Совет 1: Как сделать так, чтобы компьютеры видели друг друга

При настройке собственной локальной сети необходимо правильно выбрать параметры работы определенных компьютеров. Это необходимо для создания общих ресурсов и быстрого обмена информацией между ПК.
Инструкция
1
Сначала обеспечьте видимость компьютеров внутри локальной сети. Для этого откройте подменю «Сеть и интернет», которое находится в меню «Панель управления». Перейдите в центр управления сетями и общим доступом и откройте пункт «Изменить дополнительные параметры общего доступа». Выберите профиль «Домашний или рабочий», если вы указали один из этих типов при настройке локальной сети.
2
Найдите и активируйте пункт «Включить сетевое обнаружение», установив возле него флажок. Теперь найдите подменю «Доступ к общим папкам». Включите общий доступ, активировав соответствующий параметр. Нажмите кнопку «Сохранить изменения». Вновь откройте это меню и убедитесь в том, что заданные параметры были применены.
3
Если сетевое обнаружение по-прежнему отключено, то откройте подменю «Администрирование», которые находится в меню «Система и безопасность». Откройте пункт «Службы». В появившемся списке найдите службу «Брандмауэр Windows». Кликните по ней правой кнопкой мыши и выберите пункт «Остановить». Вновь повторите попытку включить сетевое обнаружение. Аналогичные операции выполните при настройке других компьютеров.
4
Теперь обеспечьте безопасность общесетевых ресурсов. Создайте на компьютере новую учетную запись и назовите ее «Локальный пользователь» (имя может быть практически любое). Установите пароль для созданного аккаунта. Снова откройте меню «Дополнительные параметры общего доступа» и активируйте пункт «Включить общий доступ с парольной защитой». Сохраните изменения.
5
Кликните правой кнопкой мыши по папке, которую нужно открыть для сетевых пользователей, и выберите пункт «Общий доступ». В развернувшемся меню выберите параметр «Конкретные пользователи». В появившемся окне введите имя «Локальный пользователь» и нажмите кнопку «Добавить». Аналогичным образом настройте остальные компьютеры.

Совет 2: Как сделать микроскоп

Интересней микроскопа, пожалуй, может быть только микроскоп с большим разрешением и увеличением. Очень интересный прибор, с помощью которого можно узнать много нового об окружающем нас мире. Микроскопы бывают разными по конструкции, бывают даже без единой линзы (использующие в качестве оптического элемента каплю жидкости с высоким коэффициентом преломления). Несмотря на сложность конструкции, любительский микроскоп можно собрать в домашних условиях.
Вам понадобится
  • Две линзы по 10 диоптрий каждая, клей, бумага, фанера.
Инструкция
1
Берем жесткий лист бумаги и окрашиваем одну сторону в черный цвет. Затем склеиваем из него трубку (окрашенным цветом внутрь) длиной 10 сантиметров, а ее диаметр делаем под диаметр линзы. Распиливаем трубку пополам. Одна часть будет окуляром, другая - объективом.
2
Далее делаем еще одну трубку длиной 20 сантиметров, она будет тубусом микроскопа. Изнутри она тоже должна быть окрашена в черный цвет. Диаметр тубуса должен быть таким, чтобы две первые трубки входили в него с натягом.
3
После этого в первых двух трубках делаем ложе для линз, т.е. вклеиваем в трубки окуляра и объектива картонные кольца (внутренний их диаметр должен быть меньше диаметра линзы). В них укладываем линзы и сверху еще одним кольцом фиксируем. Кольца тоже должны быть окрашены в черный цвет. Вставляем трубки окуляра и объектива в тубус. Микроскоп готов, дальше дело за штативом.
4
Делаем простой штатив С–образной формы. Два фанерных полукольца шириной 4 сантиметра параллельно скрепляются между собой деревянными кубиками в трех точках, две по краям полуколец и третий ближе к одному из краев. Получится полукруглый держатель, на один из концов которого с помощью скобы крепится тубус микроскопа, на другом конце фиксируется предметный столик, а третья точка скрепляется деревянной площадкой, которая будет являться станиной.
Видео по теме
Полезный совет
10 диоптрий равны фокусному расстоянию в 10 сантиметров.

Совет 3: Как сделать подменю

Меню с выпадающими разделами подменю используется при верстке сайтов с целью более наглядно представить структуру разделов и подразделов, при и этом сэкономив пространство страницы. Реализовать такой механизм не так уж сложно: один из образцов реализации приведен в статье.
Инструкция
1
Ниже приведен полный исходный код страницы. Описание стилей размещено непосредственно в тексте страницы. Ни html, ни css этого варианта реализации меню не содержат каких-либо сложных конструкций, нуждающихся в подробном разъяснении.
2
<!DOCTYPE html PUBLIC "-//W3C//DTD XHTML 1.0 Transitional//EN"

"http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd">
<html>

<head>

<title>Простое выпадающее меню с подразделами</title>

<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=windows-1251" />
<style type="text/css">
* {

font-family: arial;

font-size: 16px;

}
/* для старых браузеров IE */

body {behavior: url("csshover.htc");}
ul,li,a {

display: block;

margin: 0;

padding: 0;

border: 0;

}
ul {

width: 150px;

border: 1px solid silver;

background: white;

list-style: none;

}
li {

position: relative;

padding: 1px;

background-color: silver;

z-index: 9;

}

li.folder {background-color: silver;}

li.folder ul {

position: absolute;

left: 111px; /* только для IE */

top: 5px;

}

li.folder>ul {left: 140px;} /* для остальных */
a {

padding: 2px;

border: 1px solid white;

text-decoration: none;

color: Black;

font-weight: bold;

width: 100%; /* для IE */

}

li>a {width: auto;} /* для остальных */
li a {

display: block;

width: 140px;

}
li a.submenu {

background-color: yellow;

}
/* Главы */

a:hover {

border-color: gray;

background-color: red;

color: black;

}

li.folder a:hover {

background-color: red;

}
/* Разделы */

li.folder:hover {z-index: 10;}

ul ul, li:hover ul ul {display: none;}

li:hover ul, li:hover li:hover ul {display: block;}
</style>
</head>
<body bgcolor="Teal">
<ul id="menu">

<li><a href="#">1. Глава</a></li>

<li class="folder">

<a href="#" class="submenu">2. Раздел</a>

<ul>

<li><a href="#">2.1 Глава</a></li>

<li class="folder">

<a href="#" class="submenu">2.2 Раздел</a>

<ul>

<li><a href="#">2.2.1 Глава</a></li>

<li><a href="#">2.2.2 Глава</a></li>

<li><a href="#">2.2.3 Глава</a></li>

</ul>

</li>

<li><a href="#">2.3 Глава</a></li>

</ul>

</li>

<li class="folder">

<ul>

<li><a href="#">3.1 Глава</a></li>

<li><a href="#">3.2 Глава</a></li>

<li><a href="#">3.3 Глава</a></li>

</ul>

</li>

<li><a href="#">4. Глава</a></li>

</ul>
</body>

</html>
Меню с выпадающими списками подменю
3
Если у вас есть желание использовать опцию поддержки уже устаревших модификаций браузеров, то в блок описания стилей (сразу после <style type="text/css">) следует добавить дополнительную строку (комментарий можно не добавлять):
/* для старых браузеров IE */

body {behavior: url("csshover.htc");}
4
Затем создать отдельную страницу, содержание которой приведено ниже.
<public:attach event="ondocumentready" onevent="CSSHover()" />

