Инструкция
1
Выбор по серии электромагнитного пускателя. Из отечественных пускателей наиболее распространены ПМЛ, ПМ12 и ПМУ. Из иностранных - Siemens, Legrand и ABB.
2
Выбор пускателя по току нагрузки, которую он способен коммутировать (включать и выключать). Для автомобилей применяются пускатели 1 величины с коммутируемыми токами 10 и 16 А. Учтите, что эта величина должна быть больше максимального тока электродвигателя или другого электроприбора.
3
Выбор пускателя по рабочему напряжению катушки, которое должно соответствовать напряжению электрической цепи автомобиля. В данном случае стандартное значение напряжения составляет ~24 В.
4
Выбор пускателя по количеству дополнительных контактов, которое должно быть равным числу контактов в схеме управления. Замыкающие и размыкающие контакты учитываются отдельно друг от друга. Если количество контактов недостаточно для подключения в схему управления, можно применить специализированную приставку. Эта приставка замедляет срабатывание контактов на короткое время и пускатель можно использовать как реле времени.
5
Выбор пускателя по степени защиты от вредных воздействий окружающей среды (IP).
6
Выбор пускателя по наличию или отсутствию теплового реле зависит от того, допускает ли технологический режим работы управляемого электродвигателя перегрузки.
7
Выбор пускателя по наличию или отсутствию реверса зависит от того, является ли управляемый электродвигатель реверсивным или нет.
8
Выбор пускателя по дополнительным элементам управления (кнопки, сигнальные лампы) зависит от предпочтений пользователя и условиям эксплуатации.
9
Выбор пускателя по классу износостойкости зависит от того, будет ли он предназначаться для коммутации нагрузки в режиме частых срабатываний. При большом количестве включений и выключений в час рекомендуется выбирать бесконтактные пускатели.