Совет 1: Как построить здание

Строительство здания - долгий и трудоемкий процесс. Он состоит из нескольких этапов. Для начала необходимо выбрать земельный участок, приобрести его в собственность или в аренду. Потом нужно будет получить разрешение на строительство, приступить непосредственно к строительству и ввести здание в эксплуатацию.
Инструкция
1
Строительство нежилого здания начинается с выбора подходящего для него земельного участка. При выборе земельного участка необходимо внимательно изучать генеральные планы и правила землепользования и застройки городов, поскольку далеко каждый земельный участок имеет свой список видом его разрешенного использования. Нарушение или игнорирование указанных выше документов может привести к самым печальным последствиям: ваше здание будет признано самовольной постройкой, а самовольные постройки подлежат сносу. С генеральным планом или правилами землепользования и застройки можно ознакомиться на сайтах городских администраций.
2
Следующий шаг - образование земельного участка под ваш объект, приобретение его в аренду или собственность. Согласно Земельному кодексу, образование земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, происходит на основании решений исполнительных государственных или муниципальных органов. Решения об образовании земельных участков принимаются на основании заявлений заинтересованных лиц. К заявлениям прикладываются кадастровые паспорта земельных участков, правоустанавливающие документы на них.
3
Земельный участок для строительства выгоднее получить в собственность или в аренду с предварительным согласованием места размещения объекта. Решение о таком предоставлении участка также принимается исполнительными государственными или муниципальными органами. Заключается договор купли-продажи или аренды земельного участка.
4
Чтобы приступить непосредственно к строительным работам, необходимо получить разрешение на строительство объекта. Разрешение на строительство - это документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка и дающий право осуществлять строительство. Оно выдается государственным или муниципальным органом. В целях получения разрешения на строительство в такой орган нужно направить следующие документы:
1. документы на земельный участок (договор аренды или купли-продажи, распоряжение властей о предоставлении участка).
2. градостроительный план земельного участка (выдается бесплатно).
3. проектную документацию.
4. положительное заключение государственной экспертизы проектной документации.
В некоторых случаях возможно приложение и иных документов. После получения разрешения на строительство можно начинать строить здание.
5
Финальный этап - получение разрешения на ввод здания в эксплуатацию. Это документ, который удостоверяет выполнение строительства. Для его получения также необходимо написать заявление и приложить следующие документы:
1. документы на земельный участок.
2. градостроительный план земельного участка.
3. разрешение на строительство.
4. акт приемки здания.
5. документ, подтверждающий соответствие построенного здания техническим регламентам, требованиям энергетической эффективности и т.д.
6. схему расположения объекта.
7. заключение Госстройнадзора.
Возможно приложение иных документов.
Все эти документы также подаются в уполномоченный исполнительный орган.

Совет 2: Как построить алгоритм

Первое и самое главное умение программиста - составить алгоритм. Знание языка это уже второе дело, их выбор - практически дело вкуса. А вот основы алгоритмизации едины всегда.
Инструкция
1
Изучите основные элементы и обозначения в алгоритме. Сначала вам может показаться это сложным и неуместным, однако, как только вам понадобится написать что-то действительно объёмное и комплексное, вы сами почувствуете, что канонично изображенный алгоритм легко читать. Прямоугольником обозначается формирование данных и новый процесс, ввод данных – параллелограммом, а ромбом – условие. Цикл начинается шестиугольником, использование подпрограммы – прямоугольником с дополнительными полосами сбоку. Начало и конец – круг. Вывод полученных значений – «оборванный лист», прямоугольник с нижней стороной в форме волны.
2
Сокращайте! Главным требованием к любому алгоритму является его простота. Чем меньше элементов в вашей конструкции, тем надежнее она будет работать. Более того, приучите себя к тому, что после составления изначального варианта, наверняка можно будет исключить из него 2-3 лишних шага. Попытайтесь «взять себя на слабо», и воспринимайте процесс сокращения алгоритма как некий вызов, а не раздражитель. Помните – чем короче все выглядит в теории, тем проще будет написание программы.
3
Предпочитайте «отсев» «развилке». Гораздо более удобным с точки зрения программного кода, как правило, является проверка условий. Иными словами, стремитесь к более «прямой» структуре, а не разветвленной. Классическим примером послужит алгоритм задачи «определить четверть плоскости, в которой находится точка, по координатам». В данном случае лучше окажется алгоритм, составленный из условий: «x>0, y>0 –данет», «x<0, y>0 –данет», и т.д. Менее удобным окажется вариант: «если x>0, то…», на большинстве языков он потребует больше шагов для выполнения.
4
Внимательно изучите доступные библиотеки. Многие начинающие программисты грешат тем, что не знают основных команд даже встроенных библиотек, из-за чего им постоянно приходится изобретать велосипед. Вполне возможно (особенно при работе с текстом, для него существует огромный запас различных команд) что некоторое действие (к примеру сравнение длинны строк) может быть выполнено стандартной подпрограммой. Это сразу исключает 5-7 лишних шагов из вашего алгоритма.
Видео по теме
Обратите внимание
-Пишите алгоритм на бумаге. Из-за обилия геометрических фигур это просто удобнее.

-Спросите 2-3 человека как бы они решмили поставленную задачу. Вполне возможно вам покажут кардинально иной подход.
Полезный совет
-Алгоритм изображается сверху вниз.

Совет 3: Как ввести здание в эксплуатацию

Ввод построенного здания в эксплуатацию регулируется рядом статей Гражданского кодекса, Федеральными законами, постановлениями Правительства и постановлениями глав региональной власти. Чтобы ввести новостройку в эксплуатацию, потребуется собрать ряд документов и согласовать все действия с региональными властями.
Вам понадобится
  • - согласование новостройки со всеми государственными органами;
  • - кадастровый паспорт и план.
Инструкция
1
Для ввода здания в эксплуатацию обратитесь в органы госстройнадзора своего региона с заявлением. К заявлению приложите проект и эскиз строения, строительный паспорт, разрешение на строительство.
2
Также вам потребуется получить акт приемочной жилищной комиссии, которая работает в каждом районном муниципалитете. Согласуйте строительный объект с пожарным надзором своего района. Для этого вызовите уполномоченных представителей и получите акт согласования, подтверждающий разрешение на ввод здания в эксплуатацию.
3
Обратитесь в региональные коммунальные службы. Вам выдадут разрешение на ввод строения в эксплуатацию. Получите согласования во всех сетях инженерных коммуникаций. То есть если в вашем строении подключен газ, то разрешение на ввод в эксплуатацию получите у поставщиков. Также вы должны получить разрешение в районной электросети.
4
Согласуйте все документы с отделом архитектуры и градостроительства, поставьте резолюцию главы местной администрации и готовые документы и их ксерокопии представьте для рассмотрения в региональные органы госстройнадзора. Вы получите постановление о вводе здания в эксплуатацию.
5
Со всеми документами обратитесь в БТИ. Напишите заявку на вызов технического сотрудника. На основании осмотра строений на них составят технические документы, оформят кадастровый план и паспорт, а также присвоят номер и почтовый адрес, если до этого момента у вас его не было.
6
Получите выписку из кадастрового паспорта и копию кадастрового плана. Обратитесь в ФУГРЦ, заполните бланк заявления, представьте все документы и ксерокопии. Через один месяц вам выдадут свидетельство о собственности.
7
Совсем иначе обстоит дело с вводом в эксплуатацию объектов, построенных самовольно, то есть без разрешения. Процесс получения всех разрешающих документов точно такой же, как указано, но если какие-то органы исполнительной власти или уполномоченные лица откажут выдать разрешение, например ввиду того, что объект построен на важных сетях города или района, обратитесь в Арбитражный суд. Часто даже через суд невозможно ввести самовольные постройки в эксплуатацию и их могут заставить снести в принудительном порядке.
8
Поэтому никогда не рискуйте и не возводите никаких строений без разрешения отдела архитектуры и градостроительства.

Совет 4: Как построить туалет уличный

Модные тенденции рекомендуют строить ромбовидную конструкцию уличного туалета по типу теремка, отличного от традиционных прямоугольных вариантов. Для постройки туалета применяют большой ассортимент материалов - от недорогих до шикарных. Обычно здание туалета выполняют каркасного типа и утепляют только тогда, когда планируют устанавливать в нем печку.
Вам понадобится
  • - металлический уголок,
  • - швеллер,
  • - вагонка,
  • - блок-хауз,
  • - кровельное железо.
Инструкция
1
Выройте выгребную яму. Ее размеры могут варьироваться в больших пределах. От этого зависят периоды, через которые она будет полностью заполняться, т.е. насколько часто ее придется чистить.
2
Укрепите стенки выгребной ямы, чтобы они не осыпались. Для этого подойдет самый простой способ – сделать ее круглого сечения. Затем вставьте в яму лист кровельного оцинкованного железа и закрепите его саморезами.
3
Сделайте минимальный фундамент. Это позволит избежать гниения деталей конструкции, выполненных из дерева, что убережет от туалет от разрушения. В качестве фундамента можно применить металлические трубы или металлический профиль подходящего сечения. Их следует забить в землю и обвязать сверху швеллером или уголком, применив сварку или с помощью болтов.
4
Соберите на ровной поверхности две ромбовидных части каркаса. Он должен быть прочным и надежным, так как является главным элементом конструкции.
5
Установите на фундамент дверную коробку. Изготовить ее и дверь можно как самостоятельно, так и использовать готовые.
6
Заведите сверху двери одну часть ромбовидного каркаса. Скрепите его с фундаментом и коробкой. Сзади поставьте второй элемент и скрепите его с первым брусками и с фундаментом. Для обшивки нарежьте ножовкой заготовки требуемой длины из блок-хауса или вагонки. Зашейте стены туалета. В верхней части фасада оставьте место для окошка. Внутри отделайте помещение подходящим материалом. На крыше прикрепите обрешетку из брусков, листов фанеры, досок или ОСП и закройте ее кровельным материалом.
7
Навесьте дверь, вставьте окно, дверные ручки. Отделайте углы наличником, соорудите сиденье и приделайте крышку унитаза, покройте дерево морилкой. Установите внутри крепление для туалетной бумаги и крючок для одежды.
Видео по теме
Источники:
  • Садовый туалет

Совет 5: Как построить баню быстро

С давних времени на Руси люди ходят в баню. Раньше это была возможность помыться, избавиться от грязи и просто отдохнуть. Теперь же баня выполняет развлекательную функцию. Если вы являетесь ярым любителем именно такого отдыха, то стоит построить баню прямо на своем дачном участке. Это потребует некоторых физических и материальных вложений, но, как говорится, цель оправдывает средства.
Инструкция
1
Итак, как и любое другое здание, баня начинается с фундамента. Обычно его делают ленточным и изготавливают из красного кирпича, бутового камня или железобетона. А вот от силикатного и красного щелевого кирпича лучше отказаться. Также для строительства бани не подойдет деревянный фундамент.
2
После этого начинают возводить стены. Материал вы можете выбрать любой, однако стоит запомнить несколько фактов. Стены из кирпича, бетона и камня очень прочные, но холодные. К тому же, при перепаде температур на них появляется конденсат.Деревянные стены менее прочные, но идеально подходят для такого влажного помещения, как баня. Однако перед строительством необходимо тщательно проработать всю поверхность сруба бревна противогнилостным антисептиком.
3
Как только стены будут возведены, их можно будет оштукатурить. Перекрытие лучше изготавливать из сухих деревянных досок. Кровля также может быть любой: толевой, дощатой, шиферной, рубероидной, соломенной, стальной, камышовой или черепичной. Все зависит от ваших вкусов и возможностей.
4
При изготовлении дверей необходимо делать очень точные расчеты, чтобы полотно довольно плотно входило в проем. Но при этом стоит помнить, что от воды и пара дерево может набухнуть и заклинить в коробке. Ну и, наконец, окно. В бане делают лишь одно окошко, которое должно располагаться на уровне 1 метр от пола и ниже. При этом вставляют двойную раму, стекла в которой отстоят друг от друга на расстоянии 10-15 см.
5
Для того чтобы тепло оставалось внутри помещения, необходимо замазать все щели между рамами. Для этого подойдет обыкновенная замазка.
6
Стоит также обдумать искусственное освещение, которое пригодится вам вечером. Лампочки и провода должны быть хорошо защищены от попадания влаги.
7
В целом, баня готова. Осталось подумать о ее оформлении и размерах. Но это уже каждый определяет сам для себя.

