Совет 1: Как сделать шкаф-купе

Мебель - это неотъемлемая часть каждого дома. Однако нередко приходится отказываться, например, от большого шкафа, так как недостаточно места. И вот тогда приходит мысль установить там шкаф–купе, который более компактен? чем традиционный.
Как сделать шкаф-купе
Инструкция
1
Прежде чем сделать шкаф-купе, нужно заранее знать, какой раздвижной механизм будет применен при его изготовлении. От этого и зависит порядок ваших действий:
Приобретите механизм для раздвижных дверей. Это можно сделать на мебельном рынке или в магазине мебельной фурнитуры. Существуют два основных вида механизмов: на роликах и подвесной, но принципы их установки схожи.
2
Сделайте расчет деталей шкафа с учетом необходимого припуска для приобретенного механизма. Если двери будут снаружи корпуса шкафа, то не забудьте крышку и дно сделать шире, чем полки, ведь на них нужно будет закрепить направляющие профили для механизма. Лучше всего сделать чертеж шкафа, тогда вы не забудете предназначения деталей при изготовлении.
3
Пойдите в мебельный цех, в котором вам разрежут материал по вашим размерам, так как вручную это сделать довольно трудно, да и качество будет ниже. В качестве материала, предпочтительней приобретать ламинированный ДСП.
4
Закупив необходимые детали шкафа, фурнитуру и шурупы, сделать шкаф-купе будет уже только делом техники. Вам нужно будет обклеить все края деталей, которые будут видны, специальной миломиновой кромкой со слоем клея. Поставив утюг на среднюю мощность, и проводя им вдоль кромки, приложенной к торцу детали, сделать это будет не трудно. Далее необходимо обрезать обычным канцелярским ножом выступающие края кромки, затем можно их вручную обработать мелкой шкуркой, предпочтительно №150 или №180, во избежание повреждения кромки во время эксплуатации.
5
Подготовив все детали, соедините их согласно вашему чертежу, собрав корпус шкафа, и при этом, не забывая установить необходимую фурнитуру и крепления полок. Некоторые детали фурнитуры удобнее устанавливать еще до начала сборки шкафа.
6
Закрепив направляющие профили механизма на корпусе, установив шкаф ровно с помощью уровня, можно приступить к установке дверей. Механизм нужно отрегулировать так, чтобы двери двигались достаточно свободно, но при этом надежно держались на своих местах. Правильно изготовленный шкаф-купе, прослужит вам долгую службу.

Совет 2 : Как переделать шкаф-купе

В настоящее время шкафы-купе – популярная разновидность мебели. Их устанавливают как в небольших квартирах, так и огромных домах. Разнообразие шкафов-купе поражает воображение: все они разные, поэтому нередко после очередного ремонта возникает необходимость в том, чтобы переделать шкаф-купе.
Как переделать шкаф-купе
Вам понадобится
  • - рулетка;
  • - карандаш;
  • - шуруповерт;
  • - евровинты;
  • - шлегель.
Инструкция
1
Определитесь с тем, какой шкаф-купе необходим, к примеру, угловой или встроенный, а также где он будет расположен.
2
Сделайте чертеж шкафа-купе, учитывая его размеры, дизайнерское оформление, а также его внутреннюю «начинку» (количество полочек, ящичков и секций).
3
Разберите на отдельные элементы прежнюю конструкцию шкафа-купе. Отсортируйте все те элементы конструкции прежнего шкафа-купе, которые не будут требовать подгонки при монтаже нового шкафа-купе.
4
Изучите оставшиеся элементы и определитесь с тем, какие детали нового шкафа могут быть вырезаны из них. Сделайте на них нужную разметку, используя для этого рулетку и карандаш, а после вырежьте их.
5
Приобретите нужную фурнитуру в магазинах мебельной технологии. Здесь же можно приобрести плиту ДСП, из которой специалисты вырежут по нужным размерам недостающие элементы конструкции.
6
Если двери будут использоваться те, что были установлены в прошлой конструкции шкафа-купе и ничего меняться не будет, то можете их смело устанавливать. Но специалистами советуется использование алюминиевых профилей, поэтому, если позволяют обстоятельства, замените стальные или другие имеющиеся на алюминиевые.
7
Приступайте к сборке конструкции. Выставите каркас собираемого шкафа-купе. Затем выполните присадку наполнения шкафа. Установите остальные элементы и наполнения. А после выполните монтаж двери.
8
Отрегулируйте движение дверцы, а после наклейте шлегель.
Видео по теме
Обратите внимание
Если не уверены в том, что сможете самостоятельно справиться с разработкой детального чертежа, не рискуйте! Доверьте данную работу профессионалу-дизайнеру: он учтет все детали и тонкости, благодаря чему конструкция шкафа-купе будет не только надежной, но и своим внешним видом станет радовать ваш глаз.
Полезный совет
Современные специалисты рекомендуют сборку шкафов-купе производить с использованием евровинтов: они надежные, выносливые и долговечные.
Источники:
  • Статья о том, как собрать шкаф-купе.
  • переделка шкафа

Совет 3 : Как начертить шкаф

Самое сложное в самостоятельном изготовлении мебели – это создание четкого чертежа. Вам необходимо отразить все размеры, форму, количество полочек. Чтобы учесть нюансы, воспользуйтесь компьютером, программами, позволяющими создать чертеж шкафа.
Как начертить шкаф
Вам понадобится
  • - Программа Pro 100.
Инструкция
1
Разберитесь, какая программа подойдет для создания шкафа, но учтите, вам не сгодятся те, в которых подбирают интерьер из стандартных предметов. Также вам не подойдут программы, позволяющие рисовать лишь простыми линиями.
2
Чтобы создать чертеж шкафа, необходима программа, поддерживающая трехмерное пространство. В наборе должны быть инструменты, а для изображения используемого материала учтен его размер.
3
Идеальный вариант – это максимально подробный чертеж в перспективе. Заранее продумайте все до мелочей. Походите по мебельным магазинам, посмотрите, как устроены дверки и полочки в фабричных моделях.
4
Замерьте предназначенное для шкафа место. Используйте измерительную рулетку. Учтите высоту, глубину, ширину, а замеры перенесите на черновик. Набросайте примерный контур в масштабе, заполняя полученное пространство полками и ящиками.
5
Наглядно все это можно изобразить в программе Pro100. 3D-редактор позволяет проектировать и создавать трехмерные изображения мебели. Программа снабжена удобным интерфейсом. С ее помощью можно быстро создать чертеж шкафа прямо в окне редактора. Осмотрите свое изделие в перспективе, по частям, воспользуйтесь функцией «удаление/приближение». Все основные действия можно совершать нажатием мышки.
6
Откройте программу и изучите библиотеку материалов или библиотеку готовых проектов. Создайте чертеж шкафа, перетащив необходимые детали в окно редактора. Посмотрите список — в нем будут учтены все размеры. Распечатайте информацию на принтере и отправляйтесь в магазин за стройматериалами.
7
Актуально еще и то, что чертеж шкафа можно представить в виде полноценного рисунка. Для этого используемые в чертеже материалы можно раскрасить соответствующими инструментами в окне редактора. Полученный результат сохраните на компьютере.
Видео по теме
Полезный совет
Освоить Pro100 полезно не только тем, кто занимается профессиональным изготовлением мебели, но и домашним умельцам.
Источники:
  • Pro100 проектов

Совет 4 : Как обновить старые шкафы

Для смены обстановки в доме необязательно затевать ремонт или покупать мебель. Можно попробовать придать новый вид старым вещам, например шкафу. Для этого есть несколько способов.
Как обновить старые шкафы
Инструкция
1
Определитесь с тем, какой материал вы будете применять при декорировании. При этом важно учесть обстановку комнаты, связать обновленные шкафы по стилю и цвету с другими предметами интерьера. Так, если вся мебель у вас темного цвета, то и в декорациях к шкафу необходимо применить оттенки темного. Если же остальная мебель у вас светлая, а шкаф вы хотите черный, то постарайтесь объединить их каким-нибудь общим рисунком.
2
Одним из самых простых способов декорирования старой мебели считается оклейка ее обоями. При этом вы не потратите много денег, а получится очень красиво. Главное, выбрать качественные обои, а с фактурой и цветом можно и поэкспериментировать. Если стены в комнате светлые, то обои лучше выбирать более яркие. Также в этом случае внутренняя стенка шкафа может перекликаться со стенными обоями. Если же на стене у вас рисунок, то шкаф должен быть однотонным.
3
Изменить шкаф кардинально помогут и самоклеющиеся обои. Очень креативно смотрится шкаф, отделанный фотоаппликацией. Но такая оклейка требует особой аккуратности. Так, сначала необходимо зачистить дверцы старого шкафа наждачной бумагой. Затем покрасьте их белой краской. Теперь подготовьте фото. Распечатать изображение любого формата вы сможете в фотостудии. Приклейте обои и покройте сверху бесцветным лаком.
4
Необычно будет выглядеть шкаф, на котором наклеены зеркала. Такой вариант идеален для маленьких комнат, поскольку зеркало значительно расширяет комнату. Подобные панели можно приклеить жидкими гвоздями.
5
Еще один вариант отделки мебели – обивка тканью. Здесь также важно правильно подобрать цвет в сочетании с окружающей обстановкой. Под ткань можно подложить тонкий слой поролона, чтобы шкаф выглядел более благородно.
Обратите внимание
Вы можете обновить свой шкаф при помощи пленки-самоклейки. Пленка-самоклейка встречается различных расцветок и узоров, что позволит с легкостью из старого шкафа сделать оригинальную мебель, можно покрыть пленкой полки, обновить шкафчик на балконе или кухне, а также усовершенствовать дачную мебель, да и много другого можно сделать.
Полезный совет
Можно положить в шкаф ароматическую подушечку или поставить открытую баночку с кофе. Если процедура опрыскивания не дала результатов, то следует применить более радикальный метод - обновить внутреннее покрытие шкафа лаком или краской.
Источники:
  • как обновить шкаф фото

Совет 5 : Встроенный шкаф своими руками – несколько полезных советов...

Современные квартиры зачастую не радуют своих владельцев большим количеством свободной площади. Поэтому основной задачей хозяев является рациональное использование полезного пространства. В этих случаях на помощь приходит встроенный шкаф.
Встроенный шкаф своими руками – несколько полезных советов...

Встроенный шкаф

Если вы недавно приобрели жилье или надумали делать ремонт, тогда справиться с проблемой нехватки свободного места поможет встроенный шкаф, сделанный своими руками. Он позволяет найти свободным углам и не используюемым нишам в квартире функциональное применение. Это довольно оригинальный вид мебели, обладающий массой достоинств. Во-первых, он позволяет максимально использовать полезные квадратные метры жилой площади, а во-вторых, дает возможность сэкономить немалую сумму денег, т.к. сделать его своими руками не представляет большого труда.

Такие шкафы идеально подходят для любого помещения. Их высокая эргономичность и отличная функциональность предполагает собой выбор такого места, которое можно задействовать с максимальной пользой. Но не следует забывать об одном важном моменте – встроенный шкаф можно прикреплять только к стенам из бетона, т.к. гипсокартонные конструкции вряд ли выдержат подобный вес.

Очень важным в процессе устройства встроенного шкафа является грамотная планировка его внутреннего наполнения. Например, такой шкаф в прихожей должен содержать большое количество свободного места для верхней одежды и обуви. В шкафу для спальни разумнее будет разместить больше ящиков, полок и корзин для белья. А в детской можно хранить не только одежду, но и книги, игрушки и учебники.

Не менее важное значение имеет дизайн встроенной мебели. Современные возможности позволяют выбрать цвет, фактуру и вид исполнения шкафа. Он может быть угловым или иметь полностью зеркальные двери, зрительно расширяющие пространство. Зеркала можно заменить матовым стеклом, витражами или их комбинацией.

Встроенный шкаф своими руками

В первую очередь, необходимо определиться с местом нахождения вашего будущего сооружения. Затем сделайте нужные замеры и создайте проект вашего шкафа. Для этого нарисуйте его, продумав каждую деталь до мелочей, ширину и высоту полок, их количество и расположение. Рассчитайте количество деталей и их размеры, выберите двери и всю необходимую фурнитуру для отделки и сборки шкафа. Также придется определиться, из какого материала будет ваш встроенный шкаф - это может быть ДСП или МДФ. Следующим этапом будет закупка всех требуемых материалов. Многие магазины предлагают распил деталей по вашим размерам – это очень удобно, если вы не хотите заниматься этим самостоятельно.

Прежде чем приступить к сборке, внимательно изучите свою схему и разложите детали, так вам будет удобнее работать. Самое главное – не торопитесь, особенно, если это ваш первый опыт самостоятельного изготовления мебели. Закончив сборку каркаса и установку основных деталей, обработайте края, а затем приступайте к установке дверей.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500