<script>

window.CSSHover=(function(){var m=/(^|\s)((([^a]([^ ]+)?)|(a([^#.][^ ]+)+)):(hover|active|focus))/i;var n=/(.*?)\:(hover|active|focus)/i;var o=/[^:]+:([a-z\-]+).*/i;var p=/(\.([a-z0-9_\-]+):[a-z]+)|(:[a-z]+)/gi;var q=/\.([a-z0-9_\-]*on(hover|active|focus))/i;var s=/msie (5|6|7)/i;var t=/backcompat/i;var u={index:0,list:['text-kashida','text-kashida-space','text-justify'],get:function(){return this.list[(this.index++)%this.list.length]}};var v=function(c){return c.replace(/-(.)/mg,function(a,b){return b.toUpperCase()})};var w={elements:[],callbacks:{},init:function(){if(!s.test(navigator.userAgent)&&!t.test(window.document.compatMode)){return}var a=window.document.styleSheets,l=a.length;for(var i=0;i<l;i++){this.parseStylesheet(a[i])}},parseStylesheet:function(a){if(a.imports){try{var b=a.imports;var l=b.length;for(var i=0;i<l;i++){this.parseStylesheet(a.imports[i])}}catch(securityException){}}try{var c=a.rules;var r=c.length;for(var j=0;j<r;j++){this.parseCSSRule(c[j],a)}}catch(someException){}},parseCSSRule:function(a,b){var c=a.selectorText;if(m.test(c)){var d=a.style.cssText;var e=n.exec(c)[1];var f=c.replace(o,'on$1');var g=c.replace(p,'.$2'+f);var h=q.exec(g)[1];var i=e+h;if(!this.callbacks[i]){var j=u.get();var k=v(j);b.addRule(e,j+':expression(CSSHover(this, "'+f+'", "'+h+'", "'+k+'"))');this.callbacks[i]=true}b.addRule(g,d)}},patch:function(a,b,c,d){try{var f=a.parentNode.currentStyle[d];a.style[d]=f}catch(e){a.runtimeStyle[d]=''}if(!a.csshover){a.csshover=[]}if(!a.csshover[c]){a.csshover[c]=true;var g=new CSSHoverElement(a,b,c);this.elements.push(g)}return b},unload:function(){try{var l=this.elements.length;for(var i=0;i<l;i++){this.elements[i].unload()}this.elements=[];this.callbacks={}}catch(e){}}};var x={onhover:{activator:'onmouseenter',deactivator:'onmouseleave'},onactive:{activator:'onmousedown',deactivator:'onmouseup'},onfocus:{activator:'onfocus',deactivator:'onblur'}};function CSSHoverElement(a,b,c){this.node=a;this.type=b;var d=new RegExp('(^|\\s)'+c+'(\\s|$)','g');

this.activator=function(){a.className+=' '+c};this.deactivator=function(){a.className=a.className.replace(d,' ')};a.attachEvent(x[b].activator,this.activator);a.attachEvent(x[b].deactivator,this.deactivator)}CSSHoverElement.prototype={unload:function(){this.node.detachEvent(x[this.type].activator,this.activator);this.node.detachEvent(x[this.type].deactivator,this.deactivator);this.activator=null;this.deactivator=null;this.node=null;this.type=null}};window.attachEvent('onbeforeunload',function(){w.unload()});return function(a,b,c,d){if(a){return w.patch(a,b,c,d)}else{w.init()}}})();

</script>
5
Эту страницу надо сохранить с именем csshover.htc и поместить туда же, где находится и основная страница.
Видео по теме

Совет 4: Как сделать общий доступ к папкам

Довольно часто возникает необходимость в передаче информации пользователям локальной сети. И для того, чтобы они не бегали друг к другу с флешками или дисками, а спокойно обменивались информацией, сидя на своем рабочем месте, можно просто создать папку с необходимой информацией (общий ресурс) и открыть к ней общий доступ.
Инструкция
1
Выберите папку, которую вы хотите сделать общедоступной.
2
Кликните правой кнопкой мыши на иконке выбранной папки и в появившемся меню выберите пункт «Свойства».
3
В появившемся окне выбираем вкладку «Доступ» и ставим флажок напротив пункта «Открыть общий доступ к этой папке». Так же в поле «Имя общего ресурса» папке, открываемой для общего доступа, можно присвоить любое имя. Его будут видеть все, кто зашел к вам на компьютер (настоящее имя папки будет скрыто). Если вы хотите, чтобы все пользователи локальной сети могли изменять содержимое папки, то есть копировать, перемещать, удалять файлы, то следует поставить флажок напротив пункта «Разрешить изменение файлов по сети».
4
Нажимаем на кнопку «ОК». Если все сделали правильно, то значок папки будет дополнен изображением раскрытой ладони.

Совет 5: Как подключить электрогитару к компьютеру

Иногда возникает потребность в соединении нескольких электронных приборов воедино. Таковым и является случай с гитарой и компьютером. Каковы бы не были цели - от настройки музыкального инструмента через программу "тюнер" до записи фантастически техничного исполнения сольной партии - последовательность действий будет одинаковой. И в этом вы сейчас убедитесь сами.
Вам понадобится
  • - гитара
  • - компьютер
  • - шнур
  • - переходник (с большого джека на маленький)
Инструкция
1
На самом деле, эта процедура очень проста. Вам всего лишь понадобится гитарный шнур, один конец которого соединен с музыкальным инструментом, а другой конец посредством переходника с большого джека на маленький прочно установил контакт с компьютером.
Если возникнет вопрос - "куда именно нужно втыкать этот джек?", то ответ вы сможете найти сами, взглянув на обратную сторону системного блока вашего компьютера. Как вы можете видеть, на звуковой карте имеются два отверстия разных цветов - зеленое и розовое. Как нам известно, зеленое гнездо служит для вывода аудиоинформации на внешние устройства, то есть колонки, наушники и прочее. Следовательно, подключать шнур с электрогитарой на другом конце сюда явно не стоит.
2
Зато рядом с зеленым отверстием мы видим розовое. Этот порт служит для ввода аудиоинформации в компьютер посредством внешних устройств - то есть микрофонов. Вот именно туда мы и погрузим джек шнура. Появившаяся подсказка на рабочем столе даст нам понять, что соединение произошло успешно. Проблем в работе устройства не наблюдается, и тем самым мы получили то, что хотели - мы подключили электрогитару к компьютеру.

Однако всплывает другой вопрос - "ну подключили, и что с того? Что нам теперь с этим делать?".
3
А делать можно все, что душе будет угодно. Можно посредством переключения нескольких флажков в настройках аудиосистемы сделать так, чтобы гитара зазвучала через колонки, словно мы играем не на выключенном инструменте, а на простом комбо-усилителе. Правда, есть возможность перегорания звуковой карты, так как она не рассчитана на подобные испытания.
Можно записывать звук, извлекаемый при помощи гитары. Для этого существует множество программ, начиная от простейшей функции "звукозапись" в стандартном наборе операционной системы windows, и заканчивая более продвинутыми редакторскими программами типа FL Studio или Sony SoundForge. Тут уж, как говорится, кто на что горазд. Теперь все зависит от вашей фантазии.
Обратите внимание
Ни в коем случае не стоит делать звук колонок близко к максимальному. Их конструкция и детали не рассчитаны на такой экстрим.
Полезный совет
Будет мудрым решением все таки не использовать компьютер в качестве усилителя для электрогитары. В противном случае это может закончиться поломкой как для колонок, так и для звуковой карты.
Можно так же подключить гитару к компьютеру через комбо-усилитель. Это значительно спасет от больших нагрузок внутренности вашего компьютера.

Совет 6: Как сделать цифровой микроскоп

Обычный микроскоп неудобен тем, что в него приходится смотреть одним глазом, что быстро приводит к усталости. Этот недостаток отсутствует у бинокулярных микроскопов а также приборов, оборудованных специальными видеокамерами.
Инструкция
1
Купите веб-камеру, объектив которой не утоплен в корпус, а выступает из него хотя бы на сантиметр.
2
Измерьте штангенциркулем диаметры и длины окуляра микроскопа и объектива веб-камеры.
3
Изготовьте (лучше всего с использованием токарного станка) специальный переходник. Размеры его вычислите по следующей формуле:Lобщ=Lоб+Lок+3 мм, где Lобщ - общая длина насадки, мм, Lоб - длина объектива, мм, Lок - длина окуляра, мм, 3 мм - запас;D=d max+3 мм, где D - внешний диаметр, d макс - диаметр объектива или окуляра, в зависимости от того, какой из них больше.
4
Внутри насадки сделайте цилиндрические углубления, соответствующие диаметрам и длинам объектива и окуляра с небольшим запасом, чтобы насадку можно было надевать и снимать без особых усилий. Между углублениями проделайте сквозной отверстие, диаметр которого равен среднему арифметическому между диаметрами объектива и окуляра.
5
Если токарный станок отсутствует, придется изготовить переходник из двух картонных тубусов. У одного из них внутренний диаметр должен быть равен диаметру окуляра, у другого - диаметру объектива. Тубусы должны плотно входить друг в друга. При применении такой насадки будет несколько труднее произвести центрирование изображения.
6
При помощи насадки-переходника установите веб-камеру на микроскоп. Подключите ее к компьютеру, настройте все необходимое программное обеспечение (как именно, зависит от того, какая на машине установлена ОС - Linux или Windows). Вначале вы увидите черный фон. Включите осветитель микроскопа, а на его предметный столик поместите препарат. В качестве самодельного препарата можно использовать состриженный с пальца заусенец, зажатый между двумя тонкими стеклами. Вначале настройте свет (центр светового пятна должен совпадать с центром экрана), а затем фокус (должна быть детально видна структура препарата). Аккуратно разверните камеру так, чтобы изображение на экране не было перевернутым или расположенным под углом. Вы быстро оцените удобство цифрового микроскопа, который почти не напрягает зрение и позволяет делать фотоснимки.
Обратите внимание
Не используйте для освещения предметного столика микроскопа прямые солнечные лучи - можно испортить матрицу камеры. Не касайтесь одновременно компьютера, микроскопа и заземленных предметов.
Полезный совет
Конструкция, которую вы только что изготовили, не подходит под научное определение электронного микроскопа и не позволяет получать соответствующие увеличения.

Совет 7: Как сделать баннер gif

Баннеры - простой, но привлекательный способ сделать объявление для сайта или открытку другу. Создать баннер можно как с использованием простой программы MS Paint, так и профессионального редактора Photoshop.

Создание баннера с помощью MS Paint

Откройте программу Paint, кликните по меню «Изображение» и выберите «Атрибуты». Укажите подходящие размеры баннера, например, 70 на 10 дюймов и нажмите кнопку «OK». Выберите инструмент «Текст», значок которого в виде буквы «А» расположен в левой стороне программы. Если панель инструментов отсутствует, откройте меню «Вид» и нажмите кнопку «Набор инструментов». Введите надпись баннера, например, «Добро пожаловать на сайт!». Перетащите текст мышкой в нужное место и отрегулируйте его размер, чтобы он красиво смотрелся на баннере.

Выберите инструмент «Аэрограф», который имеет значок баллончика, и выберите распылитель большого размера. Выберите подходящий цвет краски и выполните несколько мазков вокруг белого пространства баннера, добавив цветные конфетти. Вы можете изменять цвета краски или использовать другие доступные инструменты для добавления различных графических эффектов. В меню «Файл» выберите «Сохранить как». Укажите название баннера, выберите формат «GIF» и сохраните файл на вашем компьютере.

Использование Adobe Photoshop

Откройте Photoshop , перейдите в меню «File» и выберите «News». Назовите файл «GIFBanner» и установить размеры 8 на 2 дюйма, что наилучшим образом подходит для размещения в сети. Откройте меню «Mode» и нажмите «RGB Color». Выберите «White» в разделе «Contents» и нажмите «OK», чтобы создать рабочее пространство.

Выберите инструмент «Type», который имеет вид буквы «T». Укажите подходящий шрифт, размер и цвет в текстовой панели в верхней части экрана. Нажмите на баннер и введите нужное вам сообщение, после чего перетащите текст на подходящее место.

Нажмите на инструмент «Fill» и выберите «Pattern». Кликните по полю рисунка и выберите подходящий дизайн фона, например, в виде пузырьков или шахматной доски. Отредактируйте шаблон, опустив параметр «Opacity» до 20 процентов, чтобы фон был менее ярким, чем сообщение баннера. Кликните по белому пространству рисунка, чтобы установить выбранный фон.

Нажмите правой кнопкой на маленький значок с тремя линиями в правом верхнем углу меню «Patterns» и выберите «Flatten Image». Если вы не видите меню «Patterns», перейдите на вкладку «Window» и выберите «Show Layers» для активации скрытой панели. Откройте меню «Файл», выберите «Сохранить как», укажите «GIF» в качестве формата файла и сохраните его на компьютере.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше