Совет 1: Как установить ос в ноутбук

Вызывать мастера для переустановки операционной системы – довольно затратное занятие. Другое дело если самим попробовать разобраться в этой системе. Ведь когда можешь хотя бы переустановить систему самостоятельно, то это будет большим плюсом. На самом деле все не так сложно, и поставить новую операционную систему можно в три простых шага.
Вам понадобится
  • Установочный диск
Инструкция
1
Для начала нужно приобрести установочный диск с операционной системой. Затем вставляем этот диск в CD или ВМВ привод. Перезагружаем компьютер и сразу же заходим в BIOS (чтобы попасть туда, надо сразу же после включения системного блока жать клавишу Delete, желательно повторить нажатие многократно. Это увеличит возможность попасть в меню с первой загрузки). В BIOS ищем вкладку «Advanced», затем выбираем вкладку «Advanced BIOS Features». Это даст возможность изменить параметры работы. Зайдя в выше обозначенную вкладку ищем строку под названием «First Boot Device». Обычно она стоит первой. Затем в столбце справа выбираем пункт «CD-rom». После чего нажимаем клавишу F10, всплывет окно с вопросом, жмем клавишу Y. Компьютер снова перезагружается и начинается автоматическая загрузка систему. Нам нужно будет только немного корректировать процесс установки, выбирая некоторые пункты из предложенных.
2
Затем мы начинаем настройку параметров. Устанавливаем язык, время, часовой пояс и тому подобное. Следом программа установки будет предлагать нам некоторые действия, и требовать, чтобы нажали кнопку «Далее», или «Next». Нажимаем на эти кнопки, пока не увидим голубовато-синий экран с текстом и отчетом о ходе загрузки. Дальше нам остается только ждать, так как система устанавливается на этом этапе автоматически. Во время установки система потребует перезагрузку. Если вас не будет рядом, она это сделает сама, а потом продолжит установку.
3
После окончания установки и очередной перезагрузки программа автоматически настраивает систему. Выясняет, какое стоит оборудование и сама устанавливает требуемые драйвера. После очереди установок снова перезагрузите компьютер, установите оставшиеся программы, которые требуются именно вам, и процесс завершен.

Установка операционной систему на ноутбук не отличается от стандартной установки на стационарный компьютер.
Видео по теме

Совет 2: Как установить ос в ноутбук

Большинство современных ноутбуков поставляются в продажу с уже установленной операционной системой, и они готовы к работе сразу после первого включения. Но может случиться так, что предустановленная система вас не устраивает или ноутбук вообще продавался безо всякой привязки к определенной ОС, в этом случае установкой системы на ноутбук вам придется заняться самостоятельно.
Инструкция
1
В целом, установка системы на ноутбук ничем не отличается от установки системы на персональный компьютер. Исключением лишь может стать ситуация, когда ноутбук в силу своей конструкции не оснащен CD-приводом, и воспользоваться обычным установочным диском вы никак не можете. Загрузочный CD в такой ноутбук вставить не получится, вместо этого придется воспользоваться загрузочной флешкой. Флешку такую легко можно изготовить на любом компьютере, умеющем читать диски и записывать данные на съемные носители памяти.
С установкой ОС справится даже ребенок
2
Независимо от того, с какого носителя вы будете устанавливать операционную систему в ноутбук, выставьте параметры в БИОС так, чтобы ноутбук начинал загрузку с того носителя, на котором у вас находится инсталляционный файл системы. После того, как файл запустится, укажите раздел винчестера, на котором бы вы хотели видеть ОС ноутбука в будущем. Если в ноутбуке установлен всего один жесткий диск, то лучше еще до инсталляции в процесс форматирования разбить его на две части. Один из логических дисков у вас при этом будет рабочим, а на втором вы сможете хранить файлы без страха потерять их в случае аварии операционной системы. При установке ОС нужно следовать подсказкам на экране и вводить все необходимые данные, запрашиваемые во время процесса инсталляции. Через некоторое время система окажется установленной, и вы увидите экран приветствия пользователя.
Просто следуйте подсказкам на экране ноутбука
3
Но не торопитесь. Вполне возможно, что вашему ноутбуку понадобится еще установка драйверов – специальных мини-программ, обеспечивающих корректную работу составляющих частей ноутбука. Все необходимые драйвера можно найти на прилагаемом к ноутбуку специальном диске, а если такого диска нет, то стоит посмотреть на сайте производителя. Каждый производитель выкладывает несколько вариантов драйверов для каждой модели, какой из них вам лучше подходит, вы решите сами, исходя из установленной операционной системы. После установки системы и драйверов ваш ноутбук готов к работе, и вы можете настраивать его под себя, выбирая нужные дополнительные программы и приложения.
Установка драйверов завершит инсталляцию ОС на ноутбук
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500