Совет 1: Как утянуть живот

Существует достаточно способов сделать талию более узкой, а живот - идеально плоским! Как ни странно, многие из этих способов достаточно просты, так что если вы недовольны своей фигурой - начинайте борьбу прямо сейчас, тогда несомненно одержите победу. Итак, от чего зависит плоский живот?
Как утянуть живот
Инструкция
1
Во-первых, вам стоит наладить пищеварение. Никакая диета не поможет, если у вас проблемы с кишечником или желудком. Дело в том, что весьма часто забитый и растянутый кишечник занимает намного больше положенного ему места, поэтому о плоском животике можно забыть. Итак, несколько дней подряд кушаем натощак овощные или фруктовые салаты (из капусты, яблок, киви, например) без добавления масла, сахара или соли. Завтракаем овсянкой или мюсли с высоким содержанием клетчатки - все это подействует на желудочно-кишечный тракт как своеобразный скраб, в итоге пищеварительная система постепенно очистится.
2
Для того, чтобы похвастаться осиной талией, вовсе необязательно изнурять себя жесткими диетами - достаточно просто не переедать и правильно сочетать продукты. Например, белок останется непереваренным, если совмещать его с углеводами или крахмалом. Так что к мясу лучше подавать не картошку фри, а свежий салат из овощей (обязательно с натуральным растительным маслом - так усвоятся все витамины). Сладкое лучше заменить вкусными сухофруктами, а от копченого и жареного и вовсе лучше отказаться. Мясо или овощи можно готовить на пару - так блюда лучше сохраняют свои не только вкусовые, но и полезные качества.
3
От переедания хорошо помогает достаточное потребление воды. Удивительно, но наш организм часто выдает за голод банальное обезвоживание, поэтому убедитесь, что пьете не менее 7 стаканов чистой воды в день. Кушать лучше чаще, но куда более маленькими порциями - это, во-первых, хорошо стимулирует пищеварение, а во-вторых, уберегает от объедания и приступов зверского голода.
4
Качайте пресс, но не забывайте про аэробные нагрузки (плавание, бег, танцы или даже продолжительные прогулки пешком). Это важно потому, что только с их помощью сжигается прослойка жира, которая и скрывает даже натренированные и накачанные мышцы.
5
Ешьте цитрусовые - ученые доказали, что витамин С способен укреплять брюшные мышцы. И ни в коем случае не сутультесь.
Как сделать живот плоским с помощью обычной нитки
Связанная статья
Источники:
  • how to get a flat stomach fast

Совет 2 : Как подтянуть кожу после родов

Подтяжка кожи после родов - это достаточно долгий и ответственный процесс. Но добиться успеха вполне возможно, главное для вас - приложить все возможные усилия.
Как подтянуть кожу после родов
Инструкция
1
Подтянуть слабую и обвисшую кожу после родов чрезвычайно важно еще и потому, что только в этом случае восстанавливается нормальное кровообращение, кожа становится эластичной. Крайне важно заняться подтяжкой живота вовремя - иначе задача намного усложнится, кожа потеряет способность принимать былую форму. Поэтому вам важно продумать комплекс упражнений и ухода за кожей как можно раньше!
2
Начинаем с мягкой "прокачки" ослабленных и растянутых мышц. Помните, что сразу качать пресс с особым энтузиазмом не стоит - начните с несложных упражнений, коротких по продолжительности. Делать их нужно достаточно часто, но всего не несколько раз. Например, классическое упражнение для пресса: лягте на спину, согните ноги в коленях и зацепитесь стопами за что-нибудь, например, батарею или кровать. Теперь начинайте отрывать туловище, впрочем, поначалу не слишком высоко. Делайте это упражнение небольшими заходами, прислушиваясь к себе. Даже непродолжительны нагрузки постепенно приведут мышцы в норму, так как они будут получать сигнал к разработке.
3
Вы можете выполнять с совершенно несложное (даже примитивное!) и при том абсолютно безвредное упражнение: встав на цыпочки, хорошенько потяните руки вверх. Удивительно, но это упражнение также укрепляет мышцы живота, пробуждает микротоки в мышцах и, как результат - ваш живот намного более подтянутый! Тем более, его можно выполнять сколько угодно раз в день.
4
Для подтянутой кожи чрезвычайно важны аэробные нагрузки - иначе укрепленные и подкачанные мышцы так и не будут видны. Танцы, плавание, бег - постепенно начинайте возвращаться к достаточной активности, а также больше гуляйте пешком.
5
Массаж - чрезвычайно эффективное и необходимое средство от обвисшей кожи. Массаж помогает клеткам "проснуться", а мышцам - лучше реагировать на упражнения и процедуры. Улучшенный кровоток как бы посылает коже сигналы к обновлению и подтягиванию, так что при умелом массаже вы вернете былую форму довольно быстро! Массаж лучше всего выполнять с маслами и специальными кремами (например, с содержанием экстрактов морских водорослей и прочих укрепляющих кожу растений). Кожа явно нуждается в поддержке и дополнительном питании - так что подогретая смесь из оливкового или абрикосового масла с добавлением эфирного масла апельсина или сладкого грейпфрута - это лучшее решение для массажа!
6
Что касается подтяжки груди - то тут вам могут помочь обыкновенные упражнения с гантелями! Они весьма эффективно влияют на мышцы груди и рук, в результате ваша грудь достаточно быстро подтягивается и принимает хорошую форму.
7
Обязательно пользуйтесь кремами, маслами и гелями для сохранения эластичности кожи груди - сейчас она особенно нуждается в дополнительном питании и увлажнении.
Видео по теме
Как подтянуть кожу в домашних условиях
Связанная статья
Как подтянуть кожу в домашних условиях
Источники:
  • how to get your flat stomach back after giving birth
  • упражнения для подтяжки всего тела

Совет 3 : Как подтянуть кожу живота после родов

Многие женщины сталкиваются с проблемой отвисшего животика после родов. Для того, чтобы скорее привести себя в форму, необходимо правильно питаться, выполнять специальные упражнения и применять дополнительные средства по уходу за кожей.
Для того, чтобы быстро привести животик в норму, необходимо правильно питаться, делать массаж и пользоваться специальными косметическими средствами против растяжек
Инструкция
1
Прежде всего необходимо обратить внимание на питание. Проконсультируйтесь с диетологом, который поможет составить рацион с учетом грудного вскармливания и необходимости нормализации веса. В послеродовой период не стоит сидеть на диетах - вашему организму сейчас требуется полноценное питание, поэтому все идеи о похудении необходимо заранее обсуждать с лечащим врачом.
2
Убрать отвисшую кожу на животе прекрасно помогает массаж. Для его выполнения необходимо лечь на спину, ноги согнуть в коленях.
3
Начинайте массаж с легкого поглаживания по часовой стрелке.
4
Затем можно перейти к разминаниям. Начните с нижней правой стороны живота и двигайтесь к ребрам. Движения должны быть интенсивными, но плавными, чтобы не допускать дискомфорта.
5
После разминания следует вернуться к поглаживаниям. Только делать их необходимо обоими руками от пупка к бокам.
6
Следующие массажное упражнение называется "накатывание". Его необходимо выполнять следующим образом: ребром левой руки необходимо надавливать на живот, а правой в этот момент разминать жировую складку.
7
После этого переходим к "подталкиваниям". Гладьте животик по часовой стрелке, при этом левой рукой надавливайте на него, а правой делайте подталкивающее движение. Повторить 5-6 раз.
8
Разотрите животик ребрами ладоней (как будто распиливаете его на кусочки).
9
Закончите массаж легкими поглаживаниями животика по часовой стрелке. Такой массаж отлично убирает жировые отложения и способствует устранению дряблости кожи. Делать его необходимо ежедневно по десять минут.
10
Помимо диеты и массажа, можно попробовать убрать дряблось кожи при помощи косметических средств. На сегодняшний день существует множество косметики, направленной на избавление от растяжек и дряблости. Обратитесь за советом к врачу или к работнику аптеки для того, чтобы подобрать средство именно для вашего случая.
11
Эффективные средства для борьбы с отвисшей кожей можно сделать и в домашних условиях. Возьмите мелкопомолотые зерна кофе, смешайте их с медом и массируйте этим составом животик в душе. Такой скраб активизирует обменные процессы в коже и помогает быстро избавиться от растяжек.
12
Избавиться от дряблого животика помогают и упражнения на пресс. Прежде чем начинать их делать, необходимо проконсультироваться с врачом, так как чрезмерная физическая активность может навредить женщине в послеродовом периоде.
13
Еще один вариант - обратиться в салон красоты. На сегодняшний день вам могут предложить множество программ, которые помогают справится с дряблой кожей - начиная от водорослевых обертываний и заканчивая аппаратной косметологией.
Источники:
  • как подтянуть живот в домашних условиях видео

Совет 4 : Как утянуть живот после родов

Сразу после родов на молодую маму сваливается масса забот о малыше. В этот период практически не остается времени на себя, однако именно сейчас необходимо приложить максимум усилий, чтобы вернуть себе стройность и красивую фигуру. Как правило, основной проблемой после родов является увеличенный живот.
Как утянуть живот после родов
Инструкция
1
В первое время после родов увеличенный живот – это естественное и нормальное явление. Постепенно матка сокращается и принимает изначальный размер, а во время кормления грудью происходит естественный процесс сокращения мышц живота. Однако многие женщины во время беременности набирают лишние килограммы. Поэтому именно теперь нужно обращать внимание на то, что вы едите. Следует отказаться от жирной, нездоровой пищи, есть больше овощей, которые способствуют очищению организма. Пейте больше воды, она также помогает в борьбе с лишними килограммами.
2
Прежде всего, необходимо позаботиться о том, чтобы вернуть мышцам живота прежнюю упругость. Для этого ежедневно придется выполнять различные упражнения, чтобы получить быстрый эффект. И, конечно же, наиболее действенным будет качание пресса. Начните с небольшого количества подъемов и качайте пресс, пока не почувствуете, что вам становится тяжело поднимать корпус. Постепенно вы сможете увеличить нагрузку. Однако прежде чем приступать к упражнениям, необходимо посоветоваться с врачом – он объяснит, какие нагрузки допустимы для вас на данном этапе. Также очень эффективным является такое упражнение: лягте и глубоко дышите, на выдохе постарайтесь как можно сильнее втянуть живот и удержать его в таком состоянии около 10 секунд. Продолжайте такое дыхание в течение хотя бы 5 минут.
3
Очень популярным средством в борьбе с дряблым животом является хула-хуп, и наибольшего эффекта можно добиться, если приобрести обруч со специальными массажными вставками, которые лучше стимулируют кровообращение в тканях, что в свою очередь способствует сжиганию излишнего подкожного жира, накопленного во время беременности. Первое время могут возникать довольно болезненные ощущения, и даже появляться синяки, однако постепенно вы привыкнете и сможете спокойно крутить обруч по 20-30 минут, не испытывая при этом никакого дискомфорта.
4
Очень хорошим способом борьбы с подкожным жиром являются различные обертывания, которые также придают коже эластичность и упругость, улучшая ее структуру и внешний вид. Как правило, обертывания делают через день, курсом в 1-1,5 месяца.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500