Совет 1: Как открыть документ Microsoft Word

Пакет Microsoft Office разработан для комфортной работы пользователей. Все программы, входящие в него, отличаются удобством и продуманностью. Microsoft Office Word – редактор для работы с текстами. Открыть документ Microsoft Word можно несколькими способами.
Инструкция
1
Для того чтобы открыть новый документ Microsoft Word, если его значок расположен в панели быстрого запуска (пространство на панели задач, расположенное правее от кнопки «Пуск»), необходимо просто кликнуть по иконке программы левой кнопкой мыши.
2
Открыть новый документ Microsoft Word из панели быстрого запуска можно и другим путем. Если кликнуть на иконку программы правой кнопкой мыши, появится выпадающее меню, в котором будет необходимо выбрать первый пункт – «Открыть».
3
Также вы можете в меню «Пуск» задать режим отображения всех программ и выбрать папку «Microsoft Office». При наведении курсора на указанную папку в появившемся дополнительном меню кликните левой кнопкой мыши на названии программы Microsoft Office Word (и соответствующий год). Для тех же целей можно использовать и правую кнопку мыши, при клике на названии программы появится дополнительное меню, в котором следует выбрать команду «Открыть».
4
Если текстовой редактор Microsoft Office Word уже запущен, открыть сохраненный документ можно несколькими способами. Для быстрого доступа к диалоговому окну (по которому можно передвигаться в привычном режиме) нажмите сочетание клавиш «Ctrl» и «O».
5
Также открыть документ можно, нажав на значок Microsoft Office в левом верхнем углу окна, и выбрать команду «Открыть».
6
В версиях Microsoft Office Word до 2007 года на панель инструментов вынесен значок в виде папки – кликнув по этому значку тоже можно вызвать диалоговое окно и открыть необходимый документ.
7
Если вы хотите открыть файл Microsoft Office из папки, в которой он сохранен, кликните по его иконке левой кнопкой мыши или выберите в выпадающем меню команду «Открыть», воспользовавшись правой кнопкой мыши.
8
Если редактор запущен, и вы хотите открыть новый чистый документ, воспользуйтесь командой «Создать», кликнув на нее левой кнопкой мыши, или воспользуйтесь сочетанием клавиш «Ctrl» и «N». В версиях до 2007 года в панели инструментов для тех же целей есть значок в виде чистого листа.

Совет 2: Как восстановить Microsoft Word

В программе Microsoft Word часто создаются важные документы – учебные, рабочие и другие файлы, потеря которых может серьезно навредить деятельности пользователя. Тем не менее, иногда несохраненные документы теряются после неожиданного отключения электричества, сбоя в компьютерной системе, ошибки программы и других событий – и в этом случае документ приходится восстанавливать. В Microsoft Word есть несколько простых способов восстановления документов.
Инструкция
1
Если вы работаете с текстовым файлом, который хранится на съемном устройстве, подключите автоматическое создание локальной копии документа, который находится в удаленном режиме и сохраняется, соответственно, также в удаленном режиме. Для этого откройте главное меню Word и откройте пункт «Параметры Word».
2
Выберите вкладку «Дополнительно» и найдите раздел «Сохранить». Около строки «Копировать удаленные файлы на этот компьютер и обновлять их при сохранении» поставьте галочку.
3
Если же ваш файл располагается на жестком диске, а не в сети или на съемном носителе, вы можете настроить программу, чтобы она сохраняла резервные копии в автоматическом режиме. Если вы случайно отключите компьютер или в программе произойдет сбой, запустится автоматическое восстановление документа из резервной копии.
4
Для настройки автоматического сохранения откройте главное меню Word и затем откройте раздел «Параметры Word». Как и в вышеописанном случае, найдите во вкладке «Дополнительно» раздел «Сохранить» и возле строки «Всегда создавать резервную копию» поставьте галочку, если она там до сих пор не стоит.
5
Для того чтобы открыть резервную копию, если она не открылась автоматически, выберите раздел «Файл» -> «Открыть», а затем в окне «Тип файлов» установите значение «Все файлы». В той папке, где находится ваш документ, находятся и его резервные копии, которые сохраняются в формате wbk. Настройте отображение папки в виде таблицы и выберите нужный файл среди типа «Сохраненная копия Word».
6
В случае повреждения файла, когда открыть его обычным способом невозможно, воспользуйтесь функцией восстановления – запустите программу и в меню «Файл» выберите опцию «Открыть», а затем в проводнике кликните на нужный документ. Справа от кнопки открыть нажмите на стрелочку и выберите подкатегорию «Открыть и восстановить». Нажмите Enter.
7
Также вы можете открыть поврежденный файл другой программой – например, в формате HTML или txt. В этом случае будет потеряно все форматирование, но сам текст будет сохранен.

