Совет 1: Как крепить панели пвх

Пластиковые панели заслуженно пользуются большим спросом, позволяя сделать отделочные работы недорого, качественно и быстро. Основным преимуществом панелей ПВХ является отсутствие необходимости выравнивать поверхность перед монтажом.
Как крепить панели пвх
Инструкция
1
Панели ПВХ можно крепить к стенам и потолкам, используя как деревянную или металлическую обрешетку, так и монтажный клей, если поверхность достаточно ровная. Если панели крепятся к каркасу, то пространство между панелями и стеной (или потолком) можно заполнить утеплителем или звукоизолирующим материалом.
2
Чтобы начать монтаж панелей, сделайте каркас из деревянных брусков или монтажного профиля. Если панели будут крепиться вертикально, обрешетка должна быть выполнена в горизонтальном направлении. Чем меньше будет расстояние между брусками каркаса, тем жестче будет в итоге поверхность.
3
Если вы делаете деревянный каркас, то крепить к нему панели можно с помощью монтажных скоб или мелких гвоздей. Если каркас выполнен из специального монтажного профиля, то для крепления панелей используйте монтажные скобы.
4
Начните монтаж панелей ПВХ с одного из углов помещения, закрепив в нем внутренний уголок или финишный элемент. После этого можно начинать устанавливать панели, вставляя их в пазы и не забывая закреплять панель на каждом бруске или монтажном профиле обрешетки.
5
Если поверхность стен или потолка позволяет обходиться без каркаса, крепление панелей может осуществляться с помощью монтажного клея «Жидкие гвозди». Для этого вырежьте панель нужной длины, затем нанесите на ее тыльную сторону равномерно небольшое количество клея, и приложите панель к стене или потолку.
6
Панели вставляются одна за другой до угла стены, оконного или дверного проема, где их следует окантовать внутренним или внешним уголком. После завершения монтажа панелей, нужно установить плинтус и другие декоративные элементы, скрывающие края панелей.
ПВХ панели: плитка
Связанная статья
ПВХ панели: плитка
Источники:
  • как крепить панели пвх к стене

Совет 2 : Как закрепить панель

Большинство пользователей персонального компьютера пользуются операционными системами от Microsoft. Существуют разные актуальные на сегодняшний день «операционки» от Windows XP до Windows 7. Основным элементом данных операционных систем является панель задач. Панель можно перемещать по четырем краям экрана. Для того чтобы избежать случайного перемещения, можно закрепить эту панель.
Как закрепить панель
Вам понадобится
  • Персональный компьютер, операционная система Windows, базовые комплектующие.
Инструкция
1
Запустите операционную систему в обычном режиме. Также её можно запустить и в безопасном режиме, но тогда не гарантируется сохранение всех изменений.
2
Дождитесь того, чтобы компьютер запустил все приложения в автозапуске. Это обеспечит вам бесперебойную работу операционной системы при изменениях.
3
Наведите курсор на произвольную область панели задач. Необходимо наводить на не занятую программой или ярлыком область. В противном случае, не будет необходимого пункта контекстного меню.
4
Нажмите правой кнопкой мыши на данной области. Отобразится контекстное меню, в котором одним из пунктов будет «Закрепить панель задач».
5
Выделите «Закрепить панель задач» и нажмите левой кнопкой мыши.
Видео по теме
Обратите внимание
Обязательно закрепляйте панель после перемещения, в противном случае её можно будет случайно сместить.
Полезный совет
Проверьте, все ли сделано корректно, попробовав перетащить панель задач. Для этого нажмите на свободной области панели левой кнопкой мыши и, удерживая её нажатой, переведите к другому краю рабочей области экрана. Если все корректно, панель останется на своем месте.
Источники:
  • Основные сведения о панели задач.

Совет 3 : Как крепить стеновые панели ПВХ

Стеновые панели представляют собой прекрасный отделочный материал, при помощи которого можно отделать любое помещение, от ванной или кухни до лоджии или балкона. Дополнительное преимущество панелей ПВХ в простоте их монтажа, которая вполне по силам даже людям, не имеющим навыков строительных работ.
Как крепить стеновые панели ПВХ
Вам понадобится
  • Панели, стартовые и финишные уголки к ним, степлер, скобы, деревянные рейки, шурупы, дюбеля, дрель, лобзик
Инструкция
1
Перед тем, как крепить пвх панели, нужно определиться со степенью ровности поверхности. Если стены идеально ровные, что встречается крайне редко, то возможен вариант, когда панели прикрепляются непосредственно к стене при помощи клея. Но это касается помещений с нормальным уровнем влажности. При повышенной влажности монтаж стеновых панелей осуществляется на заранее подготовленный каркас.
2
Для того, чтобы осуществить отделку помещения, необходимо подготовить основу для каркаса. Это деревянные рейки, толщина которых зависит того, планируется ли между каркасом и панелями утеплитель. Утеплитель позволяет дополнительно звукоизолировать помещение и сделать его более комфортным для проживания. Но даже и без утеплителя сами панели служат дополнительным звукоизолирующим слоем. Рейки крепятся на расстоянии не дальше, чем 50 см друг от друга, иначе панели не будут иметь должных точек упора при креплении. Рейки устанавливаются перпендикулярно к направлению будущих панелей и крепятся на стены при помощи дюбелей и шурупов.
3
Когда каркас готов, монтаж стеновых панелей своими руками начинается с установки стартового профиля. После того, как он закреплен к основополагающим рейкам при помощи скоб, в него вставляется первая панель. Наружная ее часть прикрепляется теми же скобами, в первую панель вставляется следующая. Для этого на панелях имеются специальные пазы. После того, как площадь панелями отделана, последняя панель вставляется в специальный финишный угол. Остается лишь закончить отделку, прикрепив плинтуса.
Полезный совет
При создании каркаса необходимо использовать уровень, иначе при установке самих панелей могут возникнуть сложности, особенно в угловых частях помещения.

Совет 4 : Как класть панели

Ламинат в настоящее время является довольно популярным отделочным материалом. Его можно укладывать практически на любую ровную поверхность. Поверхность для укладки ламината должна быть сухая, твердая и гладкая. Основанием может быть бетон, линолеум и половые доски. Не рекомендуется укладывать панели ламината на ковровое покрытие, а также в помещениях с повышенной влажностью.
Как класть панели
Инструкция
1
Довольно часто люди занимаются укладкой бесклеевого ламината. Учтите, при укладке, ламинат будет расширяться и сужаться. Именно поэтому оставьте между ламинатом и стеной зазор в 10 миллиметров. Обязательно используйте распорные клинья. В противном случае ламинат встанет дыбом.
2
Начните укладывать панели ламината таким образом, чтобы свет из окна падал параллельно швам. Дело в том, что швы могут выделяться при неправильной укладке. Первая панель должна быть уложена в левом углу на подложку. Учтите, сторона с коротким язычком должна быть у стены. Клинья нужно вставить на некотором расстоянии между бордюром и панелями. Обязательно заранее прочитайте инструкцию производителя. Панель должна находиться точно под прямым углом по отношению к стене.
3
Вторая панель должна быть уложена в конец первой. Расположить короткий язычок второй панели нужно в паз первой под углом 30°. Доску необходимо опустить, а затем защелкнуть крепление. Все остальные панели нужно класть аналогичным образом. Когда вы подойдете к концу ряда, вполне возможно, что потребуется обрезать доску.
4
Для измерения длины последней панели, её нужно повернуть на 180 градусов. После это прочертите линию поперек последней панели по краю предыдущей. По линии необходимо отрезать панель. Затем уложите её, тем самым завершив первый ряд. Укладывать панели нужно таким образом, чтобы рисунок был похож на кирпичную кладку. Если отрезанный кусок имеет длину около 80 сантиметров, то его можно уложить в начало второго ряда.
5
Начиная второй ряд, необходимо приставить очередную панель под углом к панели предыдущего ряда. Далее нужно прижать вперед и одновременно нажать на панель. Должен произойти щелчок, который свидетельствует о том, что соединение выполнено правильно. Аналогично выкладываются все последующие ряды.
Видео по теме

Совет 5 : Как приклеить стеновые панели

Для отделки помещения часто применяются стеновые панели. Особое внимание стоит уделить монтажу данного материала. Всю работу вы можете выполнить самостоятельно. Для монтажа необходимо заранее приобрести специальный клей.
Как приклеить стеновые панели
Инструкция
1
Чтобы приклеить стеновые панели, вам понадобится специальный постоянно-эластичный клеящий материал SikaBond T-2. Также, заранее приготовьте двустороннюю клейкую ленту SikaTack Panel Tape. Она необходима для первоначальной фиксации панелей, а также материалов, которые будут использоваться для предварительной обработки поверхностей склеиваемых элементов.
2
Поверхность, на которую будет наноситься клей, должна быть полностью изолирована от воздействия атмосферных осадков, а также пыли. Клеить рекомендуется при температуре не ниже +5°С и не выше +35°С. Также обратите внимание на влажность воздуха. Она не должна быть более 75%.
3
Для начала, поверхности основания и панели хорошо подготовьте. Они обязательно должны быть сухими, чистыми и обезжиренными. После этого нанесите грунтовку на обе поверхности. В этот момент на них не должна попадать пыль и грязь.
4
Если основа выполнена из алюминия, то обработайте ее мелкой шлифовальной бумагой. После этого хорошо протрите ее салфеткой, которая должна быть заранее пропитана очистителем Sika Cleaner 205. Дайте просохнуть ей 10 минут. С помощью кисточки нанесите тонкий, ровный покрывающий слой грунтовки. Для полного высыхания грунтовке необходимо 30 минут.
5
После этого приклейте фиксирующую ленту по всей длине вертикальных планок. Они должны располагаться параллельно краям. Учтите, в этот момент пока рано удалять защитную пленку с фиксирующей ленты. Затем нанесите монтажный клей полосой по форме треугольного валика. Для этого применяется специальная насадка. Клей должен находиться на расстоянии более 5 мм от фиксирующей ленты и бокового края профиля.
6
Теперь вы можете приступить непосредственно к монтажу панелей. Снимите защитную пленку с фиксирующей ленты. Установите ее в нужное положение. С помощью валика распределите клей по всей поверхности панели. Установите ее в необходимом положении и сильно прижмите. Она должна плотно прилегать к фиксирующей ленте.

Совет 6 : Как класть стеновые панели

Стеновые панели позволяют быстро и качественно произвести ремонт дома собственными силами. Они идеально скрывают недостатки и неровности стен, а также сохраняют тепло, хорошо переносят влагу и способны создать иллюзию натурального материала, например, камня, дерева, кирпича и пр. Класть стеновые панели можно научиться и без помощи специалиста, этот процесс требует лишь базовых навыков работы с инструментами.
Как класть стеновые панели
Вам понадобится
  • - рулетка;
  • - уровень;
  • - дрель;
  • - шурупы и гвозди;
  • - молоток;
  • - комплект панелей.
Инструкция
1
Измерьте поверхность, подлежащую облицовке, а именно ее периметр и высоту стены. Не включайте в расчет площадь оконных и дверных проемов. Необходимо точно знать, сколько материала потребуется для выполнения всех работ. Лучше добавить небольшой зазор на непредвиденный случай.
2
Приобретите полный комплект панелей, который уже содержит набор крепежный и погонажных материалов, таких как плинтуса, галтели, наличники, скобы и пр. Это позволит вам не задумываться о покупке дополнительных деталей, а заняться непосредственно монтажом.
3
Сделайте деревянную обрешетку, используя деревянные рейки и бруски. Это основа, на которую вы будете класть стеновые панели. Она представляет собой каркас, количество рядов и планок зависит от размеров комнаты. Кроме того, учтите, что обрешетку следует установить по краям проемов дверей и окон. Расстояние между планками не должно превышать 50 см. Бруски и рейки закрепите с помощью шурупов.
4
Проведите монтаж крепежных аксессуаров: внешних и внутренних углов и профилей. Для точности расчетов используйте рулетку и уровень. Установите первую панель вертикально в пазы аксессуаров, оставляя зазор в 5 мм. По ее длине в нескольких местах зафиксируйте скобы на брусках, используя гвозди. Паз панели должен войти строго в крепежную скобу.
5
Вставьте в паз первой панели гребень следующей и соедините их вместе, применяя скобы. Поочередно уложите остальные панели. Для монтирования завершающей панели заведите ее сначала в завершающий аксессуар, а уже затем введите гребень в паз предыдущей. Фиксировать ее не нужно.
6
Стеновые панели можно устанавливать в любых помещениях, жилых и офисных, в том числе на кухне и в ванной. Они обладают свойствами звукоизоляции, влагоустойчивы, удерживают тепло и выглядят эстетично. Они просты в уборке, однако следует беречь их от сильных ударов острыми и тупыми предметами.
Обратите внимание
Монтаж панелей нельзя производить сразу после распаковки. Их необходимо выдержать не менее 12 часов при температуре не ниже 15°С.

