Совет 1: Как построить дом из газосиликатных блоков

Газосиликатные блоки – это ячеистый пористый бетон, изготовленный с автоклавной просушкой. Строительство из них соответствует всем мировым стандартам. Они легко поддаются обработке и укладке. Строительство производится в короткие сроки. Блоки не подвержены разрушению и гниению, отлично сохраняют тепло, являются звукопоглощающим и негорючим материалом. При этом их цена существенно отличается от кирпича или газоблоков. Для несущих стен выбирайте блоки с большой плотностью не ниже 500-700 кг на кубический метр. Блоки с низкой плотностью используются для утеплительных работ.
Инструкция
1
Установите фундамент в зависимости от состояния почвы. Фундаменты устанавливаются на глубину не менее 50-70 сантиметров. Сделайте опалубку и отсыпьте ее песчано-гравийной подушкой. Если в вашей местности почва слабая или подвержена пучению, то дополнительно вмонтируйте арматурный каркас. На суглинистой почве или каменной каркас делать не обязательно. Залейте фундамент. Заливать его можно изготовив раствор самостоятельно в бетономешалке или купив уже готовый раствор. Также фундамент можно устанавливать не заливочным способом, а выкопать котлован и установить железобетонные столбы или цельную железобетонную плиту.
2
Газосиликатные блоки изготовлены с хорошими геометрическими размерами, и подгонять их при кладке нет необходимости. Вы их можете укладывать как на обычный раствор, так и на специальный клеевой, который продается в строительных супермаркетах. Швы при кладке можно делать тонкие, особенно на клеевой основе. Единственный недостаток установки стен на клеевой основе – дороговизна по сравнению с обычным раствором.
3
Крышу сделайте по своему архитекторскому проекту.
4
Для дополнительного утепления дома из газосиликатных блоков можно использовать те же блоки, но более низкой плотности. Можете сделать обычную обтяжку теплоизоляционным материалом и отделку по своему усмотрению. Чаще всего отделку производят сайдингом.

Совет 2: Как построить индивидуальный жилой дом

Прежде чем начать постройку индивидуального жилого дома, следует выбрать участок для будущего строительства с хорошими подъездными путями и возможностью подключения коммуникаций. После этого требуется получить разрешение на строительство, а уж затем приступать к планированию и постройке.
Инструкция
1
Составьте проект будущего дома. Если вы считаете, что подготовить проектную документацию вам не по силам, обратитесь к соответствующим специалистам. От качества проектирования во многом будет зависеть удобство проживания в будущем жилище, поэтому отнеситесь к этому подготовительному этапу со всей ответственностью.
2
Выберите материал для постройки. Добротный индивидуальный дом может быть построен, к примеру, из газосиликатных блоков. Кроме таких блоков для постройки потребуется соорудить сборно-монолитный фундамент, железобетонное монолитное перекрытие, крышу из шифера, пластиковые стеклопакеты.
3
В соответствии с составленным проектом, изготовьте сборно-плитный фундамент по границам дома. Фундамент выполняется в виде сплошной бетонной плиты, на которую затем будут устанавливаться сборные фундаментные блоки.
4
Прежде всего выберите слой земли на проектную глубину. На полученное основание насыпьте щебенку и плотно укатайте катком. Затем делается цементно-песчаная стяжка высотой 4 см. На подготовленной поверхности разложите влагозащитную пленку с выносом по периметру на 200 см (для боковой изоляции фундамента).
5
Для предохранения гидроизоляционного материала от проколов при последующем армировании уложите второй слой из цементного раствора. По границам этого слоя установите опалубку по толщине фундамента. Фундаментную плиту усильте сетками из арматурных прутьев.
6
Фундаментные блоки выложите относительно разбивочных осей, совмещая осевые риски по теодолиту. Линейные блоки устанавливают после сверки крайних блоков по уровню и горизонту.
7
Стеновые блоки уложите и скрепите при помощи монтажного клея для газосиликата. При толщине блоков в 40 см для строительства дома в средней полосе России достаточно однослойной стены. При необходимости подгонки стеновых блоков из газобетона их можно сверлить, строгать, фрезеровать и даже пилить ручной пилой прямо на месте установки.
8
Внешняя отделка стен должна допускать свободный вывод паров влаги из дома в атмосферу. По этой причине такие стены не рекомендуется облицовывать цементно-песчаной штукатуркой и красить газонепроницаемыми красками.
9
Выложенные из газосиликатных блоков стены оштукатурьте специально подобранной для этого материала штукатуркой. Штукатурные составы должны быть морозостойкими, обладать высокой паропроницаемостью и пониженным водопоглощением. Оштукатуривание проводите по истечении полугода после возведения стен, при этом желательно, чтобы это был теплый сезон. Последующее окрашивание штукатурки возможно с использованием составов на водной основе.
10
Завершающим этапом основного строительства, предваряющим отделку, будет возведение крыши. Крышу дома сделайте из асбестоцементного шифера, который совмещает в себе дешевизну и прочность, обладая, к тому же, гидрозащитными свойствами и пожаробезопасностью. Шиферные листы прибивайте к конструкциям обрешетки кровельными гвоздями с битумно-картонными шайбами. Внутренние перегибы и конек выполните из оцинкованного листового железа. Собранную кровлю покрасьте водоэмульсионным красителем, предназначенным для данного вида материала.

Совет 3: Как строить из газосиликатных блоков

Большой популярностью в настоящее время пользуются газосиликатные блоки. Они используются при укладке стен дома. Построить стены дома из газосиликатных блоков может любой желающий. Необходимо только знать основные принципы возведения.
Инструкция
1
Для начала выполните разметку будущих стен. Выберите основные 4 угла будущего дома и отметьте их. Обязательно проверьте равенство диагоналей. Блоки должны выступать относительно фундамента или цоколя примерно на 5 см. Крайне не рекомендуется укладывать блоки в одной плоскости с фундаментом. В противном случае будет попадать и просачиваться влага в фундамент через стык. Далее необходимо натянуть нити по углам. Заранее найдите деревянные бруски и вбейте в них гвозди. Загоните их в землю на глубину 20-30 см и привяжите к ним нити. Окончательное выравнивание необходимо делать при помощи двух распорок. Понемногу подтягивайте их к нужному положению нити.
2
После этого вы можете приступать к укладке первого ряда блоков. Не стоит забывать о гидроизоляции. Для этой цели рекомендуется применять армированный рубероид. Сложите его вдвое. Уложите материал под первый ряд блоков. Только после этого можно заниматься укладкой блоков. В этом деле вам понадобится раствор. Замесите его в соотношении 1:4 цемента и сеяного песка. В результате должен получиться практически сухой раствор. В противном случае вы не сможете выровнять блок, так как он будет постоянно проседать под своей тяжестью на «мягком» растворе. Для блока обязательно делайте две «дорожки» из раствора. Они должны быть расположены вдоль края блока. Высота такой дорожки составляет 5 см.
3
С помощью резинового молотка выровняйте блок в горизонтальной плоскости. Изначально должны быть выставлены 4 опорных угловых блока. Именно от их установки в большей мере зависит кривизна ваших будущих стен. После этого можете переходить к укладке всех остальных блоков. Второй и последующий ряды делаются аналогичным образом. Между собой газосиликатные блоки можно крепить с помощью специального клея, который продается практически во всех строительных магазинах.
Видео по теме

Совет 4: Как построить дом из газосиликата

Газосиликатные блоки – это строительный материал с отменными качествами. Строения, возведенные с помощью газосиликата, одновременно сочетают в себе свойства деревянных и кирпичных домов.
Вам понадобится
  • - уровень;
  • - лопата;
  • - деревянные колья;
  • - леска;
  • - песок;
  • - железные прутья;
  • - бетон;
  • - бетонные блоки;
  • - цементный раствор;
  • - балки;
  • - пергамент;
  • - гидроизоляционный материал;
  • - газосиликатные блоки;
  • - клей;
  • - кирпичи;
  • - кладочная сетка;
  • - отделочный материал.
Инструкция
1
Определите месторасположение будущих комнат, другими словами, мысленно представьте свой уже построенный дом: вот здесь будет спальня, а там гостиная, рядом с которой разместится ваш кабинет… Такая планировка крайне необходима, ведь в этот момент создается проект дома.
2
Сделайте фундамент. Для этого выполните разметку под фундамент, выкопайте траншею, а затем соберите и поставьте опалубку из досок (она крепится с помощью саморезов). В качестве подушки под фундамент насыпьте песок. Затем установите арматуру и залейте фундамент бетоном (высота должна составлять примерно 650 мм).
3
Из бетонных блоков, уложенных в три ряда, постройте цоколь. Бетонные блоки между собой скрепите цементным раствором.
4
На выстроенный цоколь уложите двойной слой гидроизоляции, а также балки, заранее обвернутые пергаментом.
5
На гидроизоляционный слой уложите первые блоки газосиликата. Строить дом из газосиликата можно двумя способами. Первый способ заключается в выкладывании кирпичной версты, а затем версты из газосиликатных блоков. С помощью арматурной кладочной сетки выполняется привязка кирпичей с газосиликатом. В этом же случае для утепления стен между кирпичом и газосиликатным блоком уложите пенополистирольный утеплитель. Второй способ строительства дома из газосиликата подразумевает возведение коробки здания из газосиликатных блоков и последующее производство внешних отделочных работ (сайдинг, штукатурка либо другие способы отделки фасада дома).
Видео по теме
Обратите внимание
Ни в коем случае не выполняйте монтаж железобетонных перемычек и тяжелых бетонных плит непосредственно на газосиликатные блоки!
Полезный совет
Первые два ряда блоков, которые укладываются на цоколь, между собой скрепляют цементным раствором, а последующие крепятся на специальный клей.
Источники:
  • Дом из газосиликатных блоков

Совет 5: Как построить стены

Довольно часто люди занимаются перепланировкой своих квартир. Дело это непростое. Перепланировка может быть выполнена путем возведения перегородок и стен. Именно о них мы и расскажем в данной статье.
Инструкция
1
Для начала нужно понять, что вы хотите иметь в итоге. Иногда можно обойтись простой перегородкой, в других случаях потребуется что-то более серьезное. Также сразу необходимо определиться, будете ли вы делать теплоизоляцию или нет. Стены могут иметь арочный проем. Довольно часто люди устанавливают раздвижные двери или двери, которые уходят внутрь стен.
2
Перегородка из гипсокартонного и гипсоволоконного листа лучше всего подходит для создания криволинейных поверхностей. Из таких листов можно легко сделать различные ниши, арки, колонны и т.д. Они отличаются удобством монтажа. Такие перегородки не требуют оштукатуривания. В такой перегородке легко можно разместить электрическую, телефонную и интернет-проводку, антенный кабель. Однако у этой перегородки есть и недостаток. К ней невозможно крепить тяжелые предметы. Решить данную проблему можно использованием облицовки в два листа с каждой стороны, а в закладке нужно использовать деревянный брус с металлическими П-образными стойками каркаса перегородки.
3
Довольно часто люди строят перегородки из кирпича. Такая перегородка считается самой традиционной. Для квартиры лучше всего использовать керамический, полнотелый или пустотелый кирпич. Полнотелый кирпич нужно использовать при возведении перегородки, на которой планируется навешивать что-то тяжелое. В стене довольно просто можно обустроить нишу, арки и т.п. После возведения перегородки обязательно нужно заниматься оштукатуриванием поверхности. Затем осуществляется окончательная отделка.
4
Большой популярностью пользуется перегородка из газосиликатных и пенобетонных блоков. Такого вида перегородку можно возвести намного быстрее, чем кирпичную. Покрытие также требует оштукатуривания.
Видео по теме
Источники:
  • Ремонт квартиры
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше