Совет 1: Как справиться с обжорством

Чаще всего причиной быстрого набора веса является пренебрежение законами природы. Многие люди объедаются на завтрак, обед, ужин и успевают еще и перекусить между ними. Чтобы быть здоровым и всегда оставаться в форме, с этой проблемой необходимо бороться.
Как справиться с обжорством
Инструкция
1
Перед едой медленно и небольшими глотками выпейте стакана воды. Вы представить себе не можете, насколько меньше еды после этого в вас влезет, а от воды никакого вреда не случится.
2
В борьбе с обжорством отлично помогают промежуточные приемы пищи. Но только не пончик и кофе со сливками, а стакан фруктового или овощного натурального сока или, к примеру, яблоко.
3
Когда вам кажется, что вы готовы съесть «целого барашка», попробуйте заменить «его» несколькими кусочками помидора или огурца, ломтиком сладкого перца или несколькими редисками. Вы поймете, что не так уж и голодны, а спустя некоторое количество времени такой практики увидите, что такая еда дает намного больше сил, чем сдоба или мясо.
4
Действуя на мозг, а не на желудок можно подобрать свою «систему отвлечения». Для этого необходимо понять, что способно отвлечь ваше внимание от чувства голода. Поэкспериментируйте с какой-нибудь работой, чтением, физическими упражнениями. Займите себя важными и интересными делами так, чтобы не осталось времени думать о еде. Только чересчур не увлекайтесь: режим питания тоже необходимо соблюдать.
5
После еды не рекомендуется пить, так как из-за этого нарушается процесс пищеварения. Пейте чай, сок или воду только лишь спустя два часа после обеда.
6
Можно утром натощак выпить примерно 30 г очень горячей воды, только в разумных пределах.
7
Чтобы приучить себя к сдержанности в еде, в течение недели с утра на завтрак съедайте горсть цельного риса. Прожевывайте его очень тщательно и долго. Затем 4 часа не пейте и не ешьте.
8
Не забывайте про физические нагрузки. Бегайте или прогуливайтесь по утрам в течение получаса, только до завтрака. А вечером, перед сном, 20 минут гуляйте быстрым шагом. Кислород создаст хорошую конкуренцию позднему ужину, и вы уже не захотите среди ночи идти к холодильнику.
9
После прогулки на ночь рекомендуется выпить липовый настой или отвар корней петрушку или крапивы.
Видео по теме

Совет 2 : Как победить обжорство

Любителям вкусно поесть справиться с аппетитом очень сложно. Для некоторых это просто невыполнимая задача. Однако, если хочешь быть красивым и здоровым, придется постараться и победить обжорство.
Как победить обжорство
Инструкция
1
Поставьте перед собой цель. Для этого сходите в дорогой магазин и купите юбку, брюки или блузку такого размера, какого вы хотите быть. Повесьте вещь дома так, чтобы она постоянно была на виду. Если есть возможность - разместите ее на кухне или холодильнике. Одежда размера S или XS послужит отличным ограничителем любителям полакомится на ночь кусочком торта или жареной курочки.
2
Не бойтесь, что у вас не получится. Вы обязательно победите обжорство, только, возможно, не так скоро, как хотелось бы. Лучше сразу ограничить количество потребляемых калорий, высчитав свой коридор по формуле. Для этого желаемый вес разделите на 0,453. Затем умножьте на 14 (для лиц мужского пола - на 15). Например, если вы хотите весить 60 килограмм, ваш расчет будет выглядеть так: 60:0,453х14=1848. Именно столько калорий вам нужно употреблять в сутки, чтобы достигнуть нужного веса.
3
Если сразу прекратить потреблять привычное количество еды не получается, уменьшайте ее объем постепенно. Отмените перекусы, заменив их водой с лимоном или зеленым чаем. Используйте сахарозаменители. Ешьте жирное и сладкое только до двенадцати дня. Так, постепенно, ваши вкусовые привычки изменятся, и вы сами не заметите, как перестали постоянно хотеть есть.
4
Не слушайте родственников и знакомых, которые говорят, что победить аппетит нельзя. Если они не могут справиться с обжорством, это совсем не значит, что все такие же слабовольные.
5
Наберите компанию желающих победить свой аппетит. Вместе бороться с обжорством гораздо легче. Заведите форум в интернете и делитесь своими успехами. Раскрывайте секреты низкокалорийных блюд. Рассказывайте, как удалось прекратить есть на ночь и т.д.
6
Очень мотивируют фотографии, сделанные до и после работы над собой. Не стесняйтесь запечатлить себя. Не обязательно выкладывать снимки в интернет. Просто сохраните их на компьютере и радуйтесь успехам.

Совет 3 : Как побороть свое обжорство

Неумеренный аппетит может возникать по многим причинам, чаще всего психологическим. Употребление пищи в неограниченных количествах приводит к растянутому желудку, лишнему весу, ожирению и проблемам с сердцем, именно поэтому борьба с обжорством должна начаться как можно раньше.
Как побороть свое обжорство
Инструкция
1
Осознайте свою проблему. Не многие вовремя понимают, что с ними происходит. Переход из разряда «любители покушать» в обжор происходит быстро и не всегда заметно. Если вы не можете сдерживаться и едите много и часто, даже когда не испытываете голод, заметили проблемы с весом, то вам пора заняться своим режимом питания.Заведите пищевой дневник и в течение недели записывайте абсолютно все, что вы едите. Так вы сможете понять масштабы трагедии.
2
Уменьшайте порции. Используйте маленькие тарелки, желательно белого цвета (яркие цвета возбуждают аппетит). Накладывайте еду один раз, не выставляйте на стол большие тарелки со всем, что готовите. Лучше ешьте чаще, но меньше - так вы постепенно начнете уменьшать объем желудка, следовательно, и объем потребляемой пищи. Тщательно пережевывайте еду, увеличивая при этом время ее употребления.
3
Пейте воду. Перед каждым приемом пищи за 15-20 минут выпевайте стакан или два чистой воды. Максимум, что вы можете в нее добавить, - долька лимона. Вода заполнит желудок и вам физически будет сложно употребить привычное большое количество еды. Часто чувство голода путают с простой жаждой. Поэтому, почувствовав очередной приступ голода или же среагировав выделением желудочного сока на красивое блюдо, сначала выпейте воды. Возможно, таким образом вы избавите себя от двух-трех лишних приемов пищи.
4
Запаситесь фруктами и овощами. Если поначалу вам сложно сдерживаться в еде, и руки так и тянутся к холодильнику, - заполните его полезной и низкокалорийной пищей - овощами и фруктами. Это гораздо лучше съеденного бутерброда или куска жирного мяса.
5
Заменяйте приемы пищи чаем. Для снижения аппетита пейте теплый чай с медом и лимоном. Эту жидкость желудок будет воспринимать как пищу, и после ее употребления в течение часа, а то и двух вы не захотите есть. Учтите, что пить надо именно чай, а не кофе, так как последний лишь увеличивает аппетит.
6
Откажитесь от приправ. Острая и пряная пища разжигает аппетит и заставляет выделяться желудочный сок интенсивнее. Постарайтесь готовить пищу лишь с применением небольшого количества соли и черного перца.
7
Дышите правильно. Диафрагмальное дыхание поможет сократить объем желудка, а также массировать внутренние органы, увеличивая приток крови к ним. Выполняйте следующее упражнение один раз в день в течение 15 минут, и результаты вас поразят. Лягте на спину на твердую поверхность, глубоко дышите, работая при этом не грудной клеткой, а животом. На вдохе максимально выпячивайте его, а на выдохе втягивайте.
Обратите внимание
Если обжорство для вас связаны с проблемами на работе, в личной жизни и прочим, то вам следует обратиться к врачу. В таком случае обжорство выступает как психологическая реакция защиты, а бороться с этим самостоятельно очень сложно.

Совет 4 : Как остановить обжорство

Неконтролируемое обжорство – болезнь, которую зачастую не признают даже врачи и рекомендуют есть меньше. Справиться с проблемой можно и самостоятельно, главное, приложить чуточку усилий и проявить силу воли. Постепенно аппетит нормализуется, а лишние килограммы начнут исчезать.
Как остановить обжорство
Инструкция
1
Ешьте часто, но небольшими порциями. Калорий вы будете получать меньше, а голод вас оставит в покое. Но если ранее вы употребляли пищу в неограниченных количествах, то возможны временный дискомфорт и постоянное желание перекусить.
2
Купите клетчатку или очищенные отруби в аптеке. Принимайте по столовой ложке три раза в день за 30-40 минут до еды. Не забывайте после этого выпивать полный стакан воды или несладкого чая. Балластные вещества будут дарить вам чувство сытости и благоприятно влиять на желудочно-кишечный тракт. В некоторых случаях этот способ помогает побороть чувство голода на какой-то промежуток времени.
3
За 10 минут до еды выпивайте стакан жидкости. Хорошо подходит крепкий зеленый чай или кофе без сахара. Эти напитки провоцируют расщепление собственных жиров, за счет чего желание поесть несколько ослабевает.
4
Ешьте меньше сладкого. Так как сахар сначала повышается, а потом резко падает, появляется неконтролируемое чувство голода. Особенно часто такое наблюдается у людей с предрасположенностью к диабету. Заменяйте любимые сладости сухофруктами, орехами или свежими плодами.
5
Принимайте витаминные комплексы. При нехватке необходимых компонентов организм пытается их восполнить с помощью пищи. Специальный комплекс в этом случае способен решить проблему буквально за несколько дней.
6
Обратитесь к эндокринологу. Возможно, что врач назначит вам специальные препараты, которые способствуют снижению аппетита. Но если у вас не выраженное ожирение, то добиться такого назначения будет крайне непросто. Прибегать к помощи биологически активных добавок бессмысленно. Стоят они дорого, а вот их эффективность не всегда доказана.
Обратите внимание
Нередко чрезмерный аппетит наблюдается после голодных диет - это своеобразная защитная реакция организма. По этой причине лучше так не поступать, ведь килограммы от этого не будут убывать.

Совет 5 : Худеем легко! Как бороться с "сигналами окружения"?

Какое кино без ведра попкорна? В парке - огромное облако сладкой ваты. На работе все дружно едят печенье, заливая сладким кофе. "Все жевали - я жевал"? Только не сегодня! В этой статье вы узнаете, как научиться держать себя в руках.

1. Вместо закусок в кинотеатре или парке попробуйте жевательную резинку без сахара. Скоро эти места перестанут ассоциироваться у вас с высококалорийной пищей.
2. На вечеринках, если вы знаете, что у вас маловато силы воли, держитесь подальше от столиков с крекерами и чипсами, а также прочими "полезными" закусками. Отдайте предпочтение помидорам черри, ломтикам сладкого перца, фруктовому льду или желе без сахара, сельдерейным или морковным палочкам. Все эти продукты настолько бедны калориями, что их можно есть в любом количестве!
3. Предстоит долгая поездка? Следует заранее позаботиться о полезных закусках, которые вы возьмете с собой. Это может быть, например, сэндвич из цельнозернового хлеба с овощами и тунцом или грудкой на гриле. Можно перекусить орехами: да, они высококалорийны, но их потребуется совсем немного, чтобы насытиться. Кроме того, в отличии от низкокалорийных безвкусных крекеров с сахарами и крахмалами они содержат витамины и белок, а именно он отвечает за чувство насыщения.
4. Если привыкли жевать за рулем, положите рядом одну порцию, а остальное спрячьте в багажник.
5. Покупайте закуски в маленьких упаковках. Если берете большие пакеты из экономии, то дома разложите все по маленьким контейнерам.
6. Самые полезные закуски должны быть на виду! Поставьте их поближе.
7. Не перекусывайте на рабочем месте. Лучше сходите в столовую, кафетерий или еще куда-нибудь. И воздухом подышите, и разрушите связь "работа - еда".
8. Дома едим только на кухне.
9. Не следует делать еду антидепрессантом. Сначала расслабьтесь, потом ешьте. Подключите спорт: доказано, что он является лучшим способом снять напряжение. Заодно он улучшит ваш метаболизм.

Будьте стройны и здоровы!

Совет 6 : Действенные способы борьбы с голодом!

Для многих людей, придерживающихся диете, знакомо постоянное чувство голода, с которым необходимо бороться. Чтобы не сорваться и не опустошить полный холодильник, следует прибегнуть к одному из следующих методов.
Действенные способы борьбы с голодом!
Способ №1: пить побольше жидкости. Во время диеты один из лучших способов бороться с голодом – это пить побольше жидкости. В качестве питья можно выбрать воду, различные морсы или зеленый чай. Если совсем невтерпеж, то можно выбрать в качестве напитка нежирный кефир.

Способ №2: употреблять в пищу побольше белков. Следует сбалансировать свое питание таким образом, чтобы белков было больше, чем жиров и углеводов. Белки содержатся в морепродуктах, мясе и рыбе, сыр и молочные продукты, гречка, овсянка, пшено, рис.

Способ №3: супы в рационе. Следует включить в свой рацион различные супы и бульоны. Следует делать низкокалорийные супы, они намного дольше задерживаются в желудке, тем самым не давая проголодаться. Хорошим вариантом будет являться овощной крем-суп из моркови и брокколи.

Способ №4: следует отвлечься. Если голод начинает подступать, то есть смысл попробовать отвлечься от этого: прогуляться, посмотреть фильм, почитать или послушать музыку, одним словом – занять себя чем-то интересным, что поможет забыть о чувстве голода.

Способ №5: поесть. Как ни странно, один из самых действенных способов побороть голод – это утолить его. Но не следует увлекаться и атаковать холодильник, все должно быть строго дозированно и низкокалорийно. Самые лучшие продукт для этого, это ряженка и листья салата или зеленый смузи.
Видео по теме

Совет 7 : Как справиться с аппетитом

Аппетит – это злейший враг стройной фигуры. С ним сложно справиться, используя одну лишь силу воли. К счастью, существует несколько простых хитростей, которые позволяют «обмануть» голод.
Как справиться с аппетитом
Инструкция
1
Типичные секреты. Выпейте стакан воды за 30 минут до еды. Используйте маленькие тарелки. Сократите перерывы между приемами пищи и размер порций. Эти способы известны почти всем. Они помогают справиться с аппетитом, но действуют не так эффективно, как раньше.
2
Сосредоточьтесь. Начните концентрироваться на еде. Вы должны питаться только в тот момент, когда действительно этого хотите. То есть вы должны убрать любые перекусы на работе, перед телевизором или сидя в социальных сетях. Ешьте только в точно назначенное время. При этом необходимо сосредотачиваться на своих ощущениях от приема пищи.
3
Таймер. Концентрация не помогает? Тогда растяните прием пищи. Поставьте таймер на двадцать минут и ешьте в течение этого времени. Это не значит, что вам необходимо увеличивать размер порции. Наоборот, начните есть невероятно медленно. Согласно исследованиям ученых, 20 минут – это идеальное время, которое необходимо организму, чтобы дать мозгу сигнал о полном насыщении.
4
Фотографируйте. Наверняка вы сами не раз встречали фотографии еды в социальных сетях. Почему бы вам не взять этот способ на вооружение. Если через несколько минут после обеда вас вновь обуздал аппетит, посмотрите фотографии недавно сделанной еды и вспомните, какие ощущения у вас были после ее приема. Аппетит отступит уже через несколько секунд.

Совет 8 : Стресс в жизни человека. Как с ним бороться?

К сожалению, в настоящие время нет людей, не имеющих представления о том, что такое стресс. Проблемы на работе и дома, нервное перенапряжение, спорные и конфликтные ситуации, да и просто неудовлетворенность своей жизнью. Все это, как в совокупности, так и по отдельности способно повергнуть наш организм в состояние стресса. Такой вид стресса называется психическим стрессом, но, помимо него, есть и другие разновидности.
Стресс в жизни человека. Как с ним бороться?

Стресс может быть вызван не только психическим состоянием здоровья человека, как думает большинство людей. Спровоцировать стресс могут различные травмы, вирусные заболевания, тяжелые физические нагрузки. Также стресс вызывает воздействие на организм различных химических и токсичных веществ. Кроме того, причинами стресса служат резкие изменения атмосферного давления, воздействие слишком низких температур воздуха (переохлаждения организма) и воздействие слишком высоких температур (перегрев организма).

Как же понять, что ваш организм прибывает в состоянии стресса? Самый явный признак  -  это депрессия. Нежелание что-либо делать, повышенная усталость, раздражительность, многих начинает беспокоить бессонница. Еще одним из признаков стресса является отсутствие аппетита, или, наоборот, его повышение. Пропадает какой-либо интерес ко всему, даже своим близким людям. Все эти признаки указывают на то, что вы сейчас прибываете в состоянии стресса.

Бороться со стрессом может помочь крепкий сон. Создайте благоприятную для сна атмосферу, проветривайте перед сном помещение, совершайте вечерние прогулки на свежем воздухе, примети теплую ванну с расслабляющими маслами. Также, можете выпить отвар ромашки. Она окажет успокоительный эффект и поспособствует в борьбе с бессонницей. Во время стресса обращайте внимание на то, что вы едите. Употребляйте легкую пищу богатую витаминами.  

Старайтесь заниматься делами, приносящими вам удовлетворение. Если вы давно мечтали что-то купить, то сейчас отличное время, чтобы порадовать себя этой покупкой. Можете заняться йогой или медитацией. Если вы не в силах преодолеть эти трудности самостоятельно, не стесняйтесь обращаться за помощью. Стресс - это тоже болезнь, которая требует лечения.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500