Вам понадобится
  • - офис, оборудованный мини-АТС и компьютерами, подключенными к выделенной линии Интернета;
  • - специализированное программное обеспечение для логистики и грузоперевозок;
  • - база перевозчиков;
  • - несколько логистов-экспедиторов с опытом работы и собственными клиентскими базами;
  • - электронный ресурс в сети Интернет.
Инструкция
1
Начните с оборудования офиса, который должен будет стать «базой» для вашей фирмы. Требуется не так много – упор нужно сделать прежде всего на создание качественной системы связи. Желательно установить в офисе многоканальный телефон (или мини-АТС), а также подключить компьютеры к выделенной линии Интернета.
2
Проведите мониторинг рынка специализированных программных решений для логистики и транспортных перевозок. Самый дорогой софт – далеко не всегда самый качественный и удобный в функциональном отношении, поэтому нужно будет тщательно изучить всю доступную информацию, имеющуюся по данному вопросу, чтобы сделать правильный выбор. Установку программного обеспечения лучше доверить специалистам, чтобы снизить возможные сбои в работе до минимума.
3
Позаботьтесь о том, чтобы уже перед началом работы в распоряжении сотрудников вашей фирмы имелась небольшая база перевозчиков – транспортных компаний и отдельных частных владельцев грузового автотранспорта. Вы должны иметь возможность организовать все виды перевозок, поэтому и базу нужно формировать в разностороннем порядке, включая в нее тех, кто располагает транспортом разных категорий. Если у вас нет вообще никакой базы, эту проблему можно будет решить, принимая на работу опытных в сфере грузовых перевозок людей, наработавших на предыдущих местах работы собственные базы.
4
Выберите несколько методов, при помощи которых вы главным образом собираетесь искать и привлекать для работы клиентов. Упор можно сделать на «прямые продажи», на продвижение через Интернет или на работу с теми заказчиками, которые привыкли иметь дело с перекупленными вами у других компаний логистами. Лучше всего для «раскручивания» фирмы, специализирующейся на транспортных перевозках, совмещать все эти три направления, стараясь прибегать и к другим (например, давать информацию в газеты объявлений).