Совет 1: Как оплатить билайн

Билайн является одним из ведущих мобильных операторов в России, и одним их самых качественных и надежных операторов. Новейшие технологии позволяют быстро и удобно оплатить услуги связи Билайн.
Как оплатить билайн
Инструкция
1
Пополнить баланс мобильного телефона и оплатить услуги можно следующим образом:

- В сервисных центрах и салонах связи Билайн.

- В салонах связи "Евросеть" или с помощью карты "Евросети" «Кукуруза».

- На официальном сайте Билайн с помощью официального мобильного приложения «Единый кошелек».
2
С любой банковской карты России через соответствующий банкомат. В опциях необходимо выбрать функцию - Оплатить мобильный телефон, а списке операторов выбрать – Билайн и ввести номер нужного для пополнения мобильного телефона. Операция осуществляется без комиссии и снятия процентов.
3
Оплатить можно через терминал оплаты QIWI. При осуществлении данной операции снимается определенный терминалом процент.
4
Оплатить Билайн можно через виртуальную карту. При этом необходимо зайти в платежный кабинет в интернете данной карты и выбрать услугу – "Оплата мобильной связи" или "Оплата услуг мобильной связи", а затем ввести номер мобильного телефона.
5
С помощью карты Mastercard от "Связного" можно оплачивать мобильную связь как с самой карты через терминал, так и с данной карты через виртуальный платежный кабинет.
Видео по теме
Обратите внимание
В банкоматах банков возможно оплачивать услугу Домашний Интернет «Билайн» по десятизначному номеру вашего лицевого счета (089*), используя кнопки «Интернет» или «Мобильная связь».
Полезный совет
Самый простой способ пополнить свой счет - купите карту оплаты, и пополнить счет вы сможете в любое время, даже находясь в роуминге.

Совет 2 : Как пополнить баланс интернета

Сегодня вы можете пополнить баланс интернета несколькими способами. Вам нужно только выбрать наиболее удобный для себя метод оплаты.
Как пополнить баланс интернета
Вам понадобится
  • Компьютер, доступ в интернет, учетная запись в платежных системах, доступ к интернет-банку.
Инструкция
1
Наиболее популярный на сегодняшний день способ оплаты услуг интернет-провайдеров – платеж через терминалы. Сразу стоит отметить тот факт, что не все терминалы могут предусматривать возможность оплаты услуг именно вашего провайдера. Чтобы пополнить баланс интернета, в электронном меню терминала выберите нужного поставщика услуг и коснитесь экрана в области его логотипа. Введите данные по вашему договору (логин, либо номер договора) и внесите необходимую сумму в купюроприемник. Подтвердите платеж и сохраните квитанцию до того момента, пока деньги не будут перечислены на ваш счет.
2
Если вы пользуетесь платежными системами в сети, вы можете заплатить за интернет на их официальном сайте. Для этого зайдите в раздел «Оплата услуг» и выберите вашего интернет-провайдера. Переведите в его пользу необходимую сумму и дождитесь поступления средств на ваш счет. В случае с платежом через интернет банк, схема оплаты выглядит аналогично. Не исключено, что платежная система или же банк не будут предусматривать возможности оплаты услуг вашего интернет-провайдера.
3
Чтобы не гадать, предусматривает ли терминал (или платежная система) перевод средств в пользу вашего интернет-провайдера, вы можете заплатить за интернет, посетив офис вашего поставщика услуг. В таком случае вам достаточно представиться оператору кассы (если договор был заключен на ваше имя) и передать ему необходимую для зачисления сумму.
Видео по теме

Совет 3 : Как платить за Билайн-интернет

Интернет от Билайн становится популярнее. Качественная реклама, широкая доступность, быстрое подключение к сети. К этому списку стоит добавить и множество удобных способов оплаты интернета.
Как платить за Билайн-интернет
Вам понадобится
  • - номер лицевого счета интернета;
  • - мобильный телефон;
  • - карты оплаты Билайн;
  • - доступ в интернет;
  • - банковская карта;
  • - электронный кошелек Webmoney;
  • - электронный кошелек Яндекс;
  • - QIWI-кошелек.
Инструкция
1
Для того чтобы узнать состояние лицевого счета Билайн, вам необходимо зайти в личный кабинет, используя свой логин и пароль, или позвонить оператору сети на телефон горячей линии 8-800-700-8000. В личном кабинете вы можете посмотреть все возможные способы оплаты интернета, воспользоваться некоторыми из них, а так же активировать доверительный платеж, если баланс отрицательный. При использовании последнего вам на счет зачисляют полную сумму необходимого платежа сроком на 7 дней. В течении недели вам необходимо полностью погасить доверительный платеж.
2
Так же вы можете оплатить услуги интернета от Билайн через терминалы оплаты. Для этого вам необходимо выбрать оплату мобильной связи Билайн и ввести номер лицевого счета 089ХХХХХХХ. Скорость зачисления платежа зависит от терминала, в котором вы совершаете оплату.
3
Оплатить интернет от Билайн вы можете в любом салоне сотовой связи. Лучше всего обратиться в фирменный салон Билайн. Оплата производится через кассу, и вам выдают чек. К сожалению, практика показывает, что такой метод оплаты довольно медленный. Деньги порой поступают на следующий день.
4
В салоне сотовой связи вы можете приобрести карты оплаты Билайн на нужную сумму денег. Чтобы активировать карту, зайдите в личный кабинет. С левой стороны, где представлена информация о балансе, нажмите на кнопку «Пополнить баланс». На открывшейся странице в правом столбце представлены все способы оплаты интернета. Вас интересует пункт «Активация карты Билайн». Нажмите на ссылку и введите код с карты оплаты в пустом поле. Деньги зачисляются на счет в течении 5-10 минут.
5
Вы можете оплатить Билайн-интернет с помощью банковской карты. Данная услуга доступна из личного кабинета Билайн. Нажмите на ссылку «Оплата банковской картой» и пополните баланс, следуя инструкциям. Или, если ваш банк предоставляет услугу «интернет-банк», вы можете зайти в свой кабинет онлайн-банка и оплатить услуги интернета через пополнение баланса мобильного телефона Билайн, используя вместо номера телефона свой лицевой счет. Оплата производится быстро.
6
Если у вас есть электронные деньги Webmoney, Яндекс.деньги или QIWI-кошелек, вы можете оплатить интернет от Билайн с их помощью. В личном кабинете выберите нужный вариант и следуйте инструкциям. Или зайдите в программу Webmoney Keeper, в кошелек Яндекс или QIWI и выберите оплату услуг мобильной связи или интернета Билайн. Деньги зачисляют на счет в течении 5-10 минут.
7
Очень удобной является услуга «мобильный платеж». Вы можете воспользоваться ей в любое время, если на счету вашего телефона Билайн есть необходимая сумма денег. Для пополнения баланса необходимо отправить sms сообщение на короткий номер 7878 со словами «beeint 089ХХХХХХХ YYY», где 089ХХХХХХХ - номер вашего лицевого счета, YYY - перечисляемая сумма денег. Услуга предоставляется бесплатно.
Обратите внимание
Вы можете подключить и настроить услугу «Автооплата» на сайте Билайн, которая будет автоматически пополнять счет интернета с баланса мобильного телефона.
Полезный совет
Вы можете купить карты оплаты Билайн заранее и активировать их по мере необходимости.
Источники:
  • Личный кабинет Билайн

Совет 4 : Как оплатить домашний интернет Билайн, не выходя из дома

Технологии быстро развиваются. Если раньше нам проходилось идти в офис билайн, чтобы оплатить интернет на следующий месяц, то теперь это возможно сделать не выходя из дома. Как же это можно сделать?
Как оплатить домашний интернет Билайн, не выходя из дома
Инструкция
1
Конечно, многие люди оплачивают интернет через кассы в центрах Билайн либо пользуются банкоматами, которые располагаются прямо в этих центрах. Самые ленивые идут в ближайший магазин и оплачивают услуги с, достаточно, большой комиссией. Все это актуально до сих пор, но на ряду с привычными вариантами оплаты, появились новые, которые позволяют платить за услуги, не выходя из дома.
2
Первый вариант - оплата с карточки Сбербанка. Подключите "Сбербанк онлайн" и зайдите в личный кабинет. Там будет представлена возможность оплаты практически всех услуг, включая мобильную связь и интернет. Найдите этот раздел, введите нужные данные и подтвердите платеж. Оплата производиться мгновенно, комиссия не берется.
3
Пользователи андроидов и, возможно, айфонов, могут оплачивать услуги интернета через приложение " Сбербанк". Установите его на свой гаджет, авторизуйтесь, заходите в оплату услуг, вводите данные и оплачивайте.
Обратите внимание, что оплата услуг производиться с банковской карты, поэтому убедитесь, что на счету у вас достаточно средств.
4
Фрилансеры и люди, которые получают дополнительный доход в интернете, используют электронные кошельки. Самые популярные из них Webmoney и Qiwi. Через них можно легко оплачивать счета и сохранять шаблоны, которые помогут производить оплату мгновенно.
5
Отправьте смс на номер 7878, где укажите сумму оплаты и номер лицевого счета. Деньги поступят на счет мгновенно, комиссия за оплату не берется.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500