Совет 1: Как поправиться только на лице

Как существует проблема похудеть в определенных «проблемных» местах, так и есть сложность поправиться только на лице. Слишком худые лица зрительно прибавляют возраст, ведь хороший овал лица и округлые щеки — это признак молодости. Как поправиться только на лице, не прибавляя в весе?
Инструкция
1
Перестаньте нервничать. Очень часто лицо худеет от переживаний — так реагирует на постоянный стресс подкожная клетчатка, структура которой под его воздействием меняется, и кожа теряет тургор.
2
Ухаживайте за кожей лица — вы должны хорошо очищать, питать и увлажнять ее. Возможно, ваше лицо выглядит похудевшим и осунувшимся из-за того, что кожа стала серой и тусклой, потеряла «краску».
3
Делайте упражнения для лицевых мышц. Вообще невозможно поправиться или похудеть в каком-то конкретном месте с помощью диеты. И если с участками на теле проблема легко решается в спортзале, то лицо «накачать» невозможно. Однако гимнастика для лицевых мышц поможет поддержать и улучшить упругость кожи и лучше очертить овал лица.
4
Питайтесь пищей, богатой аминокислотами и белками, которые являются ценным материалом в процессе формирования клеток кожи. Может быть, сильно поправиться на лице у вас и не получится, но зато кожа ваша засияет здоровьем, овал станет мягче, а щеки чуть округлятся.

Совет 2: Как поправиться подростку

Вес человека в любом возрасте должен соответствовать его росту. Для подростка особенно важно поддерживать баланс. Для этого нужно правильно питаться (употреблять те продукты, которые будут обеспечивать нормальный рост и развитие организма, а также функционирование всех органов и систем).
Инструкция
1
Самое главное в питании подростка - это режим. Обязательно нужно принимать пищу ежедневно в одно и то же время, правильно распределять ее в течении всего дня. Если данное правило не соблюдать, то можно нарушить обмен веществ в организме, а в дальнейшем можно и вовсе получить серьезное заболевание желудка и кишечника.
2
Кроме того, родители должны следить за тем, чтобы ребенок не "кусочничал", то есть не принимал пищу беспорядочно, постоянно, иначе это превратится в привычку к перееданию (а в дальнейшем переедание приведет к появлению излишней массы тела, то есть к ожирению). Подросток также не должен питаться "на ходу", употреблять слишком горячую или, наоборот, холодную пищу.
3
Не упускайте из виду и питание подростка вне дома, пусть в его школьной сумке будут не только учебники, но и завтрак (немного фруктов, сыр, йогурт, в общем, все то, что ребенок сможет съесть в столовой). Обязательно с собой должна быть и бутылочка обычной воды. Перед занятием спортом и после пусть подросток выпьет пару стаканов воды, это поможет ему избежать обезвоживания организма.
Предупредите ребенка о вреде "фаст-фуда", скажите ему, чтобы он выбирал по возможности нежирные блюда (в школьной столовой также можно приобрести суп или овощной салат).
4
Обязательно снабжайте организм подростка "строительным" материалом, то есть белками и углеводами. Из белков необходимо употреблять яйца (в день не более трех), мясо (лучше выбирать куриное, оно усваивается гораздо быстрее), рыбу. В рационе должны присутствовать и молоко с творогом, ряженка, кефир. Если вы заправляете салат, то для этого используйте оливковое, подсолнечное или соевое масло. Из углеводов можно употреблять картофель, макаронные изделия, белый хлеб.
Полезный совет
Покупайте специальные витаминно-минеральные комплексы, поскольку подросток нуждается в витаминах постоянно (с их помощью лучше будет усваиваться пища, соответственно, и нужную массу подросток наберет быстрее).

