Совет 1: Как заполнить заявление на регистрацию ООО

Для регистрации юридических лиц в т.ч. обществ с ограниченной ответственностью, требуется заполнить заявление, формой Р-11001. Обязательным условием при заполнении является соблюдение требований предъявляемых к данному документу.
Инструкция
1
В адресной части заявления укажите адрес налоговой инспекции, куда подаете документ. В пункте организационно правовая форма юридического лица, указываете: Общество с ограниченной ответственностью. Далее напишите полное и сокращенное фирменное наименование ООО на русском языке. После этого потребуется сообщить адрес организации в соответствии с учредительными документами создаваемого лица и количество учредителей.
2
Лист «А» заполняете только в случае наличия среди учредителей ООО юридических лиц. На листе «Б» нужно сообщать сведения об учредителе - физическом лице. Все данные указывайте в соответствии с паспортом, если нет ИНН, в соответствующих ячейках ставьте прочерки. Адрес места жительства обязательно указывайте не только по паспорту, но и в соответствии с Классификатором адресов России (КЛАДР). В поле сведения об уставном капитале в подпункте 6.1. напишите размер капитала цифрами, а напротив фразы: «Уставный капитал» - поставьте галочку. Далее вписываем лиц имеющих право действовать без доверенности от имени юридического лица, а на листе «Е» указываем их паспортные данные.
3
При необходимости внесите сведения об управляющей организации на листе «Ж» или индивидуальном предпринимателе – лист 3. Если у ООО, есть филиалы, галочку ставьте в подпункте 10.1 и заполняйте лист «И». Если планируете открывать представительства, тогда заполняйте лист «К», а галочку ставьте напротив пункта 10.2. На листе «М» сообщаете информацию о количестве видов деятельности юридического лица. Данный лист в обязательном порядке заполняете в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД). В ячейки с левой стороны вписываете код вида деятельности, состоящий как минимум из трех цифр, первым укажите основной вид деятельности, а с правой стороны наименование вида деятельности по ОКВЭД. Обязательно приложите лист «Н» заполнив в нем только две страницы, последнюю страницу заполняйте только у нотариуса.

Совет 2: Как зарегистрировать ООО с одним участником

Общество с ограниченной ответственностью — самая распространенная в России форма организации бизнеса. Ее популярность обусловлена небольшой стоимостью регистрации, и ограничением ответственности учредителей только вкладами в уставной капитал.
Вам понадобится
  • - заявление по форме Р11001;
  • - решение о создании общества;
  • - устав;
  • - документ об уплате государственной пошлины;
  • - документ о собственности или аренде помещения.
Инструкция
1
Первоначально вам нужно создать Устав общества. Это главный документ вашей будущей организации, в нем должны содержаться полное наименование, юридический адрес, величина уставного капитала, виды коммерческой деятельности, в сфере которых будет работать ООО.
2
Для создания общества вам нужен документ - Решение о создании общества, подписанный вами. В нем содержатся название, юридический адрес, размер уставного капитала. В Решении также определяется орган управления (например, Генеральный директор). Документ распечатывается в 2-х экземплярах.
3
Заполните заявление по форме 11001, укажите в нем следующие данные: название фирмы, юридический адрес, размер уставного капитала, перечень видов деятельности, юридический адрес, ваши паспортные данные.
4
Для получения копии устава общества вам нужно заполнить заявление, в котором указать: полное наименование организации, номер и дату решения об учреждении общества, ваши паспортные данные.
5
Если вы собираетесь работать с упрощенной системой налогообложения, вам нужно вместе с документами на регистрацию предоставить заявление на применение УСН.
6
У нотариуса вам нужно заверить подпись на вашем заполненном заявлении 11001. В любом отделении Сбербанка оплатите пошлину за государственную регистрацию ООО и выдачу копии устава (4000 рублей и 400 рублей).
7
Предоставьте в налоговую службу по месту нахождения юридического лица (согласно юридического адреса): устав общества, решение о создании, заявление о регистрации ООО, квитанцию об оплате государственной пошлины, заявление о переходе на УСН, заявление на получение копии устава , сведения о генеральном директоре и главном бухгалтере общества, сведения о способах внесения денежных средств или имущества в уставной капитал.
8
Через 5 дней после получения налоговым органом пакета документов на регистрацию вам выдадут: свидетельство о государственной регистрации, выписку из ЕГРЮЛ, копию устава и свидетельство о постановке на учет в налогом органе.
Видео по теме
Обратите внимание
Для подтверждения юридического адреса ООО налоговая служба может затребовать договор аренды на помещение, гарантийное письмо от собственника и нотариально заверенную копию свидетельства о собственности.
Полезный совет
Уставной капитал для регистрации ООО составляет 10000 рублей. На момент регистрации он должен быть оплачен как минимум на 50%.

Совет 3: Как заполнять заявление разрешения на работу

Вы решили сотрудничать с иностранными гражданами? Подготовьтесь к тому, что вам придется самостоятельно оформлять разрешения на работу для ваших сотрудников. Дело это довольно хлопотное, поэтому запаситесь терпением.
Инструкция
1
Получите сначала в УФМС разрешение на привлечение рабочей силы. Представьте в отделение УФМС документы:- заверенную копию вашего свидетельства о регистрации ИП или ООО;
- заверенную копию вашего свидетельства о постановке на учет в налоговых органах;
- заверенную копию вашего паспорта;
- проект контракта с иностранным специалистом;
- квитанцию об оплате госпошлины.Разрешение будет готово в течение 30 дней со дня подачи документов.
2
Заключите предварительный трудовой договор с иностранным гражданином. Обратите внимание: оплата труда специалиста должна быть не ниже среднего прожиточного минимума в вашем регионе. В договоре должны быть и пункты о страховом и социальном обеспечении сотрудника.
3
Представьте в УМФС свои документы и документы иностранного специалиста:- заверенную копию паспорта иностранного специалиста (апостиль);
- заверенные копии документов о профессиональном образовании, полученном иностранным специалистов (апостили);
- медицинские справки, подтверждающие отсутствие у иностранца опасных заболеваний;
- квитанцию об оплате госпошлины.
4
Заранее попросите сотрудника представить вам 2 фотографии 3×4 см (одну для бланка заявления и одну – для личного дела сотрудника в УФМС). Вклейте фотографию. Не забудьте, что заявление заполняется печатными буквами.
5
Впишите ФИО сотрудника, сведения о гражданстве, адрес постоянной регистрации в соответствующие поля бланка заявления. Затем заполните графы данными о документе, удостоверяющем личность иностранного сотрудника и о наименовании документа.
6
В соответствующее поле внесите номер вашего разрешения на привлечение рабочей силы и номер вашего свидетельства о регистрации ИП или ООО. Далее укажите период, на который вы испрашиваете разрешение на работу. Укажите адрес вашей организации. После этого внесите в соответствующие графы сведения о вашем документе, удостоверяющем личность и о наименовании этого документа.
7
Укажите место расположения работы иностранного специалиста, вид трудовой деятельности и должность. Обратите внимание и на графу «Особые условия» Например, вы можете внести в нее дополнительные сведения, касающиеся графика работ.
8
Поставьте дату заполнения заявления и подпись. Разрешение на работу вы сможете получить не позднее чем через 6 месяцев с момента подачи заявления.
Видео по теме
Источники:
  • как заполнять разрешение на работу заявления
Видео по теме
Источники:
  • заявление на регистрацию ооо заполненное
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше