Совет 1: Как обставить однокомнатную квартиру

К однокомнатной квартире можно относиться по-разному. В любом случае, лучше иметь ее, чем не иметь вообще собственного жилья. Если вам необходимо обставить однокомнатную квартиру, то делать это нужно с эффективным использованием каждого сантиметра пространства.
На небольшой площади должен использоваться  каждый сантиметр пространства
Инструкция
1
В последнее время очень популярно решение превратить квартиру в студию. В этом случае перегородка между комнатой и кухне сносится. Соответственно, увеличивается пространство за счет толщины перегородки. К тому же при такой планировке, на кухне можно устроить барную стойку, о которой многие мечтают. Но квартира-студия уместна только для человека, который живет один или для молодой пары, у которой еще нет детей. Кроме того, снос перегородки между комнатой и кухни необходимо согласовывать с БТИ, предоставляя им проект и не факт, что этот проект одобрят. Если же вы не собираетесь ничего оформлять, то имейте в виду, что если о самовольной перепланировке узнают соответствующие органы, то штрафа вам не избежать. А если и перегородку сносить нельзя было, то вас заставят ее восстановить.
2
Еще одна возможность расширить свое жизненное пространство – превратить лоджию или балкон в дополнительные жилые метры. Для этого вам нужно сначала поменять оконный блок, утеплить стены, провести на пол лоджии теплый пол, установить радиатор. На лоджию можно вынести холодильник, установить встроенные шкафы, а можно превратить ее в уютный кабинет или даже спаленку.
3
В однокомнатной квартире нужно иметь многофункциональную мебель и встраиваемые шкафы. Встраиваемая мебель позволяет использовать все пространство от пола до потолка, ее можно установить в любом, самом неудобном месте: в нишах, в местах прохождения инженерных коммуникаций, параллельно скрыв их, там, где проходят балки и так далее. Шкафы-купе «съедая» небольшую часть пространства, вмещают в себя несравнимо больше вещей, чем корпусная мебель. Про нее вообще забудьте.
4
На кухне также установите встраиваемую технику и шкафы. Варочную поверхность выбирайте не 4-х конфорочную, а 2-х. Вместо духового шкафа, купите хлебопечку. Она займет меньше места, а функций у современных печек масса. Начиная от замеса теста, заканчивая варкой варенья.
5
В ванной комнате, которая наверняка совмещена с туалетом, также можно эффективно использовать пространство. Например, вместо громоздкой ванны можно установить душевую кабину. Так вы можете сэкономить квадратный метр, что для ванной немало. На это место поставьте стиральную машину. Ее тоже выбирайте, исходя из глубины барабана. Есть много машинок, у которых малая глубина барабана не сказывается на качестве стирки. Если вы все-таки не хотите душевую кабину, то машинку поставьте на место раковины, а ее установите над машинкой. Есть специальные модели раковин, предназначенные именно для этого.
6
Что касается спального места, то выбирайте мебель-трансформер. Это диван-кровать, кресло-кровать, складируемые и складывающиеся стулья. Для оформления детского уголка сейчас есть готовые комплекты, в которых кровать ребенка находится на 2 этаже, а на первом его шкаф, рабочий стол, полочки.
Видео по теме
Источники:
  • однокомнатная квартира как обставить в 2019

Совет 2 : Как поставить мебель, если одна комната

Вы наконец-то стали счастливым обладателем собственной квартиры. Жаль, конечно, что комната всего одна. Но и одну комнату при желании можно превратить в уютное жилище. Нужно только продумать, как правильно поставить мебель.
Как поставить мебель, если одна комната
Инструкция
1
Главный вопрос, который предстоит решить при оформлении комнаты – расставить мебель, не создав при этом захламленности. Прежде чем начать продумывать варианты расстановки мебели, попробуйте пройтись по мебельным магазинам. Не забудьте прихватить с собой рулетку, она может понадобиться для определения размеров мебели. Проведите краткую инвентаризацию того, чем уже обладаете, а затем прикиньте, чем еще желали бы украсить интерьер своей комнаты.
2
Очень полезно поработать с планом помещения. Это избавит вас от необходимости двигать по комнате громоздкую мебель. Измерьте размеры помещения и перенесите их на бумагу в масштабе 1:20 или 1:25. Укажите на плане места расположения окон, дверей, электрических розеток, выключателей, батарей отопления и т.д.
3
Теперь вырежьте в том же масштабе из бумаги в клетку уменьшенные копии предметов мебели, которым предстоит занять свои места. Разумеется, вам понадобятся только длина и ширина, высотой можете пренебречь. На каждом предмете напишите его название, чтобы избежать путаницы. Контуры предметов желательно очертить яркими фломастерами, так они будут лучше выделяться на плане. Разместите все объекты на схеме. Теперь можете смело их переставлять, выбирая тот вариант, который вам придется по душе. Для расширения возможностей составьте несколько вариантов расстановки мебели.
4
Моделируя расстановку мебели, помните о том, какую функциональную нагрузку предстоит нести комнате. От этого будет зависеть набор мебели и местоположение каждого предмета. Учитывайте, к примеру, что поставив в определенном месте телевизор, вы автоматически вынуждены будете напротив пристроить диван.
5
Помните, что расстановка предметов в помещении может радикально изменить его вид. Небольшое изменение в взаимном расположении предметов может визуально сделать комнату более просторной. Старайтесь создать в голове идеальный образ будущего решения.
6
Целесообразно поделить пространство комнаты на отдельные зоны с учетом их будущей функции. Это могут быть гостевая зона, зона отдыха, место для работы с компьютером. Расстановку предметов мебели проще начинать со стен. Учитывайте, что диваны не обязаны стоять вдоль стен, иногда их можно сдвинуть к центру комнаты, использовав в качестве границы функциональной зоны.
7
Разграничивая пространство, уверенно используйте шкафы, столы, ширмы. Не бойтесь экспериментировать. Вас никто не ограничивает в действиях, кроме вашего воображения. Максимально полно используйте свободное пространство помещения.
8
И, наконец, помните о том, что обустройство комнаты должно преследовать цель не только создания комфорта, но и безопасности. В особенности это касается семьи, в которой есть маленькие дети. Предметы должны быть максимально надежно установлены и закреплены, между ними должно быть достаточное пространство для детских «маневров».
Видео по теме
Источники:
  • Если комната всего одна... в 2018

Совет 3 : Как организовать игровую зону в однокомнатной квартире

Малогабаритные квартиры для семей с детьми не очень удобны – места для игр и развлечений катастрофически не хватает. Но даже в однокомнатной квартире можно обустроить место для игр, нужно только выделить нужную зону и оборудовать ее функциональными приспособлениями.
Как организовать игровую зону в однокомнатной квартире
Инструкция
1
Выделите нужное пространство. Лучше всего подходит один из углов комнаты, можно возле окна или, наоборот, в противоположной стороне. В зависимости от того, что именно вы планируете разместить, выбирайте необходимое пространство.
2
Установите спортивный комплекс. Этот вариант игровой зоны удачен с точки зрения пользы для ребенка и наиболее экономичен в пространственном смысле. Шведская стенка, кольца для подтягивания, брусья и верхние перекладины – минимальный набор обеспечит ребенку комфорт и увлекательное времяпрепровождение.
3
Организуйте в углу бассейн с маленькими мячами. Подберите мягкие кубики большого размера и отграничьте ими уголок – засыпьте его маленькими мячами, имитируя развлекательную комнату. На бортиках «бассейна» разложите любимые игрушки, а по периметру сооружения можно пустить игрушечную железную дорогу. Над комплексом установите настенную лампу с забавным дизайном, а под шарики постелите теплый толстый ковер.
4
Приобретите готовый комплекс. Детские комплекты из рабочего стола и двухъярусной кровати очень удобны и функциональны – второй этаж можно сделать спальным, а внизу организовать игровую зону. Как правило, корпусная мебель легко складывается и передвигается, поэтому вы сможете подстроить положение отдельных блоков под ваши нужды. Ступеньки, ведущие на второй этаж, могут скрывать ящики для игрушек и книг, а сама конструкция может напоминать сказочный замок, шалаш или палатку.
5
Поставьте детскую палатку. Подберите интересную форму – в виде настоящей палатки, небольшого домика, купола, избушки и т.д. Установить такую конструкцию несложно, а в случае необходимости ее можно всегда легко передвинуть или убрать в другое место. Ребенок получит свое отдельное «жилище», разместит там свои игрушки.
6
Отгородите место небольшим подиумом. Высота такого ограждения должна соответствовать возрасту ребенка – он должен спокойно забираться на него и спускаться, не боясь упасть. Нижнюю часть подиума можно обустроить под шкафы, где будут храниться игрушки, на стены прибить большие игрушечные часы, поставить кукольный домик и т.д. Саму игровую зону следует отгородить полупрозрачной занавеской (наподобие римской шторы), отделить ширмой или соорудить деревянный заборчик с калиткой.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500