Совет 1: Как сделать большой ярлык

Операционная система Windows дает пользователю персонального компьютера достаточно возможностей для изменения вида рабочего стола и оптимизации его под свои вкусы и потребности. Можно поменять заставку, фон, схему размещения панелей инструментов и многое другое. Ко всему прочему, можно изменить размеры ярлыков рабочего стола.
Вам понадобится
  • компьютер с установленной операционной системой Windows (XP, Vista, Windows 7), начальные навыки по работе с компьютером
Инструкция
1
Для того, чтобы увеличить размер ярлыка в Windows XP, используйте меню «Свойства экрана». Чтобы открыть его в «Панели управления» (нажмите кнопку «Пуск», выберите строку «Настройки», а в ней – вкладку «Панель управления») выберите соответствующий пункт. Он называется «Экран», установите на него курсор и нажмите клавишу «Ввод». Открыть окно свойств экрана можно с использованием контекстного меню. Для этого в любом месте рабочего стола кликните правой клавишей мыши. В появившемся списке выберите строку «Свойства».
2
В меню «Свойства экрана» зайдите во вкладку «Оформление», установите курсор мыши на кнопку «Эффекты» и нажмите на ее. В появившемся окне поставьте галочку напротив строки «Использовать крупные значки». Нажмите «ОК», размер ярлыков увеличится.
3
Для увеличения размеров ярлыков в Windows Vista установите курсор в свободной области экрана и нажмите правую клавишу мыши, в появившемся меню наведите курсор на строку «Вид» и выберите тип ярлыков. Самые большие называются «Крупные» Выберите этот вариант. Размер значков изменится сразу после этого.
4
В операционной системе Windows 7 размеры значков рабочего стола устанавливаются аналогично тому, как это делается в Windows Vista. Отличие только в том, что строка меню, которую нужно выбрать, здесь называется «Крупные значки».

Совет 2: Как сделать ярлык сайта

Хотите, чтобы ваш любимый сайт был всегда под рукой? Сделайте ярлык сайта и поместите его на рабочий стол. Кликнув по ярлыку мышкой, вы сразу же попадете на любимую интернет-страничку.
Инструкция
1
Чтобы сделать ярлык полюбившегося сайта или его отдельной страницы понадобится не более пяти минут. Откройте интересующий вас сайт. Вы попадете на главную страницу. Перейдите на нужную страницу, если хотите, чтобы ярлык открывался непосредственно ею. Выделите адрес в строке браузера. В Google Chrome достаточно щелкнуть мышкой в пустом поле справа от адреса, и он будет выделен. Нажав правую кнопку мыши, выберите «копировать» - скопируйте адрес из строки браузера в буфер обмена.
2
На рабочем столе щелкните правой копкой мыши. В выпавшем меню выберите «Создать» и далее – «Ярлык». В открывшемся окне укажите расположение объекта – вставьте из буфера обмена скопированный ранее адрес. Нажмите «Далее». В новом окне введите имя ярлыка. Не пишите слишком длинные громоздкие имена. Гораздо удобнее, когда имя ярлыка читается целиком. Нажмите «Готово».
3
На вашем рабочем столе появился ярлык выбранного вами сайта. Если вам не нравится внешний вид ярлыка, его легко поменять. Для этого щелкните правой кнопкой мыши по ярлыку на рабочем столе. Из меню выберите «Свойства». В появившемся окне выберите вкладку «Документ Интернета». Вы увидите активную кнопку «Сменить значок». Нажмите ее и в открывшемся окне выберите из предложенных любой понравившийся вам ярлык. Вы также можете выбрать ярлык из файлов на вашем компьютере. Для этого заранее поместите их в нужную папку. Найти ярлыки можно на специальных сайтах в интернете. Подтвердите выбор, нажмите «Ок», «Применить» и еще раз «Ок». Новый ярлык уже на вашем рабочем столе.
4
Сделать ярлыки для всех ваших любимых сайтов не составит труда. И вы сможете каждый раз выбирать, с какого из них начать свое путешествие в интернете.
Источники:
  • как создать ярлык интернет страницы

