Совет 1: Как сделать доску

Зачем покупать вещь для дома, когда ее можно сделать своими руками? Тем более, эта вещь наверняка будет качественнее и прочнее магазинных аналогов. Вот и гладильную доску тоже имеет смысл сделать самим, чтобы она не гнулась от нагрузок и вообще долго служила. А понадобятся для ее изготовления бруски, куски мебельных щитов и другие ненужные вещи из дерева, которые жалко выбросить, но и хранить их не к чему.
Самодельная гладильная доска будет покрепче магазинной, если ее правильно собрать
Инструкция
1
В качестве заготовки для нашей основной детали давайте возьмем мебельный щит 18-ти мм толщиной. Размеры щита – 1220х300 мм. С обеих сторон скруглим кромки доски при помощи ручной фрезерной машинки. Если таковой нет, можно просто их ножовкой опилить и заровнять напильником. Теперь возьмем строганные бруски с сечением 35х40 мм и скруглим кромки у них. Кстати, высота и количество брусков такие: 3 штуки – 1100 мм и две – 300 мм.
2
Просверлим, отступив от середины длинных брусков 30 мм, в них сквозные отверстия диаметром 8 мм. Это позволит быть доске более устойчивой.
3
Теперь берем пробочное сверло 25 мм и выбираем углубления для болтовых головок M10. Но не на всех брусках, а лишь на двух, причем только с одной стороны. В отверстие вставим болт и шайбу и брусок, оказавшийся посередине, развернем на 180о по оси.
4
В двух брусках длиной 300 мм сверлим сквозные отверстия диаметром 8 мм, отступая 300 мм от края. С одной стороны брусков также нужно сделать углубления для болтовых головок. Теперь отступаем 20 мм от края, сверлим отверстия того же диаметра и не забываем про углубления в ножках. Скругляем верхние торцы ножек, соединяем их с малыми брусками при помощи болтов.
5
От ровного края нашей доски теперь отступим 180 мм, вдоль осевой линии уложим получившуюся конструкцию и соединим ее с доской шурупами. Опоры шурупами прикручиваем к ножкам. Одновременно они будут исполнять роль ребер жесткости для всей раскладывающейся конструкции.
6
Делаем по месту углубление-упор для ножки, выбираем его фрезерной машинкой. На средней ножке вырезаем «замок». Если доска располагается не строго горизонтально, подгоняем длину ножек. Высота доски не должна у нас превышать 800 мм.
7
Теперь делаем обивку. Выкраиваем для этого отрез ткани 1500х400 мм и делаем небольшой дополнительный запас. А мягкий элемент можно сделать из сложенного на 2-3 раза поролона или их укрывного материала (в нашем случае это «агротекс»), сложенного уже в четыре слоя. Через ткань проглаживаем мягкий элемент утюгом, переворачиваем гладильную доску, кладем ее на пол. Осталось лишь прибить ткань к доске скрепками, начиная с боков. Лишнюю ткань срезаем, и наша гладильная доска готова к работе.
Видео по теме

Совет 2 : Как сделать школьную доску

Классная доска – это привычный атрибут школьного кабинета. Но в наше время дизайнеры умеют внедрять этот предмет и в домашнюю обстановку. Причем необязательно ее покупать, можно сделать самостоятельно и вписать в интерьер так, чтобы она подчеркнула и дополнила стиль комнаты. Такая доска пригодится в доме, где есть школьники или маленькие дети, но и для взрослых она не будет лишней: на ней можно писать сообщения родным, делать напоминания или просто рисовать.
Как сделать школьную доску
Вам понадобится
  • основа из ДВП, ДСП или фанеры;
  • карандаш;
  • линейка;
  • малярный скотч;
  • черная краска;
  • наждачная бумага.
Инструкция
1
Найдите основу для школьной доски. Это должна быть достаточно большая и ровная поверхность. Отлично подходят ДВП, ДСП или фанера, но можно использовать другие плоские материалы. Выпилите прямоугольник нужного размера. А если у вас есть какая-нибудь старая ненужная стенка от шкафа или другой мебели, можно ее использовать целиком.
2
Нанесите на доску разметку. Действуйте согласно поговорке «Семь раз отмерь, один раз отрежь». Необходимо разделить доску на основную часть и рамку. Карандашом и линейкой нарисуйте в центре прямоугольник, оставив вокруг него рамку определенной ширины. Наклейте по краям малярный скотч, чтобы после покраски поля были видны.
3
Покрасьте доску. Хорошо подходит нитроэмаль, она имеет насыщенный цвет, быстро высыхает. Можно использовать другие краски на водной основе, главное, чтобы они были безопасны для здоровья и качественны. Выбирайте черный или коричневый цвет, на них мелки лучше всего видно. На гладкой покрашенной поверхности не очень удобно рисовать мелом, поэтому пройдитесь по доске наждачной бумагой, когда краска высохнет
4
Сделайте полочку для мелков из плинтуса или пластикового уголка. После ремонта часто остаются такие материалы, которые можно использовать для этой цели. Поищите что-нибудь подобное или купите в магазине.
5
Прикрепите доску в нужном месте. Если вы сделали ее для ребенка, повесьте ее так, чтобы ему было удобно писать. Существует более смелое решение сделать классную доску – использовать для нее поверхности мебели или стены в доме. например, покрасьте стену шкафа, дверь, холодильник или кухонный гарнитур. Это придаст интерьеру экстравагантность и сделает его необычным.
6
Чтобы надолго сохранить готовую доску, правильно ухаживайте за ней: регулярно мойте, вытирайте тряпкой или губкой с холодной водой. Хорошо смывайте моющие средства, если доской пользуются дети.
Источники:
  • Школьная доска в интерьере

Совет 3 : Как сделать мел своими руками

Наверное каждый в детстве обожал рисовать мелом на асфальте, многие и сейчас наверняка бы не отказались. Почему бы не вернуть себя на день в детство? Возьмите друзей, или если у вас есть дети, то их и устройте конкурс рисования. А чтобы было еще интереснее сделайте мел своими руками.
Как сделать мел своими руками
Вам понадобится
  • - Гипс - 3 стакана
  • - Вода - 1,5 стакана
  • - Акриловая краска - 6-8 столовых ложек
  • - Емкость для замешивания
  • - Форма
Инструкция
1
Для начала необходимо подготовить рабочее место, застелите рабочую поверхность бумагой или пленкой. Дальше необходимо подготовить форму, в качестве формы можно выбрать пластиковые формочки, стаканчики. Подойдут обрезанные коробочки от сока, можете склеить цилиндр с дном из вощеной бумаги.
2
Для замешивания также лучше взять пластиковую емкость, так как она легче отмывается. Все готово, приступаем к замешиванию. Смешиваем воду с необходимой краской, после этого всыпаем гипс в воду, постоянно помешивая. Ни в коем случае не вливаем воду в гипс, так как может образоваться много комков и раствор получится неоднородный.
3
Полученный раствор выливаем в формы. Немного потрясите форму, для равномерного распределения раствора. Теперь ждем застывания гипса и радуемся собственным мелкам.
Обратите внимание
Если вы делаете много мела, то не следует замешивать огромные объемы сразу, так как гипс иногда очень быстро застывает.
Полезный совет
Преимущество самодельных мелков в возможности создания разнообразных форм и размеров. Вы можете сделать огромный мелок или мелок–зверек, стоит только найти детские формочки для песка.

Совет 4 : Как сделать доску для мела

Доски для рисования мелом можно встретить в магазинах довольно часто. Но такую доску несложно изготовить и самостоятельно, при этом отступив от привычных черного и зеленого цвета полей.
Как сделать доску для мела
Вам понадобится
  • - рамка с твердым задником или любая другая твердая поверхность;
  • - акриловая краска;
  • - плоская кисть;
  • - затирка для плитки.
Инструкция
1
У некоторых фирм есть специальные составы для покрытия школьных досок, но на практике найти их в продаже - большое везение. Используются они чаще всего для маскировки царапин, и поэтому продаются малыми объемами, а цена при этом несоразмерно высока. Поэтому предпочтительнее приобрести готовую доску или же составить покрытие для нее самостоятельно. Можно встретить рецепты, в которых смешиваются эмали и строительный цемент. Такое покрытие получается очень грубым, высыхания приходится ждать очень долго, а неприятный запах исключает использование состава в квартире. Акрил практически не пахнет и высыхает очень быстро, поэтому рекомендуется использовать именно его, а как дополнительный элемент брать не цемент, а гипс или затирку для плитки на его основе.
2
Для изготовления доски подходит практически любой материал: плотный картон, фанера, доски, даже ламинат или некоторые виды пластика. Выбирая материал, следует помнить, что краска на таких поверхностях, как пластик, металл или оргстекло, держится очень плохо. По возможности следует выбрать другой материал, а если все же принято решение использовать оргстекло, металл или пластик, поверхность шлифуют и покрывают грунтовкой, только после этого можно накладывать состав для изготовления меловой доски.
3
При работе следует позаботиться о технике безопасности, а именно - работать только в хорошо проветриваемом помещении. При соединении акрила с затиркой чаще всего появляется неприятный запах. Смесь высыхает очень быстро, поэтому перед началом покраски нужно защитить все поверхности, на которые краска может попасть, а разведенную смесь использовать сразу всю. Затирка должна составлять не менее 1/5 от количества краски, по цвету ее лучше подобрать максимально близко к планируемому оттенку доски для мела. Если взять белый гипс, цвет в итоге будет не таким насыщенным, вместо черного может получиться серый. Смесь нужно быстро и тщательно размешать, чтобы образовалось как можно меньше комочков.
4
При покраске чаще всего одного слоя недостаточно, лучше красить в 2-3 слоя, чтобы поверхность не просвечивала сквозь краску. Крупинки смеси убирают, пока доска не высохла. Чтобы покрытие было равномерным, чередуют слои с вертикальными и горизонтальными мазками, давая высохнуть предыдущему слою перед накладыванием следующего. Когда выполнен и высох последний слой, доску тщательно натирают мелом и протирают жесткой сухой тканью, шлифуя. Для рисования по возможности следует использовать мягкий мел, чтобы не поцарапать поверхность. Стирать мел можно сухой тряпкой или губкой, изредка можно использовать и влажную ткань для очистки поля.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500