Совет 1: Как сделать щеки пухлыми

С возрастом кожа теряет тонус. Некогда полные и упругие щеки могут обвиснуть и стать впалыми. Причина впалых щек кроется и в излишней худобе, вызванной неправильным питанием и увлечением низкокалорийными диетами. Сделать щеки пухлыми помогают достижения современной косметологии и хирургии.
Инструкция
1
Липолифтинг, имплантация и армирование кожи специальными нитями - основные средства эстетической хирургии, которыми достигается увеличение объема щек и скул. Липолифтинг – это трансплантация собственной жировой ткани. Проводится он с помощью микроинъекций в область щеки. Ткань для инъекций берется из зоны избыточного отложения (живота, ягодиц) и подвергается обработке. Преимущество липолифтинга перед другими процедурами заключается в том, что собственная жировая ткань не вызывает аллергический реакций и отторжения организмом. Она приживается и обрастает кровеносными сосудами, позволяя надолго сохранить полученные результаты. После процедуры липолифтинга на лице не остается шрамов. Организм приходит в норму через 3-4 дня.
2
Имплантация помогает скорректировать форму щек и скул, придать им нужный объем. Имплантат делается из твердого силикона и других нереактивных материалов. Для его введения необходимо делать надрез с внутренней стороны щеки или под нижним веком. Имплантант прикрепляется к кости или мягкой ткани. Риск подобной операции связан с возможностью смещения имплантата, возникновении инфекции и реакции отторжения. Щеки первое время отекают. Период восстановления длится больше месяца.
3
Устранить отвисание щек можно с помощью золотых нитей, бионитей или нитей АРТОS. Тончайшие нити АРТОS фиксируют кожу к кости, благодаря чему остальные части лица оказываются в «подвешенном» состоянии. Золотые нити образуют сеточку на щеке, вокруг которой образуются коллагеновые волокна. Коллаген придает коже упругость и плотность. Риск осложнений после операции сводится к минимуму. Срок восстановления составляет до 7 дней.
4
Альтернатива операционной коррекции лица – контурная пластика. Препараты-филлеры, сделанные на основе гиалуроновой кислоты неживотного происхождения, вводятся в поверхностные и глубокие слои кожи. Процедура выполняется быстро – около 30 минут. Эффект после контурной пластики сохраняется в течение 6-12 месяцев.

Совет 2: Как сделать щеки больше

Чем человек становится старше, тем больше кожа теряет тонус. Полные и упругие щеки могут стать впалыми или обвисшими. В таком случае причиной является излишняя худоба, которая вызвана неправильным питанием, а также низкокалорийными диетами. Вернуть щекам здоровые округлые очертания можно с помощью современной косметологии и хирургии.
Инструкция
1
Сделать щеки толще можно при помощи липолифтинга, имплантации и армирования кожи специальными нитями. Это основные средства эстетической хирургии, которые могут увеличить не только объем щек, но и скул.
2
Липолифтинг представляет собой трансплантацию собственной жировой ткани. Он проводится с помощью специальных микроинъекций, которые вводятся в область щеки. При этом ткань для инъекций берется только из зон избыточного отложения жира(живота, ягодиц), а затем подвергается обработке. Преимуществом липолифтинга перед другими процедурами является хорошее приятие организмом собственной жировой ткани. Поэтому она не вызывает аллергических реакций или отторжения организмом. После процедуры липолифтинга на вашем лице не останется шрамов, а организм придет в норму уже через 3-4 дня.
3
Имплантация поможет вам скорректировать форму щек или скул, придать им необходимый объем. В этом случае имплантант производится из твердого силикона. Для его введения делается надрез щеки, с ее внутренней стороны или под нижним веком. Затем имплантант прикрепляется к кости либо к мягкой ткани. Риск данной операции связан с возможным смещением имплантата, возникновением инфекции, а также с реакцией отторжения. Щеки первое время будут отекать. Период восстановления продлится больше месяца.
4
Также сделать щеки толще можно при помощи бионитей, золотых нитей или нитей АРТОS. Такие нити фиксируют кожу к кости, а благодаря этому остальные участки лица оказываются как-будто в «подвешенном» состоянии.
5
Золотые нити образуют определенную сеточку на щеке, а вокруг нее образуются коллагеновые волокна. В свою очередь, коллаген придает коже плотность и упругость. Риск осложнений после данной операции сводится к минимуму. Период восстановления составляет примерно 7 дней.
6
Существует и альтернатива операционной коррекции лица – это контурная пластика. Препараты-филлеры, которые сделаны на основе гиалуроновой кислоты, вводятся в поверхностные, а также глубокие слои кожи. При этом процедура выполняется достаточно быстро – около 30 минут. Результат после контурной пластики сохраняется на протяжении 6-12 месяцев.
Источники:
  • большие щеки

Совет 3: Как сделать щеки худыми

Щеки занимают на лице большую часть, поэтому именно они формируют контур и овал лица. Контуры лица в свою очередь формируют образ. Пухлые, толстые щеки создают простодушный провинциальный (деревенский) образ, из-за чего многие девушки или женщины испытывают дискомфорт.
Инструкция
1
Коррекцию щечной области можно сделать с помощью липосакции или пластики. Пухлые щеки могут быть результатом излишнего веса или наследственности. Биша – это жировой комок, который придает пухлость щек в нижней их части. Удалите жировой комок Биша, и вы решите проблему толстых щек или обвисания. Следует учесть, что с возрастом пухлость щек естественным образом сходит, а если сделать липосакцию раньше 25 лет, то с возрастом ваше лицо будет выглядеть больным и уставшим.
2
Зрительно объем щек можно уменьшить с помощью декоративной косметики. Какая бы форма лица у вас ни была, основной базовый принцип один: посмотрите в зеркало, мысленно проведите идеальную форму лица для вас. Все что оказалось за рамками идеала формы, затемните с помощью тонального крема или пудры. Выбирайте тон потемнее, но учитывайте при этом свой натуральный цвет лица. Темный тон делает лицо зрительно меньше, а также отвлекает. Накладывая макияж на лицо, избегайте прямых резких штрихов, которые могут подчеркнуть то, чего вы стараетесь избежать показать. Для этого используйте мягкую макияжную кисть для растушевывания пудры или тонального крема. Растушевку производите круговыми движениями от центра к периферии контура лица.
3
С помощью нескольких оттенков румян также можно подправить зрительный образ щек, сделав так, что они будут выглядеть немного впалыми или создать эффект более узкого лица. Для этого возьмите светлые или яркие румяна, нанесите их на скулы в верхней части, растушевывайте румяна от середины щеки по линии скул к височной части. Чуть ниже, на самой щеке, нанесите румяна более темного тона (от коричневого до серого оттенка). Пробуйте экспериментировать с любыми тонами, чтобы достичь желаемого вами эффекта. Матовые румяна без блеска и перламутра в этом случае будут самыми подходящими. Если у вас смуглая кожа, то подойдут румяна цвета темной глины или цвета шоколада. На румяна сверху нанесите немного пудры, чтобы они выглядели более естественно. Большего эффекта втянутых щек можно достичь, сделав следующее: вытяните трубочкой губы, в месте, где образовались впадины на щеках, нанесите больше румян темного цвета.
Источники:
  • как сделать румяна

Совет 4: Как убрать толстые щеки

Причиной появления пухлых щек может быть неправильный баланс жидкости в организме или своеобразная форма скул. Не стоит пытаться убрать пухлые щеки кремами для похудения — это может вызвать раздражение и не даст желаемых результатов.
Инструкция
1
Щеки могут казаться толстыми из-за избытка жидкости в теле. Вы сможете легко поправить контур лица и убрать щеки, урегулировав водный баланс в организме. Сделать это можно с помощью мочегонных трав или исключив из своего рациона острые специи и соль. Небольшие физические нагрузки и нормальный режим сна также помогут восстановить водный баланс.
2
Хорошим средством для коррекции формы лица является японский массаж ассахи. Он продлевает молодость кожи, ровняет морщины и повышает тонус лицевых мышц. Вследствие чего, корректируется форма лица, и уменьшаются щеки. Наиболее эффективное упражнение из методики ассахи: согните руки в локтях, положите ладони на щеки и слегка потяните в стороны, после чего проведите руками вдоль щек и шеи. Упражнение следует выполнять два-три раза в день.
3
Попробуйте воспользоваться таким упражнением: сделайте глубокий вдох, наберите в рот воздуха и плотно сомкните губы. Теперь приложите ладони к щекам и надавите, стараясь противостоять этому давлению. Повторяйте упражнение 7-8 раз.
4
Еще одно полезное упражнение для улучшения формы лица: засуньте за щеку большой палец, прижимая его к десне, и немного оттяните щеку изнутри. Напрягая мышцы, старайтесь тянуться щекой обратно к десне. Таким же образом проведите упражнение для левой стороны лица.
5
Чтоб добавить упругости щекам, выполняйте такое упражнение: представьте, что за щекой у вас шарик из воздуха. Усилием мышц, перекатывайте его во рту из одной щеки в другую через верхнюю губу. Таким образом, вы поднимете общий тонус лицевых мышц и уменьшите припухлость щек.
6
Иногда толстые щеки — это просто специфика формы лица и скорректировать её можно только хирургическим путем. В крайнем случае, попробуйте скрыть полные щеки с помощью аксессуаров или правильно подобранной прически.
7
Если же причиной появления полных щек стали жировые отложения, то справиться с проблемой можно с помощью сбалансированной диеты и общего снижения веса. При комплексном похудении, именно лицо станет тоньше и изящнее в первую очередь.
8
Еще один способ убрать толстые щеки — это резекция телец Биша, несложная операция, которая уменьшит объем нижней части щечной области. В результате вы получите немного впалые щеки и красиво очерченную линию скул.
Видео по теме

Совет 5: Как убрать пухлые щёки

Известно, что лицо худеет в последнюю очередь. Убрать пухлые щеки нелегко, даже если сидеть на диете и регулярно посещать спортивный зал. Однако данную проблему все-таки можно решить. Главное - запастись терпением и следовать рекомендациям.
Вам понадобится
  • Мочегонные травы, физические упражнения, сон, массаж, полотенце.
Инструкция
1
В надежде быстрее расстаться с пухлыми щеками многие женщины начинают наносить на кожу лица крема для похудения и удаления жидкости. Поскольку кожа на лице нежная и чувствительная, этого делать не стоит. Такой подход чреват раздражением, угрями и покраснением.
2
Обратите внимание на свой баланс жидкости в организме. Возможно, пухлые щеки - это последствие избыточного употребления жидкости. В этом случае прекратите много пить на ночь, меньше ешьте соленой и острой пищи. Быстро и безопасно вывести лишнюю жидкость из организма помогут мочегонные травы.
3
Уделяйте время легким физическим нагрузкам. Также положительное влияние на красоту лица оказывает здоровый сон.
4
Проведите курс японского массажа для лица. Упражнения, которые входят в комплекс массажа помогают устранить припухлость лица, морщины, подтянуть мышцы и продлить молодость. Проводить массаж можно как дома, так и на работе.
5
Чтобы уменьшить щеки и укрепить их среднюю часть, необходимо согнуть руки в локтях и развести их. Ладони должны лежать на щеках. Далее мышцы щек следует постепенно напрячь, а пальцы кистей отвести к ушам. Подобное упражнение следует повторить не менее трех раз. При этом в заключение каждого упражнения, необходимо ладонями провести вдоль щек.
6
Хорошего эффекта в устранении пухлых щек поможет добиться утренний массаж с помощью полотенца. Полотенце необходимо смочить настоем из трав, взять за края и резко похлопать по подбородку. Для изготовления настоя лучше использовать липовый цвет, ромашку, тысячелистник и шалфей.
Хотите сохранить щёки упругими? Возьмите их в руки
Связанная статья
Источники:
  • как быстро убрать щеки

Совет 6: Как добиться впалых щек

Подкожный жир в виде обвисших щек может создать обманчивое впечатление, в результате которого даже стройная девушка будет казаться пухлой. Избавиться от округлых очертаний и сформировать элегантную скулу можно с помощью простых советов.
Вам понадобится
  • – простой карандаш или тюбик туши для ресниц
  • – дневник питания
Инструкция
1
Проанализируйте свой образ жизни и привычки. Жировые отложения в области щек могут свидетельствовать о том, что человек часто наклоняет голову вниз, принимая позу «взгляда исподлобья». В этом случае необходимо комплексно подойти к решению проблемы. Старайтесь как можно чаще вспоминать о том, что голову необходимо держать прямо, а линия подбородка должна лежать строго параллельно линии пола.
2
Воспользуйтесь упражнениями для щечных мышц. Одно из самых распространенных из них является, так называемое, «рисование губами». Для этого сожмите губами кончик карандаша или тюбик туши для ресниц и попытайтесь прочертить предметом букву «А». Для первого раза пропишите в воздухе первые пять букв алфавита. Это упражнение необходимо проводить каждый день, постепенно увеличивая количество «прописанных» букв.
3
Пересмотрите свой рацион. Возможно увеличение жировых отложений в области щек – это результат избыточного употребления высококалорийной пищи. Попробуйте в течение дня вести дневник питания, в который вносите все продукты, которые были приняты в пищу. Если самостоятельно сбалансировать свой режим питания не удастся, то обратитесь к диетологу.
4
Включите в свою программу физических упражнений фитнес-нагрузки. Если плотный рабочий график мешает полноценному занятию спортом, то хотя бы частично откажитесь от транспорта и лифтов. Тренеры утверждают, что для профилактики ожирения (в том числе и локального) необходимо делать 10 000 шагов в день, что эквивалентно 2,5 часам пешей прогулки в среднем темпе.
5
Пройдите курс скульптурного массажа. Эта косметическая процедура противопоказана женщинам до 25-ти лет. Комплекс скульптурного массажа позволяет воздействовать на лимфатический слой и мышечный каркас кожи лица, что после первых трех процедур приводит к удивительному результату.
6
Обратитесь к врачу в том случае, если все усилия не привели к желаемому результату. В таком случае велика вероятность нарушений обмена веществ и выделительной системы. Пухлые щеки могут также появиться в результате неумеренного потребления воды, соли и перца.

Совет 7: Как избавиться от толстых щек

Пухленькие щечки далеко не у всех вызывают умилительный восторг. Особенно если такое достоинство имеется у девушек или дам совсем не детского возраста. Хоть и известно, что такие щеки нравятся мужчинам, многие женщины стараются изо всех сил уменьшить их объем. Что же для этого нужно?
Инструкция
1
Делайте гимнастику для лица. Сегодня этот комплекс упражнений носит красивое название – фейсаэробика. Занимаясь, вы заставляете двигаться мышцы лица, что активизирует обмен веществ, усиливает кровообращение и нормализует работу сальных и потовых желез. Делая упражнения, вы сможете повысить упругость кожи и частично избавиться от морщин. При регулярных и систематических занятиях вы сможете значительно уменьшить объемы толстых щечек.
2
Старайтесь ограничивать себя в еде (особенно избегайте большого употребления высококалорийных блюд и хлебобулочных изделий) и отдавайте предпочтения натуральным продуктам. От грамотного выбора принимаемой пищи вы не только сможете похудеть (причем лицо, как правило, худеет в первую очередь), но и приобретете здоровый и красивый цвет лица.
3
Делайте выгодный макияж. Если не умеете сами, обратитесь за помощью в салон красоты. Опытные мастерицы подскажут, как правильно нанести тот или иной вид декоративной косметики, чтобы визуально уменьшить щеки.
4
Выполняйте самомассаж, особенно два основных приема: легкими нажатиями больших пальцев передвигайте их по линии челюсти (нижней) к ушным раковинам; несильно поколачивайте носогубные складки, подбородок и нижнюю часть щек легкими и быстрыми движениями пальцев.
5
Уделите внимание водным процедурам. Каждое утро и вечер обливайте шею холодной водой или настоями трав. Энергично старайтесь похлопывать щеки полотенцем, смоченным в соленой холодной воде. Делайте контрастные компрессы: ледяное полотенце несколько раз сменяйте горячим, каждое держите на лице не менее минуты. Кратковременное прикладывание холодного и горячего полотенца вызывает попеременное сужение и расширение сосудов, укрепляет кожу и повышает мышечный тонус, что в свою очередь необходимо при желании избавиться от пухлых щек.
6
Навсегда избавиться от толстых щек поможет пластическая хирургия. Но к таким радикальным методам при данной проблеме не стоит прибегать раньше 30 лет. С возрастом полнота щек сходит - это физиологический процесс. При хирургической коррекции удаляют жировой комок Биша, придающий щекам пухлость.
Обратите внимание
Во-первых, локального похудания не бывает. Если у вас пухлые щеки, то, возможно, вам стоит задуматься о комплексном похудании. Часто лицо худеет первым, когда теряется вес. Также нужно ограничить себя в потреблении соли (она удерживает воду в организме, придает отечность), отказаться от употребления алкоголя, особенно по вечерам.
Полезный совет
Если делать эти упражнения каждый день то вы сможете уменьшить объём ваших щёчек в несколько раз. Постарайтесь себя ограничить в еде, и отдайте предпочтение продуктам природного происхождения. От того как вы будете правильно выбирать продукты питания, вы сможете похудеть, и приобретёте здоровый вид лица. Кстати, употребляя здоровую пищу первым делом худеет лицо. Чтобы избавиться от пухлых щек, сделайте себе выгодный макияж.
Источники:
  • как избавиться от пухлых щёк
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500