Совет 1: Как строить гараж

Конструкция гаража достаточно простая. Построить дом для своего автомобиля можно своими силами. Если гараж будет пристройкой к вашему дому, то и фундамент и стены должны быть сделаны из того же материала, что и стены и фундамент самого дома. Если гараж будет отдельно стоящий, то его можно сделать из любых традиционных материалов.
Как строить гараж
Инструкция
1
Строительство гаража начинается с фундамента. Лучше всего под гараж закладывать ленточный фундамент. Размер стандартного гаража – 4x6 м. Глубина залегания фундамента должна быть для песчаного грунта от 50 см, для глиняного от 70 см. В остальном фундамент для гаража ничем не отличается от фундамента для дома. По периметру будущего здания гаража и вдоль несущих стен (у гаража их обычно не бывает, поэтому ленточный фундамент для гаража представляет собой прямоугольник без перемычек) устанавливают опалубку, которую заливают бетоном или бутобетоном. Сохнуть фундамент должен не менее 2 недель. Во избежание деформаций, его необходимо постоянно увлажнять.
2
Чтобы сделать пол гаража, нужно всю площадь внутри фундамента засыпать слоем песка толщиной в 10 см, сделав уклон в несколько градусов к воротам, чтобы вода из гаража свободно вытекала. Сверху укладывают рубероид, потом железную арматуру, которую заливают бетоном (цемент должен быть марки М300, не ниже) слоем 12 см. Когда бетонный пол просохнет, его покрывают специальной пропиткой, которая не даст ему растрескиваться. Далее пол красят.
3
Стены гаража примерно могут быть высотой от 1,5 до 2,5 метров. Их делают из кирпича, укладывая их толщиной в 1 кирпич, потом стены необходимо оштукатурить с обеих сторон. Оштукатуренные стены можно покрыть фасадной краской или керамической плиткой. Если гараж находится рядом с вашим домом, то его внешняя отделка должна гармонировать с фасадом дома.
4
крышу плоской, то панели перекрытия также будут опираться на стены. Утеплять крышу или нет, зависит от утепления самого гаража. Но покрыть крышу негорючим строительным материалом нужно обязательно.
5
Ворота в гараже могут быть распашными, роллетными, подъемно-поворотными или секционными. Лучше, если они будут открываться не механически, а автоматически. Ведь намного удобнее открывать ворота не выходя из автомобиля. Но при этом обязательно предусмотрите возможность ручного открывания. Если перед гаражом нет свободного места, то устанавливать нужно не распашные, а секционные или роллетные ворота.

Совет 2 : Из чего построить гараж, чтобы было качественно и недорого: обзор

Каждому автомобилисту хочется иметь надежный, функциональный гараж, который обеспечит полную сохранность автомобиля и создаст условия для обслуживания и ремонта машины. Сегодня в гараже можно оборудовать мастерскую, цех и даже комнату для отдыха.
Из чего построить гараж, чтобы было качественно и недорого: обзор

Варианты возведения гаража

Как и любое строительство, возведение гаража должно начаться с составления проекта и подсчета нужного количества материалов. Если постройка находится на территории загородного дома, нужно провести исследование грунта и определить глубину залегания вод. И капитальные и временные гаражи должны стоять на прочной основе. Начиная строительство, каждый собственник должен определить свои финансовые возможности. В связи с этим градация укрытий для автомобиля может быть по стоимости: низкая, средняя, высокая. Если гараж будет эксплуатироваться круглый год, то сооружение должно быть из кирпича. Это весьма хлопотное и трудоемкое занятие. Неплохой альтернативой мощным стенам могут стать более практичные варианты. Пено и газобетон уже давно вытеснили кирпич, так как они имеют небольшой вес, ровные грани и высокую скорость строительства. Материал не нуждается в дополнительной теплоизоляции. Строения из пеноблоков по своим теплоизоляционным качествам намного превосходят другие материалы, а срок службы не менее 50 лет.

Гараж за небольшие деньги – реальность?

Для оптимизации затрат на постройку гаража нужно начинать с фундамента. Для каркасных сооружений не нужна мощная основа. Достаточно сделать ленточно-свайный фундамент и установить на него панели. Отделать пол в гараже можно бетонной стяжкой. Сам гараж может иметь каркасную основу с утеплением или без утепления. Внутренняя обшивка каркасного гаража может быть выполнена из дерева. Для создания комфортных условий внутри помещения можно утеплить пространство специальными пропитками или минеральной ватой. Наружную отделку лучше делать с помощью вагонки или ПВХ плит. Еще один фактор экономии – это установка секционных ворот.

Дешево, легко и быстро – это все про металлический гараж. Металлические листы сваривают друг с другом, после чего на них наносят краску. Это, пожалуй, самый дешевый вариант. Металлическую конструкцию можно перемещать в любое удобное место. Но есть одно неудобство – это ненадежность гаража. Он может стать легкой добычей для злоумышленников. К тому же металл обладает высокой теплопроводностью.

Гаражи из сэндвич-панелей

Особенность строений из сэндвич-панелей в том, что их можно свободно перемещать с места на место. Нужно отметить, что постройка такого гаража имеет ряд позитивных моментов. В качестве фундамента можно использовать обычный ленточный фундамент. Возводить гараж можно в любую погоду. Собрать и разобрать элементы такого гаража под силу даже непрофессионалу.

Какой бы вариант ни был выбран для строительства гаража, владельцам нужно подумать о вентиляции помещения. Не лишним будет противопожарная профилактика и установка надежных замков.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500