Совет 1: Как сделать фото с размытым фоном в 2017 году

Вы наверняка видели множество фотографий, на которых четко виден лишь главный объект, а фон красиво размыт. В основном это портреты. Именно для портретной съемки этот прием и подходит больше всего. Хотя на самом деле таким образом можно фотографировать очень многие предметы и события. Вам всего лишь нужно освоить одно простое понятие – диафрагма. Что этакое и как ей пользоваться для достижения эффекта размытого фона – узнаете в этой статье.
Вам понадобится
  • Фотоаппарат, модель или предмет для съемки.
Инструкция
1
По сути, диафрагма - это отверстие в объективе. Это отверстие можно открывать и закрывать. На что диафрагма влияет? Во-первых, она контролирует количество пропускаемого света. Чем шире открыта ваша диафрагма, тем светлее будет снимок, и тем более короткую выдержку вы сможете использовать.
Диафрагма на разных стадиях раскрытия/закрытия.
2
Во-вторых, диафрагма влияет на ГРИП, т.е. глубину резкости. При открытой диафрагме четким остается только тот предмет, на котором камера сфокусировалась. Фон и предметы на переднем плане будут размыты. Именно это нам и нужно.
3
Чтобы сделать снимок с размытым фоном, переведите ваш фотоаппарат в режим приоритета диафрагмы. Т.е. поверните колесико выбора режима на букву «А . Теперь максимально откройте диафрагму. На каждом фотоаппарате это делается по-своему, поэтому прочтите инструкцию.
Выберите режим приоритете диафрагмы.
4
Когда диафрагма будет настроена, сфокусируйтесь на объекте съемки и жмите спуск. Сделайте несколько кадров. Это нужно для того, чтобы потом выбрать лучший из нескольких. Посмотрите на фото. У вас получился замечательный снимок с красивым размытым фоном и резким главным объектом съемки.
Полезный совет
При слишком ярком освещении лучше немного прикрыть диафрагму, чтобы избежать пересветов на снимке.

Совет 2: Как сделать фотографию размытой

Для достижения различных творческих целей мы часто используем нестандартные приемы обработки фотографий. Например, обычно считается, что хорошее фото должно быть резким, четким, с хорошо проработанными деталями. Но что, если автор хочет передать совсем другое настроение? Если хочется передать чувство неопределенности, тумана, неясности, сомнений и т.п.? В этом случае можно поступиться привычными правилами и сделать фотографию размытой.
Вам понадобится
  • Фото, Adobe Photoshop
Инструкция
1
Вы можете размыть фотографию полностью или частично. Если вы оставите небольшой участок фотографии четким, это может добавить ей большую выразительность. Откройте нужное вам фото в Adobe Photoshop и создайте копию слоя «фон». Назовите копию «1». Этот слой и предназначен для работы.
2
Мы будем пользоваться инструментом «размытие». Он находится в меню инструментов, и значок его выглядит как капля. Установите интенсивность на 100%, если вы собираетесь очень сильно размыть фотографию. Если же ваша цель – легкое размытие – уменьшите интенсивность инструмента. Для больших площадей возьмите кисть большого размера. Если же вам понадобится проработка мелких деталей, установите меньший размер кисти. Сам процесс размытия очень прост: нужным инструментом проведите по тем местам, которые хотите сделать менее четкими.
3
Если вы собираетесь размыть снимок не целиком, а лишь частично, следите, чтобы в итоге фото не выглядело отталкивающе. Делайте все движения кистью очень аккуратно. Через несколько минут результат будет готов. Сохраните получившееся изображение. Теперь ваша фотография выглядит более интересной и художественной.
4
Если вы размыли фото слишком сильно, не пытайтесь исправить ошибки инструментом "резкость". Это только испортит вашу работу окончательно. Отмените действие. Однако, если вы уже давно сделали что-то не так и отменить это действие уже невозможно, то вам придется удалить слой «1». Придется создать новую копию слоя «фон» и делать все заново. На этот раз будьте внимательнее.
Полезный совет
Ни в коем случае не исправляйте размытие резкостью.
Никогда не работайте на исходном слое "фон". Всегда делайте копию и начинайте работать только с ней. Тогда в случае неудачи вы можете удалить испорченный слой и создать новую копию для работы. В противном случае фотография может быть испорчена бесповоротно.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
написал
Не все объективы подходят, к тому же, некоторые могут существенно промахиваться.
Осталось символов: 500