Нарезайте панели только с помощью пилы с частыми зубьями.
Полезный совет
Снимите статическое напряжение с поверхности, покрытой панелями, с помощью антистатика.

Совет 7 : Как укладывать стеновые панели

Стеновые панели используются для декоративной отделки стен различных помещений. С их помощью можно быстро изменить интерьер столовой, прихожей, коридора или ванной комнаты. Чтобы выполнить отделку, следует подготовиться к работе и правильно уложить панели.
Как укладывать стеновые панели
Вам понадобится
  • - молоток;
  • - дрель;
  • - рулетка;
  • - уровень;
  • - шурупы (саморезы);
  • - гвозди;
  • - строительные скобы;
  • - степлер строительный;
  • - стремянка;
  • - карандаш;
  • - рейки для обрешетки.
Инструкция
1
Выберите способ укладкиСтеновые панели можно уложить горизонтально или вертикально, елочкой, по диагонали, в виде рамки или кирпичной кладки. Прежде чем выбрать стиль отделки стен, рассмотрите разные варианты. Например, горизонтальная укладка создаст иллюзию широкого пространства в узкой комнате с высоким потолком. Располагая панели вертикально, вы еще больше сузите комнату, зрительно увеличив высоту помещения. Примените комбинированный прием, расположив часть панелей по диагонали, а остальные по вертикали - это разнообразит фактуру однотонных стен.
2
Выполните отделку разноцветными панелямиЕсли вы используете для отделки помещения материал нескольких оттенков, создайте на стенах узор. Можно выложить контрастные геометрические рисунки на одной стене – это станет акцентом помещения. Если комната невелика, уложите на противоположных стенах панели в виде рамок, расположенных одна в другой. Подберите гармоничное сочетание переходящих тонов так, чтобы самый глубокий цвет был у большой рамки, а светлый - в центре. Так вы зрительно добавите объем небольшому пространству.
3
Рассчитайте количество материалаПанели бывают нескольких разновидностей: наборные, листовые и мозаичные. Чтобы правильно определить количество материала, уточните размер одной пластины. Измерьте площадь стен, подлежащих отделке, и проведите расчет. Целесообразно предусмотреть 10% запас материала на непредвиденные обстоятельства: неправильную нарезку, поломку паза при креплении или внесение корректив в способ укладки.
4
Нарежьте панелиЗаготовьте пластины необходимой длины. При одинаковой высоте комнаты раскроите весь материал сразу. Если вдоль стен высота потолка меняется, целесообразно готовить не более 2 панелей и уточнять их размер перед каждой нарезкой.
5
Уложите панелиПервую панель закрепите на каркасе несколькими скобами, каждую из которых для надежности зафиксируйте гвоздем. При вертикальной укладке начинайте монтаж с угла, выставляя первую панель по уровню. Гребень второй пластины заведите в паз первой и тоже прихватите крепежными скобами. Продолжайте соединять выступающую часть последующих панелей с пазом предыдущих, пока не закроется весь каркас. Спрячьте стыки по периметру помещения с помощью плинтуса или пластикового уголка.
Обратите внимание
Используйте пустое пространство между панелями и стеной для закладки электрического кабеля при проведении электромонтажных работ. Для розеток и выключателей проделайте отверстия в панелях заранее.
Полезный совет
Стеновые панели можно укладывать на стены без предварительной отделки: неоштукатуренные, бетонные без обоев, с облупившейся краской.
Стеновые панели: основные виды и особенности монтажа
Связанная статья
Источники:
  • укладка стеновых панелей
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500