Совет 3: Почему лицо худеет

У одних процесс похудения естественным образом начинается с лица, а другим для этого приходится прикладывать усилия. Чтобы лицо похудело, можно использовать комплексные методики, отвечающие за уменьшение подкожной жировой оболочки в одной проблемой зоне, к которой нередко относятся щеки и подбородок.
Отвечая, почему лицо худеет, можно выделить несколько причин, но они сводятся к рассасыванию подкожного жира. Как правило, при попытке снизить массу тела, у многих лицо худеет практически сразу, особенно если у человека никогда не было ни двойного подбородка, ни пухлых щечек. А вот от излишней округлости лица, делая его овал более утонченным и изящным, непросто, для этого придется соблюдать специальную диету. Если вы желаете избавиться от двойного подбородка, нужно ежедневно выпивать около двух литров очищенной воды, лучше «минералки» без газа, а также не отказываться от зеленого чая.Нередко округлость лица связана не с жировыми отложениями, а с отеками, но возникновение последних может происходить из-за того, что организм вынужден постоянно накапливать жидкость в силу ее недостаточного поступления. Хотя распространено мнение, что отеки возникают из-за чрезмерного употребления жидкости, но это далеко не так, их появлению больше способствует пересоленная пища. Другая рекомендация, как похудеть лицом, касается рациона. Так, 50% рациона должны составлять только свежие фрукты и овощи, содержащие нужное количество клетчатки и витаминов, и лишь остальные 50% - это совокупность всех других продуктов. Чтобы быстро похудеть лицом, фруктовые и овощные блюда, включая рагу и салаты, нужно употреблять трижды в день, ни пропуская их ни в один прием пищи, а одно яблоко или тертая морковь станут отличной альтернативой полднику. Опухлость лица, отеки под глазами, недостаток жидкости зачастую связываются с недостаточно хорошей работой печени, функционирование которой нарушается благодаря негативному воздействию алкоголя. А лицо худеет постепенно, если полностью исключить из рациона не только крепкие спиртные напитки, но и безобидное на вид пиво.Избавиться от пухлых щечек и полного подбородка поможет специальный массаж лица, который любая женщина может делать сама. Для этого нужно смочить махровое полотенце в горячем отваре из тысячелистника, шалфея, липового цвета и ромашки, хорошенько выкрутить, а затем растянуть. Если таким полотенцем хлопать себя не мене 15-20 раз по подбородку, а также по щекам, можно улучшить кровоотток и растворить подкожный жир на лице. Но между ударами полотенцем следует выдерживать паузы примерно по 10-15 секунд между каждым хлопком и наносить слишком сильных ударов, так как в противном случае можно повредить кожу.
Источники:
  • лицо не худеет

Совет 4: Как не поправиться с возрастом

Примерно после 30-35 лет метаболизм замедляется. Это приводит к тому, что даже не склонные к полноте люди могут поправляться. Чтобы сохранить фигуру в зрелом возрасте, необходимо следить за питанием и вести подвижный образ жизни.
Инструкция
1
Умеренное питание и спорт – чтобы стабилизировать вес, лучшего пока не придумали. В возрасте 30-40 лет рациону нужно уделять особенное внимание. В меню должны присутствовать низкокалорийные вкусные блюда с минимальным содержанием жиров и быстрых углеводов.
2
Удержать вес после 30 поможет дробное питание и соблюдение режима. Принимая пищу в одно и то же время, можно без труда настроить организм на постоянное сжигание калорий, а также улучшить пищеварение.
3
Чтобы уменьшить порции, нужно есть в два раза медленнее, чем вы привыкли. Психологически трудно сразу перейти на меньшее количество еды. Поэтому, положив на тарелку полпорции, растяните удовольствие хотя бы на 15 минут. Затем встаньте из-за стола еще на 15 минут и займитесь любым отвлекающим делом. Если по истечении этого времени вы будете все еще голодны, можете употребить еще половину от уже съеденного количества пищи.
4
Сохранить фигуру в зрелом возрасте не так уж трудно, если знать правила сочетаемости продуктов. Белки и углеводы, съеденные вместе, дают двойную нагрузку на пищеварение и часто откладываются в виде лишнего веса. Поэтому не стоит употреблять макароны и картошку с мясом, а колбасу с хлебом. Лучше съесть кусочек курицы с овощами, а спагетти заправить томатным соусом.
5
Диетологи уверены, стабилизировать вес поможет искусственно созданный дефицит в 700-800 калорий в неделю. То есть в день придется отказаться всего от 100 лишних калорий. Например, от одного кекса или дополнительного шарика мороженого. Вообще после 30-ти рекомендовано довольствоваться порцией десерта не более 50 г в день.
6
Кроме того, необходимо не только отказаться от переедания, но и регулярно сжигать калории. Чтобы удержать вес после 30 лет, нужно расходовать дополнительно 2000 калорий в неделю. Это четыре занятия по 500 ккал или ежедневные тренировки по 300 ккал.
7
Также нужно регулярно стимулироваться обмен веществ. Нужно каждое утро до еды в течение 15-30-ти минут выполнять одно из следующих действий: ездить на велосипеде (велотренажере), ходить по лестнице вверх и вниз, бегать по холмистой местности, интенсивно танцевать, прыгать на скакалке. Также с утра можно заняться бодифлексом, который ускоряет метаболизм и настраивает организм на полноценное усвоение пищи.
8
Помните, занятия спортом должны быть регулярными, но не утомительными. Работа на износ приведет к постоянной нехватке энергии и усилению аппетита.
Как не поправиться с возрастом

Совет 5: Как похудеть в лице, чтобы появились скулы и впали щеки

Некоторые девушки мечтают иметь вместо милых пухлых щечек и круглого овала лица более точеные пропорции подбородка и скул. Чтобы добиться значительных результатов, нужно потратить немало сил: уделить внимание своему рациону питания, включить физические нагрузки как для тела, так и для лицевых мышц, изучить определенные техники массажа и воплотить их в свой ежедневный ритуал красоты.
Вам понадобится
  • - диета;
  • - смена образа жизни;
  • - отказ от вредных привычек;
  • - массажи;
  • - упражнения.
Инструкция
1
Сейчас, когда в моде худенькие девушки с высокими скулами и впалыми щечками, многие представительницы прекрасного пола нередко задумываются над своей внешностью, хотят быть похожими на моделей из журналов. Естественно, скульптурное лицо выглядит более привлекательно по сравнению с чрезмерно полным, но во всем нужна мера.
Если вы хотите похудеть в лице, то обязательно присмотритесь к его пропорциям, оцените ширину скуловых и челюстных костей, так как если последние имеют немаленький размер, то от похудения в этой области визуально лицо станет уже не намного. Во всех остальных случаях, если вы будете придерживаться определенной диеты, делать массаж и различные упражнения для "проблемных" зон, то результат не заставит себя долго ждать.

Питание для похудения лица

Что касается питания, то вам главным образом стоит ограничить потребление продуктов с высоким гликемическим индексом. К таким относятся сладости, хлебобулочные изделия, крахмалосодержащие овощи, сладкие фрукты (особенно бананы и виноград), сладкие напитки, макароны и т. д. В остальном употребляйте в пищу любые продукты, но обязательно соблюдайте нижеприведенные правила:

- откажитесь на месяц от соли. Исключите из своего рациона соленые и копченые продукты, в том числе селедку, колбасы, консервы и сыры. Если не можете совсем отказаться от этой приправы, то можете слегка досаливать пищу, однако только исключительно во время самой трапезы.

- ешьте пять-шесть раз в день, промежуток между приемами пищи около 3-х часов.

- ешьте небольшими порциями, объем одного приема пищи не должен превышать объем стакана.

- пейте достаточное количество воды. Измерьте свой вес и выпивайте в сутки около 25 мл воды на килограмм веса.
2
Образ жизни

Гораздо большего результата в похудении вы достигнете, если измените свой образ жизни: откажитесь от вредных привычек (алкоголя, сигарет), ежедневно делайте зарядку по утрам, ну и исключите проблемы со сном (помните, нехватка сна, так же как и его переизбыток, негативно сказывается на общем самочувствии и внешнем виде).
3
Упражнения и массаж

Массаж поможет вам улучшить кровообращение лица, вывести лишнюю воду. Хорошо себя зарекомендовал лимфодренажный массаж Зоган, изучите его и выполняйте ежедневно по утрам. Более простым методом слегка улучшить кровообращение и лимфоток является легкое постукивание щек и лица ладонями в течение пяти минут ежедневно, причем лучше два раза в день - утром и перед сном.
Существует немало упражнений, помогающих похудеть в щеках и слегка поднять скулы. Для похудения щек используйте следующие несложные упражнения:

- произносите буквы "У", "И" и "О", стараясь как можно сильнее напрягать щечные мышцы. Каждую букву произнесите от 30 до 50 раз, а вообще, чем больше повторений, тем быстрее добьетесь результатов;
- налейте в пластиковую бутылку 0,5 литра воды, закройте ее, поставьте на стол, обхватите бутылку губами (строго губами, а не зубами) и попытайтесь ее поднять. Удерживайте бутылку над столом в течение 30 секунд. Повторите еще два раза.
Если вы будете выполнять вышеприведенные упражнения дважды в день, то заметные результаты появятся уже спустя две-три недели.

Чтобы слегка поднять скулы делайте следующее упражнение: губы сложите буквой "О" и хорошо их напрягите, постарайтесь улыбнуться, чтобы задействовать скуловые мышцы. Очень важно при этом упражнении сильно напрягать скулы, чтобы чувствовалась легкая боль. Всего нужно сделать три подхода по 20 повторений. Первые результаты вы заметите спустя месяц-полтора.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500