Совет 1: Как избавиться от фурункулеза

Фурункулез – это заболевание, сопровождающееся появлением гнойных очагов вокруг волосяных фолликулов. Фурункулы чаще локализуются на лице, шее, плечах, бедрах и ягодицах. От обычных угрей они отличаются тем, что всегда располагаются вокруг волосяных фолликулов, имеют больший диаметр и сопровождаются признаками интоксикации организма.
Как избавиться от фурункулеза
Вам понадобится
  • - 70% этиловый спирт или 2% раствор салициловой кислоты;
  • - ихтиоловая мазь или мазь Вишневского;
  • - раствор хлоргексидина или 3% раствор перекиси водорода;
  • - левосин или левомеколь;
  • - оксациллин.
Инструкция
1
Если фурункулез возник в качестве осложнения какого-либо заболевания, например, сахарного диабета, то в первую очередь займитесь его лечением.
2
Не выдавливайте фурункулы, это будет способствовать распространению процесса. Особенно осторожными следует быть с фурункулами, расположенными на лице, т.к. отток крови от кожи лица осуществляется в вены головного мозга. В случае попадания инфекции в кровь, может возникнуть менингит, энцефалит или абсцесс головного мозга.
3
Не мочите поверхность фурункулов, не используйте влажные компрессы, не принимайте душ, ванну, а тем более не посещайте баню. Влага и тепло способствуют еще большему распространению фурункулов.
4
Ограничьте в пище количество углеводов (хлебобулочных изделий, сладостей) и увеличьте долю овощей и фруктов.
5
Принимайте поливитамины и пивные дрожжи в количествах, рекомендуемых производителем в аннотации.
6
Здоровую кожу вокруг фурункулов обрабатывайте 70% этиловым спиртом, 2% раствором салициловой кислоты 2 раза в день.
7
Если фурункулы еще не вскрылись, то накладывайте на них марлевые повязки с ихтиоловой мазью, мазью Вишневского. Меняйте повязки не менее 2 раз в день, они помогут фурункулам быстрее «созреть» и очиститься от гноя.
8
Самопроизвольно вскрывшиеся фурункулы обработайте раствором хлоргексидина, 3% раствором перекиси водорода и наложите повязку с левосином или левомеколем. Меняйте ее так же, минимум 2 раза в день.
9
Принимайте антибиотики, действующие на стафилококк, который является причиной заболевания. Например, оксациллин по 2 таблетке (500 мг) 3 раза в сутки до исчезновения фурункулов.
10
Если в течение 2-3 дней самостоятельного лечения фурункулеза улучшения не наступило, обратитесь к хирургу. Он вскроет фурункулы, облегчив тем самым отток гноя из них, и назначит вам более сильные антибиотики.
Источники:
  • Алгоритм поведения при фурункулезе

Совет 2 : Как избавиться от фурункулов навсегда

Фурункулез появляется по разным причинам, часто это связано с гноеродной инфекцией или нарушением обменных процессов в организме. Чтобы навсегда избавиться от подобного заболевания, надо, посоветовавшись с врачом, изменить питание и образ жизни.
Как избавиться от фурункулов навсегда
Вам понадобится
  • - трава череды, листья брусники;
  • - алоэ;
  • - ржаная мука, мед;
  • - белый хлеб, молоко.
Инструкция
1
Тщательно соблюдайте чистоту кожных покровов. Если нарушена их целостность, обрабатывайте ранки настойкой календулы или промывайте их антибактериальным мылом. Смазывайте точечно воспаленные очаги йодом, спиртом или зеленкой. При запущенном процессе принимайте назначенные врачом антибиотики, чтобы инфекция не распространялась дальше.
2
Не забывайте о правилах личной гигиены, меняйте чаще нательное белье. Не следует допускать повышенного потоотделения и воспалительных заболеваний кожи. Смывать естественную защитную пленку с кожи тоже не рекомендуется. Откажитесь от слишком частого приема горячего душа с мылом. В начале появления гнойников можно использовать ультрафиолетовое излучение в небольших количествах.
3
Позаботьтесь о том, чтобы в вашем рационе было больше таких элементов, как железо или фосфор. Употребляйте продукты, где есть витамины группы В, А и С. Резко сократите потребление сладких рафинированных продуктов, не ешьте много сахара, конфет и шоколада.
4
Предназначение печени – производить очистку крови, поэтому рекомендуется заняться оздоровлением печени. Кроме того, необходимо улучшить обмен веществ и усилить иммунитет, организму будет легче бороться с инфекцией.
5
При повышенном содержании сахара в крови возможно развитие гнойничковых заболеваний кожи, поэтому стоит пройти обследование, чтобы исключить сахарный диабет.
6
Избавиться от фурункулеза помогают различные народные средства. Следующий настой надо принимать внутрь. Чтобы его приготовить, необходимо смешать равное количество травы череды и листьев брусники. Стаканом кипятка залейте столовую ложку смеси, дайте ей настояться в течение часа и процедите. Принимайте настой за полчаса до приема пищи по четверти стакана 5 раз вдень.
7
Сок алое или настойка из свежих листьев алоэ помогает избавиться от гнойничков. Надо протирать соком или настойкой пораженную кожу на ночь. Можно также накладывать компресс, приготовленный из смеси меда с ржаной мукой, к больным местам, закрывая его целлофаном сверху. Для этой цели также подойдет мякиш белого хлеба, заранее смоченный в теплом молоке.

Совет 3 : Как вылечиться от фурункулов

Фурункул, еще известный как чирей, образуется на коже из-за проникновения гноеродного микроба стафилококка в волосяной мешочек. Вызывая некротическое воспаление, он доставляет немалую боль, которая усиливается по мере созревания фурункула. Располагаясь в самых непредсказуемых местах, он приносит достаточно неудобств, а по мере заживления оставляет стойкий рубец. Нередко фурункулез приобретает хроническое течение, поэтому требует полноценного общего и местного лечения.
Как вылечиться от фурункулов
Вам понадобится
  • - соль, лук, мед, ржаная мука для компресса;
  • - мазь Вишневского и пихтовое масло;
  • - порошок стрептоцид;
  • - череда, лист брусники, тысячелистник, зверобой, крапива, можжевельник, подорожник, шалфей, розмарин, полынь.
Инструкция
1
Лечение фурункулеза требует медицинского наблюдения, поскольку это заболевание всего организма, проявляющееся на коже. Особенно опасно появление фурункулов на лице. Захватывание в воспалительный процесс подкожных вен может привести к распространению инфекции на мозговые оболочки. Самостоятельно можно лечить лишь единичные фурункулы, связанные с переохлаждением или снижением иммунитета. Однако сочетание консервативного лечения со средствами народной медицины дает лучший результат.
2
Основной целью в лечении фурункула является ускорение его созревания, очищение от гноя и предупреждение повторного заражения. Поэтому не выдавливайте ни в коем случае образовавшийся гнойник, а дождитесь его самостоятельного вскрытия. А для ускорения этого процесса прикладывайте на пораженный участок кожи теплый сухой компресс - теплую ткань, покрытую клеенкой, ватой и зафиксированную бинтом или мешочек с нагретой солью. Для компресса можете использовать и печеный лук. Прикладывайте его на фурункул до полного остывания. Смешайте ржаную муку с медом, вымесите из нее небольшую лепешку и приложите к пораженному участку кожи. Покройте ее компрессионной бумагой и забинтуйте. Меняйте эту повязку каждые 5 часов. Чередуйте это средство с другими через день.
3
После вскрытия гнойника промойте образовавшуюся ранку перекисью водорода и обработайте бриллиантовой зеленью, спиртом или йодом. Во избежание повторного заражения покройте ее проглаженной марлевой салфеткой. После затягивания поврежденной кожи применяйте различные мази. Хорошее действие оказывает мазь Вишневского смешанная с пихтовым маслом в соотношении 3:7. Нанесите полученную смесь на маленькую марлевую салфетку, приложите ее к коже, покройте компрессионной бумагой и забинтуйте. Делайте повязку утром и меняйте на ночь. Причем это средство можно делать и для созревания фурункула и для снятия остаточного воспаления.
4
Для укрепления организма и лечения фурункула изнутри пейте отвары лекарственных растений. Заварите 1 ст.л. череды и листа брусники в равном количестве 1 стаканом кипятка. После часа настаивания процедите и употребляйте по ¼ стакана 4 раза в день. Продолжайте фитотерапию не менее 2-х недель. Не менее полезна смесь листа шалфея, розмарина, полыни горькой (по 1 части), листа подорожника, крапивы, тысячелистника, плодов можжевельника, зверобоя (по 2 части) и травы хвоща полевого (3 части). Залейте 4 ст.л. сырья 1 л кипятка и оставьте настаиваться на всю ночь. Полученный объем в процеженном виде употребите в течение дня в 7-8 приемов.
5
Для ускорения заживления вскрытого гнойника несколько раз в день обрабатывайте его дезинфицирующим средством и присыпайте стрептоцидом. Измельчите ½ таблетки в порошок и нанесите на ранку. Это средство подавляет размножение стафилококка и способствует более быстрому восстановлению кожи.
6
На период лечения фурункула соблюдайте диету с ограничением сложных углеводов: сладкого, мучного, а также жирных, жареных и мясных блюд. По возможности перейдите временно на вегетарианскую пищу либо употребляйте больше фруктов и сырых овощей. Обязательно включите в рацион крупы, молоко, кефир и творог. Пейте поливитамины и свежие пивные дрожжи.
7
В сезон принимайте умеренные солнечные ванны. Ультрафиолетовое облучение улучшает состояние кожи, оказывает на нее бактерицидное действие, повышает в ней обменные процессы и кровообращение. Более того, кратковременный загар (не более 20 минут в безопасные часы) способствует выработке собственных защитных тел, повышающих иммунитет.

Совет 4 : Почему делают переливание крови при фурункуле

При фурункулезе нередко прибегают к аутогемотерапии. Собственная кровь или ее фракции вводятся пациенту внутримышечно. Некоторые врачи считают, что аутогемотерапия метод устаревший, другие же разрабатывают авторские схемы для лечения различных инфекционных и хронических заболеваний.
Почему делают переливание крови при фурункуле
Инструкция
1
В 1905 г Август Бир провел эксперимент, в ходе которого выяснил, что введенная внутримышечно собственная кровь ускоряет заживление. К подобным размышлениям хирург пришел, видя, что переломы быстрее срастаются в присутствии гематомы. Сегодня перед аутогемотерапией проводят необходимую диагностику и вводят кровь по специально разработанным схемам. У пациента берут кровь из вены и сразу вводят ее в ягодичную мышцу. Обычно инъекция менее болезненная, чем инъекция антибиотика. Иногда кровь дополнительно обрабатывают, смешивают с лечебными компонентами и вводят в активные точки.
2
Обычная схема лечения предполагает введение 1-2 мл в первый день, далее объем вводимой крови доводят до максимума, в последующем постепенно снижая дозировку. Организм реагирует на введение компонентов крови активизацией иммунитета, чтобы справиться с гематомой, но попутно решаются и проблемы основного заболевания. Фурункулез, например, чаще всего возникает на фоне иммунодефицита, бактериальные агенты беспрепятственно размножаются, поражая кожу и подкожно-жировой слой, в тяжелых случаях могут появиться фурункулы внутренних органов.
3
Собственная кровь является мощным иммуномодулятором. Раны и гнойники заживают быстрее, активизируются энергетические ресурсы организма, улучшается работоспособность, организм за счет собственных сил начинает бороться с хроническими патологиями. Обычно введение собственной крови совмещают с витаминотерапией и приемом антибиотиков. До того, как появились антибиотики, аутогемотерапия была единственным способом улучшить течение хронических инфекционных заболеваний. Единственный минус аутогемотерапии, который можно назвать существенным, это незначительная аллергизация к клеткам крови. Процедуру можно проводить в амбулаторных условиях, через 7-10 мин. после инъекции человек может заниматься своими обычными делами.
4
Эффективность аутогемотерапии довольно высока, у большей части пациентов отмечается существенное улучшение с последующим полным выздоровлением. У остальных рецидивы фурункулеза становятся реже и протекают менее выражено. Нужно отметить, что в отличие от других методов, например назначения серьезных антибиотиков, побочное действие и отдаленный вред здоровью отсутствует. Субъективные ощущения, гематомы в области введения крови не оказывают какого-либо вреда организму.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500