Совет 1: Как выбрать домашнее животное

Приобрести домашнего любимца очень просто: нужно лишь прийти в зоомагазин или заглянуть на птичий рынок. Но вот выбрать, какое животное вам бы хотелось видеть своим спутником на определенный период жизни, не так уж и легко. Многообразие предлагаемых питомцев в продаже может привести в ступор любого. Несколько простых советов помогут вам определиться с выбором.
Как выбрать домашнее животное
Инструкция
1
Каждое животное требует определенного хода и неизбежно отнимает некоторое количество времени. В первую очередь, оцените график своей жизни, чтобы понять, какому животному вы сможете обеспечить должный уход.
2
Руководствуйтесь чертами своего характера при выборе любимца. Хозяин и питомец всегда кажутся похожими друг на друга именно потому, что человек старается подобрать такое животное, которое больше всего будет походить на него самого по образу жизни.
3
Рыбки и другие жители аквариума.
Аквариум с разноцветными рыбками – определенно вариант для занятого человека, проводящего много времени в офисах и разъездах. Во-первых, многие рыбки просты в уходе. Во-вторых, они не слишком привередливы в еде и частоте кормления. В-третьих, вид резвящихся цветных рыбешек успокоит кого угодно, снимет любые стрессы.
Неплохой вариант для занятых людей – сухопутные улитки. Они тоже обитают в аквариуме, успокаивают и релаксируют, к тому же улитки еще более непривередливы в еде, чем рыбки. И в отличие от живущих в воде рыб, сухопутных улиток даже можно подержать в руках.
4
Грызуны и птицы.
Среднее звено между жителями аквариума и питомцами, требующими большого количества внимания. Основной плюс птиц и грызунов – их обитание в клетке. Вы можете просто наблюдать их существование сквозь стальные прутья и под настроение брать любимцев на руки для игр. Они не будут вам докучать и уж точно не будут привередливы к вашему образу жизни, главное вовремя кормите, поите и чистите клетку.
5
Кошки.
Своенравные, гордые, невероятно манерные и красивые животные. Но, приобретая пушистого котенка, помните, что он неизбежно вырастет в большого кота и проведет с вами десяток лет.
Хотя кошки и не требуют дрессировки, все равно придется уделить много внимания их воспитанию: приучить ходить в туалет на лоток, точить когти строго в отведенных для этого местах и т.д.
Убедитесь, что вы действительно сможете обеспечить кошке достойные условия существования, что она не будет вам в тягость.
6
Собаки.
Верные, веселые, добрые всеобщие любимцы. Но, в то же время, собака – наиболее сложное в уходе домашнее животное. Выбор собаки нужно начинать с породы. Маленькие и большие, пушистые и гладкошерстные, линяющие и условно нелиняющие, бойкие и спокойные, домашние и сторожевые – каждая порода имеет свои особенности, свои потребности.
Если вы все же решились завести себе пса, то будьте готовы к тому, что он станет полноценным членом семьи и будет требовать не меньше ухода и внимания, чем ваши близкие и родные.
Как выбрать домашнее животное в квартиру
Связанная статья

Совет 2: Какое животное можно выбрать для ребенка

Общение с братьями нашими меньшими учит доброте, сочувствию и состраданию. Домашние животные делают ребенка более ответственным, поскольку за питомцем нужен постоянный уход – от чистки лотка или клетки до выгула на улице. Домашние питомцы часто становятся для ребенка своего рода психотерапевтами, которым по секрету можно рассказать о своих переживаниях, а в ответ получить немного ласки – ведь животное всегда чувствует настроение и может потереться о ноги или лизнуть в щеку. Какое животное можно выбрать в качестве любимого питомца?
Какое животное можно выбрать для ребенка

Говорящие птицы

Попугай, способный разговаривать, станет отличным решением для ребенка с нарушениями речи. Обучая птицу словам и фразам, ребенок сам начнет разговаривать лучше. Необязательно покупать дорогую птицу, поскольку разговаривать могут даже волнистые попугайчики. Они способны повторять отдельные слова и короткие фразы, а если постараться, можно научить их читать стихи.