Совет 3: Как сделать 2 Майнкрафта

Иногда пользователи имеют потребность запустить несколько одинаковых приложений одновременно. Однако большинство операционных систем не позволяют сделать это. На самом деле сделать 2 Майнкрафта, как и 2 любых других приложения все же возможно.
Вам понадобится
  • - выход в интернет;
  • - программа Sandboxie;
  • - игра Minecraft.
Инструкция
1
Чтобы сделать 2 Майнкрафта, нужно использовать программу Sandboxie. Для запуска одновременно нескольких игр, следует открыть Майнкрафт обычным способом и свернуть его, а затем войти в приложение при помощи Sandboxie.
2
Программа Sandboxie делает возможным создание отдельной среды – песочницы. Она не только позволяет запускать несколько одинаковых приложений или игр, но и предохраняет от несанкционированного доступа к настройкам и системным фалам.
3
После запуска программы можно не только сделать 2 майнкрафта, но и без риска для компьютера запустить любую другую неизвестную программу или перейти на потенциально опасный сайт.
4
Скачайте программу Sandboxie и запустите установочный файл. После установки программы запустите ее из трея или нажатием на ярлык.
5
Установите необходимые вам настройки программа. Например, цвет, поведение, восстановление файлов, удаление и другие.
6
Чтобы открыть 2 майнкрафта, нажмите правой кнопкой мыши на значок игры и выберите в меню строку: запустить в песочнице. Чтобы закрыть игру, вам нужно будет нажать на кнопку пункт завершения программы.
7
В платной версии программы можно создать несколько песочниц, таким образом, можно будет сделать не только 2 майнкрафта, но даже 3, 5, 10 и больше.
Видео по теме

Совет 4: Как сделать ярлык на рабочем столе

Ярлыки представляют собой копию значка программы, файла или папки и по сути являются ссылкой на оригинал. Преимущество использования ярлыков в том, что нечаянно удалив или переместив их, вы не потеряете данные.
Инструкция
1
Рекомендуется «навешивать» на рабочий стол ярлыки для папок и файлов, которые хранятся вне системного раздела Windows. Таким образом, нужные данные будут всегда под рукой, а в случае сбоя системы и потери информации на системном разделе, ваши файлы не пострадают.
2
Чтобы сделать ярлык для любой программы, папки или файла, щелкните по значку правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите «Отправить» - «Рабочий стол (создать ярлык)». Ярлык будет немедленно помещен на рабочий стол, и уже оттуда его можно будет переместить в любое нужное место.
Как сделать ярлык на <b>рабочем</b> <em>столе</em>
3
В качестве альтернативного варианта в контекстном меню можно выбрать «Создать ярлык», который появится в той же папке, что и оригинальный файл, и уже затем переместить его на рабочий стол, выбрав «Копировать» и «Вставить».

Совет 5: Как сделать большие иконки

Иконки, они же ярлыки, используются для визуального оформления запуска компьютерного документа - папки, файла или программы. Их всегда можно встретить на рабочем столе вашего компьютера, а также открывая ту или иную папку пользователя, включая и устанавливая программное обеспечение. Если у вас плохое зрение, имеет смысл научиться тому, как сделать большие иконки.
Вам понадобится
  • Меню «Вид».
Инструкция
1
Для того, чтобы увеличить ярлыки на рабочем столе компьютера, щелкните по пустому месту рабочего стола правой кнопкой мыши. Появится новое служебное окошко-список. Выберите команду «Вид». Сбоку возникнет дополнительный список, в котором содержатся функции по изменению внешнего вида иконок - их размера, положения на странице и отображения. Определитесь с требуемой формой значков. Они могут быть крупные, в случае, если раньше они были обычного размера. Если ярлыки были небольшими - классическими, то можете задать обычный размер, что чуть-чуть побольше классического. Кликните по выбранному значению, чтобы поменять размер. После этого иконки на рабочем столе увеличатся.
2
Если вам необходимо знать, как сделать большие иконки в любой папке пользователя, то откройте данную папку. Перейдите в верхнюю строку меню и зайдите в раздел «Вид». Выдвинется длинный список команд, отвечающих за внешний дизайн интерфейса папки. По середине списка выберите подходящий размер отображающихся ярлыков – «огромные значки», «крупные значки» или «обычные значки», в зависимости от ранее установленного размера. Там же можете воспользоваться командой «Плитка», если иконки имели мелкую форму, а также форму таблицы или списка.
3
Дополнительный вход в меню «Вид» располагается на верхней служебной панели. Он выглядит в форме кнопки «Виды» и открывается при нажатии на значок-стрелку. Внутри имеется наглядная панель с примерами различных иконок. После того, как вы щелкните по выбранному значению вида ярлыков, иконки внутри папки станут большими. В новых версиях операционной системы Windows добавлены огромные размеры иконок. Если их выбрать, это будет очень эффектно смотреться. И не обязательно менять значки на более большие только по причине плохого зрения. Может быть вам просто так нравится или это ваш особенный стиль.
Источники:
  • Как плавно изменить размер иконки на рабочем столе
  • сделать иконки больше

Совет 6: Как сделать значок ярлыка

Ярлык для запуска какой-либо программы – это очень удобная вещь. Многие приложение еще при установке предлагают создать ярлык запуска на рабочем столе. Если вы либо забыли, либо данное предложение не поступало, не расстраивайтесь, поскольку вам вполне по силам самостоятельно создать ярлык. Как это сделать?
Инструкция
1
Кликните правой кнопкой мыши на любом свободном месте рабочего стола. Перед вами появится меню. В нем выберите пункт «Создать», а затем «Ярлык». После этого вы попадете в диалоговое окно создания ярлыка. Чтобы сделать значок ярлыка, очень важно правильно указать место расположения оригинальной иконки запуска программы.
2
Нажмите на кнопку «Обзор». Затем проследуйте по директории до места нахождения оригинальной иконки и дважды кликните по ней. Нажмите кнопку «Готово». Ярлык создан и готов к использованию. У него будет такая же иконка, как у оригинала, поэтому вы легко сможете найти его на рабочем столе.
3
Кликните правой кнопкой мыши по иконке запуска интересующего вас приложения. Вы увидите меню. В нем выберите пункт «Создать ярлык». Вы можете использовать этот альтернативный способ, чтобы создать значок ярлыка без указания конкретного места расположения программы, поскольку данный адрес будет указан автоматически.
4
После того, как вы кликните левой кнопкой мыши по пункту «Создать ярлык», значок ярлыка появится в этой же папке. Вы можете перетащить его в любой удобное для вас место, при этом не опасайтесь, что он после этого не будет работать. Разместите его, например, на рабочем столе для ускорения доступа к приложению.
5
Смените иконку ярлыка, если она вам не нравится. Это можно сделать следующим образом. Кликните правой кнопкой мыши на ярлыке, затем, в появившемся меню, выберите пункт «Свойства». Появится окно с информацией о ярлыке: место расположения на компьютере оригинала и т.д. Найдите кнопку «Сменить значок». Перед вами появится окно с исходным значком ярлыка.
6
Нажмите на кнопку «Обзор» и найдите папку с другими значками. Это должны быть картинки маленького размера. Обычные фотографии использовать не удастся из-за их большого объема. Если подходящей иконки у вас нет, скачайте ее в интернете.

Совет 7: Как сделать текстовую картинку

В последнее время среди пользователей социальных сетей наблюдается следующая тенденция: размещение картинок в формате ASCII. Данный формат не является графической составляющей, но внешне картинки, созданные в этом формате, похожи на их аналоги.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Ascgen.
Инструкция
1
Что же такое ASCII-изображение? Это аналог картинки любого графического формата, который прорисован при помощи знаков, отсюда и название (ASCII – стандартная кодировка, которая предназначена для отображения алфавита). При помощи специальных программ есть возможность конвертирования любого изображения в картинку данного формата. Стоит отметить, что не любое изображение будет выглядеть хорошо (некоторые картинки содержат весьма слабые линии контура).
2
Для простого конвертирования любой картинки можно воспользоваться программой Ascgen любой версии. Она имеет большой спектр возможностей. Также эта программа будет понятна даже тем, кто в первый раз сталкивается с этой графикой. Чтобы создать ASCII-изображение достаточно установить программу, а затем ее запустить с рабочего стола, дважды нажав левой кнопкой мыши на ярлык утилиты.
3
В главном окне программы необходимо открыть нужное вам изображение. Стоит отметить, что утилита поддерживает большое количество форматов, поэтому загрузить можно абсолютно любую картинку. Для добавления изображения, которое вы хотите конвертировать, нажмите верхнее меню File и выберите команду Open. В открывшемся окне укажите путь до файла и нажмите кнопку «Открыть».
4
Для просмотра получившейся картинки нажмите верхнее меню View и выберите команду Preview. В главном окне программы отобразится картинка и ее маленькая копия цветного формата в небольшом окне. Если вас все устраивает в данном изображении, нажмите меню File и выберите команду Save As. В открывшемся окне укажите папку, в которую следует сохранить файл, а также название файла, затем нажмите кнопку «Сохранить».
5
Если результат проделанных действий вас не устраивает, перейдите к панели редактирования изображения и внесите изменения. В программе есть возможность редактировать цвета, выбирать расположения символов. После внесенных изменений сохраните ASCII-изображение.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Настройка рабочего стола
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше