Совет 1: Как настроить браузер

Если вы уже сталкивались с региональным ограничением, то наверное знаете, что означает это словосочетание. Дело в том, что ваше местоположения автоматически определяется по IP-адресу. Поэтому сайты, работающие за пределами страны вашего проживания, могут быть недоступными для вас. Это очень обидно, особенно когда вас «динамят» при попытке воспользоваться программой Pandora (популярная программа для прослушивания радио), услугами американского Google’а или другими известными программами и сервисами.
Инструкция
1
Чтобы решить данную проблему, вам нужно иметь в наличии хост и порт рабочего прокси-сервера. Если своего прокси-сервера у вас нет, найдите его в сети. Далее вам нужно будет настроить прокси-сервер для своего браузера.
2
Если вы пользуетесь Internet Explorer’ом 6 или 7, действуйте следующим образом: сначала пройдите в меню по цепочке Сервис –> Свойства обозревателя –> Соединение. В случае, если вы используете Dial-up, выделите необходимое соединение, затем нажмите «Настройка». В противном случае, жмите на кнопочку «Настройка сети», которая находится в разделе «Настройка локальной сети».
3
Теперь вам нужно поставить галочку напротив опции «Использовать прокси-сервер», в поле «Адрес» ввести имя выбранного вами прокси-сервера и в поле порт, соответственно – номер порта прокси. Если это необходимо, поставьте еще галочку напротив опции «Не использовать прокси-сервер для локальных адресов», а также нажмите на кнопочку «Дополнительно», после чего укажите параметры для различных протоколов. В заключении настройки нажмите на кнопочку «Ok» два раза: первый раз для закрытия окна настроек Dial-up или локальной сети, а второй раз – окна настроек Internet. Готово.
4
Если вы предпочитаете работать в браузере Opera 9, пройдите по цепочке меню Инструменты –> Настройки –> Дополнительно. Теперь перейдите на вкладочку «Сеть», расположенную в разделе слева. Щелкните мышкой по кнопке «Прокси-серверы», затем укажите соответствующие прокси-серверы для протоколов. В заключении настройки разрешите использование прокси, поставив соответствующие галочки: HTTPS, HTTP и так далее.
5
В случае с браузером Mozilla Firefox настройка прокси-серверов выглядит так: Выберите в меню «Инструменты» пункт «Настройки». Затем выберите вкладку «Общее» и в ней пунктик «Настройки соединения». Теперь переходите к «Настройке прокси вручную». Здесь необходимо ввести имя прокси-сервера, а также номер его порта в соответствующие текстовые поля. Теперь нажмите на кнопочку «Ok» два раза, после чего перезагрузите браузер. Это можно сделать, закрыв окно браузера, а потом снова его запустив. Это все. Теперь вы можете смело гулять по просторам не только Рунета, но и всей глобальной сети.

Совет 2: Как настроить браузер Chrome

Веб-браузер Google Chrome появился на рынке IT-продуктов не так давно, но уже успел завоевать доверие некоторого количества пользователей. Работает он по принципу «Установи и пользуйся», но перед началом работы лучше внести несколько изменений в настройки программы.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Google Chrome.
Инструкция
1
Прежде всего, браузер необходимо загрузить и установить. Для этого откройте любой текущий браузер в вашей системе и перейдите на страницу поисковой системы Google. В верхнем меню щелкните по ссылке «Еще» и выберите пункт «Все продукты». На загрузившейся странице нажмите ссылку Google Chrome.
2
Перед вами появится новая страница, на которой необходимо нажать ссылку «Загрузить Google Chrome». Далее следует нажать кнопку «Принять условия и установить». Поверх текущего окна появится еще одно с заголовком «Установка браузера». После этого на странице открытого браузера высветится нетривиальная надпись «Вы восхитительны! Благодари Вас...» - браузер установлен, следовательно, его осталось только запустить.
3
Запуск осуществляется с рабочего стола, дважды щелкните по ярлыку и перед вами появится стартовое окно браузера. Из предложенных вариантов вам необходимо выбрать поисковую систему по умолчанию. Для качественного и быстрого поиска следует выбрать именно Google. С этого выбора и начнется настройка Google Chrome.
4
Итак, поиск вы обозначили, теперь нужно получить доступ к электронному ящику. Для этого введите свой логин и пароль на соответствующей странице. Сразу же после аутентификации на почте вам будет предложено производить синхронизацию настроек. Другими словами за вашим аккаунтом будет числиться учетная запись Google Chrome. Это позволяет запустить браузер на другом компьютере, ввести логин и пароль, чтобы не вводить заново регистрационные данные. Также вам будет обеспечен доступ ко всем закладкам, созданным ранее.
5
Чтобы перейти к меню «Основные настройки» необходимо щелкнуть левой кнопкой мыши на значке с изображением гаечного ключа. Здесь есть несколько вкладок, чаще всего пользуются лишь первой вкладкой. Чтобы задать страницу по умолчанию достаточно перейти к блоку «Главная страница», выбрать пункт «Открыть эту страницу» и ввести адрес сайта в формате http://primer.ru.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500