Совет 1: Как написать регистрацию

При помощи регистрации государство может контролировать миграцию населения. При этом различают временную (с определенной датой регистрации человека) и постоянную регистрацию. За несоблюдение установленного режима регистрации полагается наложение штрафов.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - принтер.
Инструкция
1
Свидетельство о регистрации выдают в паспортном столе. Это касается как временной регистрации, так и постоянной. При этом постоянная регистрация оформляется в виде печати. Данная печать содержит в себе стандартные сведения (город и наименование строк) и пустые графы, которые заполняет уполномоченное лицо паспортного стола (месторасположение прописки, дата, подпись).
2
Составьте форму документа, если вы являетесь уполномоченным лицом для создания свидетельства о временной регистрации. В правом верхнем углу, как правило, пишется: «Приложение 3 к инструкции, форма № 3». Далее, немного пониже, напишите посередине документа: «Свидетельство №». Рядом укажите номер документа.
3
Напечатайте под вышеуказанным названием, шрифтом поменьше: «о регистрации по месту пребывания». После этого напишите с красной строки: «Выдано». В этой строке вам необходимо будет вписать от руки ФИО, место и дату рождения того человека, которому необходимо будет выдать подобное свидетельство. Далее напишите с новой строки «о том, что он зарегистрирован с», а рядом укажите, с какой и по какую даты будет действовать свидетельство о регистрации.
4
Отметьте адрес, по которому будет проживать получатель данного документа. Для этого напишите «по адресу», затем поставьте двоеточие и укажите адрес (город, улицу, номер дома и квартиры). При этом, если у гражданина (получателя временной регистрации) имеются дети и они живут вместе с ним, то необходимо это также отметить в данном свидетельстве.
5
Укажите на основании какого документа будет выдано свидетельство о регистрации (к примеру, на основании паспорта). Далее перепишите все важные данные паспорта (серию, номер, дату выдачи и какими органами он был выдан).
6
Напишите, какими органами выдается данный документ (полное наименование вашего предприятия). Поставьте печать и подпись. Рядом укажите ваши ФИО и рабочий телефон.

Совет 2: Как написать письмо на сайт

Иногда для получения нужной вам информации, запроса дополнительных сведений или выражения собственного мнения, приходится искать на сайте контактный электронный адрес и пользоваться почтовой программой. На самом деле написать письмо на сайт, который вас интересует можно и без таких сложностей. Особенно важна такая возможность, если вы хотите получить как можно быстрее ответ на ваше письмо от администрации сайта.
Вам понадобится
  • Компьютер с выходом в интернет
  • Адрес сайта
Инструкция
1
Пройдите регистрацию на сайте, если этого требуют правила выбранного интернет-ресурса.
2
Войдите на сайт, введя логин и пароль (указанные вами при регистрации аккаунта) в выделенные для входа поля на главной странице.
3
Найдите на сайте форму для отправки письма. Это может быть кнопка с надписью "отправить письмо" или специальная форма обратной связи на странице "Контакты".
4
Напишите текст письма в предложенной форме и нажмите кнопку "отправить". Дождитесь появления автоматического уведомления об отправке письма.
Теперь ваше письмо доставлено адресату.
Обратите внимание
Многие сайты позволяют пользоваться всеми возможностями ресурса и без прохождения процедуры регистрации, поэтому можете сразу искать нужный вам адрес на вкладке "Контакты".
Полезный совет
Если вы не нашли на сайте форму обратной связи для отправки вашего сообщения, напишите в службу поддержки сайта, они обязательно ответят и решат вашу проблему с письмом.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500