Совет 1: Как проверить настройки браузера в 2017 году

Для стабильной работы в сети интернет необходимо отслеживать функции, которые способен поддерживать ваш браузер. Чаще всего стандартные параметры настроены по умолчанию, но в некоторых случаях может понадобится вмешательство пользователя.
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - браузер.
Инструкция
1
Обратите внимание на параметры, которые необходимо проверить: JavaScript –язык, использующийся для сценариев браузера, Java – сложная технология программирования, всплывающие (pop–up) окна – дополнительные функции некоторых сайтов, cookies - файлы, в которых сохраняется информация о веб - страницах.
2
Для браузера Internet Explorer разрешение JavaScript включается во вкладке «Безопасность». В меню «Свойства обозревателя» щелкните мышкой по значку «Интернет» и установите стандартные настройки, нажав на кнопку «По умолчанию». Проверьте JavaScript в браузере Mozilla Firefox. Откройте закладку «Содержимое», регулируйте разрешение в строке «Использовать JavaScript». Для этого снимите или поставьте соответствующий флажок.
3
Язык JavaScript может быть заблокирован антивирусом или брандмауэром. Просматривание веб-страниц с выключенным JavaScript будет ограничено или невозможно.
4
Проверьте наличие Java на компьютере и разрешение этой технологии в самом браузере. Для того чтобы найти настройки Java в Internet Explorer, зайдите меню «Свойства обозревателя», далее во вкладку «Дополнительно», где отметьте Use JRE. В браузере Mozilla Firefox найдите закладку «Содержимое» и включите опцию «Использовать Java».
5
Функция «Дополнительные всплывающие окна» необходима в зависимости от деятельности конкретного сайта. Всплывающие окна бывают полезны, а могут отвечать за некоторые необязательные параметры.
6
Для того чтобы проверить эти настройки в браузере Internet Explorer, найдите вкладку «Сервис» и строку «блокирование всплывающих окон». В открывшемся окне включите надежные сайты в «разрешенные» - скопируйте название сайта в строку «Адрес веб-узла, получающего разрешение». Для настройки браузера Mozilla Firefox перейдите в закладку «Содержимое» и проверьте наличие флажка напротив строчки «Блокировать всплывающие окна», затем нажмите кнопку «Исключение» и добавляйте адреса надежных сайтов.
7
Cookies – это файлы, которые осуществляют поддержку обмена данными между браузером и сервером. Для того чтобы проверить cookies в браузере Internet Explorer, перейдите в меню «Свойства обозревателя» и найдите вкладку «Конфиденциальность». Для установки стандартных значений жмите строчку «По умолчанию». Если стандартные настройки вас не устраивают, найдите кнопку «Узлы», а в открывшемся окне добавляйте надежные сайты в разрешенные.
8
Для того чтобы проверить настройки cookies в браузере Mozilla Firefox, перейдите во вкладку «Приватность». Для установки стандартных настроек поставьте флажок напротив опции «Принимать cookies с сайтов». Для того чтобы установить свои настройки, жмите кнопку «Исключения» и добавляйте адреса надежных сайтов.

Совет 2: Как проверить настройки соединения с интернетом

Без интернета в современной жизни сложно адаптироваться. Электронная почта, социальные сети, скайп и аська, торрент-трекеры, всевозможные сайты являются обязательной составляющей жизни человека. Но иногда сложно пользоваться всеми этими сервисами, потому что скорость интернета оказывается не такой, какая обозначена в договоре с провайдером.
Инструкция
1
Чтобы проверить настойки соединения с интернетом, зайдите на сайт http://speedtest.net/. Нажмите на желтую кнопку, и сайт проведет тест, где выдаст информацию о скорости вашего интернета.
2
Плохое соединение интернета ограничит скорость закачки видео. Зайдите на сайт http://pingtest.net/. В появившемся окне кликните на кнопку «begin test». Сайт проверит ваши настойки соединения интернета и выдаст свою оценку. Максимальная оценка – это A, самая худшая – D. Если отметка, выданная сайтом, колеблется от C до D, скорее всего, у вас проблемы с интернетом. Шкала Jitter обозначает вероятность пауз при просмотре видео. Чем меньше эта шкала, тем лучше качество просмотра. Если шкала Jitter по количеству цифр равняется с Ping, то соединение с интернетом у вас наихудшее. В таком случает лучше сменить провайдера.
3
Зайдите на сайт http://2ip.ru/speed/. Нажмите на кнопку «Тестировать». Сайт выдаст вам информацию о входящей и исходящей скорости интернета. На этом же сайте можно узнать информацию об IP-адресе, время реакции компьютера, среднюю скорость интернета за определенный промежуток времени, проверить систему на безопасность, узнать о наличии вашего айпи в спам-базах.
4
Перейдите по ссылке http://internet.yandex.ru/. Проверьте скорость вашего интернета. Сайт сразу выдаст вам информацию о вашем браузере, айпи-адресе и разрешении экрана. Если нажмете на «Показать подробную информацию», то увидите полную информацию о вашем компьютере – операционную систему, записи вашего браузера и др.
5
Стабильность и время задержки трафика можно проверить в самом компьютере. Нажмите кнопку «Пуск», выберите пункт «Выполнить», в появившемся поле впишите «ping-n 10 google.com». После нажимите на клавишу «Enter». В окне появится серия из 10 чисел. Хорошая скорость интернета предполагает 100-200 миллисекунд задержки. Если у вас больше, то скорость не на высоком уровне.
Полезный совет
Увеличить скорость соединения с интернетом можно, если отключить программы, которыми вы не пользуетесь в данный момент.
Источники:
  • как проверить интернет соединение

