Совет 1: Как построить дом в 2019 году

Любому человеку хочется иметь свой теплый и уютный дом. Покупать готовое строение или возводить дом своими руками – каждый решает самостоятельно. Но если вы хотите, чтобы все в новом доме было сделано как надо, конечно, лучше построить его самому или хотя бы осуществлять руководство в ходе его строительства.
Как построить дом
Инструкция
1
Выберите подходящий участок для строительных работ. При выборе участка обращайте внимание на наличие всех необходимых коммуникаций, перспективность района застройки, инфраструктуру. Желательно чтобы на безопасном удалении от участка (из-за подземных вод, риска наводнений) находились река, озеро или пруд. Если вы заядлый грибник или любите в свободное время поохотиться, выбирайте землю недалеко от лесного массива.
2
Изучите перед покупкой кадастровый паспорт участка, в котором должны присутствовать следующие сведения:
- адрес места расположения участка;
- площадь участка;
- описание участка и маркировка его границ;
- категория участка (разрешение на использование его под строительство);
- качественные и экономические характеристики (оценочная стоимость);
- наличие на участке строений (например, в случае покупки дома под снос).
3
Купите выбранный вами участок и оформите все необходимые документы на право собственности.
4
Закажите специалистам-архитекторам проект будущего дома с учетом всех ваших пожеланий. Особое внимание уделите фундаменту будущего дома, перед проектированием которого должны быть проведены все необходимые работы по изучению грунта на территории будущего строительства.
5
Закупите все необходимые материалы, в зависимости от того, собираетесь ли вы строить кирпичный, бревенчатый, каркасный дом. Если вы планируете воспользоваться услугами строительной компании, смету составляйте с учетом всех накладных расходов (проживание рабочих, питание, вывоз строительного мусора и пр.).
6
Выройте котлован с помощью арендованного бульдозера. Это намного выгоднее и безопаснее, чем рыть его самому или нанимать бригаду землекопов. Проложите все необходимые коммуникации. Сделайте опалубку, чтобы поверхность фундамента была идеально ровной. Доставьте готовый бетон и залейте фундамент (это обойдется вам дешевле, чем замешивать бетон самому). Подождите 3-4 недели, пока бетон окончательно застынет и обозначьте точное расположение будущих стен дома. Если вы строите бревенчатый дом, изготовьте сруб, используя свежеспиленные бревна.
7
Возведите внешние и внутренние стены дома. Помните, что стены могут быть несущими (на которые ложится основная нагрузка от собственного веса, крыши и перекрытий) и самонесущими. Возведите, если это необходимо и дополнительные опоры (столбы, колонны и пр.). Устройте внутренние помещения (лестницы, окна, двери).
8
Изготовьте кровлю здания, используя черепицу, рубероид, профнастил и пр. Утеплите стены и крышу.
Видео по теме

Совет 2 : Как построить недорогой дом в 2019 году

Строительство дома – сложный многоэтапный процесс, в котором трудно обойтись без помощи специалистов. Если финансы не позволяют вам нанять строителей или вы просто решили сэкономить, приготовьтесь потратить много времени и сил на все стадии: от планировки до возведения кровли.
Как построить недорогой дом
Инструкция
1
Определите время года для проживания в доме. Если вы собираетесь жить в нем только с середины весны до середины осени, то при создании планировки можно будет пренебречь системой отопления – она просто не потребуется, когда дом будет пустовать.Если вы будете жить в доме круглый год, то и отопление, и канализация, и газоснабжение, и горячую воду, и электричество, – все придется учесть в планировке. Такой дом будет дороже, но долговечнее.
2
Нарисуйте план дома. Сориентируйте его с местностью, типом грунта, сторонами света и розой ветров.
3
Выберите материал. Если думаете о прочности и долговечности, то вам подойдет кирпич. Специалисты советуют использовать при строительстве несколько видов, чтобы проявились все положительные качества каждой марки.
Если думаете о дешевизне и термоизоляции, то выбирайте дерево. Основные типы домов из древесины – каркасный, брусчатый и бревенчатый.Каркасный – самый дешевый тип, идеально подходит для строительства летних домиков. Брусчатые дома стоят немного дороже и требуют дополнительной защиты стен от ветра. Бревенчатые – самые дорогие. Основа бревенчатого дома – сруб. При выборе сруба обратите внимание, чтобы между бревнами не было или почти не было зазоров. Так или иначе, стены придется утеплять, но через щели будет гулять сквозняк.
4
Заложите фундамент. Рассчитывать его нужно, исходя из количества этажей и веса здания. Под несущими стенами он должен быть особенно прочным. К низу пласт должен расширяться, чтобы зимой при пучении его не выталкивало из земли.
5
Возведите стены в соответствии с задумкой.
6
Возведите крышу. Лучший тип конструкции – высокая крыша. Вы сможете использовать чердак в качестве мансарды, зимой снег не будет задерживаться на ее склонах. Позаботьтесь об утеплении.
7
Установите перекрытия, установите двери и окна. Постарайтесь захватить как можно больше солнечного света, располагая их больше на юге, востоке и западе дома.
8
Проведите отделочные работы. Руководствуйтесь собственным вкусом и размером кошелька.
Видео по теме

Совет 3 : Как построить детский домик в 2019 году

Все знают, как дети любят интересные и необычные места для игр – и вы можете порадовать своих детей, сделав для них прочный и красивый игровой домик из фанеры или деревянных панелей. Домик площадью 2-2,5 метра и высотой в 1,5 метра, с окнами, дверью и крышей, станет любимым местом игр ваших детей, и будет достаточно просторным и комфортным для их времяпровождения в нем в теплое время года.
Как построить детский домик
Инструкция
1
Подготовьте экологически чистые и нетоксичные материалы для постройки и покраски домика. Вам потребуются доски для пола, фанера, деревянные брусья и металлические уголки, саморезы, гвозди, кирпичи для фундамента или террасная доска.
2
Выделите место во дворе для постройки домика и возведите на выбранной ровной площадке фундамент, вырыв под него прямоугольную траншею.
3
Изготовьте каркас пола из брусьев 50х50 мм сечением. Скрепите брусья между собой металлическими уголками и прикрепите их известковым раствором к кирпичному фундаменту. К каркасу прибейте половые доски, а затем укрепите несущие брусья, сформировав квадрат 1500 на 1500 мм.
4
Затем прикрепите к несущим брусьям деревянные или фанерные панели для стен с помощью гвоздей или саморезов.
5
В передней панели сделайте дверной проем. К передней и задней стенной панели прикрепите несущий брус для крыши с помощью металлических уголков или шурупов, а затем закрепите щиты крыши в виде досок на поперечных брусках, прибив обе стороны крыши к стенам домика и несущим брусьям.
6
В качестве материалов для домика можно взять не только готовые строительные материалы, но и деревянные европоддоны, в которых можно прорезать двери и окна. Готовый домик покрасьте и покройте нетоксичным лаком.
7
При желании вы можете закрепить в дверном проеме настоящую дверь на петлях, а на окна прикрепить наличники. Украсьте домик изнутри так, чтобы дети получили еще больше удовольствия от игр.
Видео по теме

Совет 4 : Как построить индивидуальный дом в 2019 году

Если вас достали ваши соседи, или вы просто хотите независимости, и вы не боитесь трудностей - постройка индивидуального дома, пожалуй, лучшее для вас решение. При постройке собственного "замка" следует обратить внимание на основные части дома – каркас и, разумеется, крышу, которая будет верой и правдой защищать вас и ваших близких от любых ненастий. Именно на них стоит акцентировать внимание во время постройки, ну и, конечно же, не забывайте о стенах вашего жилища. Как построить индивидуальный дом.
Как построить индивидуальный дом
Инструкция
1
Попробуйте представить, как должен выглядеть ваш дом и сделайте его проект. Вам нужно расположить все жилые и нежилые помещения, выяснить метраж, который у вас есть и который необходим каждой из комнат. Также определите основные узлы каркаса и выберите тип крыши. Не забывайте про подбор инструмента. Для успешной постройки дома вам понадобится явно что-то больше, чем пила и пара отверток.
2
Закупите необходимый материал и инструментарий. Посетите строительный центр, взяв с собой чертежи и список всего необходимого, заранее определив общий метраж и приблизительное количество материала. В любом случае, проконсультируйтесь с продавцом и приобретите необходимый материал для крыши и корпуса. При выборе материала ориентируйтесь на ваш капитал. Разумеется, если вы выберете кирпич или бетон, он будет служить дольше, чем деревянный и ему не так страшны морозы и снег, но и обойдется он не дешево. Будет не лишним взять некоторое количество дополнительных материалов для дома, особенно тех, которые легко ломаются и теряются.
Как построить индивидуальный дом
3
Начинайте постройку дома, подготовив всё необходимое. Вы можете либо начать с боковых, фоновых пластин, либо пойти от центра и постепенно наращивать стены одна за другой. Но не забывайте ставить крепежные панели, так как иначе в один неудачный момент постройка сложится как карточный домик.
4
Заранее обдумайте каналы, по которым будет идти газ, вода и электричество. Старайтесь развести каналы воды и электричества как можно дальше, так как в случае поломки водопроводной трубы есть вероятность, что и всю проводку тоже придется менять.
Как построить индивидуальный дом
5
Доверьте установку газа специалистам. Это дело не столько затратное, сколько опасное. В случае непрофессиональной установки может произойти утечка газа, который будет скапливаться в земле и в один прекрасный день даст о себе знать.
6
Не стоит прокладывать кабель до того, как дом еще полностью не построен. Вечно валяющийся под ногами провод, а точнее море проводов, вряд ли окажут вам помощь.
7
При постройке крыши будьте предельно аккуратны. Если вы делаете её отдельно, вам понадобится несколько дополнительных рук, чтобы перетащить её наверх. Если крыша монтируется сразу на место, вам следует быть более аккуратным и внимательным.
Видео по теме
Источники:
  • С чего начинать строительство дома на своем участке, этапы

