Совет 1: Как сделать ярлык

Ярлык является значком быстрого запуска программы или файла на компьютере. В отличие от исполняющего файла, ярлык содержит только изображение (иконку), название и ссылку на файл запуска. Обычно ярлыки создают для удобства, например, на рабочем столе, чтобы каждый раз не искать папку с часто запускаемой программой.
Как сделать ярлык
Инструкция
1
Для того, чтобы создать ярлык в любом месте вашего ПК, например, на рабочем столе, кликните на нём правой кнопкой мышки и в контекстном меню выберите «Создать», а затем «Ярлык».
2
В появившемся окне потребуется ввести адрес, по которому располагается исполняющий файл вашей программы, иными словами, вы должны знать, в какую папку была установлена программа, к которой вы хотите сделать быстрый доступ посредством ярлыка. Обычно программы инсталлируются в папку “C:/Program Files”. Так, например, исполняющий файл браузера Internet Explorer находится по пути “C:/Program Files/Internet Explorer/iexplore.exe”. исполняющие файлы обычно всегда имеют расширение “.exe”.
Вводить адрес можно как вручную, так и выбрав опцию «Обзор…», которая открывает проводник Windows для более удобного поиска нужного файла. После того, как файл запуска для ярлыка найден, нажмите «Далее».
3
Следующим шагом следует название ярлыка. Введите желаемое название, например, «Игра», и нажмите кнопку «Готово». Ярлык появится на рабочем столе. Обратите внимание, что ярлык отличается от настоящего файла тем, что в левой нижней части его иконки располагается значок в виде стрелки.
Видео по теме
Обратите внимание
Удаляя ярлык, вы не удалите исполняющий файл и тем более программу.
Полезный совет
Таким же образом можно создавать ярлыки к сайтам – так называемые «закладки». Просто в поле ввода адреса файла введите адрес веб-страницы, например, http://www.example.com, и создайте ярлык.

Совет 2 : Как создать ярлык Windows Mobile

Идеология «ярлыка» - файла с гиперссылками, ведущими к другим объектам (файлам, папкам, интернет-страницам) - была позаимствована операционной системой Windows Mobile у «взрослой» Windows. К сожалению создание ярлыка на мобильном устройстве занимает гораздо больше времени, чем на обычном компьютере.
Как создать ярлык Windows Mobile
Инструкция
1
Откройте программу «Проводник» на нужном устройстве.
2
Выберите папку, содержащую файл, к которому планируется создание ярлыка, и вызовите сервисное меню «долгим нажатием» на значок файла. (Долгим нажатием в операционной системе Windows Mobile именуется касание стилусом значка выбранного элемента и удерживание его в таком положении в течение нескольких секунд. Это действие является аналогом правого клика мыши в «нормальной» Windows OS.)
3
Выберите пункт «Копировать», поскольку пунктов, отвечающих за создание ярлыков, в меню «Проводник» не существует.
4
Перейдите в папку, выбранную для создания ярлыка, и выполните «долгое нажатие» на пустое место в содержимом папки для вызова контекстного меню.
5
Выберите пункт «Вставить ярлык».
6
Повторите все вышеописанные действия до шага 3 при необходимости создания ярлыка для исполняемого файла EXE.
7
Выберите пункт «Отправить» и пункт «В пуск как ярлык» для инициации процесса создания ярлыка.
8
Перейдите во внутреннюю память устройства (не путать с памятью карты памяти!) и откройте папку Windows.
9
Перейдите в папку «Главное меню» и найдите созданный ярлык. Имя ярлыка будет совпадать с именем исполняемого файла, а расширением станет Ink.
10
Оставьте ярлык в папке для отображения в меню «Пуск». Вырежьте ярлык и вставьте в папку «Программы» для отображения в меню «Пуск - Программы».
11
Выполните настройку меню «Пуск» в соответствии со своими предпочтениями. Для этого выберите пункт «Настройка» и перейдите в «Меню» в открывшейся папке.
12
Примените флажки на полях наиболее часто используемых приложений и снимите флажки с полей остальных программ. Следует помнить, что количество постоянно присутствующих в меню «Пуск» программ ограничено семью элементами.
13
Подтвердите свой выбор кликом стилуса на OK.
Видео по теме
Полезный совет
Большинство владельцев мобильных устройств используют программы сторонних разработчиков для изменения интерфейса девайса. Стандартные возможности Windows Mobile позволяют провести большинство требуемых операций без дополнительных приложений.
Источники:
  • FAQ по КПК, коммуникаторам, смартфонам на Windows Mobile
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500