Совет 1: Как крепить панели пвх

Пластиковые панели заслуженно пользуются большим спросом, позволяя сделать отделочные работы недорого, качественно и быстро. Основным преимуществом панелей ПВХ является отсутствие необходимости выравнивать поверхность перед монтажом.
Инструкция
1
Панели ПВХ можно крепить к стенам и потолкам, используя как деревянную или металлическую обрешетку, так и монтажный клей, если поверхность достаточно ровная. Если панели крепятся к каркасу, то пространство между панелями и стеной (или потолком) можно заполнить утеплителем или звукоизолирующим материалом.
2
Чтобы начать монтаж панелей, сделайте каркас из деревянных брусков или монтажного профиля. Если панели будут крепиться вертикально, обрешетка должна быть выполнена в горизонтальном направлении. Чем меньше будет расстояние между брусками каркаса, тем жестче будет в итоге поверхность.
3
Если вы делаете деревянный каркас, то крепить к нему панели можно с помощью монтажных скоб или мелких гвоздей. Если каркас выполнен из специального монтажного профиля, то для крепления панелей используйте монтажные скобы.
4
Начните монтаж панелей ПВХ с одного из углов помещения, закрепив в нем внутренний уголок или финишный элемент. После этого можно начинать устанавливать панели, вставляя их в пазы и не забывая закреплять панель на каждом бруске или монтажном профиле обрешетки.
5
Если поверхность стен или потолка позволяет обходиться без каркаса, крепление панелей может осуществляться с помощью монтажного клея «Жидкие гвозди». Для этого вырежьте панель нужной длины, затем нанесите на ее тыльную сторону равномерно небольшое количество клея, и приложите панель к стене или потолку.
6
Панели вставляются одна за другой до угла стены, оконного или дверного проема, где их следует окантовать внутренним или внешним уголком. После завершения монтажа панелей, нужно установить плинтус и другие декоративные элементы, скрывающие края панелей.
ПВХ панели: плитка
Связанная статья
ПВХ панели: плитка
Источники:
  • как крепить панели пвх к стене

Совет 2: Как закрепить панели на стене

Последнее время декоративные стеновые панели стали одним из наиболее популярных материалов для внутренней отделки стен. Это и понятно. Невысокая стоимость стеновых панелей и простота ухода за этим материалом делают панели очень привлекательными для потребителей. Облицовка стен панелями является, пожалуй, наиболее простым и «чистым» способом отделки помещения. К тому же, справиться с такой отделкой может даже непрофессионал.
Вам понадобится
  • - строительный уровень;
  • - саморезы;
  • - дрель;
  • - рубанок;
  • - рулетка;
  • - пила;
  • - скобочный пистолет со скобами;
  • - молоток;
  • - деревянные рейки.
Инструкция
1
Рассчитайте количество материала и комплектующихИзмерьте длину стены с помощью рулетки и разделить полученную цифру на ширину панелей. При замерах необходимо учитывать также размеры дверных и оконных проемов. Их величину необходимо вычесть из полученной ранее длины стены. Отдельно произведите расчет величины поверхностей под окнами, а также над дверью и окнами. Длину панелей следует выбирать исходя из высоты потолков в помещении. Количество комплектующих необходимо рассчитывать исходя из особенностей отделки дверных и оконных проемов, а также количества внешних и внутренних углов в помещении.
2
Подготовьте панели и инструменты. Следует помнить о том, что при распаковке пачки со стеновыми панелями не рекомендуется вытаскивать панели с торца пачки, т.к. это может привести к появлению царапин на их лицевой части. Подготовьте необходимое количество реек для обрешетки. Для монтажа пластиковых панелей рекомендуется использовать оцинкованные металлические детали.
3
Смонтируйте обрешеткуРазметьте стены и прикрепите к ним деревянные рейки при помощи дюбелей и саморезов. Все рейки необходимо выставлять по уровню. Расстояние между рейками должно составлять 50-60 см. Следует учесть, что рейки обрешетки должны располагаться строго перпендикулярно панелям. При горизонтальном монтаже панелей рейки следует крепить на стену вертикально, при вертикальном монтаже - горизонтально.
4
Смонтируйте стеновые панелиМонтаж стеновых панелей следует начинать с левого угла и двигаться к правому углу или оконному либо дверному проему. Установите в углу с помощью металлических скоб специальный уголок (финишный элемент). Вставьте первую панель в паз уголка. Для этого предусмотрена крепежная полка панели. Проверьте вертикальность крепления с помощью строительного уровня. Закрепите крепежную полку второй панели на обрешетке. Вставьте шип следующей панели в паз уже установленной. При монтаже панелей следует следить за тем, чтобы они максимально плотно прилегали друг к другу. Последняя стеновая панель вставляется в паз финишного элемента.
5
Прикрепите напольный и потолочные плинтуса. Прикрепить плинтусы можно с использованием тех же металлических скоб либо гвоздей. Монтаж стеновых панелей завершен.
Обратите внимание
Если вы приобрели пластиковые панели в холодное время года, то перед тем как распаковывать и устанавливать их, дайте им «отлежаться» в теплом помещении. Следует учитывать, что если панели хранились при температуре ниже 0 градусов, время их акклиматизации должно быть не менее 48 часов, если при температуре от 0 до +10 градусов - не менее 12 часов.
Полезный совет
Монтаж декоративных панелей не требует предварительной подготовки стен - отпадает необходимость в удалении старой краски, выравнивании и шпаклевке.

Если вы устанавливаете стеновые панели в помещении с повышенной влажностью, необходимо обработать рейки обрешетки специальным водоотталкивающим составом. Другой вариант - использовать вместо деревянных реек металлические профили.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500