Совет 1: Как сделать удлинитель

Удлинитель – вещь незаменимая, как в хозяйстве, так и в ремонте. Часто возникает необходимость при выполнении какой-нибудь работы подключить болгарку, чтобы отрезать что либо, или подключить дрель и просверлить с ее помощью несколько отверстий. Если до розетки провод не дотянуть, тогда удлинитель и идет в работу.
Инструкция
1
В магазинах море удлинителей на любой цвет и вкус, начиная от сотни и заканчивая 500 рублями и даже выше. Цена удлинителя зависит от его длины, мощности, которую он способен выдерживать, от производителя и от дизайна. Но зачем идти в магазин электротоваров и тратить деньги на красивый внешне и совсем обычный внутри удлинитель, когда его можно сделать самому. Причем работать будет ничуть не хуже. Можно, например, сделать удлинитель из катушки электродной проволоки от полуавтомата.
2
Сделайте в катушке отверстие для провода, а на провод натяните белую поливинилхлоридную трубку, которая будет исполнять роль изоляции. Продерните провод нужной вам длины, чтобы хватило подключить пару розеток. Прикрепите розетки на досочку и подключите к ним провода.
3
Розетки можно взять любые. Хотя я предпочитаю старенькие, с керамическими внутренностями. Такие внутри не оплавятся и контакты у них подпружинены. В этом случаен контакт с вилкой будет еще более надежным. Небольшую досочку для розеток можно вырезать или выпилить из фанеры. Соединять яйцо с фанерой следует шурупами.
4
Подключите провод. Теперь его можно и на катушку намотать. А получится у нас в итоге компактный 20-метровый удлинитель, способный передавать мощность до 3 КВт. Кстати, провод можно брать ПВ с сечением 2,5 мм.
5
В целях безопасности желательно использовать провод ВВГ 2х2,5 мм2 в двойной изоляции. Он представляет собой медный гибкий провод в двойной поливинилхлоридной оболочке. При сматывании/разматывании провода удлинителя обязательно его обесточьте.

Совет 2: Как сделать удлинитель

На прилавках строительных и хозяйственных магазинов можно встретить множество самых разнообразных удлинителей. Но если сравнить их цену со стоимостью электрического кабеля из которого изготовлен удлинитель, вы удивитесь, узнав, как велика разница. А ведь сделать удлинитель своими руками совсем не сложно.
Вам понадобится
  • Для того чтобы сделать удлинитель вам понадобится электрический кабель, электрическая колодка, электрическая вилка, нож, отвертка.
Инструкция
1
Прежде всего, следует купить нужный кабель. Электрический кабель может быть разного сечения, состоять из одного, двух, трех и более проводов, а также быть одножильным или многожильным. Если к удлинителю не будут подключаться электроприборы большой мощности (более 2кВт), можно выбрать многожильный (мягкий) кабель 3х1,5. Если нагрузка будет больше 2кВт, следует приобрести многожильный кабель 3х2,5. Одножильный кабель для удлинителя лучше не использовать из-за его жесткости.
2
Купив кабель нужной длины, подумайте о том, сколько электроприборов нужно подключить к удлинителю и, исходя из этого, выберите электрическую колодку на 2, 3, 4 или 5 гнезд. Также не забудьте приобрести и электрическую вилку.
3
Теперь осталось собрать удлинитель. Для этого снимите ножом 5 – 7см верхней оплетки с двух концов кабеля не повредив при этом изоляцию внутренних проводов. Зачистите каждый из проводов внутри кабеля по 0,7см с каждого конца. С помощью отвертки разберите электрическую колодку и вилку. Подсоедините зачищенные проводки в соответствующие разъемы колодки и вилки и соберите детали, придав им первоначальный вид. Удлинитель готов!
Видео по теме
Полезный совет
Выбирая компоненты для удлинителя, не стоит экономить, потому что недорогие комплектующие чаще всего оказываются некачественными и могут привести к возгоранию в электроцепи.

Совет 3: Как сделать миноискатель

Приобретая дачный участок, никогда не знаешь, что находится на его территории. Кто знает, а вдруг при возделывании своих сельскохозяйственных угодий вы неожиданно наткнетесь на взрывоопасные «сюрпризы», оставшиеся со времен войны, или на проржавевший сундучок с золотыми монетами? Не мешает предварительно исследовать участок, и в этом вам поможет миноискатель, а попросту – детектор металлов.
Вам понадобится
  • Генератор, винипластовая трубка, провод ПЭЛШО, алюминиевая фольга, изоляционная лента, батарейка (аккумулятор), дюралюминиевая лыжная палка, металлическая коробка, наушники
Инструкция
1
Аппаратная часть металлоискателя представляет собой генератор, являющийся кварцевым резонатором частот от 0,5 до 1 МГц. На этой частоте должен работать генератор поиска, с гармоникой от 5 до 10. Генератор поиска должен быть тщательно настроен во избежание резких колебаний частот.
2
После того как вы подобрали готовый генератор или изготовили его самостоятельно, приступайте к изготовлению рабочего органа металлоискателя. Возьмите винипластовую трубку с внешним диаметром 15 мм и внутренним диаметром 10 мм. Изогните трубку в форме кольца, диаметр которого должен быть не менее 250 мм. Кольцо послужит основой для поисковой катушки. Предусмотрите в конструкции кольца отверстие для специальной ручки, за которую вы будете держать прибор в руках.
3
Обмотку катушки сделайте из 100 витков провода ПЭЛШО. Электростатическим экраном станет алюминиевая фольга, которую следует намотать в виде ленты на обмотку из провода. Чтобы система катушки не стала замкнутой, предусмотрите в ленте разрыв. Сверху поисковую катушку закройте несколькими слоями изоляционной ленты.
4
Питанием металлоискателя послужит любая батарейка или аккумулятор. Понадобится также удлинитель из металла (подойдет дюралюминиевая лыжная палка). Собранное устройство поместите в металлическую экранирующую коробку. Контроль над частотами осуществляется при помощи наушников.
Видео по теме
Источники:
  • Как сделать металлоискатель
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500