Совет 1: Как выбрать стрижку

Стрижка это отличное решение для женщины. Стрижка вызывает меньше хлопот, чем просто длинные волосы. Вам не нужно каждый день думать о прическе, Вы просто делаете укладку и идете по своим делам.

 Проблема состоит в том, чтобы выбрать стрижку, которая будет подходить вам на все сто. Ниже рассмотрены описания стрижек для разных типов лица. Именно от типа Вашего лица и формы головы зависит пойдет ли Вам та или иная длина.

Если у Вас круглое лицо, тогда градуированные стрижки средней длины, идеальное решение для Вас. Очень важно создать объем. Без этого, Ваша стрижка только испортит дело. Вы моете прибегнуть к биозавивке, ежедневной укладке с бигудями, плойками и щипцами. Благо, что сегодня достаточно средств, которые помогут превратить даже самые прямые волосы в копну непослушных кудрей.

Если у Вас продолговатое и узкое лицо, тогда Вам нужны стрижки, которые закрывают шею и не закрывают лица. Все дело в том, что шея, особенно длинная еще больше вытянет Ваше лицо. Прикрыв волосами шею, Вы визуально отделите лицо и сделаете на нем акцент. Будет отлично, если стрижка будет объемной, однако прядей на лицо быть не должно, они испортят общий вид.

Если у Вас чуть квадратное, или просто четко очерченное лицо, тогда нужно выбрать стрижку, которая скроет подлинный рисунок скул, прикроет подбородок и неподходящие формы. Это могут быть и не длинные стрижки, если они прикрывают уши и корректируют овал лица.  Если стрижка длинная, то она должна иметь несколько ярусов, чтобы один прикрывал скулы, второй подбородок и так далее.

Очень важно учесть какой длины у Вас шея. Если шея длинная, то Вы можете позволить себе и длинные и короткие стрижки. В случае, когда у человека короткая шея, ее лучше открыть, так она визуально удлиниться.

Одна из самых важных деталей стрижки, это челка. Челка способна кардинально изменить лицо, поэтому к ее выбору нужно подходить более чем аккуратно. Если у Вас узкий лоб, то с челкой нужно обращаться аккуратно. Возможно, лучше обойтись без нее. Если у Вас есть лоб, тогда можно экспериментировать и искать разные варианты. Круглолицым, как правило, челка вообще не подходит. Людям с узким и длинным лицом, пойдет длинная мягкая челка, она укоротит лицо. Людям же с квадратными чертами, челка поможет смоделировать овал. Поэтому стоит выстричь оригинальную фигурную челку.

Очень многое зависит от мастерства Вашего парикмахера, поэтому найти хорошего мастера, это важно. Немного парикмахерской грамоты, немного удачи, стиля и профессионализма – вот что Вам нужно для того, чтобы Ваша прическа была неотразимой.

Видео по теме

Совет 2 : Как выбрать стрижку для волос

Выбор стрижки для волос - очень важное дело. Потому что при смене стрижки меняется весь имидж целиком, и главная задача - не испортить его. Для этого подойти к выбору прически нужно очень ответственно.
Как выбрать стрижку для волос
Вам понадобится
  • Губная помада
  • Зеркало
  • Каталоги причесок
  • Компьютер
Инструкция
1
Для того, чтобы не ошибиться в выборе стрижки для волос, нужно для начала определить свой тип лица. От этого зависят дальнейшие действия. Для этого понадобится зеркало и губная помада.
2
Для того, чтобы определить форму лица, нужно встать перед зеркалом и по возможности точно обрисовать овал лица губной помадой прямо по зеркалу. В зависимости от формы фигуры, которая при этом получилась и выбирается стрижка.
3
Если у вас получилось овальное лицо, то при такой форме лица можно делать практически любые стрижки. При круглом лице нужны волосы средней длины, с возможностью визуального удлинения лица. Это когда волосы в верхней части головы поднимаются вверх, а по бокам выстригаются покороче. Также к круглому лицу подходят ступенчатые стрижки с асимметрией. При треугольной форме лица категорически запрещены стрижки, которые подчеркивают широкие скулы. Также не стоит увлекаться короткими челками и прическами, когда боковые пряди зачесываются гладко назад. Если на зеркале нарисовался квадрат, то в этом случае стрижка должна "поднять" вверх линию лба. Например, можно использовать асимметричные стрижки на волнистые волосы, косые проборы.
4
После того, как определились с формой лица, нужно учесть размеры глаз, носа, даже рост имеет значение. Например, прически с гладкой укладкой зрительно удлиняют нос, а вот девушкам с маленьким носом лучше всего носить мелкие локоны без челки.
5
Затем можно взять журналы с каталогами причесок, подобрать прическу из каталога и показать выбранную страницу мастеру-парикмахеру.
6
Если у вас есть компьютер, подключенный к сети интернет, то можно подобрать себе прическу в специальном сервисе подбора. Нужно зайти на сайт, загрузить свое фото и менять себе прически с помощью специального интерфейса непосредственно на сайте. Там же можно подобрать и цвет волос.
Видео по теме

Совет 3 : Как подобрать стрижку для длинных волос

Правильно подобранная стрижка может подчеркнуть достоинства вашего лица и скрыть некоторые недостатки. Конечно, вариантов стрижек для коротких волос несколько больше, чем для длинных, но экспериментируя с формой и длиной челки и прядей можно подобрать подходящую прическу и при этом сохранить красивые длинные волосы.
Как подобрать стрижку для длинных волос
Инструкция
1
Мастера советуют подбирать стрижку, руководствуясь только одним главным принципом – она должна внести коррективы в форму вашего лица. Идеальным считается овальное лицо, к чему и стоит стремиться, подбирая стрижку.
2
Если у вас лицо круглой формы, то слегка вытянуть его визуально поможет стрижка – каскад (или «лесенка») и косая челка, которую следует профилировать. Прямая челка визуально вытянет лоб в горизонтальном направлении, поэтому делать ее людям с круглым лицом не рекомендуется.
3
Также при создании стрижки таким людям необходимо увеличивать объем сверху, прикрывать щеки косыми прядями и избегать симметрии.
4
Девушкам с треугольным лицом необходимо подбирать стрижки, которые могут визуально сузить верхнюю часть лица. Этого эффекта можно добиться при помощи длинной косой челки, ассиметричных прядей, косого пробора. Не стоит делать пряди у скул и щек короче остальных, так как они сосредоточат внимание на этой зоне и сделают лицо прямоугольным.
5
Обладательницам лица квадратной формы необходимо избегать прямых линий в прическе. Подойдут так называемые рваные стрижки, которые желательно сделать каскадом, короткие виски, открытые уши, объем в верхней части головы, косые проборы и челки. Хорошо будут смотреться стрижки, короткие спереди и длинные сзади – так вы сумеете сохранить длину и при этом выглядеть стильно и привлекательно.
6
Если вы от природы обладаете лицом овальной формы, то вам подойдет любая стрижка, которую вы пожелаете. В этом случае руководствоваться нужно только личными предпочтениями, а также вашим стилем, окружением, местом работы – эти факторы в данном случае должны быть решающими.
7
Вариантов стрижек для длинных волос не очень много. Тем, кто хочет сохранить длину своей прически, но при этом как-то изменить свою внешность, можно поэкспериментировать с укладками.
Видео по теме
Источники:
  • стрижка на длинные волосы подобрать

Совет 4 : Как девушке правильно выбрать подходящую стрижку?

Если хочется что-то изменить в себе, пришло время поменять прическу. Перед походом в парикмахерскую многие девушки задумываются, какую прическу выбрать, чтобы она скрыла недостатки лица и выглядела свежо и стильно.
Как девушке правильно выбрать подходящую стрижку?

Выбирая стрижку, стоит учитывать индивидуальные особенности лица.

Девушки с овальной формой лица могут экспериментировать с любой формой, длиной, объемом прически, пробовать разные стрижки.

Можно подсмотреть идеи причесок у звезд с этой формой лица: Шерон Стоун и Синди Кроуфорд.

Треугольное лицо выделяется широкими скулами и острым маленьким подбородком. Прическа должна быть подобрана так, чтобы сделать верхнюю и нижнюю части лица более пропорциональными. Широкий лоб закроет длинная асимметричная челка, пробор можно выбирать любой, идеальная длина – до подбородка. Уши лучше не прятать и оставить открытыми. Желательно увеличивать объем на затылке.

Звезды в помощь: Наоми Кэмпбелл и Виктория Бекхем

Круглое лицо нужно визуально сузить и удлинить. Прямые длинные волосы закроют часть лица, «обрезав» его, и станут идеальной причёской. Худший выбор – каре, округляющее и так крупное лицо.

Равняться нужно на: Кирстен Данст, Кейт Уинслет, Камерон Диас.

Вытянутое лицо, когда длина сильно превышает ширину, нужно зрительно расширить. Идеальным вариантом будут пышные прически средней длины, каре. Прямые и длинные волосы сделают и без того длинное лицо ещё вытянутее и уже.

Этим типом лица обладают: Жизель Бюндхен, Сара Джессика Паркер и Джанет Джексон.

Квадратное лицо смягчат асимметричные стрижки, вьющиеся волосы, косые проборы. Уши лучше спрятать волосами, а избегать стоит открытого лба и слишком коротких стрижек. Только не скрывать его длинной густой челкой, она мгновенно утяжелит подбородок. Несколько прядей для отвлечения внимания будет достаточно.

Пэрис Хилтон является отличным примером стильного человека с квадратным лицом.

Нужно знать свои особенности лица, изучать прически людей со своим типом лица, тогда выбрать прическу становится в разы проще.

Совет 5 : Каждый день - разная! Рекомендации по прическам от профессионалов

Ежедневно новый образ с разными прическами – это мечта большинства женщин. Однако даже обладательницы длинных локонов часто не могут осуществить эту мечту из-за нехватки времени, недостатка фантазии и умений. Однако в арсенале профессиональных парикмахеров есть немало причесок на каждый день, которые легко создать самостоятельно, затратив на них не более 10 минут.
Каждый день - разная! Рекомендации по прическам от профессионалов
Все последние сезоны не выходит из моды пучок. На его основе можно сделать огромное количество разнообразных причесок на каждый день. Эти же прически отлично подходят для праздника.

Для их создания понадобятся:
- утюжок;
- сухой шампунь;
- спрей для блеска и гладкости;
- шпильки и невидимки;
- резинки для волос;
- лак для закрепления прически.

Гладкий пучок

Для начала нужно сделать локоны более послушными и добавить им блеска. Для этого необходимо нанести на них спрей для укладки. Затем разгладьте волосы утюжком от корней до кончиков. Чтобы кончики не торчали, нанесите на них крем для укладки, согретый в ладонях. Затем соберите волосы в хвост и закрепите резинкой. Основание хвостика можно обернуть тонкой сеточкой для волос. При помощи лака придайте прическе гладкость. Далее закрутите волосы тугим пучком и закрепите его шпильками. С помощью спрея для укладки уберите все погрешности прически.

Небрежный пучок

Можно убрать лишнюю строгость и придать пучку легкую небрежность.

Для этого подготовьте шевелюру, как и в предыдущем случае. После того, как соберете волосы в хвост, распылите спрей для укладки в руки и только потом нанесите его на основание хвоста легкими массирующими движениями. Немного взбейте волосы у корней. Затем при помощи сухого шампуня добавьте хвостику объема, нанеся средство слегка взбивающими движениями. Заплетите свободную косу и закрепите ее тонкой резинкой. После этого закрутите пучок, закрепив его шпильками, нанесите спрей для укладки. Последним штрихом будет фиксация основания пучка лаком, что позволит сохранить прическу в течение более длительного времени.

Пучок в виде цветка

Придать своему образу романтики можно при помощи прически в виде цветка.

Для ее создания подготовьте волосы, используйте текстурирующие спреи и немного увлажните пряди. Подсушите их феном по направлению против роста волос. После этого разделите их на верхнюю и нижнюю секции, последнюю соберите в хвост, закрепив его резинкой. Волосы в хвосте поделите на три части, каждую из которых разделите еще пополам и скрутите все получившиеся прядки в жгутики. Затем из получившихся жгутиков сплетите импровизированную косичку, оборачивая их между собой. Каждый кончик зафиксируйте маленькой резиночкой. В итоге должно получиться три косички, которые впоследствии необходимо скрутить в пучок и закрепить шпильками. Оставшиеся свободными волосы перекиньте на противоположную сторону, чтобы они перекрывали часть лба. Начинайте закручивать пряди у виска кверху, чтобы получился валик. Торчащие кончики спрячьте внутрь пучка, закрепите невидимками и лаком. Если использовать декоративные шпильки, цветы или другие украшения, прическа будет выглядеть празднично и нарядно.

Прическа высокий хвост

Конский хвост также может быть очень разнообразным, он отлично подходит как для повседневной жизни, так и для выхода в свет. Эта прическа открывает лицо и подчеркивает красивую линию шеи.

Чтобы конский хвост выглядел идеально, обработайте волосы спреем для укладки. Затем соберите хвост как можно выше, желательно видеть его основание в зеркале. Закрепите хвост резинкой, можно обернуть его основание тонкой прядкой волос – это поможет сделать его еще выше. Чтобы зафиксировать прическу, сбрызните ее лаком.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500