Кошки

Считается, что за кошками относительно легко ухаживать, поскольку требуется только приучить их к лотку. Кошки способны избавлять от стрессов, тревожности и повышенной возбудимости, поэтому их рекомендуют заводить для задиристых или гиперактивных детей. Нужно только учитывать, что кошки являются существами независимыми и своенравными, поэтому не нужно брать их в дом, если ребенок еще очень маленький, поскольку во время игры он может разозлить питомца, а в ответ будет поцарапан.

Грызуны

Дошкольникам в качестве домашних животных подойдут хомяки, кролики, морские свинки или шиншиллы. Их можно гладить, брать в руки или просто наблюдать за их жизнью, ведь грызуны постоянно что-то делают. Но нужно помнить, что такие домашние любимцы могут укусить или поцарапать, им не нравится чрезмерное тисканье. Кроме того, грызуны чаще всего активны по ночам, а днем они отсыпаются, поэтому оставить клетку в комнате ребенка не получится, постоянно придется ее переносить в место, где питомцы не будут никому мешать, да и продолжительность жизни у грызунов не очень большая, поэтому нужно быть готовым к грустному расставанию.

Аквариумные рыбки

Не самый распространенный вид домашних питомцев, поскольку за ними можно только наблюдать, а погладить их или поиграть с ними нельзя. Но у рыбок есть одно преимущество – они развивают наблюдательность и успокаивают. Кроме того, они учат порядку, ведь за аквариумом постоянно нужно ухаживать.

Собака – лучший друг человека

Как только у ребенка разовьется чувство сопереживания (обычно это происходит к 5-7 годам), можно завести щенка. Собака особенно подходит стеснительным и замкнутым детям, поскольку во время дрессировки и подчинения щенка своей воле ребенок становится увереннее в себе и смелее. Для детского здоровья тоже будет определенная польза, ведь с собакой нужно часто гулять и играть, а физическая активность на свежем воздухе - лучшее средство для укрепления иммунитета.

Видео по теме

Совет 3: Как выбрать домашнее животное по гороскопу

У каждого знака Зодиака есть свои любимые домашние животные. Кто-то предпочитает веселых и резвых, кто-то - незаметных и тихих зверьков, а кому-то они в доме нужно просто для того, чтобы избавиться от чувства одиночества. Но какому Зодиаку подходит какое животное?
как выбрать животного по гороскопу

Астрологи рекомендуют выбирать его в четком соответствии со своей зодиакальной принадлежностью.

Овны (21 марта - 20 апреля)

Люди, рожденные под этим знаком, целеустремленны, достаточно энергичны, подвижны и решительны. Они очень часто являются лидерами в своих компаниях и любят все большое и сильное. Им подойдут такие животные, как: ирландский терьер, доберман, ротвейлер, мастифф и другие подвижные собаки, отличающиеся добрым нравом (если их не приучают к другому). 

девушка овен собака

Тельцы (21 апреля - 20 мая)

Эти люди уделяют особое внимание тактильным ощущениям, но они практически постоянно заняты всевозможными делами. Поэтому их выбор должен пасть на красивых животных, за которыми не требуется постоянный уход. К таковым относятся, например: шпицы, аквариумные рыбки, кошки различных пород (в том числе, дворовые мурки). 

кошка на руках

Близнецы (21 мая - 21 июня)

Представители данного знака - весьма разговорчивы и дружелюбны. Им очень трудно находиться в тишине и покое более нескольких часов. Поэтому выбирать им стоит не животных, а птиц, которых можно научить разговаривать: серого африканского или волнистого попугая, какаду. 

попугай на руке, близнецы

Рак (22 июня - 22 июля)

Какое домашнее животное подходит этому знаку зодиака? Такое, о котором можно заботиться (котята, хомячки, собаки карликовых пород, гигантские улитки ахатины, черепахи и т.д.). Ведь Раки, сами по себе очень ответственные и домовитые, любят всех опекать. 

собака карликовых пород

Лев (23 июня - 22 августа)

Львы очень любят все необычное и экстравагантное, всегда стараются быть в центре внимания. А еще им присуща особая импульсивность. Поэтому и животных они выбирают практически случайно, по повелению сердца. Отлично этому знаку Зодиака подходят: породистые кошки (к примеру, сиамские, флегматичные персы или дружелюбные сфинксы), крыски, шиншиллы. 

ручная крыса

Дева (23 августа - 22 сентября)

Педантичным и любящим порядок во всем девам лучше заводить в доме чистоплотных и дружелюбных животных, от которых не бывает много грязи. Это: бернские пастушьи или китайские хохлатые собаки, левретки, кошки породы сфинкс", аквариумные рыбки. 

китайская хохлатая собака

Весы (23 сентября - 22 октября)

Весы во всем и всегда ищут гармонию и красоту и обладают безупречным вкусом. А еще они очень любят развлекаться. Поэтому им стоит обратить внимание на зверьков, которые одновременно смогут и повеселить, и утолить эстетический голод. К таковым можно отнести: попугая "розовощекий неразлучник", канареек, белочек, котят, щенят. От приобретения животных, которых следует воспитывать, лучше воздержаться. 

желтая канарейка

Скорпион (23 октября - 21 ноября)

Эпатажным, экстравагантным, любознательным и впечатлительным представителям данного знака лучше всего завести в своем доме спокойных, тихо ведущих себя питомцев: игуану, пауков-птицеедов, удавов или крокодильчиков. Эти экзотически животные не доставят им беспокойства. Из обычных зверей можно приобретать только тех, у которых черный окрас. С другими Скорпионы не поладят.

ручная игуана

Стрелец (22 ноября - 21 декабря)

Доброжелательным и энергичным Стрельцам придутся по нраву большие и благородные питомцы: собаки средних и крупных размеров, лошади, умные крысы. Они смогут для него настоящими компаньонами, с которыми можно активно проводить собственное время. 

всадник на лошади

Козерог (22 декабря - 19 января)

Практичным и амбициозным Козерогам нужны животные, которые будут слушаться их во всем. В то же время они должны подчеркивать статусность своего владельца. Ведь стремление к подъему по социальной лестнице у представителей данного знака в крови. Какие питомцы соответствуют этому лучше всего? Немецкие овчарки, домашние рыси (пиксибобы), доги или кошки экзотических пород. 

домашняя рысь (пиксибобы)

Водолей (20 января - 18 февраля)

Таким индивидуалистам, как Водолеи, нужно выбирать животных себе под стать - холодных, экзотических и необычных. Им больше всего подойдут: экзотические игуаны и собаки необычных пород (к примеру, лабрадоры или йоркширские терьеры), . Кроме того, им можно приобретать зверьков, которых ни у кого из знакомых больше нет (к примеру, капибаров или миниатюрных ослов). 

миниатюрный осел

Рыбы (19 февраля - 20 марта)

Рыбы хоть и добрые, но достаточно ленивые. Им подойдут любые животные, не нуждающиеся в особом уходе (к примеру, тропические рыбки). Хотя в случае необходимости они и любых других не оставят на произвол судьбы. Поскольку чувство ответственности в них тоже сильно развито. 

тропические рыбки в аквариуме

В качестве вывода

Как видно, животное для каждого знака Зодиака - свое. Можно, конечно, выбирать его в соответствии со своим гороскопом. Однако не стремитесь этого сильно делать. Поскольку самое главное при выборе домашнего животное - это ваше отношение к нему. Думайте в первую очередь: а сможете ли вы его полюбить?

Видео по теме
Источники:
  • AstroGuide.ru - Выбираем по гороскопу домашнее животное
  • Passion.ru - Выбираем домашнее животное по гороскопу

Совет 4: Как выбрать домашнее животное

Вопрос выбора домашнего питомца волнует большинство людей. Есть и такие, кто на дух не переносит всех животных, но все же любителей больше.
Как выбрать домашнее животное

Как только вы решились обзавестись домашним животным, стоит провести анализ вашего повседневного быта и образа жизни, который вы ведете, сколько у вас лишнего времени, какое животное больше всего подходит именно вам. Это позволит избежать того, что в будущем вы захотите избавиться от питомца.

