Совет 1: Народные средства для лечения фурункулеза

Фурункулез – это воспаление волосяного мешочка, которое приводит к образованию гнойников (фурункулов). Чтобы вылечить это заболевание, необходимо почистить кровь. Сделать это можно при помощи народных средств.

Вам понадобится
  • - луковица;
  • - свекла;
  • - прополис;
  • - водка;
  • - чеснок;
  • - лимоны;
  • - мать-и-мачеха;
  • - тысячелистник;
  • - подорожник.
Инструкция
1
Очистите небольшую луковицу и измельчите ее в блендере. Залейте луковую кашицу стаканом теплой кипяченой воды и настаивайте 2 часа. Процедите настой через марлю и пейте его по несколько глотков 3 раза в день.
2
Выжмите сок из сырой свеклы и употребляйте его по 1 ст.л. за полчаса до приема пищи. Лечить фурункулез этим способом нужно 4 недели.
3
Положите в стакан водки 2 шарика прополиса, плотно закупорьте емкость и поставьте ее в темное место. Через неделю начните принимать настойку по 1 ст.л. после еды 3 раза в день.
4
Выжмите сок из 4 лимонов и смешайте его с 400 г толченого чеснока. Настаивайте средство 24 часа, после этого принимайте его перед сном, размешав 1 ч.л. лекарства в стакане воды.
5
Соедините в пропорции 1:1:1 сушеные травы мать-и-мачехи, подорожника и тысячелистника. Залейте 2 ст.л. смеси 2 стаканами крутого кипятка, оставьте настаиваться на 3 часа, затем процедите и пейте по 1 стакану утром и вечером.

Совет 2: Рецепты народной медицины: репешок - полезные свойства

Репешок – это многолетнее растение, относящееся к семейству розоцветных. Это лекарственное растение можно узнать по желтым цветам небольшого размера, собранным в колосовидные соцветия продолговатой формы. Высота стебля варьируется от 30 до 120 сантиметров. В рецептах народной медицины можно встретить другие название репешка: репей, приворот обыкновенный, репейник, земляничник.

Репешок: лекарственные свойства

Репешок богат дубильными веществами, поэтому в народной медицине его используют для лечения поноса. Горечи и эфирные масла эффективны при желудочно-кишечных заболеваниях, плохом аппетите, застоях желчи, коликах. Репешок улучшает процесс пищеварения, регулирует работу печени, обладает мочегонным, противовоспалительным и тонизирующим свойствами. Народная медицина рекомендует применять репешок для лечения цирроза печени и гепатита.

В каком виде можно использовать репешок

Репешок обыкновенный принимается в виде настоев, настоек, отваров, чаев. Возможно не только внутреннее, но и наружное использование лекарственных продуктов, приготовленных на основе репешка. Примочки, ванночки и компрессы помогают при лечении ран, ожогов, язв, золотухи, геморроя, фурункулеза. Масло репешка эффективно при ревматизме, радикулите, болях в суставах.

Народные рецепты с репешком

При желчнокаменной болезни из репешка заваривают чай, для этого смешивают 20 г репешка и 10 г травы полыни, 1 чайную ложку полученной смеси заливают стаканом кипятка, оставляют на 2 минуты. Чай получается горьким, но в него нельзя добавлять сахар, мед или любые другие подсластители. Пить его нужно в горячем виде маленькими глотками.

Для приготовления универсального общеукрепляющего напитка нужно 1 ложку травы залить на 3 часа 2,5 стаканами кипятка. Процедить, принимать 3 раза в день по половине стакана до еды.

Репешок способен растворять и выводить солевые отложения из организма, поэтому его часто используют при остеохондрозе. 50 г травы нужно залить 500 мл кипятка, на медленном огне уварить в 3 раза, настоять в течение часа и процедить. Отвар от остеохондроза принимают 4-6 раз в день по половине стакана с небольшим количеством меда.

При недержании мочи (атонии мочевого пузыря) помогает настой репешка. 20 г травы залить стаканом кипятка, закрыть крышкой, укутать полотенцем, чтобы сохранялось тепло, настаивать в течение часа. Настой принимать до еды - 3 раза в день по 1/3 стакана.

В народной медицине репешок зарекомендовал себя как эффективное средство от гастрита. Для лечения и профилактики данного заболевания нужно смешать зверобой и репешок (по одной чайной ложке) с мятой перечной, цветками ромашки и подорожником (по 2 чайные ложки). Столовую ложку полученного сбора залить 400 мл кипятка, настоять в течение часа, процедить. Пить травяной настой нужно 4 раза в день по 100 мл.
Видео по теме

Совет 3: Как лечить фурункул народными средствами

Фурункул представляет собой воспалительный процесс волосяной луковицы, который приводит к образованию гнойника. Увеличение узла сопровождается болезненными ощущениями, поэтому нужно найти средство для эффективного удаления.
На начальной стадии заболевания появляется покраснение кожных покровов, образование плотного узелка. Затем происходит процесс созревания гнойника, который зачастую вызывает повышение температуры и увеличение лимфатических узлов. В завершение назревший фурункул вскрывается, после чего болезненные ощущения уменьшаются, но некоторое время остается краснота и уплотнение на коже.

Причинами появления такого явления принято считать:
- снижение иммунной защиты организма;
- недостаточное поступление белковой и витаминизированной пищи;
- сахарный диабет;
- недобросовестная гигиена кожных покровов.

Фурункулы могут появиться практически на любом участке тела. Наиболее часто поражают лицо, шею, ягодицы, руки, поясницу и т.д. Конечно же, для правильного лечения необходимо обратиться к дерматологу. Он подберет оптимальный комплекс мероприятий и посоветует подходящие средства для домашнего использования. Следует учесть, что нельзя самостоятельно вскрывать гнойник, так как это может привести к занесению инфекции и печальным последствиям.

Как же быстро избавиться от фурункулеза народными средствами? В первую очередь необходима очистка крови, после чего можно будет забыть о таком неприятном явлении. Для этого принимают отвар из семян лопуха: залить 15 семечек стаканом кипятка и довести до кипения, после чего варить в течение получаса на медленном огне. Полученное средство процедить и принимать трижды в день по стакану 3-4 недели. В качестве профилактики рекомендуется повторять лечение каждый год.

Для домашнего использования эффективна крапивная настойка. Для этого потребуется смешать 1 ст.л. измельченных корней крапивы с 1 ч.л. чесночной кашицы и залить смесь 2 стаканами кипяченой воды. Закрыть стеклянную емкость крышкой и поставить в темное место на 7-10 дней. Затем отжать осадок и хранить настойку в холодильнике. Применяется для протирания пораженных участков кожи 3-4 раза в день, после чего фурункулы исчезают, не оставляя красных следов.

Достаточно просто избавиться от любого фурункула можно при помощи хозяйственного мыла. Взять газетный листок без текста, обильно намазать мылом и приложить к гнойнику на ночь. Для фиксации рекомендуется приклеить пластырем. Утром опухоль станет гораздо меньше, боль утихнет. Повторять процедуру до момента вскрытия фурункула и полного выхода гноя.

При лечении фурункулов помогают корни петрушки. Смешать 2 ст.л. измельченных корней и 2 ст.л. нутряного жира, выложить на кусок марли или бинта и приложить к очагу поражения. Одновременно внутрь следует принимать настой петрушки: на литр кипятка 2-3 корня с листьями. Принимать средство каждые 2 часа по небольшому глотку, суточный объем составляет 1 стакан.
Видео по теме

Совет 4: Ихтиоловая мазь при лечении фурункулов

Фурункулом называется острое гнойное воспаление волосяного мешочка и прилегающих к нему тканей кожного покрова. Если это воспаление не лечить, возможно развитие тяжелых осложнений, способных привести к гибели больного.

Чем опасен фурункул

Причиной этого недуга могут служить патогенные микроорганизмы, которые активизируются при переохлаждении организма и снижении естественного иммунитета. Характеризуется это заболевание быстрым образованием в глубине кожного покрова болезненного узелкового образования, впоследствии на этом месте формируется гнойно-некротический стержень, вокруг которого наблюдается небольшая отечность и покраснение кожного покрова. Если не принимать меры к лечению заболевания, происходит созревание фурункула. Этот процесс очень болезненный, может сопровождаться повышением температуры тела и увеличением близлежащих лимфатических узлов. При созревании гнойника происходит его самопроизвольное вскрытие, гной прорывается наружу, а на месте воспаления надолго остается грубый рубец.

Ели по каким-то причинам гнойник не может выйти наружу, возможно попадание инфекции в кровеносные сосуды. Это же происходит, если пытаться принудительно выдавить стержень из тела. Делать это категорически запрещено, поскольку очень опасно и может вызвать воспаление жизненно важных органов, в том числе головного мозга, а также послужить причиной сепсиса – общего заражения крови. Чтобы избежать таких последствий, фурункул необходимо лечить на самых ранних стадиях, используя для этого все возможные средства.

Как лечить это заболевание ихтиолкой

Для лечения фурункулеза применяется комплекс мер, направленных на снятие воспалительного процесса, предотвращение развития осложнений и восстановление нормальной работы иммунной системы. Для этого принимают поливитамины и препараты-имуномодуляторы.

Если фурункул обнаружен на начальной стадии, нужно начинать лечение с применением наружных средств. Для этой цели нередко применяют ихтиоловую мазь, которая хорошо снимает болезненные ощущение. К тому же деготь, входящий в ее состав, обладает отличными бактерицидными свойствами и хорошим местно-раздражающим действием, который ускоряет процесс созревания фурункула. Нередко одного нанесения ихтиоловой мази в самом начале развития фурункула оказывается достаточным, чтобы воспалительный процесс закончился, едва успев начаться.

Когда процесс уже перешел в гнойно-некротическую стадию, нанесение ихтиоловой мази поспособствует вытягиванию гноя из слоев кожи наружу, гнойник быстрее очистится, и рана сможет затянуться. Это качество ихтиоловой мази связано с ее способностью повышать температуру в тканях, в месте ее воздействия, вследствие чего все процессы регенерации идут быстрее. Применять ихтиоловую мазь нужно на ночь, для этого следует нанести ее на ватный диск и приложить к месту воспаления, а на коже повязку закрепить лейкопластырем.

Аналогичными свойствами обладает и линимент бальзамический по Вишневскому, но в его состав дополнительно входят смягчающие кожу вещества, поэтому действие этого препарата мягче и он вызывает меньше раздражений кожи. Неприятными особенностями обеих этих мазей оказывается специфический запах дегтя и способность оставлять после себя темные пятна на белье. Больные нередко предпочитают использовать другие местные средства, не имеющие подобных недостатков, но делается это напрасно, поскольку ихтиоловая мазь совершенно безвредна и очень эффективна, что с лихвой искупает присутствующие у нее минусы.

Совет 5: Польза и вред растворимого цикория

Некоторые люди уже привыкли пить цикорий по утрам вместо кофе, но мало кто знает о его полезных свойствах, а также о негативных качествах этого растения.

Польза цикория

Цикорий поднимает настроение, дает силы и заряжает бодростью благодаря содержанию в нем витаминов В6, С, Е, а также дубильных веществ, пектина и инулина. Растение благотворно воздействует на сердечно-сосудистую и пищеварительную систему (благодаря инулину). Цикорий способен снизить уровень холестерина и сахара в крови и помочь справиться с анемией.

Также цикорий поможет справиться с изжогой, так как нейтрализует кислоту в желудке. В свой рацион стоит включить цикорий, если вы планируете посидеть на вегетарианской диете. Он предотвратит вздутие живота.

Иногда корни этого растения используют для лечения фурункулеза, экземы и дерматита, так как цикорий обладает ранозаживляющими свойствами. Для этого порошок из корня цикория разводят с водой 1:1 и наносят на проблемные места дважды в день на 30 минут. 

Цикорий не имеет противопоказаний для беременных женщин и детей (но только старше 3-х лет).

Вред цикория

Вреден цикорий для тех, кто страдает геморроем, варикозным расширением вен, гастритом и заболеваниями нервной системы. Проконсультируйтесь у врача, прежде чем употреблять цикорий, так как это растение является лечебным и относиться к нему нужно с осторожностью - не употреблять долго и много.

Выбирайте напиток, на упаковке которого значится, что это натуральный экстракт корня и избегайте подкрашенных, искусственно обогащенных и подслащенных вариантов продукта.

Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Любым из предложенных средств необходимо лечиться в течение месяца.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше