Совет 1: Как выбрать правильную гитару

Гитара – это не просто музыкальный инструмент, она давно стала предметом культа. Люди, играющие на гитаре, легко становятся душой компании, пользуются особой любовью и уважением, поэтому покупка инструмента может стать первым шагом на пути к успеху, как среди друзей, так и среди представителей противоположного пола.
К выбору гитары нужно подходить с особой ответственностью
Инструкция
1
Итак, вы решили купить гитару. Каким бы странным ни казался самый первый совет, но гитара должна, прежде всего, вам нравиться, поэтому не стоит сбрасывать со счетов визуальную составляющую. На красивом инструменте и играть приятно. Так же нужно учесть размер приобретаемого инструмента. Большая гитара будет звучать лучше маленькой, но если вы хрупкая девушка или на гитаре будет играть ребёнок, то и гитару придётся подобрать такую, чтобы она соответствовала размерам играющего.
2
Теперь определимся со струнами. Классическая гитара – шестиструнка. Семиструнные гитары – чисто русское изобретение, поэтому не ищите в магазинах импортных семиструнок, их вы все равно не найдете. Синтетические или нейлоновые струны продлевают жизнь гитары, гораздо меньше металлических разрушают корпус инструмента, учиться играть на них несомненно легче. Расстояние между грифом на 12-м ладу и струнами не должно превышать 5-6 мм, 1 сантиметр будет предельным допустимым значением. Металлические струны звучат ярче и звонче, но и играть на них гораздо сложнее. К тому же такие струны перегружают корпус гитары, и под их напряжением может разрушиться даже очень качественный инструмент
3
Но главным критерием при выборе гитары будет всё же её звучание. Не стоит стесняться попросить продавца настроить гитару, и будет очень хорошо, если он или специально взятый с собой для этих целей знакомый наиграет вам небольшую мелодию. Если при этом вы услышите некое дребезжание, или просто звук инструмента будет вам не очень приятен, такую гитару лучше не покупать. Перебрав несколько экземпляров, вы обязательно встретите тот, чьё звучание придётся вам по душе.
4
Тщательно осмотрите вашу будущую гитару на предмет неровностей, дефектов, мелких царапин или перекосов. Зажмите струны на разных ладах, поперебирайте их при этом. Струны не должны дребезжать, а гриф качаться. Хорошая гитара прослужит вам не один год, поэтому не стоит скупиться и на покупку дополнительных аксессуаров для неё. Сумка-чехол, ремень, медиатор, самоучитель игры на гитаре пригодятся вам сразу же после покупки инструмента, поэтому приобретать лучше сразу всё вместе у одного продавца, который поможет вам подобрать всё необходимое.
Видео по теме

Совет 2 : Как выбрать игрушечную гитару для ребенка

Игрушечная гитара - это уникальный инструмент для музыкального творчества ребенка. Покупая его для своего ребенка, вы помогаете ему освоиться в чудесном мире музыки. Научите ребенка играть на игрушечной гитаре, и это поможет развить в нем музыкальный слух, чувство ритма, память и воображение.
Как выбрать игрушечную гитару для ребенка
Такой замечательный инструмент, как игрушечная гитара воспитывает терпение, усидчивость, улучшает координацию движений ребенка. Малыш научится импровизировать и создавать свои мини-сочинения, и, возможно, захочет учиться в музыкальной школе или даже станет музыкантом в будущем.

При покупке игрушечной гитары нужно учитывать наличие сертификата качества и безопасности, отсутствие характерных химических запахов, острых кромок и неплотно присоединенных деталей.

Для разных возрастных групп существуют свои виды игрушечных гитар. Детские гитары-игрушки, конечно, нельзя назвать музыкальными инструментами, они, скорее, предназначены для того, чтобы привить интерес к музыке.
Яркие цветные гитары со вспыхивающими огоньками и забавными кнопочками очень нравятся маленьким музыкантам. В этих игрушках обычно установлено несколько мелодий. Также малыш сможет добавлять свои звуки, комбинировать мелодии и ритмы. Такие игрушки развивают слух и воображение ребенка.

Для детей постарше можно выбрать маленькие декоративные гитары, у которых есть настоящие струны. На них можно играть, но их также нельзя назвать полноценным инструментом. Они позволяют ребенку пофантазировать и «поиграть в музыканта».

Детские уменьшенные гитары - уже настоящий инструмент, только маленького размера, на котором ребенок уже может начать учиться играть по-настоящему. Существуют также детские электрогитары - копии больших инструментов, только более удобной для ребенка формы. Они могут подключаться к телевизору, и дети обучаются музыке с помощью разноцветных картинок, появляющихся на экране.

Также существуют компьютерные симуляторы инструментов, музыкальные видеоигры. Такие игры позволяют ребенку приобрести необходимые навыки для игры на настоящем инструменте - умение одинаково владеть при игре обеими руками, уверенность в исполнении композиции, синхронизация работы кисти и пальцев.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500