Совет 1: Как сделать план

Вы решили обустроить только что купленный участок, а именно, выбрать место для дома, туалета и других «элементов». Чтобы учесть даже каждую мелочь, вам непременно потребуется составить план участка. Тогда вы не будете мучиться с пересадками и переделками, и ваш сад будет красивым и уютным. Кроме того, планировка позволяет исправить некоторые недостатки.
Инструкция
1
Планирование следует осуществлять поэтапно. Первым делом узнайте все о почве и о положении участка. Учитывать нужно все: рельеф, характер почвы, доступ к солнечным лучам, уровень грунтовых вод, соотношение тени и света, открытость ветрам. Далее подумайте о тех предметах и конструкциях, которые бы вы хотели на участке видеть, посоветуйтесь с родными, узнав их мнение и пожелания.
2
Сведения собраны, теперь вы можете начинать планировать. Наметьте границы вашего участка, расположение соседских участков и дорог, обозначьте, где какая сторона света находится. Нанесите на свой план уже имеющиеся постройки и деревья с кустарниками.
3
Далее весь участок нужно разбить на функциональные зоны. Основных зон всего три. Это зона жилая, садовая и хозяйственная. Можете добавить игровую зону, место для шашлыков и так далее и разделить основные зоны на подзоны.
4
Хозяйственную зону вместе с огородом лучше разместить в самой солнечной части вашего участка и от жилой зоны подальше. Около огорода уместным будет размещение сарайчика для хранения в нем хозяйственных инструментов. Места для компостной кучи и сжигания мусора тоже должны находиться подальше от дома. Расположите все «элементы» участка так, чтобы тени много ни не давали.
5
Вход в дом следует расположить с юга. Снега на южной стороне собирается меньше и весной он быстрее тает. Гараж лучше располагать вплотную к дому, а если хотите разместить на участке еще и пруд, то постарайтесь найти для него такое место, чтобы он не находился на солнце в течение всего дня. Для детской площадки тоже лучше выбирать не слишком солнечное и близкое к дому место.
6
После того, как все зоны будут размечены и все постройки будут на плане отражены, приступайте к наметке дорожек. Сначала основные нарисуйте, потом второстепенные.
7
Последним этапом будет выбор стиля вашего сада. А здесь лучше не торопиться. Полистайте журналы, понаблюдайте за соседскими садами, подумайте, каким вы ваш сад хотите видеть. Сравните несколько стилей и решите, какой из них ближе к сердцу, определитесь с цветами. Вам в этом саду жить, поэтому и решайте все основательно.

Совет 2: Как сделать план квартиры

Провести собственными руками планировку квартиры для уточнения ее метража необходимо в многих случаях, например, с целью ее продажи, перепланировки или создания дизайн-проекта будущего ремонта. Хорошо если есть возможность вызвать эксперта, который все сделает за вас. Но как быть если нет возможности воспользоваться услугами эксперта?
Вам понадобится
  • - рулетка;
  • - миллиметровая бумага;
  • - тушь;
  • - перо;
  • - линейка.
Инструкция
1
Возьмите рулетку и тщательно обмерьте все помещения вашей квартиры, в том числе и все ниши и выступы.
2
Обмерьте длину и ширину окон, так вы выясните площадь оконных проемов.
3
Нанесите полученные данные на миллиметровую бумагу.
4
Обмерьте всю мебель в квартире и нанесите ее на составленный вами план.
5
Измеряя помещения своей квартиры, не забудьте измерить кроме длины и ширины комнат и высоту стен. Для вычисления общей площади комнаты вам необходимо взять наибольшие показатели длины и ширины и перемножить их между собой. Для лучшей ориентации в составленном плане примените следующие обозначения: внешние стены обозначьте одной жирной линией. Внутренние стены обозначьте двойной тонкой линией, если стена несущая – пространство между двумя линиями заштрихуйте. Оконные проемы обозначьте ограниченными с двух сторон прямоугольниками, дверные проемы обозначаются косыми линиями в сторону открытия двери. Для обозначения мебели не существует общепринятых обозначений. Поэтому все значки,обозначающие мебель, обязательно расшифруйте ниже составленного плана.
Видео по теме
Обратите внимание
Наши стены не отличаются ровностью, поэтому для точности данных вам необходимо произвести обмер стен в четырех местах: выясните ширину стены у ее стыков с полом и потолком, а затем обмерьте ее высоту у каждого из ее углов. Наиболее распространенный масштаб нанесения плана квартиры на миллиметровую бумагу является 1:50 или 1:100. При первом масштабе один метр равен двум сантиметрам, при втором – одному.

Совет 3: Как сделать свой бизнес-план

Любой проект нуждается в планировании. Привлечение денежных средств, порой немалых, требует тщательного и поэтапного распределения. Любой этап бизнеса сопровождается сравнением желаемых и достигнутых результатов, принятием решений о дальнейшем развитии. Сделать свой бизнес-план, отразив все подробности, поможет краткий алгоритм.
Инструкция
1
Обозначьте идею и причины ее успешности. Начиная собственный бизнес, вы выбираете деятельность, в реализации которой планируете достичь успеха. Опишите подробно, чем собираетесь заниматься, приведите разумное обоснование своего выбора, перечислите причины.
2
Определите своего клиента. Охарактеризуйте потенциальных покупателей – их число, возраст, профессию, пол. Перечислите возможные выгоды от приобретения вашего товара или услуги, какие ожидания имеет покупатель, какую сумму он готов заплатить и т.д. Для этого придется провести небольшое маркетинговое исследование – все данные должны быть приближены к действительности, постарайтесь рассуждать объективно.
3
Оцените деятельность конкурентов. Изучите все конкурентные преимущества, проанализируйте состояние на рынке, соотношение спроса и предложения, попробуйте предугадать действия существующих игроков при вхождении на рынок.
4
Опишите все этапы продвижения на рынке. Начните с решения вопроса о рекламе – планируете ли вы сообщить о себе, когда и каким способом. Продумайте ценовую политику, методы привлечения клиентов, совершенствование своего продукта или услуги.
5
Обозначьте этапы своей деятельности. Составьте список мероприятий, которые вам необходимо осуществить, указывая приблизительную сумму расходов. Отразите все этапы – аренда помещений, расходы на его содержание, закупку товаров, наем работников и ежемесячные выплаты заработной платы, расчеты с поставщиками и т.д.
6
Составьте план расходов и доходов. Распишите все статьи расходования и поступления средств по определенным числам одного месяца (через 5 или 10 дней). Учитывайте не только прибыль от будущей деятельности, но и возможные варианты инвестирования и привлечения дополнительных средств. Объедините два плана в общий итоговый документ и оцените перспективы.
7
Оцените свой бизнес-план. Сделать свой бизнес-план и оценить его при помощи инструментов анализа может любой начинающий предприниматель. Изучите основы оценки эффективности бизнеса и пройдите весь путь самостоятельно.
Видео по теме
Источники:
  • бизнес план как делать в 2017

Совет 4: Как правильно сделать план курсовой

Составление плана курсовой работы показывает грамотность и способность студента овладевать сбором и систематизацией материалов исследования, способность логически раскрывать тему работы.

Предусловия составления плана работы

План курсовой работы составляется после ознакомления студента с наличием и содержанием источников и литературы по выбранной теме. Завершив обработку источников, студент, как правило уже имеет готовую картотеку. Причем, структура картотеки должна повторять предварительно составленную структуру самой курсовой работы, уточненную в процессе сбора материала.

Правильная и логическая структура курсовой работы это залог успеха раскрытия темы работы. Процесс уточнения структуры сложный и может продолжаться в течение всей работы над исследованием. Предварительный план курсовой работы необходимо обязательно показать научному руководителю, иначе на заключительном этапе может возникнуть необходимость в коренной переработке текста.