Совет 3: Почему настройки не сохраняются

Компания Google создала мощную систему сохранения настроек поиска, которая позволяет улучшать выводимые при пользовании поисковиком результаты. Однако бывают случаи, когда сохранить введенные запросы не удается. В таком случае необходимо проверить ряд параметров используемого браузера.
Убедитесь, что поддержка файлов cookie включена в браузере. Если ваш обозреватель не использует куки, то настройки введенных фраз для поиска сохранить не получится и при следующем посещении сайта все данные будут сброшены. Для включения функции записи в IE выберите меню «Пуск» - «Настройки» - «Панель управления». Кликните на значок «Свойства обозревателя» и перейдите на вкладку «Конфиденциальность». Нажмите кнопку «Дополнительно» и установите флажок около пункта «Перекрыть автоматическую обработку…» в окне «Параметры конфиденциальности». Для группы «Основные файлы cookie» укажите вариант «Принимать». Аналогичное значение установите в разделе «Сторонние файлы cookie». После установки всех настроек, нажмите ОК.Проверьте настройки вашего компьютера. Некоторые программы могут запрещать обозревателю сохранять нужные для хранения настроек файлы. Если у вас установлены брандмауэры, прокси-серверы или антивирусы, то возможной причиной сброса являются именно они. Перейдите в окно настроек используемого приложения и проверьте параметры, которые касаются безопасности работы в браузере.Если в программе для доступа в интернет включены cookie, то попробуйте их очистить. Для очистки кэша в IE выберите меню «Сервис» и нажмите кнопку «Удалить журнал обозревателя». В появившемся окне выберите раздел «Временные файлы интернета» и кликните на кнопку «Удалить». После окончания процесса нажмите ОК.Для таких браузеров, как Firefox или Chrome, включение cookie производится аналогичным образом. Перейдите в меню настроек обозревателя и выберите раздел «Приватность» или «Расширенные». В открывшемся меню выделите пункт «Принимать куки с сайтов» или установите значение «Разрешить сохранять данные». После применения всех параметров нажмите ОК. Перезапустите программу и еще раз попробуйте создать поисковой запрос.

Совет 4: Как проверить, сколько устройств подключено к wi-fi

Нередко возникает ситуация, когда интернет начинает «глючить» , например, скорость скачивания резко падает. Владельцы wi-fi-роутеров прежде всего начинают подозревать, что к ним кто-то подключился и пользуется ресурсами сети за счет хозяина wi-fi-соединения. Причем такая ситуация вполне реальна не только тогда, когда вы не закрыли сетевое соединение паролем, но и когда пароль слабый или надежный.

Любой обладатель роутера wi-fi может проверить, сколько устройств подключились к его маршрутизатору. Прежде всего, определите, сколько в доме устройств используют интернет, отключите все компьютеры и телефоны, кроме того, с которого будете производить контроль соединения.

Затем необходимо посмотреть IP компьютера, с которого вы собираетесь проверить wi-fi-соединение, а также MAC-адрес устройства. Для этого в командной строке наберите команду ipconfig /all.

После этого необходимо зайти в настройки самого роутера и найти раздел «Wireless Status», «Wireless Statistics» или «Wireless Clients» или «Статистика беспроводного режима». Последнее вы увидите в том случае, если модем русифицирован. Если вы не знаете, как найти настройки роутера, то введите в адресной строке браузера следующие цифры 192.168.1.1 или 192.168.0.1. Еще можно найти бумаги на маршрутизатор и посмотреть там.
 После того, как вы попали в настройки, посмотрите, какое количество устройств подключено к роутеру. При этом в статистике отражается адрес устройства, тип шифрования и количество переданных пакетов.

Сравните MAC-адрес или адрес своего устройства или устройств с найденными. Обнаружили лишний? Поставьте пароль или смените прежний. Кроме того, роутер предлагает возможность заблокировать нежелательный адрес, установив для него параметр Disabled. Все, теперь непрошеный гость, пользующийся интернетом на халяву, больше вас не побеспокоит.

Видео по теме
Полезный совет
Имейте в виду, язык JavaScript должен быть включен по умолчанию, но по различным причинам эти настройки могут отсутствовать. Проверьте эти параметры, если вы заметили, что веб -страницы открываются некорректно. Если вам надоела реклама на сайтах или у вас «дорогой» интернет не включайте полную поддержку всплывающих окон. Не отключайте cookies совсем, лучше включите надежные сайты в список исключений. Так же можно вывести принимаемые cookies в режим информирования.
Источники:
  • Настройки браузеров
  • где найти настройки браузера
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500