
Как поставить тему на компьютер
Вам понадобится
  • - темы оформления;
  • - программное обеспечение 7-Zip.
Инструкция
1
Любая тема оформления представляет собой архив, внутри которого находятся файлы, изменяющие дизайн окон и рабочего стола. Такому архиву добавляется расширение Themepack. Можно изменить расширение, которое будет узнаваемо для архиватора и создавать либо изменять темы оформления по своему вкусу.
2
Для изменения файлов, находящихся внутри архива, необходимо скачать программу 7-Zip. Данная утилита имеет свободный доступ, т.е. ее можно скачать абсолютно бесплатно и пользоваться ей неограниченное количество времени.
3
Если в вашей операционной системе есть поддержка опции Aero, редактирование тем можно осуществлять в системном редакторе. Дважды щелкните по файлу темы, в открывшемся окне перейдите к настройкам темы, где можно выбрать картинку для рабочего стола, внешнее оформление и т.д.
4
Для добавления к вашей теме новых звуковых схем необходимо скопировать аудиофайлы в формате wav в папку «C:\Windows\Media».
5
Изменение иконок для элементов рабочего стола можно сделать следующим образом: нажмите правой кнопкой мыши на свободном месте рабочего стола и выберите пункт «Персонализация», затем нажмите кнопку «Изменить значки рабочего стола».
6
Выберите элемент, значок которого вы хотите заменить другим, нажмите кнопку «Изменить иконки» и перейдите в папку с альтернативными иконками, выбрав подходящую.
7
Для добавления новых скринсейверов (экранная заставка) достаточно скопировать несколько файлов и вставить их в папку C:\Windows\System32. В настройках «Персонализации» можно выбрать недавно загруженную экранную заставку.

Совет 3 : Как поставить тему для рабочего стола

Темой рабочего стола называют не только изображение, которое служит фоном для рабочей области, появляющейся при загрузке операционной системы. Набор звуков, вид значков, папок и кнопок - все это тоже входит в это понятие. Поставить пользовательскую тему для рабочего стола или восстановить стандартную достаточно просто.
Как поставить тему для рабочего стола
Инструкция
1
Вызовите диалоговое окно «Свойства: Экран». Для этого через меню «Пуск» зайдите в «Панель управления». Если она имеет вид по категориям, выберите категорию «Оформление и темы», в открывшемся окне кликните по значку «Экран» левой кнопкой мыши или запустите задачу «Изменить тему оформления». Если панель управления отображается в классическом виде, сразу выберите значок «Экран». Другой способ: кликните в любой свободной части рабочего стола правой кнопкой мыши, в выпадающем меню выберите пункт «Свойства», кликнув по нему любой кнопкой мыши.
2
В открывшемся окне «Свойства: Экран» перейдите на вкладку «Темы». В выпадающем списке выберите ту тему, которая вам нравится. В поле «Образец» будет наглядно отображаться выбранная тема. Если вас не устроили темы, содержащиеся в списке, выберите последний пункт «Обзор» и укажите путь к пользовательской теме (например, загруженной из интернета). У темы должно быть расширение .Theme, как правило, загруженные темы перед установкой копируются в директорию C:/WINDOWS/Resources/Themes. Выбрав нужную тему, нажмите кнопку «Применить» и закройте окно свойств, нажав на кнопку «ОК» или кнопку "Х" в правом верхнем углу окна.
3
Чтобы изменить фоновый рисунок на рабочем столе, в окне «Свойства: Экран» перейдите на вкладку «Рабочий стол». Выберите фоновое изображение из предложенного списка или установите собственное, нажав на кнопку «Обзор» и указав путь к пользовательскому рисунку или фотографии. Установите вид отображения фонового рисунка в разделе «Расположение», нажмите кнопку «Применить».
4
Чтобы дополнительно настроить вид папок по своему вкусу, перейдите на вкладку «Оформление» и выберите из выпадающего списка цветовую схему для папок размер шрифтов. Установите тени для панели меню, воспользовавшись кнопкой «Эффекты», или настройте другие элементы с помощью окна, вызываемого кнопкой «Дополнительно». Нажмите кнопку «Применить», чтобы новые настройки вступили в силу, закройте окно.
Видео по теме
Полезный совет
Некоторые темы, доступные для скачивания в интернете, устанавливаются с помощью специальных утилит. Читайте инструкции к каждой конкретной теме - они содержат информацию о том, что именно потребуется для ее установки, и ссылки на необходимые утилиты или патчи.

Совет 4 : Как скачать тему для рабочего стола

В интернете существует множество ресурсов, на которых можно совершенно бесплатно скачать как двухмерные, так и 3D темы для рабочего стола самых разнообразных жанров и размеров. Стоит всего лишь воспользоваться удобной для вас поисковой системой.
Как скачать тему для рабочего стола
Инструкция
1
Откройте ваш любимый поисковик и внимательно прочитайте главное меню сервисов. Обычно на первой его странице или на вкладке «Еще», «Все проекты», «Все сервисы» или аналогичной будет находиться пункт меню «Картинки» (чаще всего), реже – «Открытки» или «Обои». Выберите этот пункт и кликните по нему левой кнопкой мыши. Перед вами откроется большой массив превью обоев, доступных для скачивания тем или иным способом.
2
Некоторые поисковые серверы, как Yandex или Google, позволяют не только просматривать изображения в виде маленьких превью, но и увеличивать их, показывать в виде слайд-шоу в полноэкранном режиме, а также читать небольшую сопроводительную информацию к картинке. Если в ней встречаются слова «обои», «скачать», «бесплатно», можете смело открывать изображение в полный размер и сохранять его себе на компьютер.
3
Для этого в открывшемся окне с изображением кликните правой кнопкой мыши по любому участку картинки и в контекстном меню выберите пункт «Сохранить изображение как…». Если компьютер выдает запрос, в какую папку сохранить файл, выберите необходимую папку – темы рабочего стола обычно принято хранить в системных папках Windows или Windows\Web\Wallpaper. Вы также можете задать любую другую папку на свое усмотрение. Если же система не выдает такого запроса, то вам придется вспомнить, какая папка для загрузок задана в настройках вашего браузера по умолчанию.
4
При сохранении файла обоев в системную папку скачанная картинка сразу же появится в меню свойств экрана на вкладке «Рабочий стол». Если же вы сохранили картинку в другую папку, вам придется найти ее через «Обзор» на этой же вкладке. Выберите необходимый файл, нажмите кнопку «Открыть», затем последовательно – «Применить» и ОК. Картинка появится на вашем рабочем столе. Вы также можете поступить гораздо проще: найдите в папке нужную картинку через «Проводник» или «Мой компьютер», кликните по ней правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите пункт «Сделать фоновым рисунком рабочего стола». Правда, при этом способе у вас не будет возможности центрировать, растянуть изображение или замостить им рабочий стол, поэтому картинка может отображаться с искажением.
5
Чуть по-иному вы можете найти темы для рабочего стола, набрав в строке поиска словосочетание «картинки/обои/открытки/… скачать бесплатно». Плюс этого способа лишь в том, что поисковик отфильтрует только те сайты, на которых можно скачать именно бесплатные полноразмерные обои без каких-либо значков авторского права, не требующие подписания лицензионных соглашений. Однако чтобы просмотреть картинки, вам придется открывать все сайты отдельно и искать на них обои. Все же остальные действия аналогичны предыдущему способу.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500