Готовясь, к изложению текста курсовой работы, целесообразно еще раз внимательно прочитать ее название, содержащее проблему, которая должна быть раскрыта. Проанализированный и систематизированный материал излагается в соответствии с содержанием в виде отдельных разделов и подразделов (глав и параграфов).

Процесс составления плана работы

Каждый раздел (глава) освещает самостоятельный вопрос, а подраздел (параграф) — отдельную часть этого вопроса. Тема должна быть раскрыта без пропуска логических звеньев, поэтому, начиная работать над разделом, нужно отметить его главную идею, а так же тезисы каждого подраздела.

Тезисы необходимо подтверждать фактами, мнениями различных авторов, результатами эксперимента, анализом конкретного практического опыта. Необходимо избегать бессистемного изложения фактов без достаточного их осмысления и обобщения. Мнения должны быть связаны между собой логически, весь текст должен быть подчинен главной идее.

Вывод одного раздела не должен противоречить другому, а наоборот, подкреплять его. Если выводы не будут связаны между собой, текст работы потеряет свое единство. Одно доказательство должно исходить из другого.

К формулировкам заголовков разделов (главы) и подразделов (параграфы) курсовой работы предъявляются такие основные требования: краткость, четкость и синтаксическое разнообразие в построении предложений, с преобладанием простых, распространенных предложений, последовательное и точное отображение внутренней логики содержания работы. Для каждого раздела работы необходимо сделать выводы, на основе которых формулируются выводы всей работы в целом.

Видео по теме

Совет 5: Как сделать план работы

План работы на день представляет собой список дел, которые необходимо выполнить. Заносится он в ежедневник или органайзер и позволит ничего не забыть, быть организованней, и эффективно выполнять даже самую нелюбимую работу. Составление плана применимо не только при организации рабочего времени, но и при ведении домашнего хозяйства.
Инструкция
1
Составьте план накануне. Это позволит вам продумать его до последней мелочи, и вы ничего не упустите. Грамотно оцените предстоящие дела, их сложность, важность и примерное время, которое вы затратите на каждое из них. Пусть план будет напряженным, но посильным. Не вписывайте слишком много дел, иначе вы рискуете не справиться и быть недовольной собой. В то же время, если вы запланируете мало, у вас останется свободное время, которое вы, скорее всего, потратите впустую.
2
В начале списка укажите срочные и трудные дела. Свежие силы и бодрая голова необходимы, в первую очередь, для выполнения самой сложной работы. Легкую работу лучше оставить на вторую половину дня. Не откладывайте какое-то из дел на завтра, а наоборот, позаботьтесь о страховочном времени, которое вам может понадобиться при появлении новой срочной работы.
3
Помимо рабочих моментов, продумайте время на обед и отдых. Эти два важных фактора позволят восстановить силы и энергию для успешного ведения дел.
4
В своих записях делайте поясняющие пометки. Например, важные дела помечайте восклицательным знаком, тяжелые – тучкой, легкие – солнышком. По окончании каждого из дел, вычеркивайте его или поставьте напротив галочку.
5
Следуя намеченному плану работы, избавьтесь от негативных эмоций и просто выполняйте свою работу. Будьте сосредоточены, поскольку посторонние мысли могут сильно мешать вам. Не задумывайтесь над тем, получится ли у вас выполнить ту или иную работу, и успеете ли вы сделать все вовремя. Иначе вы вселите в себя неуверенность.
6
Поэтому психологи рекомендуют составлять план в прошедшем времени, словно это вовсе не план, а отчет о проделанной работе. Такой метод позволяет запрограммировать вас на более легкое выполнение работы. К тому же, приходя на работу необходимо четко переключаться на работу, чтобы домашние проблемы вас не отвлекали.
Видео по теме
Источники:
  • МАРИХУАНА, конопля, травка, план, наркотики, гашиш, косяк
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500