Инструкция
1
В магазине со своей проблемой обратитесь к любому к продавцу-консультанту. Вас обязаны направить для проверки неисправности и если она подтверждена, то вам должны вернуть деньги. Но это в лучшем случае.
2
К сожалению, встречаются случаи, когда персонал не дорожит репутацией магазина, и вы можете столкнуться с хамством и отказом. Продавец может вам заявить, что телефон является так называемым ТСТ - технически сложным товаром, и вы не можете обменять аппарат или получить назад деньги. Это абсолютно не так.
3
Помните свои права - они указаны в законе «О защите прав потребителей». Даже купленный в кредит, товар подлежит замене или возврату. Вы имеете право сдать телефон, даже если потеряна оригинальная упаковка и чек. Но сохраненный гарантийный талон на товар и кассовый чек помогут упростить ситуацию.
4
В случае отказа напишите претензию в двух экземплярах в отдел прав потребителей. В этой претензии вам следует выдвинуть просьбу о расторжении с магазином договора купли-продажи. Не нужно упоминать о возврате или обмене телефона.
5
Лучше настаивайте, что при возможной экспертизе вы должны присутствовать сами. Далее отнесите претензию в магазин и получите подпись от представителя торговой организации. Чаще всего это может припугнуть руководство магазина, и оно не захочет лишних проверок и разбирательств.
6
Если же магазин это не остановило, то вам остается ждать в течение 10 дней. Доставка аппарата в сервис-центр будет в интересах самого торгового предприятия. Лучше не отдавать товар по гарантийному талону в ремонт самостоятельно. Ведь он может затянуться. Вы всегда имеете право забрать деньги или получить новый аппарат.
7
Знайте свои права и умело ими пользуйтесь. Грамотный покупатель всегда добьется поставленной цели.