Совет 1: Как сделать леса

Довольно часто при строительстве больших частных домов, особенно двухэтажных, возникает необходимость в установке строительных лесов. Нет нужды приобретать дорогостоящие конструкции, можно сделать леса самостоятельно.
Вам понадобится
  • бруски сечением не менее 40х40 мм, доски толщиной не менее 30 мм и соединительные лаги – планки толщиной не менее 20 мм.
Инструкция
1
Определитесь с конструкцией лесов – дерево или металлические трубы. В случае с трубами вам придется воспользоваться сварочным аппаратом, поэтому такой вариант подходит не для всех.
2
Рассчитайте длину пролетов лесов и общую высоту конструкции, после чего заготовьте необходимый материал.
3
Леса нужно собирать сразу на месте в вертикальном положении, так как они достаточно тяжелые и установить их потом не получится. Начинать нужно с внутренних стоек, прикрепив их к стенам любым доступным способом. В качестве крепежа лучше использовать саморезы, так леса будут разборными, их можно будет перенести на другую стену.
4
Начинайте сборку с основного каркаса. В строительных лесах расстояние между соседними пролетами не должно быть более двух метров, иначе конструкция будет неустойчивой. Каждые два метра устраивается каркас наподобие того, какой есть и у деревянного стола.
5
Если высота лесов более двух метров, следующие пролеты устраивайте так, чтобы на них можно было забраться без помощи лестницы. Сделать леса более пяти метров в высоту самостоятельно достаточно сложно, лучше обратиться к специалистам.
6
Сначала нашивайте диагональные планки, причем, если по длине планка нашита слева направо, то по ширине она должна быть закреплена, справа налево. Это предотвратит строительные леса от расшатывания.
7
После изготовления каркаса нашивайте доски, на которых будете стоять. Доски обязательно крепить, каждую! Иначе можно упасть. Плоскость пролета должна иметь размеры не менее 50 см – для удобства маневрирования. Не забывайте, что леса в первую очередь нужны для безопасности, а уж потом – выполняют вспомогательную функцию при работе на высоте.

Совет 2: Как принять участие в высадке леса

Примите участие в благородном и полезном деле - спасении лесов. Деревья - источник кислорода. Помогите в их высадке и сохранении красоты планеты. Узнайте, как это можно сделать.
Инструкция
1
Следите за объявлениями общественных организаций и экологических объединений о выезде на посадку деревьев. Они могут быть размещены в газетах, интернете, по телевидению и радио или просто наклеены на уличных местах для информации. Запишите телефон организаторов, дату и место проведения субботника. Также ознакомьтесь с условиями транспортировки желающих принять участие в высадке леса до места назначения и обратно. Узнайте, будет ли обеспечено питание. Если нет, вам следует позаботиться об этих моментах заранее.
2
Обратитесь в лесничества и предложите свою помощь в восстановлении лесных массивов. Адреса и телефоны лесных хозяйств можно найти через интернет. Обратите особое внимание на леса, пострадавшие от пожаров. Здесь ваши силы нужны как никогда.
3
Ознакомьтесь с правилами высадки деревьев. На месте вам помогут освоиться экологи и лесничие, но важно предварительно прочитать соответствующую литературу или пообщаться со специалистами на форумах, посвященных спасению леса. Чем быстрее у вас будет получаться высаживать деревца правильно, тем больше вы успеете сделать.
4
Проведите подготовку. Вам понадобится удобная рабочая одежда, соответствующая погодным условиям. Узнайте прогноз заранее и подберите подходящий вариант. Это могут быть простые брюки, футболка, ветровка, головной убор и ботинки, кроссовки или кеды. Приобретите спрей для защиты от насекомых: комаров и клещей. Возьмите с собой рукавицы и лопату.
5
Заражайте энтузиазмом своих друзей и знакомых. Так вы сделаете еще больше для спасения лесов. Заранее приготовьте доводы в пользу активной экологической позиции, чтобы ваша речь звучала убедительнее. Вы увидите, что равнодушных людей очень мало, просто некоторым бывает некогда искать необходимую информацию, и нужен какой-то толчок к действию. Будьте таким катализатором.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать строительные леса

При возведении и ремонте зданий строительные организации используют, как правило, леса из металла. Они легко и быстро монтируются, надежны в эксплуатации, могут использоваться неограниченное количество раз. Однако в частном секторе при строительстве и ремонте невысоких зданий довольно часто применяют деревянные строительные леса. Это оказывается дешевле, чем приобретать или брать в аренду металлические.
Вам понадобится
  • - доска толщиной не менее 50 мм;
  • - или брус размерами 80х80 мм и более;
  • - или бревна диаметром 80-150 мм;
  • - обрезная или необрезная доска толщиной 25-30 мм;
  • - плотницкий инструмент;
  • - гвозди.
Инструкция
1
Отрежьте необходимое количество стоек для лесов. Их число определяется из условия, что стойки ставятся попарно через каждые 1-1,5 м. Длина стоек должна быть равна максимальной высоте лесов. При необходимости их можно наращивать, прибивая доски или брус друг к другу внахлест с перекрытием не менее 300-400 мм и с обязательным загибом гвоздей с другой стороны.
2
Уложите стойки по две на землю на расстоянии 600 мм друг друга и прибейте к ним по две перемычки – одна в самом низу, другая на расстоянии от края, равном высоте настила первого уровня (она будет служить опорой для первого настила). Перемычки должны быть изготовлены из доски 40-50 мм толщиной и прибиваться не менее чем четырьмя гвоздями с обязательным загибом гвоздей с другой стороны. Между перемычками прибейте к стойкам доску по диагонали (раскос) – для придания конструкции жесткости.
3
Установите парные стойки к стене на расстоянии друг от друга 1-1,5 м и соедините их между собой досками, прибивая их с обеих сторон лесов перекрестно друг другу. Добейтесь того, чтобы конструкция имела достаточную прочность и жесткость.
4
Прикрепите крайние парные стойки к стене здания. Если стены деревянные, стойки можно просто прибить к ним досками. Если строение каменное, нужно закрепить в него анкеры, и прикрепить леса к ним. Если крепление к стене по какой-либо причине невозможно, укрепите леса с помощью распорок, упертых одним концом в землю, а другим – в стойки. Чтобы леса стояли прочно, нужно закрепить концы распорок, прибив один из них к лесам, а другой к столбу, забитому в землю.
5
Застелите настил лесов обрезными или необрезными досками. Прибейте их к перемычкам. По мере продвижения вверх или вниз (если работы ведутся сверху вниз) прибивайте к стойкам в нужном месте следующий ряд перемычек и застилайте их досками.
Обратите внимание
В целях безопасности не рекомендуется изготавливать леса из дерева выше 7-и метров.
Полезный совет
Если планируется подвергать леса большим нагрузкам, желательно перемычки, держащие настил, врезать в стойки на глубину 10-15 мм.
Источники:
  • Требования к строительным лесам
  • строительные леса из дерева

Совет 4: Когда и где проводится Национальный день посадки леса

12 мая 2012 года в большинстве регионов страны состоялся второй по счету Национальный день посадки леса. По всей России он объединил более 200 тысяч человек, которые высадили порядка 28 миллионов деревьев.

Острая необходимость восстановления лесных массивов в городской черте и пригородах по всей стране назрела давно. Причиной тому стали активная вырубка ценных пород дерева и последствия лесных пожаров.

Однако впервые реализовать идею столь масштабной высадки деревьев в России удалось только в 2011 году. Целью подобного мероприятия является привлечение внимания к озеленению страны и воспитание бережного отношения к деревьям. Акцию активно поддержало российское правительство, в ней приняли непосредственное участие некоторые главы государственных ведомств, в том числе глава Рослесхоза Виктор Масляков и первый вице-премьер Правительства РФ Виктор Зубков.

Кроме высокопоставленных лиц, посадить дерево мог каждый желающий. Всего на мероприятие откликнулись около 60 регионов России. Согласно информации, опубликованной на официальном сайте коллекционного периодического издания «Живой лес», наибольшую активность в озеленении проявили Московская, Иркутская, Челябинская, Тверская области. Больше всего добровольцев собралось на территории Сибирского федерального округа – в ней приняли участие порядка 50 тысяч человек.

Согласно сообщению информационного агентства «GreenPress», необходимый инвентарь и посадочный материал предоставляли главным образом российские лесничества. В ходе «праздника леса» на территории России было высажено несколько видов деревьев, преимущественно, хвойных. Среди лиственных пород больше всего посадили дубов, кленов, ясеней и т.д. По итогам акции около 8 тысяч гектаров земли отныне засажены молодыми деревцами.

Результаты акций, проведенных в 2011-2012 годах, оказались настолько плодотворными, что Россельхоз выступил с инициативой сделать Национальный день леса традиционным и назначить официальное его проведение на вторую субботу мая.

Видео по теме
Источники:
  • Сайт журнала «Живой лес»

Совет 5: Как сделать каплю в фотошопе

Если вы хотите овладеть эффектом разбрызганных капель в программе Photoshop, вам нужно знать некоторые тонкости. Результатом работы будет изображение, подобное тому как если бы снимок был сделан, скажем, во время сильного дождя. Также данный эффект хорошо будет смотреться на фоне приближенного морского прибоя.
Вам понадобится
  • программа Adobe Photoshop
Инструкция
1
Перед началом работы подберите фотографию, которая может послужить подходящим фоном для эффекта. Хорошим вариантом будет выбрать фотографию леса при не слишком выраженной солнечной погоде, а лучше если погода на изображении будет пасмурной. Затем, когда фоновое изображение уже имеется, создайте новый слой – Ctrl+Shift+N и убедитесь, что основной и фоновый цвета установлены по умолчанию (черный и белый, соответственно). Если нет, то клавиша D решит этот вопрос.
2
Примените к созданному слою фильтр Filter -> Render -> Clouds, а также фильтр Filter -> Stylize -> Find Edges и установите автоматическое урегулирование уровней нажатием сочетания клавиш Ctrl+Shift+L. После этого добавьте также фильтр Filter -> Sketch -> Plaster. Тут поэкспериментируйте с настройками параметров Image Balance (приемлемыми будут значения от 38 до 42) и Smoothness (желательно 5-15). Далее для четкости капель примените фильтр Filter -> Sharpen -> Unsharp mask со значениями: Amount = 500%, Radius = 1,0
3
После того как основные нужные фильтры уже применены, взяв инструмент Magic Wand, в его настройках активируйте опцию Contiguous и кликните на черный фон полученного изображения. Удалите полученное выделение, нажав клавишу Delete, затем снимите оставшееся выделение на каплях нажатием Ctrl+D. Затем на слой с проведенными манипуляциями установите режим смешивания Soft Light. Теперь для того чтобы придать каплям больше реалистичности, выполните следующие действия: выделите капли кликом по слою с ними, удерживая клавишу Ctrl, после чего перейдите на фоновый слой и примените к нему фильтр Filter -> Distort -> Spherize со значением Amount 18-20% и режимом Normal. Снимите выделение нажатием Ctrl+D – картинка готова.
Полезный совет
Это лишь пример, отображающий основные принципы эффекта разбрызганных капель по мнимому объективу. Поняв их, можно смело экспериментировать как со значениями параметров вышеуказанных фильтров, так и с применением новых.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500