Вам понадобится
  • - номер лицевого счета;
  • - логин и пароль для доступа в личный кабинет;
  • - наличные или электронные деньги.
Инструкция
1
«Ростелеком-Центр» имеет широкую сеть платежных агентов. Это электронные терминалы «Qiwi», «Cyberplat», «Rapida», «Квросеть», «Связной», «Дельта», «Элекснет», «Cyberpay» «Comepay», сеть касс «Межтопэнергобанк», «ОПМ-Банк», «Московский Индустриальный банк», «Альта-Банк», «Спецсетьстройбанк», «Банк Москвы», «Сбербанк», «Возрождение» и другие. Ни один из вышеперечисленных платежных агентов не должен брать с вас комиссию за перевод денежных средств. Денежные средства в большинстве случаев зачисляются в режиме on-line, но не позднее следующего дня.
2
В почтовых отделениях по всей России заранее можно приобрести единые карты связи «Центртелеком» или карты «Домолинк» различным номиналом. Активировать карту можно через личный кабинет, если у вас есть доступ к персональному компьютеру, подключенному к сети интернет, либо по телефону горячей линии 8∙800∙450∙0∙450.
3
Через личный кабинет также можно произвести оплату банковской картой Viza или Master Card, выбрав раздел «Утилиты» и далее «Платеж кредиткой».
4
Возможно перевести в счет оплаты и электронные деньги. Обратите внимание, что такой способ подойдет для расчетов только через интернет.
5
Можно воспользоваться мобильным платежом, но при переводе денежных средств взимается комиссия (Билайн - 2,9%; Мегафон - 5,71% ; МТС - 2,21% + 10 рублей за успешный платеж).