Совет 1: Как избежать распределения

Для студентов пятого курса бюджетной формы обучения вопрос распределения стоит всегда очень остро. И не лень является главной тому причиной. Порой государство предлагает совершенно невыгодное распределение: низкая зарплата или необходимость ехать в другой город или поселок. На пожелания самих студентов никто не обращает внимания, поэтому вопрос «как избежать распределения?» всегда актуален.
Инструкция
1
Станьте матерью или отцом. Поблажку при распределении может получить беременная женщина, а также мать или отец, у которых ребенку еще не исполнилось 3 лет на момент принятия решения о распределении на работу. Эта группа студентов не получает свободного диплома, но распределение будет происходить по месту жительства. Также можно будет выбрать место работы по желанию из возможного по месту жительства. Отметим, что если ребенок старше трехлетнего возраста, то ни о каких поблажках не может быть и речи, вас распределят как обычного студента.
2
Выйдите замуж/женитесь. При этом обязательно, чтобы ваша вторая половина была депутатом, военным, сотрудником МВД, таможни, прокуратуры, МЧС и тому подобное. Подобная группа студентов освобождается от обязательного распределения на место работы.
3
Найдите достойное место работы и получите для ВУЗа заявку от него. Здесь все зависит от политики ВУЗа и вашей специальности. Отметим, что вначале рассматриваются заявки, поступившие от государственных учреждений, а уже потом - от частных организаций. Поэтому не факт, что вашу заявку примут. Если же вы уверены, что проблем в ВУЗе с таким распределением не возникнет, можете поступить еще проще. Откройте собственное ИП или фирму и распределитесь туда. Помните, что ваша заявка будет одобрена только в случае соответствия будущей работы и вашей специальности.
4
Переведитесь на заочную или платную форму обучения. Этот способ является самым затратным, но при этом самым верным. В этом случае свободный диплом вы получите, только если на платном отделении вы проучились не менее половины всего срока обучения. Также свободный диплом получают те, кто поступает на обучение на платную магистратуру.
5
Отправьтесь на место распределения и добейтесь вашего увольнения. В этом случае ВУЗ возможно вам предложит вам новое место для перераспределения. Если же этого не произойдет, вы свободны от обязательств перед государством.

Совет 2: Как управлять скутером

Причиной множества дорожно-транспортных происшествий с участием скутеров является неопытность начинающих водителей. Учитывая, что скутер – это вид транспорта, наиболее популярный среди молодежи, такая ситуация неудивительна. Поэтому необходимо научиться как можно лучше управлять скутером, тем более что, в отличие от автомобиля, скутер никак не защищает своего владельца от травм при ДТП.
Инструкция
1
В первую очередь нужно помнить, что от хорошего технического состояния скутера зависит не только его внешний вид, но и управляемость, маневренность, предсказуемость. Перед тем как трогаться в путь, проверяйте уровень всех жидкостей. Особенно тщательно следует следить за уровнем масла, чтобы избежать проблем с заклинившим двигателем. Кроме того, обращайте пристальное внимание на состояние протектора. Заводите скутер на подставке или центральном упоре, чтобы избежать случайного движения во время прогрева двигателя, который необходимо проводить после долгой стоянки.
2
Скутер не оснащен коробкой передач, поэтому о переключении скоростей можно не беспокоиться – скорость регулируется рукояткой газа. Но и тормозить двигателем не получится, так что вся надежда только на передний и задний тормоза. Кстати, ошибочно считать, что передний тормоз лучше не использовать, так как может возникнуть опасность переворота. На самом деле из-за неравномерного распределения веса водителя между колесами эффективность переднего тормоза почти на треть выше, поэтому стоит тормозить обоими. Если же вам необходима не полная остановка, а лишь уменьшение скорости, то плавное нажатие на ручку переднего тормоза – самый хороший вариант.
3
В повороты следует входить только после того, как вы завершили торможение. Скорость в повороте регулируйте ручкой газа, в противном случае вы рискуете упасть. Наклон вашего тела должен быть равен наклону скутера. При движении помните, что в России для скутеров с объемом двигателя меньше 50 кубических сантиметров отведен тот же участок дороги, что и для велосипедистов – крайний правый ряд, максимально близко к обочине. В реальности лучше держаться примерно в середине правого ряда, чтобы избежать внезапных встреч с пешеходами, дверьми машин, ямами и ливневыми стоками.
4
Старайтесь пересекать трамвайные пути под углами, близкими к прямому, так как при въезде под острым углом велика вероятность падения. Остерегайтесь заезжать на линии разметки в дождь, они могут быть очень скользкими.
Видео по теме
Полезный совет
Отказавшись от предложенного ВУЗом распределения без законного основания, вы должны будете выплатить государству все затраченные на ваше обучение средства.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше