Совет 1: Как убрать лак с одежды

Даже самая аккуратная девушка при нанесении лака для ногтей не застрахована от неожиданной капли, случайно упавшей на брюки, кофточку, сумочку и т.д. Даже самый аккуратный маляр при работе с лаком не всегда способен уберечься от случайного пятна на одежде. Однако с пятнами от лака можно бороться. Каким образом?
Вам понадобится
  • - растворитель 646;
  • - ацетон;
  • - уайт-спирит;
  • - жидкость для снятия лака;
  • - хозяйственное мыло;
  • - ватные диски;
  • - бумажные полотенца;
  • - нож или бритвочка.
Инструкция
1
Положите ткань пятном вниз на бумажную салфетку, с обратной стороны со всей силы потрите тканью, хорошо пропитанной растворителем или уайт-спиритом. Не забывайте чаще менять промокашку.
2
Можно воспользоваться ацетоном, но лучше использовать жидкость для снятия лака, поскольку ацетон способен разъесть и испортить ткань. Жидкости также нанесите на ватку и тщательно с силой потрите пятно от лака.
3
Если жидкость для снятия лака не вредит ткани, просто погрузите загрязненный участок в блюдечко с растворителем и тщательно потрите, затем промойте одежду в большом количестве воды. При необходимости повторите процедуру снова.
4
Если пятно засохло, и растворитель не удаляет его, поскоблите лак ножом или бритвочкой, затем густо натрите хозяйственным мылом и дайте изделию немного полежать. Затем снова поскоблите ножом. После такого механического воздействия достаточно вещь поместить в стиральную машинку и постирать в обычном режиме с добавлением жидкого пятновыводителя в барабан.
5
Но если окраска одежды непрочная, а растворители и другие средства негативно сказываются на структуре ткани, остается только один вариант – отнести вещь в химчистку. Профессионалы, возможно, найдут щадящий способ справиться с лаком на одежде.
6
Если вы капнули лаком на обивку мебели или на ковер, его также можно попытаться вычистить безацетоновой жидкостью для удаления лака. Однако предварительно взгляните на обратную сторону ковра, не расплавился ли от жидкости ворс. Обивку мебели лучше не трогать до тех пор, пока капельки не затвердеют, затем потрите их сухим хозяйственным мылом и попробуйте отскоблить ножом. Такие пятна на предметах интерьера лучше доверить профессионалам (выездным химчисткам), которые по первому вызову приезжают на дом.

Совет 2: Как убрать лак для ногтей с одежды

Одно неловкое движение рукой, и у вас испорчен не только маникюр, но и одежда. И если проблемы перекраской ногтей можно решить достаточно просто, то вот как вывести пятна лака с одежды знают далеко не все. Да и можно ли их вывести вообще? Способов такого избавления одежды от загрязнений существует достаточное количество.
Вам понадобится
  • - растворитель;
  • - ацетон;
  • - пятновыводитель;
  • - вода;
  • - хозяйственное мыло или немного стирального порошка.
Инструкция
1
Если вы запачкали вещь лаком для ногтей, то не нужно сразу же стирать ее. В большинстве случаев удалить такое пятно можно только до стирки. Самый простой способ - купить специальный пятновыводитель от подобных видов загрязнения. Как правило, продается такое чудо-средство в небольших бутылочках. Единственная рекомендация: на небольшом кусочке ткани предварительно попробовать, как она будет реагировать на пятновыводитель.
2
Попробуйте почистить одежду и таким способом. Налейте на пятно растворитель, а затем тщательно потрите пятно щеткой (можно той, что предназначена для чистки мебели, можно старой зубной щеткой). Тереть необходимо с определенным усилием. Затем прополощите одежду в теплой воде и оставьте просохнуть. Пятно исчезнет. Конечно же, такой способ очистки от пятен подойдет не каждому типу одежды. Так, например, шелковую блузку подвергать таким экзекуциям нельзя - она их просто не выдержит.
3
Если у вас вещь не из шелка, то удалить пятно можно и таким способом. Растяните ткань и потихоньку начинайте капать на загрязнение ацетон до полного исчезновения пятна. Затем аккуратно протрите это место мягкой губкой, которая предварительно была смочена в бензине. По окончании процедуры присыпьте очищаемое место тальком. Если остаются следы от алюминиевого порошка, их нужно обработать глицерином. После всех процедур нужно вещь постирать и просушить в проветриваемом помещении.
4
Если вы сами боитесь, что с пятном от лака не справитесь, то отнесите свою вещь в химчистку. Там вам обязательно помогут. Тем более, что в арсенале специалистов химчистки есть огромное количество средств для очистки различных типов загрязнений и подходящих для разных видов тканей.
5
Если же пятно удалить не удалось, а одежда это позволяет, пришейте какую-нибудь аппликацию на место загрязнение. И у вашей вещи появится новая изюминка.
Источники:
  • как можно стереть лак для ногтей
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше