Совет 1: Как получить доступ к компьютеру в локальной сети

Во многих случаях локальные сети создаются для быстрого обмена информацией между устройствами, входящими в их состав. Современные операционные системы и дополнительные программы достаточно тщательно защищают ПК от внешних угроз.
Инструкция
1
Включите компьютер, к которому требуется получить доступ. После завершения загрузки операционной системы выключите фаерволл, если вы используете данную утилиту. Некоторые современные антивирусные программы обладают встроенной функцией ограничения подключений. Отключите внутренний фаерволл антивируса.
2
Найдите и отключите брандмауэр Windows. Откройте меню «Администрирование», и выберите пункт «Службы». Найдите среди прочих запущенных процессов утилиту «Брандмауэр Windows». Кликните по ней правой кнопкой мыши и выберите пункт «Отключение». Если вам требуется сохранить данное состояние брандмауэра то перейдите в свойства этой службы.
3
Найдите поле «Тип запуска» и выберите пункт «Отключена». Теперь данная служба будет запущена только после изменения ее настроек. Откройте центр управления сетями и общим доступом. Перейдите в меню «Изменить дополнительные параметры общего доступа».
4
Укажите тот профиль, который является активным в данный момент. Установите галочку напротив пункта «Включить сетевое обнаружение». Это обязательное условие доступности компьютера. Выберите параметры работы данного ПК в сети. Активируйте или отключите возможность использования принтера, подключенного к этому компьютеру, другими пользователями.
5
Выберите параметр работы с общедоступными папками. Для защиты компьютера от внешних угроз рекомендуют включать функцию «Общий доступ с парольной защитой». Ее активация позволит предотвратить нежелательные подключения к вашему ПК. Если вы хотите создать собственную гостевую запись, при помощи которой люди будут подключаться к вашему ПК, то выберите пункт «Использовать учетные записи пользователей и пароли».
6
Сохраните параметры защиты вашего компьютера. Обязательно периодически проверяйте активные сессии, чтобы пресечь попытку нежелательного подключения к нему.

Совет 2: Как получить доступ к папке

Многим пользователям персональных компьютеров наверняка приходилось заниматься переустановкой операционной системы по каким-то причинам. Кто-то вполне мог сталкиваться и с такой ситуацией: мы переустановили ОС, а папку Мои Документы из старой системы скопировать забыли. После установки новой системы при попытке открыть папку мы получаем сообщение «Отказано в доступе».
Инструкция
1
Эта проблема решается путем отключения простого общего доступа к файлам, чтобы стать ее владельцем. Итак, заходим в меню «Пуск» и выбираем там раздел «Мой компьютер». В меню «Сервис» нам нужно выбрать команду «Свойства папки» и перейти на вкладку «Вид». Заходим в раздел «Дополнительные параметры» и снимаем флажок «Использовать простой общий доступ к папкам», подтверждая выбор нажатием кнопки «ОК».
2
Кликаем правой кнопкой мыши на значок той папки, владельца которой нам нужно поменять, выбираем пункт «Свойства». Открываем вкладку «Безопасность» и жмем на «ОК», если сообщение безопасности отобразится. Нажимаем на пункт «Дополнительно» и переходим к вкладке «Владелец». Теперь в колонке «Имя» нам нужно выделить имя своего пользователя или запись «Администратор» или же группу «Администраторы». Теперь чтобы стать законным владельцем папки вместе со всем ее содержимым, ставим галочку напротив флажка «Заменить владельца объектов и субконтейнеров». Подтверждаем выбор, нажав на «ОК».
3
Дальше у нас на экране может выскочить системное сообщение об ошибке, которое скажет нам о том, что мы не имеем на чтение папки разрешения, и спросит нас, хотим ли мы заменить разрешения для папки таким образом, чтобы у нас была возможность иметь право полного к ней доступа. Жмем кнопочку «Да» и все разрешения заменяются. В завершение нажимаем на «ОК» и настраиваем для папки вместе с ее содержимым параметры безопасности.
Видео по теме

Совет 3: Как открыть общий доступ к принтерам

Среди разнообразных полезных функций Windows 7 отдельно можно выделить функцию эффективного внутрисетевого взаимодействия между компьютерами – в частности, если у вас всего один принтер на все несколько компьютеров внутренней сети, вы легко можете настроить общий доступ к принтеру, чтобы пользователь каждого компьютера, подключенного к сетевому окружению, мог им воспользоваться и распечатать нужные материалы.
Инструкция
1
Для подключения общего доступа к принтеру откройте Пуск и выберите опцию «Устройства и принтеры». Также эту опцию, если ее нет в меню «Пуск», можно найти в разделе «Панель управления». Откроется окно, в котором вы увидите список установленных на компьютере принтеров и факсов. Выберите принтер, установленный на данный момент и исправно функционирующий, после чего кликните дважды на опции «Настройка принтера».
2
Откроется окно с настройками вашего принтера. Кликните на вкладку «Доступ» и в разделе «Общий доступ к данному принтеру» поставьте галочку, а в строке ниже укажите сетевое имя принтера, которое будет идентифицировать его во внутренней сети. Нажмите кнопку «Применить».
3
В некоторых случаях – например, если вы пользуетесь не Windows 7 x64, а Windows XP x86 или если на одном из компьютеров сети установлена операционная система x86, откройте раздел настроек «Дополнительные драйверы» и поставьте галочку в разделе x86 «Пользовательский режим». Теперь нажмите кнопку ОК и подсоединитесь к сети.
4
Откройте на компьютере раздел сетевого окружения, чтобы убедиться, что принтер отображается в общем доступе внутренней сети. На другом компьютере откройте раздел сетевого окружения на панели управления и выберите опцию «Отобразить компьютеры рабочей группы».
5
Вы увидите, как в списке появится значок основного компьютера с установленной Windows 7. Кликните на этот значок дважды, а затем найдите сетевой принтер и установите драйвера, кликнув на него дважды. Распечатайте пробную страницу, чтобы убедиться, что сетевой принтер работает в локальной сети.

