Совет 1: Как побороть рак

Очень многие имеют стойкое убеждение, что рак неизлечим. Несколько десятилетий назад так оно и было. Но наука не стоит на месте: ежегодно появляются новые препараты, внедряются прогрессивные методы лечения, благодаря чему онкологический диагноз сейчас не является приговором.
Как побороть рак
Инструкция
1
Одним из проверенных методов борьбы с раком является оперативное удаление новообразования. Если болезнь захвачена в самом начале и опухоль еще не разрослась и не дала метастазы, после операции больной имеет хорошие шансы на полное выздоровление. При запущенных и агрессивных формах рака оперативное вмешательство позволяет сдержать болезнь, облегчить состояние пациента и продлить ему жизнь.
2
Химиотерапия эффективна в борьбе с большинством видов рака. Задача врача - правильно подобрать препараты и облегчить состояние больного в процессе лечения. Данный вид терапии способен справиться даже с четвертой стадией рака, так как воздействие происходит на весь организм в целом, что позволяет уничтожить мельчайшие клетки опухоли, расположенные вдали от первичного новообразования. Химиотерапия может проводиться длительное время и имеет множество побочных эффектов, поэтому проконсультируйтесь с онкологом по поводу препаратов, которые помогут улучшить самочувствие (противорвотные, гормональные, жаропонижающие, антибактериальные и т.д.).
3
Лучевая терапия также эффективна в борьбе с раком. Она позволяет уничтожить опухоль и предотвратить метастазирование. Побочных эффектов при данном виде лечения не так много, как при химиотерапии, но все же выясните у радиолога, как с ними бороться, в чем ограничивать себя во время облучения и после него.
4
Иммунотерапия является относительно новым методом лечения рака. Но все же она хорошо зарекомендовала себя в борьбе с некоторыми видами опухолей. К сожалению, не в каждом медицинском учреждении проводится иммунотерапия рака, но если она вам показана, попросите у врача направление в ту клинику, где вам смогут помочь.
5
Наиболее эффективно комплексное лечение рака, сочетающее в себе все или несколько вышеперечисленных методов. Заранее настройтесь на длительную и тяжелую борьбу, наградой за которую будет стойкая ремиссия и долгая жизнь.

Совет 2 : Как победить злокачественную опухоль

Злокачественные опухоли могут появляться совершенно в любых частях человеческого тела и локализоваться непосредственно в каком-либо внутреннем органе или за его пределами. Если вовремя принять все меры, то у вас получится победить болезнь.
Как победить злокачественную опухоль
Инструкция
1
Обратитесь в онкологический цент или в районную больницу и пройдите обследование и осмотр у врача онколога. После определения размеров опухоли, а также ее вида, вам назначат лечение. Обычно проводят операцию по удалению новообразования, курс химио и лучевой терапии. При правильном подходе к лечению можно полностью победить рак. Следуйте всем рекомендациям специалиста и хорошо питайтесь – это очень важно.
2
Принимайте отвар из корней лопуха. Измельчите сырье и поместите его в емкость. Залейте крутым кипятком и дайте настояться около часа (3 ст.л. корней на 500 мл воды). Принимайте отвар по 50-100 г 4 раза в сутки. Если вы не хотите постоянно заваривать лопух, то сделайте спиртовую настойку. Залейте 100 г корней 500 мл водки и настаивайте 2 недели. Принимайте по 30 капель за 40 минут до еды. Лопух способствует рассасыванию опухолей, что положительно сказывается на лечении рака.
3
Отвар чистотела также способен победить злокачественные новообразования. Заваривайте 2 столовые ложки травы стаканом кипятка, настаивайте примерно 30 минут. Принимайте по 2 столовые ложки первые дни, затем дозу увеличьте вдвое. Начинать лечение сразу с больших доз нельзя, так как чистотел - ядовитое растение, которое может вызвать не только отравление, но и аллергию.
4
Периодически проходите обследование, это важно даже в том случае, если рак полностью отступил. В первые полгода после выздоровления количество рецидивов достаточно частое, поэтому не ленитесь ходить в больницу.
Обратите внимание
Не обращайтесь ни к каким целителям – вы только потеряете свое время, а рак начнет прогрессировать. Будьте внимательны по отношению к своему здоровью.
Полезный совет
Лечение травами не способно заменить традиционную медицину. Натуральные препараты только помогают в лечении рака, поэтому не возлагайте на них особых надежд.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500