Совет 1: Как выбрать мужской парфюм

Выбор мужского парфюма – процесс приятный, но долгий и кропотливый. Вам нужно будет максимально чутко прислушиваться к собственным ощущениям и не один раз сходить в магазин, чтобы найти именно тот аромат, который нужен.
Как выбрать мужской парфюм
Инструкция
1
Определите, для каких случаев и на какой сезон вы выбираете парфюм: будут это летние духи для вечеринок или зимний аромат, уместный в дневное время в офисе. Эти параметры нужно будет назвать продавцу-консультанту в парфюмерном магазине.
2
Посмотрите рекламу мужских духов и почитайте их образное описание в интернете. Вполне возможно, что вас привлечет образ аромата и вы поймете, что он создан именно для такого человека, как вы.
3
Случается, что рекламный «флер», созданный вокруг одного из ароматов, не совпадает с его настоящим звучанием. Поэтому вам нужно подробнее узнать о духах: найдите информацию о составных частях композиции и определите, нравятся ли вам эти запахи по отдельности. Чтобы представлять, как пахнет тот или иной компонент, понюхайте эфирное масло с аналогичным названием.
4
Определившись с несколькими вариантами парфюма, которые могут вас заинтересовать, отправляйтесь в специализированный магазин. Выбирайте салоны, которые успели создать себе хорошую репутацию и не связаны со скандалами и слухами о поддельной продукции.
5
Попробуйте несколько выбранных ароматов. Сначала нанесите их на бумажную полоску. За один поход в магазин принюхивайтесь не более чем к трем вариантам парфюма – после этого восприятие притупится.
6
Самый понравившийся экземпляр капните себе на запястье, но не растирайте. В течение дня несколько раз «прислушивайтесь» к запаху. Сначала через 10-15 минут после нанесения, чтобы услышать верхние ноты. Затем минут через 40, когда откроется «сердце» аромата. В завершение оцените запах в конце дня. Если он по-прежнему вам нравится и не вызывает раздражение, парфюм можно покупать.
Обратите внимание
Не спешите покупать мужские духи, которые понравились вам на другом человеке. Одна и та же композиция на каждом человеке раскрывается по-новому.
Полезный совет
Если вы хотите гармонировать со своей второй половинкой, присмотритесь к ее духам. Вполне возможно, что производитель выпускает и мужскую версию этого аромата.

Совет 2 : Как выбрать одеколон

Одеколон – один из самых популярных подарков для мужчин. Случается, что женщины покупают его и для собственных нужд. Мужские одеколоны имеют стойкие, бодрящие запахи и отлично сочетаются с деловой или спортивной одеждой. Мужская парфюмерия менее разнообразна, чем женская, однако и она имеет несколько различных направлений. Выберите то, что подойдет именно вам.
Как выбрать одеколон
Инструкция
1
Покупая одеколон в подарок или для собственных нужд, обращайтесь исключительно в крупные специализированные магазины. Там вы сможете протестировать запах, выбрать нужный размер флакона и, при необходимости, подобрать к понравившемуся средству целую линейку с похожими ароматами.
2
Если вас интересуют популярные запахи, обратитесь к консультанту магазина. Вам расскажут, какие одеколоны приобретают чаще, что берут в подарок, а что – для себя. Если же вам нужны небанальные ароматы, придется искать их самостоятельно. Ориентируйтесь на цвет флакона и рекламные постеры. Свежие запахи расфасовываются в голубые и зеленые пузырьки, восточно-древесные – в более темные.
3
Выбрав несколько подходящих вариантов, распылите их на бумажные полоски-блоттеры. Не подносите их к носу сразу же, подождите, пока выветрится спиртовая основа. Оценить аромат можно будет через пять-семь минут.
4
Отобрав запахи, которые вам понравились, попробуйте одеколон на коже. Брызните немного на запястье или локтевой сгиб. Подождите немного, принюхайтесь к коже. Через 10 минут оцените аромат еще раз. Если он вам по-прежнему нравится, можно подумать о покупке.
5
Выбирая одеколон в подарок, учитывайте не только собственный вкус, но и предпочтения одариваемого. Можно ориентироваться и на общие рекомендации. Молодому человеку подойдет свежий «зеленый» аромат, более взрослому – более насыщенный, с нотами мускуса и амбры. Бизнесмену может понравится спокойный древесный запах, а представителям творческих профессий – оригинальные одеколоны с восточными нотками.
6
Стойкость аромата зависит от производителя. Французские и российские марки обозначают словом «одеколон» средство, предназначенное, скорее, для гигиенических целей – содержание ароматической композиции в нем минимально. А вот американские парфюмеры под термином cologne понимают гораздо более концентрированное средство, похожее на парфюмированную воду. Учитывайте эти нюансы при выборе.
7
Перед покупкой убедитесь в целостности флакона и упаковки. Коробка не должна быть помятой или деформированной. Проверьте колпачок и распылитель средства. Приобретая одеколон для себя, опробуйте покупку в магазине – так вы сможете убедиться, что все в порядке.

Совет 3 : Какие мужские парфюмы больше всего нравятся женщинам

Мужчина привлекает внимание женщин ухоженным видом, интересной внешностью, мужественным взглядом. Не только внешние данные способны притянуть женские взоры, но и приятный мужской аромат делает представителя сильного пола притягательным. Очень важную роль в образе мужчины играет его парфюм.
Какие мужские парфюмы больше всего нравятся женщинам

Большинство композиций мужских духов основано на древесных нотах. Ведь именно древесные запахи ассоциируются с силой, спокойствием. Хотя сейчас все чаще используются цветочные компоненты, что делает аромат более интересным и необычным. Все мужские духи, несмотря на свою композицию, как правило, содержат амбру, не позволяющую запаху быть поверхностным, незаметным.

Вот некоторые мужские парфюмы, от которых большинство женщин без ума.

1. Lacoste Essential pour Homme – этот аромат отличается легкостью, свежестью. Привлекает внимание дам своей ненавязчивостью и в то же время придает мужчине сексуальность.

2. Calvin Klein Obsession for Men. Парфюмерная композиция этих духов не может оставить равнодушной ни одну женщину. Этот запах можно назвать по-настоящему мужским, серьезным. Такой аромат идеально подходит для спокойных, уверенных в себе мужчин.

3. Calvin Klein Eternity for Men. Эти духи подходят не всем. Свежесть и сексуальность гармонично сочетаются с сильным характером. Скорее всего, такой аромат выберут смелые натуры.

4. Ralph Lauren Polo. Линейку мужских духов RL можно назвать классикой. Polo подчеркивает чувственность запаха мужчины, делает его возбуждающим. Шлейф этого парфюма заставляет проявлять интерес к мужчине.

5. мужской образ. Еще один плюс Cartier Declaration – он подходит практически для всех мужчин.

От запаха мужчины во многом зависит желание женщины быть рядом с ним. Парфюм должен притягивать, возбуждать, заставлять дам наслаждаться им. Мужественный, сексуальный образ сложно представить без изысканного парфюма. С хорошими духами мужчина не только завоюет внимание большинства женщин, но и будет чувствовать себя уверенней.

Источники:
  • Мужские духи: ТОП-лист
  • какой мужской парфюм нравится женщинам

Совет 4 : Как выбрать парфюм мужчине

Перед праздниками, будь то годовщина знакомства, день рождения или 23 февраля, женщины начинают терзают себя выбором подарка для любимого человека. Парфюм всегда будет и всегда был самым популярным и демократичным подарком для представителей сильного пола.
Parfum dlya myzchiny
Инструкция
1
Перед тем, как приступить к выбору мужского парфюма, рекомендуется ознакомиться с новинками модных тенденций. Вероятнее всего, среди самых модных ароматов, можно найти именно тот парфюм, который сможет идеально подойти вашему партнеру.
2
Если у любимого человека особенных предпочтений при подборе парфюма не имеется, можно полностью положиться на собственную интуицию и вкус. Кстати, не всегда важно выбирать для спокойных мужчин слишком «холодные» ароматы, а для тех, кто не усидчивый – «яркие». Наоборот, для спокойных и флегматичных молодых людей, более «яркие» ароматы будут добавлять энергичности.
3
Огромное значение в процессе выбора парфюмерной воды для мужчины имеют его возрастные особенности. Для мужчин старших 40 лет не рекомендуется покупать «легкие» ароматы, потому что такой запах преимущественно подойдет лишь для свидания или торжественного мероприятия, проводимого в ночное время. Молодым парням же не стоит покупать «тяжелые» ароматы с ярко выраженной табачной ноткой.
4
В процессе выбора мужских парфюмов следует обращать внимание на вид флакона и удобство его использования. Многие флаконы могут иметь совершенно необычную и замысловатую форму, но чаще всего мужчин привлекают стандартные варианты, которые легко открываются и быстро разбрызгиваются. К тому же флаконы такого типа выглядят гораздо солиднее и внушительнее, что очень нравится мужчинам.
Видео по теме
Обратите внимание
Если самостоятельно выбрать парфюм для мужчины не удается, самым лучшим способом будет пойти на обыкновенную хитрость. Отправившись за покупками, можно посетить парфюмерный магазин и попросить партнера о помощи при выборе духов для отца или брата. Главное, чтобы любимый человек приобщился к выбору. Так можно узнать его мнение и запомнить те марки, которые он предпочитает более всего.
Полезный совет
Важно помнить, что ключевыми нотками мужского парфюма считаются кожаные, древесные, коньячные, травяные, сигарные ароматы. Для брутальных красавцев подойдут цитрусовые, озоновые, морские ароматы. Для волевых мужественных парней лучше выбирать шипровые ноты. Мужчинам-романтикам, а также страстным и любвеобильным парням будут по вкусу парфюмы с пряными нотками. Для утончённых, изысканных, постоянно размышляющих мужчин лучше выбрать аромат с нотками пачули, мускуса, табачного листа.
Источники:
  • Как выбрать парфюм для мужчины
  • Как выбрать мужские духи
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500