Совет 4: Как создать профиль для принтера

Цветовой профиль содержит данные, необходимые для того, чтобы преобразовывать значения цветового диапазона. Сюда входят такие сведения как оттенок, цветовой диапазон, насыщенность и другие. Цветовые характеристики устройств передаются от цветовых профилей в систему управления цветом. Чтобы создать цветовой профиль для принтера, необходимо выполнить несколько действий.
Инструкция
1
Установка цветового профиля для принтера осуществляется из папки «Принтеры и факсы». Открыть ее можно одним из нескольких способов. Кликните по кнопке «Пуск» в левом нижнем углу экрана левой кнопкой мыши или нажмите на кнопку Win (с изображением логотипа Windows) на клавиатуре. В открывшемся меню выберите пункт «Принтеры и факсы».
2
Если в меню «Пуск» искомая папка отсутствует, вызовите «Панель управления». При классическом отображении папки «Панель управления» найдите среди прочих значок «Принтеры и факсы» и нажмите на него левой кнопкой мыши. Если панель отображается по категориям, ищите нужный значок в категории «Принтеры и другое оборудование». Также в данной категории доступно задание «Показать установленные принтеры и факсы», вы можете выбрать его.
3
В открывшейся папке правой кнопкой мыши кликните по значку принтера, который вы хотите связать с цветовым профилем, и выберите в выпадающем меню пункт «Свойства», откроется новое диалоговое окно. Перейдите в нем на вкладку «Управление цветом» и нажмите кнопку «Добавить», чтобы открыть дополнительное диалоговое окно «Добавить сопоставление профиля».
4
В открывшемся окне из предложенного списка выберите новый цветовой профиль, который будет связан с вашим принтером, и нажмите на кнопку «Добавить» в правом нижнем углу окна. Нажмите на кнопку «Применить» в окне свойств своего принтера, чтобы новые настройки вступили в силу. Закройте окно, нажав левой кнопкой мыши на кнопку ОК или на значок "Х" в правом верхнем углу окна.
5
Чтобы удалить цветовой профиль принтера, откройте в «Панели управления» раздел «Принтеры и факсы». Откройте окно свойств своего принтера, перейдите в открывшемся окне на вкладку «Управление цветом». Выберите тот цветовой профиль, который хотите удалить, и нажмите на кнопку «Удалить». Примените новые настройки, закройте окно.

Совет 5: Как защитить компьютер в локальной сети

Защита компьютера в локальной сети является комплексной задачей, требующей выполнения целого ряда операций, направленных как на ограничение доступа к интернету, так и на обеспечение безопасности такого доступа.
Инструкция
1
Убедитесь в том, что на всех компьютерах, входящих в сеть, установлены последние обновления и антивирусные приложения с доступными базами.
2
Проверьте, или измените, файловую систему компьютеров (NTFS гораздо более надежна) и отключите все неиспользуемые службы. Данное действие позволит выполнить закрытие ненужных портов.
3
Вызовите главное меню операционной системы Microsoft Windows нажатием кнопки «Пуск» и перейдите в пункт «Панель управления» для выполнения операции изменения параметров доступа учетных записей пользователей.
4
Раскройте ссылку «Администрирование» и укажите пункт «Управление компьютером».
5
Перейдите на вкладку «Пользователи» открывшегося диалогового окна и заблокируйте пользователя «Гость».
6
Удалите учетную запись Support_xxxxxxxx, предназначенную для получения технической помощи и представляющей из себя потенциальную угрозу безопасности компьютера в локальной сети.
7
Вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Выполнить» для изменения параметров безопасности с помощью инструмента «Редактор групповых политик».
8
Введите значение gpedit.msc в поле «Открыть» и подтвердите выполнение команды запуска редактора нажатием кнопки OK.
9
Раскройте узел «Локальная политика безопасности» и перейдите в пункт «Параметры безопасности».
10
Выберите пункт «Локальные политики» и раскройте узел «Назначение прав пользователя».
11
Измените значения следующих параметров в соответствии с необходимыми требованиями:- Access this computer from the network;- Deny access to this computer from the network;- Deny logon through Terminal Services;- Allow logon through Terminal Services;- Deny logon locally;- Log on locally.
12
Вернитесь в диалог «Выполнить» и введите значение regedit в поле «Открыть» для выполнения операции запрета доступа к локальным дискам после перезагрузки компьютера.
13
Подтвердите выполнение команды запуска инструмента «Редактор реестра» нажатием кнопки OK и раскройте ветку реестраHKEY_LOCAL_MACHINESystemCurrentControlSetServicesLanmanServer.
14
Выполните необходимое изменение параметра AutoShareServer или воспользуйтесь встроенной утилитой Poledit.exe.
15
Всегда используйте парольную защиту доступа к сети и осуществляйте вход в интернет с учетной записью с ограниченными правами (при возможности).
Источники:
  • Угрозы для компьютера из локальной сети
  • защита компьютера в интернете
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше