Совет 1: Как избавиться от запаха в термосе

Кухня - это такое место в доме, где часто царят запахи. И иногда бывает так, что не все они приятные. Особенно часто хозяйки отмечают, что пахнуть начинает та посуда, которая хранится герметично закрытая. Как правило, это касается глубоких предметов, которые после мытья невозможно вытереть насухо. Например, термос. Однако избавиться от появившегося запаха не так уж и сложно.
Вам понадобится
  • горчица;
  • лимон;
  • уксус;
  • сода;
  • рис;
  • вода
Инструкция
1
Если вы подозреваете, что неприятный аромат появился из-за плохой просушки термоса, просто откройте его, еще раз ополосните и оставьте его не закрывая. Можно определить его горлышком на полотенце, чтобы стекла лишняя жидкость. Можно просто оставить его на день открытым. Вода испарится, и запах уйдет.
2
Если же причина не в сырости, то попробуйте избавиться от запаха другим способом. Для этого налейте в чайник кипяток, добавьте обычную пищевую соду (2-3 ложки) и оставьте эту смесь на ночь. Наутро нужно тщательно сполоснуть чайник холодной водой. И запаха как не бывало! Можно в этом варианте заменить соду на уксусную эссенцию. Результат будет таким же.
3
Как вариант, удаляйте запах из термоса при помощи риса. Для этого положите в колбу 2 столовых ложки крупы, налейте теплую воду. Затем закройте конструкцию и хорошо потрясите. По окончании процедуры промойте термос горячей водой, и вы обнаружите, что запах исчез.
4
Многие хозяйки предпочитают удалять неприятные запахи из термоса при помощи лимона. Для этого выжмите сок из половинки лимона или разбавьте лимонную кислоту, добавьте немного теплой воды и тщательно встряхните. Запаха не будет.
5
Есть еще один способ, которым вы можете почистить термос, - это использование горчицы. Разведите порошок в воде и оставьте на ночь. Утром все будет чистым и приятно пахнущим.
6
Еще одно замечательное народное средство для чистки термоса с целью удаления запаха - это обычная поваренная соль. Для того чтобы устранить затхлый запах, нужно навести крутой соляной раствор (не жалейте исходного материала), залейте термос горячей водой и добавьте туда соль. Оставьте на ночь. О запахах не останется и воспоминаний.
7
Попробуйте почистить и таким способом: положите в сухой термос пакетик мятного чая. Водой не заливайте. Оставьте термос с открытой крышкой на ночь. Чай должен впитать в себя все неприятные ароматы.

Совет 2: Как избавиться от плохих воспоминаний

У каждого из нас случались неприятные истории в жизни, но сколько людей - столько и вариантов восприятия этих историй. Порой мы слишком глубоко уходим в наши негативные мысли и начинаем терять связь с реальной, яркой и полноценной, жизнью.
Инструкция
1
Несомненно, что все, происходящее в жизни, влияет на наше будущее. Залог успеха сегодня - смириться с прошлым и жить настоящим. Не забыть, не уничтожить, а принять и двигаться дальше. Груз прошлых ошибок и разочарований порой давит на нас чуть ли не физически. И именно поэтому этот груз нужно осмыслить и переработать.
2
Бессонница, раздражительность, рассеянность, тревога - вот список последствий копания в негативном опыте прошлого. Это симптомы, и их можно попытаться снять с помощью антидепрессантов или успокоительных. Но лучше, все же, воздействовать не только на следствие, но на саму причину.
3
Отвлечься от пережевывания неприятных мыслей - первый и, возможно для многих, целебный совет. Ведь всем нам свойственно запираться в четырех стенах в непростые для нас дни, скрывать и лелеять свое горе. И это в корне неверно! Помните о том, что тело страдает также, как и наши чувства. Прогулки на свежем воздухе, встречи с приятными людьми, привнесение в жизнь чего-то нового, будь то книга, пластинка или уроки танцев, - все это в щадящем режиме со временем станет приоритетным для вас и заниматься самокопанием станет просто некогда.
4
Воспринимайте жизнь как нечто одномоментное. Здесь и сейчас - те два слова, которые должны стать вашим девизом. Отнеситесь к жизни с детской позиции: удивляйтесь, ищите новое. Закат над рекой, листья под ногами, бабочка, залетевшая в окно - как давно мы перестали обращать внимание на такие мелочи!
5
В случаях, когда проблемы прошлого давят невыносимо, есть смысл обратиться к специалистам. Есть множество способов освобождения от неприятных мыслей. Психотерапия не стоит на месте и сегодня многие врачи готовы помочь людям, страдающим последствиями копания в прошлом.
6
Телесно-ориентированная терапия, например, заключается в понимании тела как носителя, который буквально запоминает все, что происходит с нами. Закрываясь в себе, мы закрываем внутри свои эмоции, не давая им выхода. В результате мы чувствуем, как тело становится физически скованным. Терапевтические прикосновения и различные упражнения вернут былую легкость души и тела и восстановят равновесие.
7
Когнитивная терапия позволяет осознать, что в произошедшем когда-то нет нашей вины и многие события нам просто неподвластны. В итоге пациент осознает реальность произошедшего, освобождаясь от несправедливого груза вины.
8
Метод управления гневом / стрессом также является помощником в трудной ситуации. Под присмотром врача человек учится справляться со своими эмоциями, управлять ими, расслабляться и отвлекаться от гнетущих мыслей. В результате при воспоминаниях нам становится не так больно, мы смотрим на ситуацию по-новому и видим не только плохое.
9
Безусловно, время - наш лучший помощник. Наш целитель и хранитель. Пройдет неделя, месяц, год - и нам станет легче дышать, легче вспоминать о том, что прежде вызывало боль, ведь мы пережили это, осознали и смирились. А это и есть самый верный способ вернуться в реальную жизнь.
Обратите внимание
Плохие воспоминания как паразиты и, если не научиться с ними справляться, можно довести себя до депрессии - тогда без помощи врачей не обойтись.
Полезный совет
Относитесь к происходящему немного проще, ведь далеко не каждый наш шаг отзывается в будущем.
Источники:
  • как избавиться от воспоминаний прошлого

Совет 3: Как избавиться от неприятных воспоминаний

Неприятные события могут оставлять после себя навязчивые и тяжелые воспоминания, отравляющие человеку жизнь. Чтобы избавиться от них и вздохнуть свободно, попробуйте над ними поработать и заместить их какими-нибудь приятными впечатлениями.
Инструкция
1
Прежде чем отгонять поганой метлой «призраки прошлого», необходимо принять их и примириться с ними. В конце концов, это ваш опыт, а опыт, как известно, «сын ошибок трудных». Пытаясь подавить в себе тяжелые воспоминания, вы так или иначе все равно возвращаетесь к ним, переживая заново то, что однажды вас так неприятно поразило.
2
Поговорите о том, что вас беспокоит, с человеком, которому вы доверяете. Возможно, это поможет вам не только лучше понять себя, но и посмотреть на происходящее с другой стороны, получить какой-то совет, подсказку. Во всяком случае, вы будете уже не один на один со своей проблемой и наверняка испытаете облегчение.
3
Когда вы выплеснете все эмоции по поводу беспокоящей вас ситуации, начните постепенно «отпускать» свою тревогу. Подумайте, какой полезный урок вы можете извлечь из полученного опыта, от чего предостеречь себя в будущем. Пусть это будет не бесконечным воспоминанием, мешающим вам спокойно жить, а именно уроком, усвоив который, вы сможете двигаться дальше. Таким образом вы не позволите «грузу прошлого» связывать вас по рукам и ногам.
4
Вытеснить неприятное воспоминание из головы вам поможет ваше воображение. Определите то состояние, которое вызывает у вас тревогу, четко представьте себе эту ситуацию. Зафиксируйте для себя, что конкретно в этой ситуации запускает ваши нежелательные эмоции – это может быть какой-то образ, звук, телесное ощущение, запах. Обрисуйте это во всех подробностях.
5
Далее создайте образ, олицетворяющий то состояние, к которому вы хотели бы прийти вместо вашего страха или беспокойства. Отчетливо представьте себе результат, вызывающий у вас радость, приятные внутренние ощущения и желание воплотить это в жизнь. Созданная «картинка» должна быть очень привлекательной для вас.
6
Теперь представьте себе сначала первую картинку, запускающую неприятное воспоминание или страх, а потом поместите рядом вторую, радостную и приятную. Пусть первая картинка блекнет, размывается и уступает место второй, которая будет расти и заполнять собой все пространство. «Заякорите» смену картинок каким-либо изменением звуков, телесных ощущений, образов, и повторите процедуру несколько раз. В конечном итоге тревожное воспоминание должно восприниматься вами как вполне нейтральное.
Обратите внимание
Найти человека, которому вы смогли бы доверить свой секрет, бывает трудно. Здесь вам может помочь интернет: анонимно делясь наболевшим на тематических форумах, вы сможете облегчить свое состояние и даже получить какой-нибудь совет. Однако с применением последних нужно быть осторожным, ведь чей-то индивидуальный опыт способен оказаться для вас не только бесполезным, но и навредить.
Полезный совет
Если вам трудно говорить с людьми о вашей проблеме, попробуйте изложить свои мысли в письменном виде – напишите письмо, адресуя его реальному или даже вымышленному человеку. Это может послужить достойной альтернативой доверительной беседе с кем-либо.

Совет 4: Как избавиться от запаха изо рта

Успешность человека определяет не только целеустремленность, работоспособность, быстрота мышления и харизма. Немаловажную роль играет обаяние и уверенность в себе. Большое количество людей сталкивается с неприятным запахом изо рта, который тревожит во время романтических встреч или деловых переговоров. Обеспечьте себе свежее дыхание с помощью проверенных средств.
Вам понадобится
  • - скребок для языка;
  • - зубная нить;
  • - щетка и паста;
  • - ополаскиватель для рта;
  • - ромашка, мирта, люцерна или эхинацея;
  • - «Хлоргексидин»;
  • - растительное масло;
  • - петрушка или болотный аир;
  • - жареные семечки;
  • - орехи;
  • - гвоздика.
Инструкция
1
Несвежее дыхание может быть постоянным спутником или появляться внезапно. Основные причины неприятного запаха изо рта: налет на задней части языка, налет на зубах, зубные камни, пахучие продукты, съеденные накануне, остатки пищи в полости рта, плохая гигиена полости рта, стоматиты, болезни десен, миндалин и зубов, заболевания желудочно-кишечного тракта. Чтобы устранить проблему, необходимо сначала избавиться от основной причины ее возникновения. Для этого следует обратиться к врачу, пройти обследование, при необходимости пролечиться.
2
Первым делом нужно заняться гигиеной полости рта. Регулярно и правильно чистите зубы. Используйте не только пасту и щетку, но и дополнительные средства в виде скребка для чистки языка, зубной нити, ополаскивателя. Людям, страдающим галитозом, рекомендуется применять средства с содержанием антисептиков (пищевая сода, «Хлоргексидин» или «Триклозан»). Раствор «Хлоргексидина» снижает количество бактерий на 90%, им следует ополаскивать рот.
3
Для борьбы с неприятным запахом изо рта можно использовать препараты животного и растительного происхождения: прополис, ромашку, мирту, люцерну, эхинацею, отвар пижмы с тысячелистником и полынью, настой свежего укропа. Заварите столовую ложку травы стаканом крутого кипятка, настаивайте в термосе один час, процедите и как можно чаще полощите рот. Использование жевательной резинки дает короткий результат, так как она маскирует запах, а не устраняет саму причину его возникновения.
4
Устранить зловонный запах изо рта поможет следующее проверенное средство. Возьмите в рот столовую ложку любого растительного масла (подсолнечного, рапсового, оливкового, льняного). Тщательно полощите им рот в течение десяти-пятнадцати минут. Затем сплюньте масло в раковину, ни в коем случае не глотайте его. Прополощите рот водой. После такой процедуры масло немного белеет, очищая десна, язык и внутреннюю сторону щек от зубного налета и отмерших клеток. Можно пить по чайной ложке облепихового масла трижды в день, неприятный запах изо рта уйдет.
5
Чтобы замаскировать неприятный запах изо рта (табачный, чесночный, луковый, рыбный), разжуйте пару веточек петрушки или немного болотного аира. Спасти в этой неловкой ситуации могут обычные жареные семечки. Освежить дыхание можно, если съесть натощак немного любых орехов, фенхеля или анисовых семян. Положите за щеку шляпку гвоздики, рассасывайте. Можно повторять эту процедуру три раза в день.
Видео по теме

Совет 5: Как избавиться от затхлого запаха

Затхлый запах – это очень неприятно. Но он порой появляется в платяных шкафах или посуде, которая по каким-то причинам заплесневела. Что делать в этом случае? Можно ли избавиться от такого невкусного аромата? Можно!
Инструкция
1
Если вы хотите избавиться от затхлого запаха в шкафу, научитесь регулярно проветривать хранилище вещей. Также необходима постоянная уборка в шкафу – хотя бы раз в 3 месяца перебирайте одежду и протирайте полки.
2
Запаситесь ароматизаторами, их довольно много: пакетики саше с лепестками цветов и кусочками коры, пустые флаконы из-под духов, апельсиновые корочки. Кусочки туалетного мыла, мешочки с хвоей. Можно намочить в духах носовой платок и положить его в шкаф.
3
Если затхло пахнет посуда, значит, она заплесневела. Конечно, проще этого не допускать, но если уж неприятность случилась, налейте в пропахшую емкость кофейную гущу и оставьте на 3-4 часа. Затем вылейте и промойте теплой водой.
4
На дно глубоких емкостей, например, бидона, надо для устранения неприятного аромата положить немного соды, потом залить ее кипятком и 5-10 минут взбалтывать. Затем можно сполоснуть холодной водой, запах должен уйти.
5
В пропахший затхлостью термос можно насыпать рис, залить теплой водой. Закрыть и поболтать. Потом надо дать рису в термосе немного постоять – 15-30 минут, промыть посуду горячей водой.

Совет 6: Как избавиться от корки в носу

Плотные корки в носу образуются при хроническом насморке. Часто к ним добавляется неприятный запах и густая слизь. Причиной возникновения корок могут стать стрессы, гормональные сбои, переохлаждение, менструации. Попробуйте избавиться от неприятных симптомов с помощью народной медицины.
Инструкция
1
В равных количествах смешайте перечную мяту, горькую полынь и шалфей. 5 столовых ложек смеси поместите в термос и, залив литром крутого кипятка, оставьте настаиваться в течение 2 часов. Пейте по 200 мл, как чай, 3 раза за день. Настоем также можно полоскать горло.
2
Высушенную морскую капусту размельчите в кофемолке до образования мелкого порошка без крупинок. Ежедневно вдыхайте через нос. Дышать следует неглубоко, чтобы порошок не попал в бронхи. Средство быстро и эффективно помогает избавиться от корок.
3
Нарежьте, как можно мельче, багульник. Возьмите 3 столовые ложки и залейте 200 мл оливкового масла. Настаивайте в стеклянной закрытой посуде на протяжении месяца, ежедневно несколько раз взбалтывая. По истечении времени процедите настой и хорошо отожмите сырье. 4 раза за день закапывайте в ноздри. Курс лечения составит примерно 1 неделю.
4
На мелкой терке натрите 3 столовые ложки лука и залейте четвертью стакана кипяченной теплой воды. Смешайте с половиной чайной ложки натурального меда. Настаивайте 30 минут. Процедите и используйте, как капли для носа 5–6 раз в день.
5
Сварите пару неочищенных клубней картофеля. Подождите, пока они не станут теплыми, и приложите к крыльям носа. Непосредственно перед этим закапайте в ноздри ментоловое масло. Держите клубни до полного их остывания. После процедуры для получения лучшего эффекта промойте носовые ходы содовой водой.
6
Закапывайте в нос ежедневно масло облепихи или шиповника. Средства лучше чередовать. Это поможет вам избежать неприятного запаха и размягчит корки.
7
4 очищенные дольки чеснока измельчите и залейте 2 столовыми ложками любого растительного масла. Поместите в стеклянную посуду и полчаса нагревайте на водяной бане. Затем снимите с огня и дайте настояться еще пару часов. Процедите настой и используйте в качестве капель для носа, закапывая 5 раз в день по одной капле в каждую ноздрю.
Видео по теме
Источники:
  • корки в носу лечение

Совет 7: Как избавиться от седины народным средством

Иногда седина может появиться даже у очень молодых людей. Причины этого пока не известны, но чаще всего это явление обусловлено наследственностью. Если вы считаете, что ранняя седина вам не к лицу, то попробуйте от нее избавиться.
Инструкция
1
Купите в магазине вишневый сок. Тщательно втирайте его в корни. Волосы мойте не раньше, чем через час после процедуры. Похожего результата можно добиться, используя сок ежевики или абрикоса.
2
Очень хорошо известны стимулирующие свойства красного перца. 6 перцев настаивайте в половине литра водки в кладовке в течение трех недель. Затем проведите двухнедельный курс втираний: по 1 чайной ложке втирайте в кор6ни волос 1 раз в день.
3
Приготовьте чай из шиповника. Поместите в термос 6 столовых ложек плодов и залейте кипятком. Настаивайте не меньше часа. Втирайте в корни волос.
4
Помогает от ранней седины отвар лопуха. Для его приготовления возьмите 2 столовые ложки укропных семян и 2 столовые ложки корней лопуха, предварительно измельченных. 3 часа настаивайте в кипятке (половина литра). Втирайте в кожу голову этот отвар каждое утро и вечер, желательно делать это в течение 2-3 месяцев.
5
Можно мыть волосы отваром из крапивы. Возьмите в равных частях сухие листья крапивы и корни, которые нужно мелко нарезать и залить смесью уксуса и воды (0,5 литра+0,5 литра). Помыв голову, ополаскивайте волосы этим раствором и втирайте в кожу головы ежевечерне.
6
Попытайтесь воспользоваться стимулирующим действием лука и чеснока. Выдавите из луковицы и чеснока сок, тщательно вотрите его в кожу голову. Через некоторое время нанесите на волосы яичный желток. Затем промойте шампунем, несколько раз намыливая волосы. Эта эффективная маска, к сожалению, имеет не очень приятный запах, поэтому постарайтесь выбрать шампунь с сильным ароматом.
7
Сделайте маску. За час до мытья на корни волос нанесите касторовое масло. Нанесите на волосы полиэтиленовую пленку, затем укутайте полотенцем. После процедуры тщательно промойте волосы с шампунем.Можно попробовать лимонную маску. Смешайте 1 столовую ложку сока из свежей моркови сока с 10 каплями лимонного сока. Вотрите в кожу голову и оставьте на 30 минут. После это смойте негорячей водой.
8
Воспользуйтесь настойкой из корня женьшеня. Мелко нарежьте корень (1 чайную ложку) и всыпьте в пол-литровую бутылку с водкой. Храните в темноте около 10 дней. Принимайте утром сразу после пробуждения в течение месяца. Завтракать следует не раньше, чем через 30 минут. Такой настой может помочь предотвратить появление новых седых волос.

Совет 8: Как избавиться от токсинов

К сожалению, рацион человека не всегда состоит из качественных и натуральных продуктов. А между тем, именно они способствуют естественному очищению организма от шлаков и токсинов, которые накапливаются и проявляются различными заболеваниями. Поэтому периодически необходимо создавать организму дополнительные условия для самоочищения и использовать для этого доступные средства.
Инструкция
1
Для выведения токсинов из организма рекомендуется использовать хвойный отвар из молодой ели (сосны, пихты). Она богата витаминами, особенно витамином С. Кроме способности витаминизировать, ель может выводить из организма токсины. Это происходит за счет эфирных масел в ее составе. И, наконец, хвойный отвар обладает выраженным вяжущим действием, за счет чего происходит обволакивание продуктов распада (токсинов) и их удаление. В совокупности эти свойства делают ель сильным очищающим средством. Для достижения лучшего эффекта рекомендуется использовать ее внутрь и наружно.
2
Для внутреннего применения залейте 5 ст.л. мелко измельченной хвои 0,5 л кипятка и 10 минут варите на небольшом огне. Дайте отвару настояться в течение ночи, затем процедите и теплым залейте в термос. Принимайте отвар несколько раз в день вместо воды и любой другой жидкости. Продолжительность курса зависит от качества мочи. Как только отвар начнет оказывать свое очищающее действие, моча приобретет мутный вид. Когда произойдет восстановление нормального цвета урины, очищение можно прекратить.
3
Для наружного применения (для ванн) используйте еловые иголки, мелко нарезанные ветки и молодые шишки общим весом 1 кг на 7 – 8 л воды. Прокипятите 30 минут и дайте отвару настояться в течение 12 часов. Добавьте отвар в ванну температурой воды не выше 40оС. Ванны принимайте 2 – 3 раза в неделю от 10 до 20 минут в зависимости от самочувствия. Заканчивайте эту процедуру прохладным душем. Такие ванны хорошо очищают кожу и сосуды, избавляют организм от «токсинов усталости», при накоплении которых первым признаком является быстрая утомляемость и неприятный запах тела.
4
На время очищения организма от токсинов придерживайтесь здорового питания. Некоторые продукты способны превращать токсины в соли, которые легче растворить и вывести из организма. К таким продуктам относится квашеная капуста, яблоки, соки, пивные дрожжи, молочнокислая продукция. Для этой же цели подходит яблочный уксус (1 ч.л. на 1 стакан кислого молока с 1 ч.л. меда, 1 раз в день во время еды). Процесс превращения токсинов в соли замедляется при одновременном приеме кислых продуктов с растительным маслом, поэтому кислые продукты лучше употребляйте с белками. Для выведения солей включите в рацион арбузы, дыни, груши, укроп, крыжовник, клюкву, землянику, редьку, хрен, соки картофеля, моркови и свеклы в соотношении 3:3:1.
5
На время очищения не забывайте про физическую нагрузку, которая приводит в движение лимфатическую систему и благоприятствует процессу избавления от токсинов.

Совет 9: Как избавиться от зависимости от алкоголя

Многим людям не понаслышке знакома такая проблема, как алкогольная зависимость. Данное заболевание сопровождается физической и психологической зависимостью, из которой выбраться самостоятельно может далеко не каждый. В этом случае очень важна благоприятная атмосфера, близкие люди рядом и желание самого алкоголика избавиться от этой напасти.
Вам понадобится
  • - мед;
  • - водка;
  • - зеленые клопы.
Инструкция
1
Даже самый опытный врач-нарколог или профессиональный психолог не сможет вылечить человека, который не желает этого. Поэтому, прежде всего алкоголику следует захотеть избавиться от этой зависимости и суметь сказать себе «стоп». Постарайтесь отвлечься, уйдите с головой в работу или займитесь экстремальным видом спорта. В общем, вариантов масса, выберите занятие себе по душе, главное, чтобы оно было безопасно как для больного, так и для окружающих.
2
Расскажите о своей проблеме близким людям, важно, чтобы в этот момент от вас не отвернулись, а смогли максимально помочь и поддержать в трудную минуту. Смените круг общения, откажитесь от друзей-собутыльников, которые тянут вас в это болото. Без этого шага ваши попытки будут безуспешны. У вас ожидается совершенно новая жизнь, в которой можно найти смысл.
3
Возьмите отпуск и езжайте с любимым или самым близким человеком на отдых, где есть место пешим прогулкам, вокруг лес и свежий воздух (подальше от цивилизации, на природе). Возьмите фотоаппарат или мольберт (если вы любите и умеете рисовать), на котором можно запечатлеть самые красивые и волнующие моменты. Спустя неделю после такого отдыха, вкус и запах алкоголя вам покажется необычным и может даже отвратительным.
4
Не следует соглашаться на предложения выпить даже совсем немного, держите себя в ежовых рукавицах. Так как никотин стимулирует к выпивке спиртных напитков, ограничьте частоту курения. Пейте большое количество мятного и липового чая, добавляйте в обычный чай лимонный сок, который имеет способность выводить алкоголь из организма. Заставляйте себя пить чай, даже если не испытываете жажды, берите на работу термос с отваром. Опасайтесь голода, ешьте горячую и желательно жидкую пищу.
5
Приготовьте для больного алкогольной зависимостью следующий настой, который сможет вызвать стойкое отвращение к выпивке: возьмите несколько зеленых клопов, которые водятся в кустах малины и имеют неприятный запах. Сложите их в стакан водки и настаивайте некоторое время, затем дайте выпить больному, ничего не говоря про свои манипуляции. Считается также, что пристрастите к алкоголю связано с недостатком в организме калия, который содержится в большом количестве в меде.
Источники:
  • как избавиться от алкогольной зависимости самому
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше