Совет 1: Электрогитара: как выбрать ее правильно

Если Вам надоела ваша старая электрогитара, или же Вы впервые решили стать обладателем этого инструмента, необходимо рационально подойти к вопросу его приобретения. В первую очередь необходимо понять, для каких именно целей Вам необходим инструмент и сколько денег Вы готовы на него потратить.
Электрогитара: как выбрать ее правильно

 И запомните, что чудес не бывает – на поиск оптимальной электрогитары придется потратить и время, и – в некоторых случаях – изрядную сумму денег. Условно можно разделить все электрогитары на три категории. Если Вы решитесь выбрать электрогитару из первой, самой недорогой категории, в которую входят инструменты стоимостью до 500 долларов, будьте готовы, что за эти деньги Вы получите самое недорогое «железо», а также древесину и электронику непонятного происхождения. Такие гитары подойдут разве что начинающим музыкантам, при этом единственным приемлемым вариантом считается покупка уже готового инструмента у мастера, причем стоимость гитары должна составлять не менее 400 долларов. Во вторую по стоимости категорию электрогитар входят инструменты, цена которых составляет от 500 до 2000 долларов. Приобретая гитару в это ценовой категории, помните, что в данном ценовом диапазоне предлагается продукция массового производства, поэтому не ждите от подобной электрогитары чрезвычайно богатого звука – это обычные качественные рабочие инструменты. Чтобы правильно выбрать электрогитару, обратите внимание на способ крепления грифа – он влияет на звуковые характеристики инструмента. Если гриф привинчен, перкуссийность инструмента будет повышенной, что, несомненно, порадует любителей скоростной игры. Если Вы предпочитаете играть медленный и тягучий блюз, обратите внимание на гитары со сквозным грифом. Вклеенные грифы представляют собой что-то среднее между привинченными и сквозными. Стоит обратить внимание и на накладку – чем жестче накладка – тем дольше прослужит. А вот форма гитарной деки не так уж сильно влияет на звук – поэтому ее выбирают в основном из своих эстетических пристрастий. Гитары, стоимость которых превышает 2,000 долларов, относятся уже к категории профессиональных инструментов. Такая гитара будет звучать сочно и богато, разумеется, в сочетании с соответствующими навыками игры. Какую бы гитару Вы не предпочли, всегда найдите время для того, чтобы терпеливо сравнить инструменты в магазине. Не стоит хватать первый попавшийся инструмент. Старайтесь приобретать электрогитары, производитель которых предоставляет гарантийные услуги на свою продукцию.

Видео по теме
Источники:
  • Как выбрать гитару с хорошим звучанием правильно при покупке

Совет 2 : Какие есть виды электрогитар

Можно без преувеличения сказать, что в наше время самым популярным музыкальным инструментом является электрогитара. Этому инструменту подвластны все без исключения современные музыкальные жанры, музыка же классических композиторов в исполнении виртуозов электрогитары обретает совершенно новое звучание, раскрывает все гармонические оттенки превосходных мелодий.

Содержание статьи

Электрогитара
Несмотря на то, что электрогитары – инструменты универсальные, в среде музыкантов и меломанов традиционно принято разделять их на три разных типа. Данное разделение основывается на некоторых особенностях конструкции того или иного инструмента и его неповторимого звучания. Многое зависит также и от электронной начинки инструмента: звукоснимателей, датчиков и других фирменных «фишек».

Fender Stratocaster

Электрогитары типа Fender Stratocaster, безусловно, самые популярные в мире. Эти инструменты не только являются олицетворением «старого-доброго» рок-н-ролла, но и заслуженно считаются настоящим символом Америки.

Традиционно электрогитары типа Fender Stratocaster используют исполнители в таких стилях, как блюз, рок-н-ролл, фанк – в общем, в тех направлениях, которые не предусматривают «тяжелого», искаженного звучания.

Гитары Stratocaster обладают действительно неповторимым, мягким и прозрачным тембром звучания, за что, видимо, их и полюбили всей душой такие гитарные «гуру», как Джими Хендрикс, Дэвид Гилмор, Эрик Клэптон и многие другие.

Gibson Les Paul

Гитары типа Gibson Les Paul более универсальны, как по своему имиджу, так и по звучанию. Эти инструменты горячо любимы музыкантами во всем мире, поскольку вполне подходят для музыки разных стилевых окрасок: от классического, тягучего блюз-рока до экстремально быстрых death-metal и thrash-metal.

Оригинальные Gibson Les Paul – достаточно дорогие инструменты, поскольку для их изготовления используются редкие породы дерева и сложная электроника. Gibson Les Paul, как и Fender Stratocaster – это эталон мощного звука, глубоких «низов» и насыщенных «верхов». Самые известные гитаристы, использующие в своей музыке Gibson Les Paul: Слэш, Джими Пейдж, Эйс Фрели, Закк Уайлд.

Fender Telecaster

Fender Telecaster – еще один популярный тип электрогитар. Фирменные «фишки» этого инструмента – цельный корпус и чрезвычайно яркое, чистое звучание. Fender Telecaster знаменит еще и тем, что разработан он был в далеких сороковых годах XX столетия революционером в мире электрогитар Лео Фендером.

Корпус Fender Telecaster изготавливается из разных пород дерева, самые дорогие версии данного инструмента имеют в своей основе красное дерево. Звучание этой гитары можно услышать на пластинках классиков рок-н-ролла: The Beatles, Deep Purple, Led Zeppelin, Pearl Jam и многих других знаменитых групп.
Видео по теме
Источники:
  • Сайт о гитарах
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500