Совет 1: Как поднять лояльность

Любой руководитель – и шеф маленькой фирмы, и директор крупного завода – кровно заинтересован в том, чтобы его подчиненные были не только знающими, умелыми, квалифицированными, но еще и добросовестными. Иными словами, чтобы они жили интересами его предприятия, буквально «вкладывали душу» в работу. И, конечно, даже не помышляли о таких неприятных вещах, как торговля базами данных, передача заказов конкурентам. Как же добиться лояльности сотрудников, как повышать ее?
Инструкция
1
Существует масса методов. Самый неэффективный из которых – держать подчиненных в страхе, по принципу: «Пусть ненавидят, лишь бы боялись!» Такому руководителю не стоит удивляться ни большой текучести сотрудников, ни отсутствию у них какой-либо лояльности.
2
Гораздо разумнее помнить про метод «кнута и пряника». То есть, проявляя разумную строгость и требовательность к сотрудникам, не забывать и о поощрениях, и о создании благожелательной атмосферы на работе. К примеру, если новичка, пришедшего в фирму, сразу же встретили недоброжелательно, если его бранят за любую оплошность, то какой добросовестности и лояльности от него можно ожидать?
3
И наоборот, если ему деликатно, ненавязчиво помогают освоиться на новом месте, если ставят четкие и понятные задачи, при необходимости оказывая помощь, то новичок приложит все силы, чтобы оправдать доверие и закрепиться в таком коллективе.
4
Очень важно, чтобы у сотрудников был развит дух «корпоративной солидарности». То есть, чтобы любой человек, работающий на компанию, чувствовал, что они делают общее и нужное дело. Для этого необходимо время от времени «стирать рамки» между сотрудниками, находящимися на разных уровнях. Совместные корпоративные мероприятия, вечеринки, походы на природу очень полезны.
5
Если люди увидят, что «строгий босс» является таковым лишь по служебной необходимости, а в быту он самый обыкновенный человек, со своими достоинствами и недостатками, отнюдь не высокомерный, это поспособствует установлению хорошей, благожелательной атмосферы на службе.
6
Руководителю также надо помнить, что в России очень долго считалась единственно правильной «патерналистская» модель поведения. То есть любой начальник воспринимался как отец, строгий, но справедливый, к которому всегда можно прийти со своей проблемой и жалобой. Эта привычка порой мешает работе, раздражает, но полностью отучать сотрудников от нее все же не следует. Иной раз можно и выслушать их жалобы, и что-то посоветовать, и даже помочь. Поверьте, это тоже эффективно повышает лояльность!

Совет 2: Как поднять выручку в магазине

Каждый бизнес направлен на развитие и рост. Развитие торговли подразумевает постоянный приток клиентов, увеличение товара, продаваемого за период времени. Именно клиенты должны стать во главу угла, если вы хотите поднять выручку в магазине.
Инструкция
1
В первую очередь, проверьте уровень ваших продавцов. Закажите либо устройте сами, попросив знакомых, сеана «тайного покупателя». Оцените уровень предоставляемого обслуживания и внимания к клиенту. В случае необходимости закажите тренинг повышения мастерства продажи.
2
Используйте политику лояльности. Введите в обращение карты клиентов и системы накопительных скидок. Суть их действия проста: человек регистрирует свою карту у вас в магазине и чем чаще он покупает у вас, тем больше сумма скидки, которую вы ему предоставляете.
3
Используйте системы скидок и широко рекламируйте свои акции. Приурочьте скидки к какому-либо событию, необязательно официальному, и рекламируйте ваши скидки. Испоьзуйте любые доступные средства рекламы, направленные на вашего потребителя, начиная от рекламы по телевизору и радио и заканчивая раздачей флаеров на скидки.
Видео по теме
Полезный совет
Самое главное, что вам следует развивать – это качество сервиса.

Совет 3: Лояльность гостей ресторана – ваша философия успеха

Почему в тяжелые кризисные моменты многие рестораны ушли с рынка, а некоторые сумели удержаться на плаву? Почему из многих заведений в буквальном смысле побежали сотрудники, а другим рестораторам удалось сохранить свою команду? В чем секрет лояльности гостя? Как сделать так, чтобы в условиях падения спроса спонтанные визиты превращались в новые и запланированные, а завсегдатаи ресторана приводили все больше и больше своих друзей?

Ответы на все эти вопросы на первый взгляд лежат на поверхности. Непрофессиональные  и неудачливые игроки ушли с рынка, уступив место более успешным и состоявшимся, выжившие в кризис рестораны сумели сохранить ключевых людей, а гости вовсе не перестали ходить в рестораны,  они просто «перетекли» из одних заведений в другие. Наверное, такие аргументы не лишены смысла.

Тем ни менее,  процесс стимулирования лояльности гостей складывается из сотен мелочей, которые приходится принимать во внимание каждому ресторатору. Настроение же гостя зависит от большого количества факторов, совокупность которых и формирует настоящую, искреннюю, мотивированную лояльность к ресторану, его кухне, атмосфере и персоналу.

Как уже отмечалось ранее, в кризис наш гость стал гораздо более избирателен и взыскателен. Теперь он хочет получать за свои деньги больше, активно готов знакомиться с новыми гастрономическими ощущениями, сравнивать рестораны, их кухню и качество обслуживания. Современный гость строг и непримирим к недостаткам заведения.

Теперь ресторатору требуется гораздо больше внутренних резервов, упорства и настойчивости, чтобы привести свое заведение в соответствие с ожиданиями гостей. Теперь хорошая кухня уже не «вытянет» пренебрежительное обслуживание, а блестящий сервис не компенсирует недоработки на кухне. В современных условиях повышенной конкуренции, для того чтобы заслужить лояльность и завоевать признание и преданность гостя, требуется гораздо больше усилий, чем это нужно было ранее.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500