Совет 1: Как приготовить китайский рис

Думая о Востоке, нельзя не вспомнить о китайском рисе. Окунуться в восточную сказку и порадовать себя заморскими изысками можно не выходя из дома. Для этого достаточно приготовить вкусный и ароматный рис.
Как приготовить китайский рис
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • рис- 1 стакан;
    • креветки - 500 г;
    • яйцо - 3 шт;
    • масло подсолнечное - 2 ст.л;
    • чеснок - 2 зубчика;
    • соевый соус - 1 ст.л;
    • зеленый горошек - 100 г;
    • репчатый лук - 1 луковица;
    • зелень (зеленый лук
    • укроп);
    • соль.
Инструкция
1
Рис промыть под проточной водой несколько раз. Немного подсушить его в сите. Налить в кастрюлю 2 стакана воды, поставить на огонь и довести до кипения. В кипящую воду опустить рис, закрыть крышкой. На медленном огне варить до тех пор, пока вся вода не впитается в крупу.
2
Сваренный рис переложить в глубокую тарелку и поставить в холодильник минимум на 2 часа. Если есть возможность, можно оставить его в холодильнике на ночь.
3
Креветки положить в кастрюлю, залить водой и поставить на огонь. Довести воду до кипения и сразу снять с огня. Воду слить. Вареные креветки остудить и почистить.
4
Взбить яйца. Вылить их на сковородку с раскаленным маслом. Яйца необходимо постоянно помешивать, до тех пор, пока не станут густой массой.
5
Репчатый лук почистить и мелко нарезать. Для того чтобы лук стал мягче и утратил резкий запах, необходимо его ошпарить. Для этого положите лук в сито и полейте на него горячей водой. После этого лук немного подсушить.
6
Чеснок и зелень мелко порезать. В сковороде раскалить подсолнечное масло. Выложить в сковороду рис и креветки и обжарить до золотистого цвета. Добавить в рис чеснок, зелень, соль, лук, зеленый горошек, яйца и соевый соус. Хорошо прогреть и перемешать.
Обратите внимание
Если зеленый горошек замороженный, следует его разморозить. После размораживания с горошка нужно тщательно слить весь сок, иначе он будет перебивать вкус риса и креветок.
Полезный совет
Если у вас не оказалось креветок, можно их заменить свининой или куриным филе.
Чем больше дать времени рису для остывания, тем лучше. Хорошо остывший рис хорошо просохнет, каждое зернышко приобретет индивидуальную форму и хорошо прожарится во время приготовления.
Приготовленный рис перед подачей можно украсить помидорной чери, положив ее на край тарелки.
Чтобы ощутить весь колорит восточной кухни, кушать рис желательно палочками.

Совет 2 : Рис по-китайски

Рис считается главным блюдом на столе в китайской семье. У каждой семьи есть свои секреты приготовления этой изумительной крупы. Кто-то сначала обжаривает рис на раскалённой сковороде, кто-то варит его до состояния каши, а кто-то делает из рисовой муки лапшу. Одним из наиболее известных и простых рецептов считается рис с овощами и куриным филе с добавлением десертного вина Шерри.
Рис по-китайски

Ингредиенты:

  • 200 г риса;

  • 400 г куриного филе;

  • 6 ст.л. соевого соуса;

  • 250 г шампиньонов (либо других грибов);

  • 1 сладкий болгарский перец среднего размера;

  • 2 луковицы;

  • салатный лук;

  • 1 ст.л. тертого корня имбиря;

  • растительное масло;

  • 4 ст.л. шерри;

  • чёрный перец.

Приготовление:

  1. Для начала приготовим рис. Эта процедура получается удачно далеко не у каждой хозяйки, но используя советы, вам удастся сварить вкусный, рассыпчатый рис. Его необходимо промыть в прохладной воде несколько раз. Далее высыпать промытый рис в кастрюлю и залить небольшим количеством холодной воды. Важно знать, что рис варят в малом количестве воды, чтобы он не потерял свои полезные свойства.

  2. Также необходимо подготовить мясо. Если у вас куриное филе, то его необходимо нарезать ломтиками и, замариновав в соевом соусе, оставить в холодильнике на час.

  3. Теперь приготовим овощи и грибы. Шампиньоны чистим и шинкуем вдоль, перец разрезаем на четыре части и режем поперек крупными кусками. Лук также очищаем и режем кольцами или полукольцами.

  4. Можно переходить непосредственно к приготовлению блюда. Мясо из холодильника необходимо обжарить на растительном масле в течении 5 минут, после чего отставить его остывать. Маринад из под мяса оставьте.

  5. Поменяйте масло в сковороде и раскалите его. Обжарьте на нём овощи с шампиньонами в течение 3 минут. В процессе обжаривания овощи необходимо постоянно помешивать, чтобы избежать пригорания. Теперь можно добавить в овощи тёртый имбирь, шерри и соус из мясного маринада.

  6. В заключении перемешайте мясо с получившейся овощной смесью и рисом тщательно всё перемешайте и обжарьте на медленном огне.

Это китайское блюдо отлично подойдет для тематического ужина в китайском стиле.

В других вариациях в это блюдо так же допускается добавление варёного яйца. Мясо может быть заменено филе красной рыбы.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500