Совет 6: Как построить двух этажный дом

Как построить двухэтажный дом, не прибегая к помощи профессиональных бригад? Для этого необходимо тщательно продумать проект, подобрать оптимальные материалы, а затем постепенно осуществлять строительство, четко следуя выбранному проекту.
Инструкция
1
Желая построить двухэтажный дом, сначала определитесь с его предназначением, так как технология строительства дачных домиков значительно отличается от методов возведения коттеджей для круглогодичного проживания. Планируя строительство надежного дома, закупите камень-ракушечник, так как здание из данного материала можно возвести в сжатые сроки. Полноценный проект здания способен выполнить лишь специалист, поэтому купите готовый проект или воспользуйтесь типовыми проектами, представленными в интернете либо специализированных изданиях.
2
Чтобы построить двухэтажный дом своими руками, во-первых, начинайте с рытья траншеи по периметру будущего здания и заливки бетонного фундамента, высота которого составляет не менее метра. При подготовительных работах очертите периметр будущего здания, а затем выровняйте поверхность участка, сняв верхний слой почвы. При создании фундамента обратите внимание, не скапливаются ли в траншее грунтовые воды, а в случае их выявления углубитесь в землю, сделав фундамент более высоким и широким. Помните, что фундамент должен располагаться под всеми несущими стенами, иначе на них впоследствии могут появиться трещины.
3
Выполнив гидроизоляцию основы дома, приступайте к возведению стен, четко выравнивая каждый камень с помощью специального уровня и следя за стыками углов, не забывая оставить место для дверных и оконных проемов. После того как стены первого этажа завершены, используйте плиты перекрытия либо арматуру, чтобы создать основу для второго этажа вашего дома, а затем приступайте к возведению стен. Выбирая упрощенный вариант обустройства кровли, используйте двускатную кровельную конструкцию, покрывая ее обычным шифером.
4
Осуществляя самостоятельное строительство двухэтажного дома, после возведения его коробки и монтажа крыши возведите все внутренние перегородки, смонтируйте лестницу, заведите внутрь здания инженерные коммуникации, а затем приступайте к установке окон и входных дверей. После этого проведите фасадные работы, утеплите внешние стены, а затем отделайте их структурной штукатуркой либо недорогим сайдингом. Переходите к внутренним работам, выполняйте стяжку пола, выравнивание и шпатлевку стен, а завершающим этапом станет уже чистовая отделка, установка межкомнатных дверей, облицовка пола и стен и создание интерьера.
Видео по теме

Совет 7: Как построить дешевый фундамент

Вопрос о том, как можно сэкономить на строительстве дома, волнует довольно много людей. Сумма, которая отводится на строительство фундамента, составляет около одной третьей от общей стоимости строительства.
Инструкция
1
Для начала определите тип фундамента. Учтите, ленточный фундамент намного дешевле, чем фундаментная плита. Самым дешевым типом является столбчатый. Если же вы хотите возвести большой загородный дом на местности, где присутствует высокий уровень грунтовых вод, то обязательно соблюдайте технологию создания ленточного фундамента. В противном случае здание будет постепенно разрушаться.
2
Помните, ленточный тип фундамента хорошо может подойти для возведения здания, которое будет иметь большую площадь. Столбчатый тип рекомендуется использовать при возведении каркасных зданий. Если грунт разнородный, то лучше всего сделать фундаментную плиту.
3
Не забывайте о климатических условиях. Большую роль играет уровень промерзания почвы. Фундаменты любого типа очень боятся мороза. Именно он приводит к разрушению конструкции. Если на местности застройки очень суровые климатические условия, то фундамент должен быть «глубоко посажен».
4
При возведении столбчатого фундамента вместо асбестоцементных водопроводных труб вы можете использовать простые деревянные столбы. Они совсем не уступают в прочности. Однако вы должны помнить о некоторых особенностях данного типа строительного материала. Дерево постоянно подвергается гниению. На этом материале может образоваться плесень и грибок. Данные факторы приводят к полному разрушению фундамента, который построен на основании деревянных столбов. Чтобы данные проблемы вас не коснулись, обожгите на слабом огне все деревянные конструкции. Затем обклейте их обугленные части толем. Горячий битум может быть использован в качестве клея. Столбы делайте диаметром в 0,4 м. Это самый простой способ сэкономить на строительстве фундамента. При этом вы не пожертвуете его качеством. Стоит также отметить, что заниматься благоустройством лучше всего в теплое время года.
Как самостоятельно построить ленточный фундамент
Связанная статья
Источники:
  • фундамент как дешевле

Совет 8: Как построить экономичный дом

Экономичным называют компактный дом небольшой площади, сделанный из недорогих, но надежных материалов, который к тому же помогает экономить драгоценную энергию. Как построить такое здание?
Инструкция
1
Стройка экономичного дома начинается уже с составления проекта. Продумайте количество этажей, материал для строительства, расположение дверей и окон. Составьте смету всех расходов и подумайте, устраивает ли она вас и каких дополнительных трат можно избежать. Наиболее экономичным материалом в наши дни признан газобетон. Он достаточно прочный, дешевый и к тому же имеет высокую теплоэффективность. Если вы планируете все действия выполнять самостоятельно, не нанимая рабочих, это сократит стоимость постройки почти вдвое, но, конечно, увеличит затраченное время.
2
Стоимость дома, безусловно, зависит от его размеров. Заранее решите, какую жилую площадь вы хотите получить. Дополнительных расходов потребуют все декоративные элементы: башенки, балконы, закругленные части и другие. Взвесьте все и оставьте необходимый декоративный минимум, чтобы дом не казался скучным и угрюмым, но и не стоил слишком дорого.
3
Один из важнейших показателей экономичного дома – его энергоэффективность. Даже если вы при постройке затратите немного больше средств на изоляционные материалы и утеплители, в дальнейшем вы постоянно будете меньше платить за электроэнергию, что позволит вам экономить не только во время строительства, но и всю дальнейшую жизнь в этом здании. Кроме того, если вы соберетесь продавать дом, стоимость его на рынке будет выше, чем у обычного.
4
Добейтесь эффективного использования энергии следующими действиями. Расположите главные окна на южной стороне. Это позволит сэкономить до 30% энергии, которая тратится на отопление. Зимой, благодаря солнечному свету, в доме будет тепло, а летом прохладно, так как жгучие лучи не попадут в комнату. Уменьшите площадь окон и оснастите их тройным стеклопакетом. Пусть он стоит достаточно дорого, в дальнейшем он будет эффективно сохранять тепло. Защитите стены от нагревания с помощью козырьков крыши, и вам не придется тратиться на кондиционеры. Необязательно строить толстые стены, чтобы добиться тепла в доме. Используйте современные изоляционные материалы и добейтесь идеально утепленной прочной конструкции.
Видео по теме

Совет 9: Как построить пекарню

Выпечка хлеба и хлебобулочных изделий – это востребованная услуга, популярность которой не угасает. Вот почему некоторые, взяв этот факт на вооружение, строят и открывают собственные пекарни.
Вам понадобится
  • - заявление;
  • - договор;
  • - проект;
  • - сертификат;
  • - документ согласования с СЭС.
Инструкция
1
Подайте главному региональному архитектору заявление с просьбой выдать разрешение на строительство пекарни. Разрешение на возведение объекта выдается органами местного самоуправления, при этом данный документ завизирован должен быть главой города или района.
2
Разработайте самостоятельно проект будущей пекарни или воспользуйтесь в этом случае услугами специальных служб.
3
Имея на руках разрешающие строительство пекарни документы и проект, приступите к строительству объекта. В качестве исполнителя данной процедуры может выступать выбранная вами строительная бригада, с которой обязательно заключите письменный договор с оговоркой обязательств и рисков. Возводимое помещение должно полностью соответствовать требованиям и нормам санитарно-эпидемиологической службы, поскольку в противном случае открыть пекарню не удастся.
4
По окончанию строительства подготовьте пакет документов, необходимых для запуска пекарни. Прежде все, согласуйте построенный объект с санитарно-эпидемиологической службой. Затем в Федеральном агентстве технического регулирования и метрологии получите сертификат, свидетельствующий о том, что здание прошло экологическую и пожарную проверку. Имея все эти документы на руках, можно приступать к закупке оборудования.
Видео по теме
Обратите внимание
Обратите внимание на то, что некоторые документы имеют свой лимит действия: как только такие юридические бумаги станут просроченными, их придется продлевать либо переоформлять.
Полезный совет
На практике документация на разрешение строительных работ и согласуемые с санитарно-эпидемиологической службой документы оформляются очень долго, ведь в процессе составления этих юридических бумаг такая документация проходит огромное количество бюрократических процедур.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше