Совет 1: Как подобрать прическу для круглого лица

Правильно подобранная прическа скрывает недостатки и подчеркивает достоинства. Прическа обладателя круглого лица должна визуально уменьшать щеки и «вытягивать» лицо, приближая его к овальной форме.
Вам понадобится
  • - лак для волос;
  • - мусс;
  • - круглая щетка;
  • - гель или воск для укладки;
  • - фотоаппарат;
  • - принтер;
  • - карандаш.
Инструкция
1
Если у вас длинные прямые волосы, не носите их в распущенном виде, особенно если они тонкие и редкие. Прямые пряди подчеркнут округлость щек и лица в целом. Завейте волосы на крупные бигуди или плойку для создания небрежных локонов. Начешите их в области макушки. Зафиксируйте полученную прическу лаком для стойкости.
2
Длинные пышные, вьющиеся волосы визуально еще более округлят лицо. Соберите их в пучок или любую другую компактную прическу.
3
Длинные волосы также можно уложить в высокий хвост. Приглаженные виски и объем в области затылка уравновесят округлые щеки.
4
Короткие волосы обязательно нужно приподнять на макушке, создавая в верхней части головы дополнительный объем. Для того чтобы облегчить задачу, используйте мусс для волос и круглую щетку небольшого диаметра. Если же у вас от природы пышные волосы, то приподнимать их не нужно, а напротив, пригладить с боков, над ушами, с помощью геля или воска для укладки волос.
5
Волосы средней длины, от подбородка до плеч, считаются оптимальными при круглом лице. В сочетании с градуированной стрижкой они позволяют делать любые укладки. Прядки разной длины в области лица скрывают щеки, а в области макушки придают недостающий объем.
6
Если у вас прямая челка, то приподнимите ее с помощью круглой щетки, мусса для волос или начеса и уложите набок. Гладкая челка, закрывающая лоб, подчеркнет щеки и округлит лицо.
7
Если вы не можете самостоятельно подобрать прическу, то посмотрите на прически звезд с круглыми лицами и попытайтесь повторить то же со своими волосами.
8
Для того чтобы понять подойдет вам прическа или нет, соберите волосы в хвост и сделайте пару своих фотографий. Распечатайте их на принтере в черно-белом варианте, и с помощью простого карандаша нарисуйте себе несколько вариантов укладок. Выберите лучший из получившихся.
9
Загрузите свою фотографию в одну из онлайн-программ по выбору причесок и подберите себе ту, которая максимально подходит под ваш тип лица.
10
Обратитесь к хорошему стилисту, он не только сделает укладку, а, возможно, перекрасит и подстрижет волосы для достижения наилучшего результата.

Совет 2: Как подобрать прическу

Для того чтобы выглядеть стильно, мало надеть дорогое платье или сделать красивый макияж, тут важно абсолютно все. И не последнее место занимает ваша прическа.

Красивые здоровые волосы всегда приковывают всеобщее внимание, блеск волос воспевается поэтами, а хорошие прически долго обсуждаются. Но как среди всего разнообразия подобрать прическу, которая бы подошла именно вам. Если у вас есть достаточное количество свободного времени и некоторая сумма денег, то вы можете пойти в салон красоты, где вам подберут подходящую именно вам прическу, но если вы не обладаете хотя бы одним из этих пунктов, тогда вам придется подбирать прическу самой, однако сделать это вопреки ожиданию совсем несложно.

Сейчас в интернете есть множество сайтов, зайдя на которые вы сможете поэкспериментировать со своим образом. На самом деле выбирать прическу онлайн это довольно удобно, так как в этом случае вас никто не ограничивает по времени, и вы можете перебрать великое множество причесок, пока не найдете ту, которая подходит именно вам. 

Выбирая прическу в подобном салоне, вы сможете посмотреть, как это прическа будет смотреться на вас, потому что в этот так называемый салон вы можете загрузить свою фотографию. Это намного удобнее, чем находясь в салоне, когда вы руководствуетесь только мнением профессионала. Однако и это мнение бывает очень важно, потому что некоторые специалисты говорят, что для того чтобы правильно подобрать прическу, нужно видеть всего человека, а не отдельные части его тела.

  • Для круглого лица необходимо стремится его максимально вытянуть и скрыть ширину. Здесь подойдут удлиненные стрижки с прямыми волосами, можно попробовать выбрать стрижку с челкой. Нельзя открывать уши и забирать волосы в хвост. Также не подходят короткие стрижки.

  • Для прямоугольного лица нужно выбирать стрижки с рваными концами, преимущественно ассиметричные. Прекрасно подойдут кудри и локоны, которые смягчают овал лица.

  • Для треугольного лица прекрасно подходят стрижки средней длины в форме трапеции они визуально расширяют среднюю и нижнюю часть лица. Для треугольного лица прекрасно подходят густые челки в сочетании со стрижкой до плеч.

  • Для овального лица подходят практически любые формы причесок и стрижек. Прекрасно смотрится хвост и пучок на затылке.

Видео по теме

Совет 3: Советы по подбору причесок

Правильно подобранная прическа – это не только залог хорошего настроения женщины, но и удивительное по своим возможностям средство, позволяющее визуально корректировать недостатки внешности и выгодно подчеркивать ее достоинства. Хорошо уложенные волосы помогут изменить форму лица, смягчить резкие черты и убавить возраст, если воспользоваться основными правилами подбора причесок.

Определяем форму лица

Перед тем как выбрать прическу, ориентируясь на модные тенденции или собственные пожелания относительно цвета и длины волос, рекомендуется как можно точнее определить форму вашего лица. Проще всего это сделать, если зачесать волосы назад, подвязав их косынкой или лентой, встать вплотную перед зеркалом и мягким косметическим карандашом или ненужной губной помадой обвести контуры лица.

Общая гармония облика

Традиционно различают пять основных типов формы лица: овальная, круглая, прямоугольная, сердцевидная, удлиненная (треугольная). Но подбор прически необходимо выполнять не только с учетом особенностей формы лица, но и общего силуэта фигуры: слишком широкие бедра не будут гармонировать с очень короткими гладкими стрижками; девушкам небольшого роста стоит избегать чрезмерно пышных локонов, делающих голову несоразмерно большой по сравнению с их миниатюрной фигуркой.

Подбираем прическу для овального и круглого лица

Больше всего повезло обладательницам овального лица – им подойдут абсолютно любые прически, как современные, так и выполненные в ретростиле. Круглые лица нуждаются в изящных прическах, визуально «вытягивающих» щеки. Хорошо будут смотреться различные укладки с подъемом на теменной зоне; все виды боковых проборов; небольшие пряди, ложащиеся на щеки. Рекомендуется избегать стрижек «каре» с уложенными внутрь концами волос, прямых проборов, зачесанных назад волос и мелких кудряшек.

Выбор причесок для треугольных и сердцевидных лиц

Такие лица характеризуются широким лбом и небольшим подбородком, следовательно, прически должны визуально смягчить этот контраст и уменьшить длину лица. Хорошо с этой задачей справляются ассиметричные челки, короткие пышные или свободно уложенные стрижки, завивки или укладки с длинной челкой и высоким начесом. Категорически не подходят к такому типу лица очень короткие челки, ровные центральные проборы, зачесанные назад волосы.

Прически для прямоугольных лиц

Поскольку форма лица и прическа должны гармонировать между собой, то обладательницам прямоугольного лица в первую очередь важно замаскировать волосами широкие скулы. Для этого идеально подходят волнистые локоны, обрамляющие лицо; боковые проборы и длинные челки, зачесанные набок; ассиметричные прически с объемом на висках. Избегать стоит очень коротких стрижек, открывающих скуловую и височную область, длинных прямых или зачесанных назад волос.

Маскируем отдельные недостатки лица

  • Если у вас маленькое лицо, то не стоит перегружать его деталями замысловатой прически – просто уберите волосы с лица, создайте на теменной части и висках максимально возможный объем;
  • большой нос не так будет бросаться в глаза, если сделать каскадную стрижку, а вот свободно висящие вдоль лица пряди только привлекут излишнее внимание к этому недостатку;
  • при низком или, наоборот, очень высоком лбе не рекомендуется зачесывать волосы назад. Лучший вариант для обоих случаев – изящная челка;
  • при близко посаженных глазах рекомендуются укладки с длинной челкой. Самое лучшее, что можно сделать в такой ситуации  - подобрать прическу, максимально открывающую лицо.

Совет 4: Как подобрать прическу к круглому лицу

Круглое лицо выглядит одинаково и по ширине, и по длине. Закругленную форму имеет подбородок и линия роста волос. С помощью правильно подобранной прически можно визуально вытянуть лицо, подчеркнуть его достоинства и скрыть недостатки. А разнообразие современных стрижек позволит вам создать свой неповторимый стиль.
Инструкция
1
Любительницам длинных волос подойдут прически с асимметричным пробором и прядями разной длины, ниспадающими по щекам с обеих сторон. Такие прически отвлекут внимание от округлости лица. Волосы должны быть прямыми или слегка вьющимися. А вот крупных локонов и объемных причесок следует избегать. Не рекомендуются и прически с забранными назад волосами без челки. Если очень хочется сделать хвост или пучок, то располагайте его как можно выше, создавая объем в верхней части головы. Челка может быть «рваной», косой или до середины лба. Густая и прямая челка на уровне бровей и ниже зрительно укоротит лицо, отчего нижняя часть лица будет смотреться еще полнее. Сделайте лучше челку в виде овала – короче у середины лба и длиннее около висков.
2
На волосах средней длины хорошо будет смотреться каре, прически с удлиненными передними прядями ниже уровня подбородка. Каре подчеркнет красивые линии подбородка и скроет объем щек. При слишком круглом подбородке каре делать не желательно. Предпочтительнее сделать ступенчатую стрижку или ассиметричную укладку волос. Отдельные пряди, уложенные по-разному с обеих сторон лица, должны прикрывать выступающую часть щек и скул. Челку можно зачесать на одну сторону.
3
Короткие стрижки меньше всего подходят круглолицым людям, так как они полностью открывают лицо и выдают его круглоту. Удлинить лицо можно, если приподнять волосы на макушке и передней части головы. По бокам же волосы следует зачесать назад или пригладить. Подойдут и многослойные стрижки, растрепанный боб. Волосы могут быть короткими сзади, а впереди ниспадать на лицо каскадом. Вариант короткой стрижки – приоткрыть лицо с одной стороны, а со второй сделать удлиненную косую челку. Главное правило, которого нужно придерживаться, когда делаете прическу на коротких волосах – избегать объемных прядей около ушей и прямых проборов.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше