Совет 1: Как приобрести активы

Популярный на сегодняшний день автор Роберт Кийосаки под активами понимает все, что приносит человеку доход, а под пассивами – то, что забирает у вас деньги. Что же нужно для того, чтобы приобретать эти самые активы?
Инструкция
1
Есть одно самое главное правило: необходимо приобретать активы и избавляться от пассивов. Именно это правило и поможет вам стать богатым человеком. Но для того, чтобы добиться своей цели помните о мелочах, которые крайне важны.
2
Четко определите для себя, что такое актив, а что такое пассив. Актив – то, что приносит вам прибыль, деньги, также это может быть чем-то, что есть у вас сейчас и может принести вам прибыль в будущем (вы купили что-то и планируете продать эту вещь за более высокую стоимость).
3
Если у вас есть недвижимость и вы даете ее в аренду – это можно считать за актив. Также активом могут быть акции, купленные на длительный срок. Вы сможете получать дивиденды по акциям, к тому же акции успешно развивающихся компаний растут в цене, а значит через несколько лет вы сможете продать их и получить неплохие деньги. Активами можно считать депозит в банке, Паи ПИФов, а также любые другие вещи, сданные в аренду и приносящие прибыль.
4
Учтите, что при таком определении, ваша квартира или дом, в котором вы живете не может считаться активом, так как прибыли вам не приносит, а наоборот требует затрат на свое содержание, тоже самое и с личным автомобилем (если конечно вы не работаете в такси и не используете машину для зарабатывания денег).
5
Пассивы – это все то, что отнимает у вас деньги. Конечно, устранить все пассивы полностью просто невозможно, иначе вам придется существенно понизить уровень своей жизни. Просто создайте правильный баланс между активами и пассивами. Это значит, что вы должны не стремиться обзавестись всеми возможными средствами роскоши, которые будут являться пассивами (вокруг можно увидеть множество людей, которые живут не по средствам). Знайте меру, не вешайте на себя излишнее количество кредитов, которые будут просто тянуть из вас деньги.
6
Если вы хотите стать финансово грамотным человеком, то сокращайте свои пассивы и приобретайте активы, именно они и сделают вас богатым. Берите пример с миллиардеров, они владеют акциями, предприятиями, недвижимостью, одним словом они владельцы активов. Активы помогают достичь финансовой независимости, с их помощью вы перестанете работать на деньги, деньги будут работать на вас.
7
Естественно, состоятельные люди могут позволить себе содержать такие пассивы, как огромные загородные дома и дорогие автомобили, но это потому, что доходы от активов позволяют делать это совершенно безущербно.
Если все ваши активы – это работа по найму, а остальное лишь пассивы в виде кучи взятых кредитов – то пора задуматься, в каком направлении вы движетесь. Возможно, вы ходите по замкнутому кругу: заработал – потратил.

Совет 2: Как определить фактическую себестоимость продукции

Стоимость продукции определяется рядом важных показателей. Все затраты предприятия на ее производство и реализацию должны быть включены. Естественно, они планируются заранее, но очень часто бывает так, что фактические затраты отличаются от плановых затрат. Как же определить фактическую стоимость продукции?
Инструкция
1
Подсчитайте материальные затраты. Просуммируйте стоимость материалов, полуфабрикатов и комплектующих, которые закупаются, выплату гонораров сторонним организациям, участвующим в производстве продукции, стоимость природного сырья, стоимость энергии, отопления помещений, транспортные работы и закупку всех видов топлива.
2
Подсчитайте затраты на оплату труда. Просуммируйте основную заработную плату работников, которые заняты в производстве продукции, все премии и другие выплаты, в т.ч. стимулирующие и компенсирующие.
3
Проведите калькуляцию затрат при отчислении на социальные нужды. Это будут суммы, которые переходят во все фонды и на медицинское страхование.
4
Подсчитайте затраты на амортизацию основных фондов. Основные фонды – это те же станки, здания, т.е. материальные активы, которые эксплуатируются больше одного года. Естественно в процессе работы они изнашиваются. Старые основные фонды нужно менять на новые фонды. Но одно дело купить калькулятор или письменный стол, а другое – приобрести дорогостоящее оборудование. Так вот амортизация - это своего рода копилка, выручающая в нужный момент.
5
Подсчитайте прочие затраты. Этот список может быть очень длинным. Но основные пункты такие: налоги, расходы по небюджетным фондам, арендная плата, командировочные, подготовка кадров и т.д.
6
Учтите также потери от простоев по причинам внутреннего производства, потери от недостач, при которых виновные лица не найдены, выплаты по судебным решениям и потери от бракованной продукции.
7
Просуммируйте все затраты и получите фактическую себестоимость продукции. Если нужна фактическая себестоимость одной единицы продукции, то определите ее путем простого деления суммы всех затрат на количество произведенных единиц товара.

Совет 3: Как получить иностранное гражданство

У многих иммигрантов, проживших в определенной стране продолжительный промежуток времени, рано или поздно встает вопрос о получении гражданства. У каждой страны в отдельности этот процесс отличается. В некоторых странах можно без проблем приобрести гражданские права, в то время как в других государствах гражданство иммигрантам дают неохотно.
Вам понадобится
  • - Вид на жительство в стране,
  • - достаточное количество средств для инвестиций.
Инструкция
1
Иммиграция в ряд стран усложнена правовыми нормами и законом. РФ осуществляет грамотную политику по отношению к иммигрантам и допускает наличие второго гражданства. Желание гражданина одной страны получить гражданство в другой чаще всего обусловлено социальными, политическими или экономическими причинами, где переезд на ПМЖ уже не является главной мотивацией.При въезде в другую страну сначала необходимо изучить иммиграционное законодательство государства. Как правило, в нем ясно и четко прописан процесс получения гражданских прав.
2
Чаще всего получение гражданства становится возможным после участия в некоторых инвестиционных программах. Программа по инвестициям существует во многих странах. Суть в том, что человек получает вид на жительство при условии, что будут осуществлены вложения в определенные активы. После таких инвестиций человек может получить вид на жительство, что является главной ступенью при получении гражданства и прав на уровне с коренными жителями государства.
3
Иногда решающим фактором является происхождение. При получении гражданских прав берется во внимание наличие родственников в данной стране. Если, например, оба родителя иммигранта имели гражданство той или иной страны, или заявитель был усыновлен (удочерен) гражданами этой страны, то наиболее вероятна выдача паспорта гражданина по происхождению. Также во многих государствах после брака с жителем данной страны иностранец способен получить гражданские права.
Видео по теме
Обратите внимание
Во многих странах для получения гражданства необходимо пройти несколько этапов натурализации, т.е. процесса ассимиляции в чужом государстве. Это может занять некоторое время, и потому процесс выдачи паспорта гражданина существенно затягивается. Иммигрант должен подтвердить то, что он согласен с юридической системой и обычаями страны, и принимает ее культуру.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
написал(а)
В заголовке стать вопрос "Как?", однако сама статья не дает на него ответ. Вместо этого просто делается акцент на важности активов. ..
Осталось символов: 500