Совет 3: Как восстановить несохраненный документ Word

В обновленной версии пакета офисных программ Microsoft Office 2010 появилось большое количество новшеств. Например, проблема восстановления несохраненного документа была на протяжении всей истории существования этого программного комплекса. В этой же версии, по словам разработчиков, данная недоработка была устранена.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Microsoft Office Word 2010.
Инструкция
1
В новой версии MS Word восстановления документа выполнить гораздо проще, чем в других версиях. В настройках программы достаточно выставить оптимальные для вас значения — зависит от того, насколько большие по количеству символов вы создаете документы.
2
Нажмите меню «Сервис» в главном окне программы, выберите пункт «Параметры». В открывшемся окне перейдите к вкладке «Сохранение» и активируйте (поставьте отметки напротив этих пунктов) две опции «Автосохранение каждые» и «Сохранять последнюю автосохраненную версию». Напротив первой опции вы увидите выпадающий список, нажмите на значок треугольника и выберите интервал (оптимальное количество минут), по прошествии которого будет происходить автоматическое сохранение.
3
При выборе количества минут рекомендуется ставить минимальное значение, если вы проводите за компьютером большое количество времени, в других случаях вполне хватит и 5 минут (по умолчанию стоит 10). Нажмите кнопку «ОК», чтобы изменения были сохранены. Теперь любой файл, который будет закрыт без сохранения окажется заранее сохранен во временную папку.
4
Чтобы восстановить копию после закрытия программы без сохранения документа необходимо запустить MS Word. В главном окне программы перейдите к вкладке «Файл» и выберите элемент «Последние файлы». Далее воспользуйтесь ссылкой «Восстановить несохраненные документы».
5
В открывшемся окне выберите нужный файл и нажмите кнопку «Открыть». Затем нажмите кнопку «Сохранить как», чтобы сохранить этот черновик на жестком диске вашего компьютера.
6
Для быстрого поиска утерянного файла совсем необязательно запускать программу, достаточно открыть папку сохранения таких документов. Для операционной системы Windows XP – папка учетной записи\Local Settings\Application Data\Microsoft\Office\Unsaved Files, для операционных систем последних версий — папка учетной записи\ AppData\Local\Microsoft\Office\UnsavedFiles.
Обратите внимание
Первый метод: восстановление документа с помощью стандартных средств MS OFFICE. Для этого потребуется открыть Word и проследовать путём: Файл – открыть. Далее на кнопке открыть нужно нажать на стрелочку, тем самым вызвав меню, в котором выбираем пункт открыть и восстановить.
Полезный совет
При этом не нужно забывать, что в Microsoft office Word включены достаточно мощные инструменты восстановления информации из поврежденного файла. Вы можете восстановить текст из поврежденного файла Word двумя способами  Таким образом, если документ Word содержит, например, фотографию, то “Открыть и восстановить” попытается восстановить и текст и фотографию. При этом, если повреждения в файле в области фотографии, то и часть текста может быть потеряна.
Как изменить интервалы автоматического сохранения в MC Word 2013
Связанная статья
Источники:
  • как создать вордовский документ

Совет 4: Как открыть защищенный документ

На некоторые документы формата Microsoft Office с конфиденциальной информацией требуется устанавливать пароль. Через определенный временной период этот пароль может попросту забыться. К счастью, эта проблема решаема.
Вам понадобится
  • Программа Accent OFFICE Password Recovery.
Инструкция
1
Для последующих действий вам потребуется программа Accent OFFICE Password Recovery. С ее помощью можно подбирать пароли практически ко всем версиям Microsoft Office, в том числе и к версии Microsoft Office 2010. Скачайте и установите ее на жесткий диск компьютера. Учтите - триальная версия программы имеет ограниченный срок использования.
2
Запустите программу и зайдите в «Настройки». В появившемся меню выберите компонент «Приложения». В возникшем окне найдите компонент «Приоритет приложения». Рядом есть стрелочка. Нажмите по этой стрелочке левой кнопкой мышки. В списке вариантов, которые появятся после этого, выберите «Высокий».
3
Дальше отметьте флажком все возможные пункты, которые будут в окне (если они не будут отмечены автоматически). После этого найдите строку «Автосохранение состояния». С помощью стрелочек установите значение «1 минута». После выбора всех настроек нажмите ОК.
4
Теперь в основном меню программы выберите «Файл», затем - «Открыть». Появится окно обзора. Укажите путь к защищенному документу, который нужно открыть. Выделите этот документ с помощью левого клика мышки. Затем снизу в окне обзора выберите «Открыть».
5
После этого начнется процедура подбора пароля к выбранному вами файлу. Время, которое понадобится программе для этого, зависит от типа документа (к документам формата Word, как правило, может понадобится больше времени). Также стоит учитывать то, что чем больше символов содержит пароль, тем больше времени нужно и для подбора пароля. Если вы используете версию Microsoft Office 2003 или более раннюю, то времени, как правило, понадобится намного меньше.
6
После завершения подбора пароля откроется окно, в котором будет опубликован отчет. В этом отчете и будет пароль к документу. Теперь вы можете открыть нужный вам документ.
Видео по теме
Источники:
  • как открыть мои документы

Совет 5: Как открыть документ формата rtf

Формат RTF известен с 1982 года, когда компания Microsoft предложила его для текстовых документов универсального характера. Он прост как TXT, но имеет дополнительную разметку для форматирования и поддерживает такие элементы, как рисунки, таблицы и прочее. Этот формат поддерживается разными современными тестовыми редакторами, в том числе и встроенными в ОС Windows.
Инструкция
1
Для открытия файла RTF с помощью штатного приложения WordPad зайдите в меню «Пуск - Стандартные». Запустите программу, после чего щелкните по кнопке с главным меню и выберите раздел «Открыть». Укажите путь к открываемому документу. Программа сразу в открытом каталоге должна отобразить поддерживаемые форматы, в том числе RTF.
2
Аналогично можно открыть файл RTF с помощью контекстного меню, если кликнуть на значке документа правой кнопкой мыши. В открывшемся меню отобразятся программы, с помощью которых в системе можно просмотреть данный файл. Среди них обязательно будет встроенный WordPad.
3
Преимуществом данного формата является его универсальность. Файл с таким расширением можно открыть в любой операционной системе и во многих текстовых редакторах, в том числе MS Word. Для этого необходимо зайти в меню «Файл» в старых версиях или нажать на кнопку «Офис» в новых. В появившемся окне выберите тип файла – «Текст в формате RTF», после чего укажите путь к нему. Если документ был сохранен, редактор его сразу увидит. При открытии может возникнуть ошибка. Программа выдаст соответствующее предупреждение и будет требовать указать кодировку. Если этого не сделать, то после открытия документ окажется нечитабельным.
4
Существует также ряд программ-ридеров, которые поддерживают формат RTF. Например, можно бесплатно скачать и установить приложение TextMaker Viewer. Оно позволяет просто открывать и просматривать документы, в том числе и в формате RTF, не редактируя их. Подобно работают и программы Word Viewer, AbiWord.
5
Установите на компьютер бесплатный текстовый редактор FocusWriter, один из лучших RTF-редакторов. Затем щелкните правой клавишей мыши на значке документа RTF и выберите пункт «Открыть с помощью», а в нем - установленную программу FocusWriter. Данный редактор поддерживает простое форматирование, позволяет сохранять документ в разных версиях RTF-формата, дает возможность несложного редактирования и проверки орфографии.
Полезный совет
RTF-формат поддерживается большинством современных текстовых редакторов, однако не все работают с ним качественно. Особенно это касается документов, содержащих сложные элементы оформления. RTF рекомендуется для небольших текстовых файлов с примитивным форматированием для избежания увеличения объема файла. Стандартное приложение «Блокнот» не поддерживает данный формат.

Совет 6: Как открыть документ офиса 2007 в офисе 2003

Проблема открытия файлов приложения Office Word довольно распространена и возникла с выходом новой версии программы в 2007 г. Разработчики предлагают несложный вариант решения совместимости различных форматов.
Инструкция
1
Документ Office Word 2007 сохраняется в формате .docx. Этот формат не открывается в Office Word 2003, он использует формат .doc. Существует два варианта решения проблемы.
2
В приложении Office Word 2007 (после того как работа с документом закончена), обязательно нажмите на значок в виде дискеты в верхнем левом углу. Далее нажмите на круглую кнопку «Office» в левом верхнем углу, выберите пункт «Сохранить как», далее «Документ 97-2003». Выберите место сохранения файла и нажмите «Ок». Теперь ваш документ сохранен в формате .doc и откроется в Office Word 2003.
3
Если вам периодически необходимо открывать документы из Word 2007 в Word 2003, необходимо сделать следующее. Скачайте с официального сайта Microsoft программу-конвертер FileFormatConverters.exe. (http://www.microsoft.com/downloads/ru-ru/details.aspx?familyid=941b3470-...). Для этого нажмите на синюю кнопку «Загрузить», расположенную под пунктом «Содержание». Размер программы 37.2 Мб.
4
Если у вас открыто приложение Office Word закройте его, как и остальные открытые приложения (браузеры, графические редакторы и т.д.).
Запустите исполняемый файл конвертера, дважды кликнув мышкой по файлу FileFormatConverters.exe. Следуя указаниям программы (нажимайте кнопку «Далее») выполните установку. После завершения установки перезагрузите компьютер. Теперь файлы нового офиса 2007 будут без проблем открываться в «старом» офисе 2003.
5
Если вам необходимо удалить установленную программу-конвертер, зайдите в меню «Пуск», выберите значок «Панель управления» в правом столбце. Откройте пункт «Установка и удаление программ». В списке установленных программ выберите «Пакет обеспечения совместимости для выпуска 2007 системы Office». Нажмите кнопку «Удалить», либо «Добавить или удалить». После появления диалогового окна следуйте инструкциям по удалению программы.
Видео по теме
Источники:
  • как открыть документ word 2007
Почему не открывается файл Word на компьютере
Связанная статья
Источники:
  • как открыть документацию
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500