Совет 1: Как пожарить рис

Тайский жареный рис одно из самых популярных блюд , пришедшее к нам из Тайланда. Основным ингредиентом блюда является тайский рис сорта Жасмин. Это, пожалуй, один из самых популярных длиннозерных сортов риса. Блюдо не требует особых навыков. Особую изюминку блюду придает тайский рыбный соус.
Как пожарить рис
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 200 гр. риса сорта Жасмин
    • 100 гр. грибов (вешенок)
    • 1 помидор
    • 5 зубчиков чеснока
    • 2 луковицы красного сладкого лука
    • 1 столовая ложка тайского рыбного соуса
    • 1 чайная ложка соевого соуса
    • растительное масло для жарки
    • свежие листья кинзы
    • вок
Инструкция
1
Рис сварите в подсоленной воде. Время приготовления 20 минут.
2
Откиньте готовый рис на дуршлаг.
3
Грибы нашинкуйте соломкой.
4
Чеснок почистите и мелко нашинкуйте.
5
Лук почистите и нарежьте тонкими полукольцами.
6
Помидор очистите от кожуры и семян и нарежьте на небольшие кусочки.
7
В разогретый вок добавьте немного масла.
8
На сильном огне обжарьте чеснок в течение 15-20 секунд.
9
Добавьте к чесноку грибы и перемешать. Обжаривать 1 минуту.
10
К грибам и чесноку присоедините рис.
11
Непрерывно помешивая, добавьте помидор и лук. Обжаривайте 2-3 минуты.
12
Влейте в блюдо рыбный и соевый соусы.
13
Довести до готовности в течение 1-2 минут.
14
Готовый рис разложить порционно и посыпать кинзой.
Видео по теме

Совет 2 : Как жарить рис без всего

Рис является очень популярным гарниром. Он подходит и тем, кто сидит на диете для похудения, и тем, кто просто следит за своим здоровьем. Изначально рис использовался в восточно-азиатской кухне, особенно китайской, но благодаря своим уникальным свойствам и пользе стал популярным во всем мире.
Как жарить рис без всего

Полезная информация о рисе.

Рис – древняя зерновая культура и впервые использовалась более 4-х тысяч назад в Восточной Азии. У многих народов рис заслуженно ассоциируется с символом плодородия.

Рис обладает множеством полезных свойств. Калорийность риса в сухом виде – 350 Ккал, из них - 6,7 белки, 0,7 жиры и 78,9 углеводы. Калорийность риса в отварном виде в среднем 116 Ккал, т.к. во время приготовления рис впитывает в себя воду, и калорийность уменьшается примерно в три раза. В состав риса входят витамины группы В, кальций, калий и фосфор.

Способы приготовления риса.

Есть несколько способов готовки риса. Наиболее распространенный - это варка. Но есть способ, при котором рис жарят. Жарка риса возможна двумя способами: обжаривание заранее сваренного и жарка сухих зерен с добавлением воды после разогрева.

При первом способе готовки рис традиционно отваривают. Возможна варка риса без добавления всего, такой способ варки называется японским. Отваренный рис можно начинать жарить сразу после варки, но традиционно считается важным охладить сваренное зерно перед жаркой. Подготовленный рис нужно выложить в специальную посуду для жарки с разогретым маслом и жарить до готовности. Для жарки риса подойдут сковорода, казан или сотейник.

Во втором же случае нужно разогреть масло в посуде для жарки и высыпать туда сухой или предварительно промытый рис. Такой способ приготовления требует интенсивного перемешивания во время готовки до того момента, когда зерна риса потеряют прозрачность и приобретут золотистый оттенок. При необходимости, в этот момент можно добавить специи и все перемешать. Затем добавляется вода в соотношении 1/2 (к одной части сухого риса две части воды). Когда добавленная вода впитается, то жареный рис можно считать приготовленным.

Популярность жареного риса.

Жареный рис наиболее популярен в Японии, Китае и других Восточноазиатских странах. Национальная кухня различных стран имеет собственные способы и правила приготовления жареного риса.

В странах Средней Азии распространенная форма национального жареного риса – плов. Приготовление плова связано с множеством традиций, он является как повседневным, так и праздничным блюдом.

В США жареный рис используется в фастфуд, предлагается в одном блюде с рубленным мясом свинины, куриным мясом, морепродуктами или овощами. Такой вариант продукта уже мало напоминает традиционное блюдо китайской кухни.
Видео по теме
Источники:
  • Рис

Совет 3 : Жареный рис: способ приготовления сочетание с другими продуктами

Жареный рис является прекрасным гарниром. Это блюдо легко и быстро готовится, быстро насыщает организм полезными углеводами и будет оценено по достоинству как детьми, так и взрослыми.
Жареный рис: способ приготовления сочетание с другими продуктами

Особенности приготовления

Владеть точной информацией о том, как готовить жареный рис, необходимо, чтобы блюдо получилось рассыпчатым, не сухим и по-настоящему вкусным.

Одним из самых простых способов является приготовление риса на подсолнечном масле. Для этого крупу сначала тщательно промывают и немного просушивают в течение 15-20 минут, чтобы лишняя влага испарилась.

Затем нужно налить растительное масло на сковороду и поставить разогреваться. После этого можно добавлять рис, аккуратно всыпая его и убавляя огонь. Немного помешивая блюдо в течение 10 минут, вы можете наблюдать, что рис меняет цвет, становится ярко-белым, а потом приобретает коричнево-золотистый оттенок. Самое время добавлять соль и специи по вкусу. После этого нужно добавить несколько стаканов обычной воды так, чтобы она полностью покрыла рис на сковороде. Дождавшись ее закипания, не накрывайте блюдо крышкой, чтобы вся жидкость испарилась. Это условие важно не забыть.

Теперь нужно закрыть крышку и оставить блюдо еще на 20 минут на медленном огне. Затем можно выключить огонь и дать рису немного остыть, осторожно перемешивая. Очень важно не пережаривать блюдо, иначе оно будет слишком сухим и твердым. Чтобы рис стал более рассыпчатым и не склеивался, добавьте небольшой кусочек сливочного масла либо немного полейте блюдо оливковым. Вот жареный рис и готов.

С чем подавать жареный рис

Такое блюдо, как жареный рис, является идеальным гарниром и может сочетаться со многими продуктами. Он составит прекрасный дуэт как с рыбой, так и с мясом. Помимо этого, он подойдет и к овощным салатам. Обладая высокой калорийностью, он способен заменить мясные закуски и подарить нашему организму полезные микроэлементы и минералы. По этой причине рис имеет такую популярность.

Для полноценного и вкусного обеда жареный рис можно дополнить тушеными овощами либо морепродуктами. Все зависит от вкусовых предпочтений человека.

Помимо самостоятельного блюда, жареный рис может служить основой и входить в список ингредиентов для приготовления других блюд, например, горячих салатов, овощных закусок, мясных запеканок и даже супов. Сегодня блюда из жареного риса пользуются особой популярностью в китайской кухне. Немного сухую консистенцию и пресный вкус можно удачно компенсировать различными соусами, приправами и подливой. Только добавлять их нужно после окончания жарки продукта. Так делают даже самые известные повара мира.

Приятного аппетита!
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500