Для начала стоит подумать о возможности возникновения аллергических реакций у всех членов семьи, особенно если есть маленькие дети. Вы должны четко знать, в каких условиях предстоит жить питомцу. Конечно, частный дом с двором позволит обзавестись хоть лошадью, хоть коровой. А вот у жителей квартир выбор не так уж велик. В этом случае наиболее подходящими вариантами являются кошки, небольшого размера собаки, хомяки, крысы, кролики и рыбки.

Будущему хозяину необходимо понимать, сколько денег он может вложить в создание комфортных условий проживания животного. Любой питомец будет требовать затрат: кто-то больше, кто-то меньше. 

Далее нужно проанализировать свой образ жизни. Если вы типичный домосед, то не стоит заводить собаку, которая будет нуждаться в частых и активных прогулках. Тогда уж лучше завести мурлыкающего любимца, схожего с вами по эмоциональному состоянию. 

Обязательно учтите вашу занятость на работе, при большом количестве командировок стоит задуматься о том, кто будет заботиться о домашнем любимце в ваше отсутствие. 

Блюстителям чистоты и порядка, не желающим лишний раз убирать мусор и мыть лотки, лучше всего приобрести рыбок или какую-нибудь птичку. Они не доставят больших хлопот в уходе. 

В любом случае выбор домашнего животного – непростой процесс, требующий максимального внимания. Недостаточно просто захотеть и пойти на птичий рынок за питомцем. Нужно тщательно рассмотреть все подходящие варианты и осознанно принять решение. Животное должно попасть к добросовестному и ответственному человеку и стать ему настоящим, преданным другом, чтобы в дальнейшем его жизнь не превратилась в гнетущее существование, а то и вовсе в отказ от совместного проживания.

Совет 5: Как выбрать домашнее животное в квартиру

Домашнее животное - это не игрушка, а живое существо, требующее особого ухода и постоянного внимания. Поэтому к выбору питомца и к вопросу о том, заводить его или нет, нужно подходить со всей ответственностью.

Каждое живое существо требует времени и траты денег. Покупка корма, прививки, игрушки, поход к ветеринару, и еще куча других мелочей – это статьи расхода, которые нужно учитывать. Животные не понимают, что такое переезды, командировки, нехватка времени, они нуждаются в ежедневном уходе. Поэтому выбирать животное стоит исходя из личной загруженности и образа жизни.

Животные и необходимые для них условия

Собаки

Собака - очень преданный домашний питомец, взамен требует ежедневных прогулок, игр с хозяином, проявления чувств. Выбирая собаку, необходимо обратить внимание на все особенности конкретной породы, так как у каждого вида свои оптимальные условия для развития. Относиться к собаке нужно на «равных», только тогда она сможет стать настоящим четвероногим другом.

Кошки

По темпераменту кошки все разные, это зависит от породы и обращения с животным. Могут быть ласковыми и нежными, а могут ленивыми и агрессивными. Кошки не поддаются дрессировке, но их можно воспитать. Этот вид животного подойдет людям творческим, любящим своенравность и проявление характера у питомца.

Грызуны

Песчанки, крысы, хомяки — животные весьма неприхотливые. Их не нужно выгуливать, расходы на корм самые скромные, а убирать приходится всего пару раз в неделю. С ними лишь нужно периодически играть, брать на руки, давать корм и воду. Минус в их недолговечной жизни, средняя продолжительность которой 3-5 лет. За это время хозяин успевает очень полюбить животное, и терять питомца очень трудно и болезненно.

Птицы

Канарейки, попугаи – забавные и сообразительные. Не требуют специального ухода, едят зерна, и любят поиграть с зеркалом. Подойдут общительным, активным людям, которые не выносят тишины.

Рыбки

Аквариумные рыбки - отличный выбор для людей, любящих красоту и тишину. Но прежде чем приобрести рыбок, требуется запастись всем необходимым: аквариум, фильтр, подсветка, специальный грунт, водоросли, корм. Создав все условия, получится отличный уголок живой природы, который поможет расслабиться и избавиться от стресса.

Экзотические животные

Шиншиллы, игуаны, обезьяны – животные, требующие специального ухода, который трудно создать в условиях квартиры.

При выборе домашнего любимца необходимо помнить, что животное доверяет хозяину свою жизнь и здоровье, и доверие это, нужно оправдать

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500