Совет 5 : Как построить домик для ребенка в 2019 году

Дети очень любят сооружать разного рода «убежища» из всего, что попадается под руку. Стоит поддержать желание крохи иметь укромный сказочный уголок и построить для ребенка яркий и веселый домик-шатер, который будет уместен и дома, и на даче.
Как построить домик для ребенка
Вам понадобится
  • Плотная ткань (плащевка), нитки, ножницы, полоски материала для оборок, тюль, липучка, бейка, обруч-основание, кольцо, поролон, клеевая паутинка
Инструкция
1
Из плотного материала (лучше всего брать плащевку: она не сыплется и можно не обрабатывать швы) надо выкроить четыре детали для верхней части домика - в форме больших трапеций, закругленных снизу, - и четыре детали для нижней - в форме маленьких треугольников, также закругленных. Нижние детали стоит сшить между собой по продольным краям. Получится усеченный конус. Верхние элементы следует сшить, чтобы получилась конусная шапка шатра. Затем верх необходимо пришить к низу домика.
2
Для оборки необходимо взять две длинные полоски ткани (с запасом). Их потребуется сложить лицевыми сторонами. Потом нужно разметить оборку, прострочить, поближе к строчке срезать припуски и вывернуть. Из полоски ткани необходимо сделать петлю и продеть в нее кольцо. Все четыре маленьких конуса следует сшить между собой, вставив петельку. После петельку и оборку надо пришить к конусу.
3
Каркасом может стать обруч-хулахуп диаметром около 50 см. Его можно закрепить завязками, которые пришиваются в районе верхнего шва с изнаночной стороны.
4
Теперь пора вырезать вход домика. Из тюля надо выкроить две занавески и приметать их внахлест над дверью шатра. С каждой стороны следует приметать завязки для занавесок. Поверх потребуется пришить широкую косую бейку (полоску, выпускаемую по шву для отделки) из ткани.
5
Для изготовления пола стоит вырезать из ткани два круга диаметром 1 м. На 3/4 круги следует сшить с помощью ленты, на которую предварительно надо прикрепить кусочки липучки. Внутрь необходимо вставить поролон. Затем нужно зашить оставшуюся четверть. Низ шатра рекомендуется обшить бейкой, на которую так же следует «пристроить» липучки. Липучки будут удерживать шатер по периметру пола.
Видео по теме
Полезный совет
Из тюля можно вырезать аппликации. Чтобы полупрозрачные картинки не потерялись на фоне шатра, с помощью клеевой паутинки их надо расположить на белом материале. Затем аппликации нужно аккуратно пристрочить на домик.
Источники:
  • Детский домик своими руками 1000 фото, чертежи, инструкции

Совет 6 : Как построить дом в городе в 2019 году

Довольно много людей занимается строительством домов в городе. В настоящее время большой популярностью пользуются каркасные дома. Они отличаются экологической чистотой. Кроме того, каркасный дом легко построить.
Как построить дом в городе
Инструкция
1
Сразу нужно отметить, для обеспечения пространственной жесткости конструкции каркасного дома нужно использовать элементы силового каркаса. Чтобы сделать правильную передачу нагрузки для несущих элементов стен, перекрытий, а также стропил, нужно принимать одинаковым шаг установки стоек деревянных балок перекрытий и стропил. Между силовыми элементами конструкции каркасного дома можно делать шаг от 0,5 до 1 метра. Если стойка имеет толщину 50 миллиметров, то шаг должен быть 0,625 метра. Такой шаг установки силовых элементов конструкции каркасного дома хорошо будет согласоваться с параметрами ширины минераловатных теплоизоляционных плит. Именно в этом случае можно будет выполнить плотную установку плит между несущими элементами. Также отметим, что такой шаг установки стропильных ног является допустимым для использования любого кровельного материала, в том числе цементно-песчаной черепицы и керамической черепицы.
2
Для того чтобы сделать основание для каркасной стены, можно использовать деревянный брус, имеющий сечения 150х150мм, 150х200мм, где второй размер будет определять ширину стойки, а также толщину слоя теплоизоляции. Заранее нужно сделать гидроизоляционную отсечку деревянной конструкции от фундамента. Для этой цели лучше всего подходит рубероид, который необходимо сложить в 2-3 слоя. Чтобы предотвратить боковой сдвиг, брусья нижней обвязки необходимо закрепить к фундаменту с помощью анкеров. Строительный угольник поможет выверить прямоугольность установки брусьев обвязки.
3
Устанавливать стойки каркаса лучше всего с углов дома. Вертикальность можно проверить с помощью отвеса или строительного уровня. Угловые стойки каркасной стены могут быть сделаны из бруса квадратного сечения 150х150 миллиметров или 200х200 миллиметров. Размер зависит от толщины утеплителя. Промежуточные стойки должны быть выставлены с соблюдением единой плоскости стены. Обязательно нужно постоянно проверять вертикальность установки. В будущем это позволит избежать проблем с монтажом наружной, а также внутренней обшивки.
Видео по теме

Совет 7 : Как построить вагончик в 2019 году

Вам нужен строительный вагончик-бытовка для удовлетворения текущих нужд вашего персонала, работающего на удаленном объекте? Рекомендации, как построить вагончик, позволят вам избежать затрат и самостоятельно собрать бытовку для строителей и других сотрудников.
Как построить вагончик
Инструкция
1
Продумывая конструкцию бытовки, разработайте ее проект, учитывающий площадь помещения вагончика, его параметры, месторасположение окон и входа, возможность электрификации. Затем соберите основание вагончика-бытовки, состоящее из двух полозьев качественного и прочного деревянного бруса. Скрепите данные полозья лагами, не забывая, что на силовом элементе впоследствии будет держаться создаваемое вами сооружение.
2
Потом приступайте непосредственно к возведению каркаса, используя в качестве строительного материала обычный деревянный брус. Строительство вагончика после установки каркаса на основание предусматривает его последующую обшивку. Начинайте обшивку снаружи, используя пластиковую либо деревянную вагонку, а потом переходите к выполнению внутренней обшивки. Чтобы вагончик-бытовка был достаточно теплым, не ограничивайтесь обычной вагонкой, а для внутренней отделки используйте оргалит – один из лучших сортов древесноволокнистой плиты.
3
Чтобы построить вагончик-бытовку, возведения стен недостаточно, поэтому на следующем этапе займитесь созданием пола. Для этого подготовьте необрезную доску шириной двадцать миллиметров, разрезая ее на элементы пола нужного размера. Прибивайте элементы из необрезной доски к лагам, оставляя между досками расстояние в десять сантиметров. На следующем этапе уложите на доски пергамин – специальный парогидроизоляционный материал, и покройте его дополнительным слоем теплоизоляции, для этого подойдет минеральная вата толщиной пятьдесят миллиметров.
4
После того как теплоизоляция уложена, постелите чистовой пол из обычной шпунтованной половой доски. Утеплите стены вагончика-бытовки недорогой минеральной ватой, поверх которой выполняйте облицовку деревянной вагонкой или специальными древесностружечными плитами. Между внешними и внутренними стенами вашего вагончика-бытовки обязательно заложите материал для качественной изоляции от влаги, а после этого приступайте к последнему этапу сборки вагончика – установке односкатной либо двускатной крыши. Для окон бытовки фурнитуру можете не использовать, а дверь выполните из обшитого оргалитом каркаса из бруса.
Обратите внимание
Как построить бытовку своими руками: примеры и рекомендации. Бытовкой можно назвать любой мини-домик простой постройки, выполняющий функцию временного жилья или склада под инструменты. В обоих случаях она удобна, а её постройка не слишком затратная.  Актуальной стала тема, как построить бытовку своими руками — именно об этом данная статья.
Полезный совет
Строим бытовку своими руками. Если вы по каким-то причинам не можете купить бытовку или найти на рынке бу вариант и хотите выполнить эту работу сами, тогда эта статья именно для вас. Необходимо заметить, что постройка бытовки самостоятельно – это вполне реальная задача для каждого человека, который действительно хочет этого.  Итак, как же построить бытовку своими руками?
Источники:
  • как построить бытовку
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500