Совет 1: Как включить надстройки обозревателя Internet Explorer

Надстройки добавляют браузеру дополнительные возможности – панели инструментов, блокировка рекламных баннеров, анимированная мышь и т.д. Их можно включать и отключать как дополнительные опции.
Инструкция
1
Некоторые надстройки могут быть уже установлены на компьютере без вашего ведома. Это может быть в том случае, если надстройка является частью другой программы, установленной вами ранее. Некоторые надстройки могут быть установлены вместе с операционной системой Windows.
2
Последние, наиболее часто используемые, версии веб-обозревателя Internet Explorer 7 и 8. Чтобы включить надстройки в Internet Explorer 7, запустите обозреватель, нажав дважды на ярлыке на рабочем столе. Либо нажмите кнопку «Пуск» и в общем списке выберите Internet Explorer. В верхнем меню нажмите кнопку «Сервис», в выпадающем списке выберите пункт «Управление надстройками» и щелкните «Включение и отключение надстроек».
3
На панели кнопок слева, в поле «Отображать» щелкните на стрелочку и выберите пункт «Надстройки, используемые Internet Explorer», для того чтобы вам были показаны все надстройки.
4
Выберите надстройку или группу надстроек, которую вам необходимо включить. В нижнем поле отобразятся название надстройки (плагина), версия, дата файла, цифровая подпись (есть не у всех). Также здесь вам предлагается осуществить поиск надстройки с помощью поставщика поиска по умолчанию.
5
В нижнем поле, внизу справа вы увидите кнопку «Включить», нажмите для включения надстройки. Либо нажмите правой клавишей мыши на нужной надстройке и выберите пункт «Включить». Затем нажмите кнопку «Ок».
6
В Internet Explorer 8. В верхнем меню выберите кнопку «Сервис» и далее пункт «Надстройки». На панели кнопок слева, в поле «Отображать» нажмите на стрелочку и выберите пункт «Все надстройки».
7
Выберите надстройку или группу надстроек, которые хотите включить. Нажмите на кнопку «Включить» в нижнем поле или правой клавишей мыши на пункт «Включить». Повторите этот шаг для каждой включаемой надстройки. Статус надстройки изменится на соответствующий. Затем нажмите кнопку «Закрыть».

Совет 2: Как включить надстройки обозревателя

Надстройки обозревателя в программе Internet Explorer устанавливаются для добавления и расширения функций программы, также различные программы устанавливают свои надстройки для передачи информации. Все это делает работу в интернете более быстрой и удобной. Как же включить настройки обозревателя?
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом к интернет;
  • - Internet Explorer.
Инструкция
1
Установите надстройку из сети интернет. Перед тем, как она будет загружена на компьютер, потребуется ваше разрешение. Некоторые надстройки устанавливаются самовольно, к примеру, если они – часть другой программы. А есть настройки, устанавливаемые автоматически с ОС Microsoft Windows.
2
Чтобы узнать, какие настройки уже есть в Internet Explorel, чтобы дополнить их своими, откройте меню «Сервис», выберите пункт «Надстройки», далее в поле «Типы надстроек» щелкните по пункту «Панели инструментов и расширения», далее выберите представление в области «Показать». Чтобы отображались все надстройки , выберите пункт «Все», чтобы отображались только те надстройки, необходимые для просмотра текущего сайта, выберите «Надстройки, загруженные на данный момент».
3
Запустите программу Internet Explorer, перейдите на сайт http://www.ieaddons.com/ru/, чтобы загрузить и установить необходимую надстройку обозревателя для программы Internet Explorer. Нажмите кнопку «Поиск надстроек», выберите категорию надстроек, которая вас интересует. Например, выберите пункт «Новости», щелкните по кнопке Korrespondent.net News. Справа вверху нажмите кнопку «Загрузить», будет произведена установка надстройки обозревателя. Аналогично выберите другие надстройки, и установите их в программу.
4
Установите надстройку IE7pro, она дает возможность проверки орфографии, управления вкладками программы, осуществлять линейный поиск, восстанавливать открытые вкладки после сбоев, быстро менять прокси. Также данная надстройка способна быстро менять прокси, просматривать обозреватель истории, блокировать флеш. Чтобы установить данную надстройку, перейдите по ссылке http://www.brothersoft.com/download-ie7pro-54469.html, нажмите кнопку «Установить». Надстройка скачается и автоматически будет установлена. Перезапустите программу Internet Explorer, чтобы изменения вступили в силу.

Совет 3: Как включить надстройки интернета

Надстройки расширяют возможности веб-обозревателя – например, добавляют панели инструментов и эффекты анимации, блокируют всплывающие окна. Некоторые надстройки являются частью программ, другие приходится устанавливать самостоятельно, по требованию веб-узлов.
Инструкция
1
Чтобы посмотреть состояние надстроек в IE-8, запустите браузер. Вы можете сделать это двумя способами: кликнуть по ярлыку программы на рабочем столе или отметить его в списке «Все программы» из меню «Пуск».В меню «Сервис» выбирайте опцию «Надстройки». В окне «Типы надстроек» выбирайте «Панели инструментов и расширения». В списке «Отображать» выделяйте нужный пункт. В правой части окна вы увидите текущее состояние выбранных надстроек.
2
Нажмите «Все надстройки», чтобы отобразить все загруженные расширения. Если вы хотите просмотреть надстройки, необходимые для работы с недавно посещенными веб-узлами, выбирайте «Надстройки, загруженные на данный момент». «Запуск без получения разрешения» демонстрирует надстройки, утвержденные корпорацией Microsoft, производителем компьютера или вашим провайдером. Чтобы увидеть установленные элементы ActiveX, нажмите «Загруженные элементы управления».
3
В столбце «Состояние» отображается текущее состояние надстройки: «Включено» или «Выключено». Чтобы включить надстройку, выделяйте ее щелчком мыши и нажмите появившуюся кнопку «Включить».
4
В браузере IE-7 в главном меню выбирайте пункты «Сервис» и «Свойства обозревателя». Переходите во вкладку «Программы» и в разделе «Надстройки» нажмите кнопку «Надстройки». В окне «Отображать» отметьте нужный тип установленных расширений. Затем можете выполнять необходимые действия:- чтобы активировать надстройку, выбирайте «Включить» и нажмите ОК для подтверждения;- чтобы изменить версию надстройки, отметьте «Обновите» и подтвердите, нажав ОК;- чтобы выключить надстройку, нажмите «Отключить» и жмите ОК.
5
Возможна ситуация, когда использование некоторых надстроек запрещено средствами Windows. Для решения проблемы запустите окно «Открыть» сочетанием клавиш Win+R и введите команду gpedit.msc. Раскройте пиктограммы «Конфигурация компьютера» и «Административные шаблоны».
6
Откройте папку «Компоненты Windows», затем «Internet Explorer» и «Средства безопасности». Зайдите в «Управление надстройками». Отметьте необходимую надстройку и перейдите по ссылке «Свойства». На вкладке «Параметр» переведите переключатель в положение «Включен».
Видео по теме

Совет 4: Как включить надстройки в Эксплорере

Надстройки Internet Explorer добавляют различные возможности. К ним относятся дополнительные панели инструментов, блокировка всплывающих окон с рекламой, биржевые тиккеры, анимированные указатели мыши и т.п.
Инструкция
1
Чтобы включить надстройки в программе-браузере Internet Explorer, запустите обозреватель.
2
Нажмите кнопку «Сервис», в появившейся вкладке выберите раздел «Управление надстройками» и кликните «Включение и отключение надстроек». Перед вами появится новое диалоговое окно «Просмотр и управление надстройками Internet Explorer».
3
В списке «Показать» кликните команду «Надстройки», используемую Internet Explorer для того, чтобы показать все надстройки.
4
Выберите ту надстройку, которую вы хотите добавить и кликните «Включить». Повторяйте это действие для каждой включаемой надстройки. Затем нажмите кнопку «ОК».
5
Если вы хотите временно отключить надстройки обозревателя Internet Explorer, щелкните кнопку «Пуск» на компьютере, выберите «Все программы», затем «Стандартные», далее «Служебные» и «Internet Explorer без надстроек».
6
Чтобы опять вернуться к исходному состоянию, следуйте вышеописанной инструкции для включения надстроек.
7
Для того чтобы просмотреть надстройки, отсортированные по различным категориям, запустите обозреватель и вышеописанным способом вызовите окно «Просмотр и управление надстройками Internet Explorer».
8
Чтобы отобразить надстройки, необходимые для текущей или недавно просмотренной страницы, нажмите «Надстройки, загруженные в Internet Explorer».
9
Если вы хотите отобразить надстройки, предварительно утвержденные корпорацией Майкрософт, поставщиком услуги или изготовителем компьютера, нажмите «Надстройки, для запуска которых не требуется разрешение».
10
Чтобы просмотреть лишь 32-разрядные элементы управления ActiveX, кликните по «Загруженные элементы ActiveX 32».
11
Если надстройка вызывает неполадки в работе Internet Explorer, попробуйте ее обновить. Отключите надстройку, затем обратитесь на веб-узел, с которого она загружалась. Убедитесь, требуется ли наличие надстройки для посещения веб-узла. Если применение надстройки на веб-узле обязательно или же позволяет улучшить результаты работы в сети, включите надстройку.

Совет 5: Как включить баннер

Баннер – средство привлечения интереса людей к определенному объекту, носящее рекламный характер. Чаще всего он выглядит как небольшое изображение, по сути представляющее собой ссылку на конкретный интернет-ресурс. Чтобы включить баннер, необходимо выполнить несколько действий. Для примера взята система ucoz.
Инструкция
1
Чтобы добавить баннер на сайт, воспользуйтесь функцией «Ротатор баннеров». Она позволяет показывать несколько баннеров в одном месте в случайном порядке, но также подойдет и для размещения одного единственного. Войдите в панель управления. На главной странице выберите пункт «Ротатор баннеров».
2
Если в будущем планируете добавлять разные ссылки на другие интернет-страницы, воспользуйтесь кнопкой «Создать категорию», чтобы была возможность сортировать их. Если одного баннера пока достаточно, нажмите на кнопку «Добавить баннер». Откроется новое диалоговое окно.
3
Последовательно заполните нужные поля: выберите из выпадающего списка тип баннера (текст, изображение, флэш, полный код), в поле «Название баннера» укажите информацию, которая поможет вам определить, что это за баннер. Она не будет выведена на страницы сайта. Задайте размеры изображения, если выбрали именно этот тип баннера, вставьте ссылку на картинку (она может быть загружена через файловый менеджер на сайт или залита на сторонний фотохостинг).
4
Отметьте дни недели, в которые баннер будет виден посетителям, укажите период начала и окончания его демонстрации. Если баннер всего один, можете не устанавливать приоритет показа. Убедитесь, что в поле «Статус» стоит значение «Активный», и сохраните произведенные настройки соответствующей кнопкой.
5
Перейдите на свой сайт, авторизуйтесь на нем в качестве администратора, в меню управления сайтом выберите пункт «Конструктор» и команду «Включить конструктор». Дождитесь, пока страница обновится. В том же меню «Конструктор» выберите команду «Добавить блок +». Перетащите только что созданный блок в нужное место. Переименуйте его, дважды кликнув левой кнопкой мыши по полю «Новый блок».
6
Нажмите на кнопку в виде шестеренки, относящуюся к созданному вами блоку. Откроется новое диалоговое окно. На вкладке «Содержимое» щелкните иконку Banners. Окно обновится, в списке вы увидите ссылку на только что созданный в панели управления баннер. Нажмите на нее левой кнопкой мыши, сохраните изменения командой в меню «Конструктор» и вернитесь в обычный режим просмотра. В выбранном месте будет находиться ваш баннер.

Совет 6: Как включить поиск в Windows 7

В операционных системах Windows имеются стандартные инструменты для поиска файлов, папок и приложений на локальных и внешних носителях информации. Стандартные поисковые системы в Windows доступны всем пользователям персонального компьютера с Windows независимо от версии операционной системы.

Поиск файлов и папок

Для поиска файлов или папок зайдите в меню «Пуск». В нижней части меню имеется строка быстрого поиска «Найти программы и файлы».

Щелкните один раз левой кнопкой мыши по поисковой строке и введите текст запроса (название файла, программы или папки полностью или же только его часть). Система поиска мгновенно выдаст список результатов, соответствующих запросу пользователя.

Для поиска файлов и папок через стандартный проводник Windows откройте директорию, в которой предположительно они находятся.

Щелкните по строчке «Найти: XXX» (где «ХХХ» - название открытой директории поиска), находящейся в правом верхнем углу окна проводника. Текстовый курсор переместится в строку поиска.

Введите текст запроса с наименованием файла или папки. При этом вводить имя элемента можно полностью или частично.

Пользователям операционных систем Windows предоставляется возможность включения фильтров поиска, т.е. поиска файлов и папок на основе каких-либо его свойств, например, типу файла, размеру и т.д.

Для включения фильтров откройте директорию поиска файлов и папок и щелкните левой кнопкой мыши один раз по строке «Найти: …». В нижней части открывшегося списка выберите нужный фильтр поиска и задайте его параметры. Например, при выборе фильтра «Размер» пользователю предлагаются на выбор диапазоны объемов файлов (пустые, крошечные, маленькие и т.д.).

При отсутствии файла или папки в списке результатов пользователь может расширить места поиска. Для этого прокрутите вниз список результатов колесиком мыши или специальными полосами прокрутки в правой части окна.

В операционной системе Windows 7 пользователю предлагается несколько вариантов расширения поиска. Можно выбрать, например, поиск в библиотеках, в любой папке, в интернете и в содержимом файлов (в тексте документов, в метках, в комментариях и т.д.).

Общие рекомендации

Для ускорения операции поиска в Windows используется индексация расположений, т.е. добавление наиболее часто используемых файлов и папок в индекс системы. Индексация не проводится в системных и заблокированных папках. Пользователь может добавить любое месторасположение в список индексации.

Для осуществления поиска файлов и папок на всех локальных и внешних дисках выберите в качестве директории поиска библиотеку «Компьютер». В этом случае поиск нужных папок и файлов будет осуществляться и в неиндексированных положениях, таких как системные и заблокированные пользовательские папки.
Видео по теме

Совет 7: Как включить визуальные вкладки

Вкладкой принято называть отдельную страницу, открывающуюся в окне браузера. Визуальные закладки – это надстройка, позволяющая загружать на новой странице миниатюры интернет-ресурсов, которые пользователь сам выберет.
Инструкция
1
Визуальные закладки больше похожи на обычные закладки из журнала. Разница лишь в том, что представлены они в виде макета интернет-страницы и количество их ограничено. Они позволяют за несколько кликов мыши перейти на нужный ресурс. В визуальные закладки логично добавлять адреса тех сайтов, которые вы часто посещаете.
2
В сети можно найти разные версии подобных надстроек, но принцип работы с ними используется один. В данной статье для наглядности рассматриваются визуальные закладки из сервиса Яндекс.Бар. Чтобы включить визуальные закладки, вы должны установить данное дополнение.
3
Запустите браузер, откройте главную страницу Yandex и нажмите в левом верхнем углу строку ссылку «Установить Яндекс.Бар». Если такой строки нет, зайдите на сайт bar.yandex и загрузите версию именно для своего интернет-обозревателя. Дождитесь завершения операции и перезапустите браузер.
4
Вновь запустите браузер и откройте новую вкладку. В большинстве случаев визуальные закладки бывают доступны сразу. Если надстройка не отображается,выберите в меню «Инструменты» пункт «Дополнения» - для Mozilla Firefox. В Internet Explorer – меню «Сервис» и пункт «Надстройки». Откроется новое диалоговое окно. В разделе «Расширения» найдите пункт «Яндекс.Бар» и убедитесь, что надстройка включена. Если нет – нажмите на кнопку «Включить» и перезапустите браузер.
5
Если дополнение активно, но визуальные закладки все равно не отображаются, повторите действия из четвертого шага и нажмите на строку-ссылку «Подробнее» напротив пункта «Яндекс.Бар». Откроется новое окно, нажмите в нем на кнопку «Настройки».
6
В дополнительном окне «Яндекс.Бар: Настройки» перейдите на вкладку «Настройки» и установите маркер в поле «Показывать визуальные закладки при открытии новой вкладки или окна» в группе «Разное». Нажмите кнопку ОК, чтобы сохранить установленные параметры.
Источники:
  • визуальные вкладки яндекс
Источники:
  • как включить надстройки интернета
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше