Совет 1: Как сделать бумажные цветы

Человеческой природе свойственно окружать себя красотой. Особое эстетическое наслаждение нам доставляет вид цветов. Однако период их цветения так короток. Чтобы сохранить радость надолго, умельцы придумали метод копирования цветов из бумаги.
Как сделать бумажные цветы
Вам понадобится
  • - ножницы маленькие, лучше с загнутыми концами;
  • - булька – специальный кривой тупой нож без острия для изготовления цветов;
  • - ножницы среднего размера с одним широким закругленным концом, чтобы можно было использовать в качестве бульки при ее отсутствии;
  • - резина средней мягкости, размером примерно 10х10;
  • - бумага (годится из альбома для рисования);
  • - тонкая проволока размером 15-20см (можно получить ее, если снять оболочку с телефонного провода);
  • - ватный тампон;
  • - краски акварельные или другие;
  • - любой клей для бумаги.
Инструкция
1
Чтобы сделать цветок из бумаги, необходимо:
Квадрат из бумаги сложить по диагонали, получится сегмент, в углу которого будет центр заготовки цветка.
2
На сложенной бумаге, в 3 см от центра нарисовать дугу (как если бы надо было вырезать круг из бумаги). По дуге нарисовать лепестки будущего цветка. Для образца это будет ромашка. Выбрать ширину лепестка около 7мм, с закругленным или острым концом. Хорошо прорисовать только концы лепестков, а всю длину до сердцевины оставить цельной.
3
Разрезать заготовку маленькими кривыми ножницами.
4
Развернув, прорезать между лепестками заготовку, не доходя до центра 0,5 см. Получатся отдельные лепестки будущего цветка.
5
Положить заготовку на резину, мягко надавливая булькой или закругленным концом ножниц, с усилием провести по центру каждого лепестка вдавленную линию. Лепесток должен послушно загибаться за ножом, приобретая красивую объемную форму. Важно правильно рассчитать усилие, чтобы заготовка не порвалась и не скользила по резине.
6
Подготовить сердцевину цветка: небольшой тампон ваты обмотать и закрепить проволокой. Делать примерно так, как делают помпон из ниток. Излишки ваты обрезать и покрасить в желтый цвет.
7
Проколов дырку иглой в центре заготовки цветка, надеть его на подготовленный стебель с сердцевиной так, чтобы лепестки отгибались наружу. Сердцевину смазать клеем в месте соединения с заготовкой и прижать к ней цветок.
8
Стебель по спирали оклеить тонкой полоской зеленой бумаги и прикрепить листья.
Сделать бумажные цветы можно махровыми, если к сердцевине приклеить 2-3 заготовки цветка из бархатной бумаги.
Видео по теме

Совет 2 : Как сделать бумагу с цветами

Если вы разделяете увлечение hand-made’ом, ставшее по-настоящему массовым, то наверняка знаете, что подобрать расходные материалы – это уже полдела. Но не всегда возможно найти подходящие по дизайну, качеству и цене. Например, бумага ручной выделки стоит очень дорого, а ассортимент ее часто ограничен. Решить эти проблемы можно, опять-таки обратившись к «домашнему» творчеству – сделать бумагу самим.
Как сделать бумагу с цветами
Вам понадобится
  • Гербарий из цветов и листьев, старые газеты, салфетки, клей ПВА, миксер, москитная сетка/марля, поднос, полотенце, поролоновая губка, утюг
Инструкция
1
Возьмите в качестве основы для новой бумаги старые салфетки, газеты или исписанные листы. Порвите ее на мелкие кусочки. Можно использовать салфетки разных цветов, чтобы в результате получить нужный оттенок. С той же целью можно добавить водорастворимые краски, чай или кофе.
2
Сложите бумагу в кастрюлю и залейте ее теплой водой. Измельчите массу миксером до состояния однородности.
3
Добавьте в полученную «кашицу» чайную ложку клея ПВА. Можно в это же время добавить засушенные травинки или крупу – для декоративного эффекта. Консистенция смеси должна напоминать сметану. Если она получается слишком густой, разбавьте теплой водой. Тщательно размешайте массу еще раз.
4
Выстелите на поднос три слоя мелкой москитной сетки или марли. Вылейте содержимое кастрюли на поднос и равномерно распределите. Чем тоньше будет слой, тем тоньше получится бумага. Разровняйте массу и выложите на нее лепестки цветов, листья или любой другой наполнитель.
5
Накройте поднос сверху еще тремя слоями сетки/марли. Поролоновой губкой начинайте собирать воду, промакивая поверхность. Двигайтесь от центра к краям. Продолжайте процедуру до тех пор, пока вода не перестанет впитываться в губку. В этот момент накройте поднос хлопчатобумажной тканью и осторожно прижмите ее. Подождите, пока ткань не вберет остаток влаги.
6
Накройте поднос доской или жестким негнущимся картоном. Переверните поднос так, чтобы бумага оказалась на доске. Аккуратно снимите москитную сетку. Возьмите еще одну доску, накройте ее х\б тканью, положите тканевой стороной на бумагу. Переверните еще раз. Уберите сетку и накройте эту сторону тканью. Прогладьте всю эту конструкцию утюгом. Гладить следует до тех пор, пока бумага не высохнет. Готовый лист положите под пресс.
Видео по теме
Обратите внимание
Цветы - это лучший подарок на 8 марта. Предлагаем сделать красивый букет из бумажных тюльпанов. Нам понадобится разноцветная бумага. И желательно, чтобы она была не очень тонкой. Но стоп, о том как делать вазочки из подручных материалов, расскажем как-нибудь в другой раз. Сейчас разбираемся как делать цветы из бумаги. Шаг 1. Берем квадратный листик бумаги.
Полезный совет
Цветы дарят хорошее настроение и радость. Сделанные из бумаги нарциссы получаются не хуже настоящих. Ими можно украсить не только интерьер, но и преподнести в подарок близким и друзьям. Возьмите гофрированную бумагу желтого цвета, чтобы сделать середину цветка. Вырежьте ножницами круг диаметром 5 см. В центр круга поставьте карандаш и обжимайте вокруг него бумажную заготовку. Полученный колпачок приклейте в центр нарцисса.

Совет 3 : Как делается бумага с цветами

Как делается бумага с цветами
Вам понадобится
Инструкция
1
2
3
4
5
6
Видео по теме
Источники:
  • Нет ничего проще, как, сделанные своими руками цветы из бумаги

Совет 4 : Как сделать бижутерию

Без стильного аксессуара, украшающего изящную женскую ручку или шею, любой образ будет неполным. Найти бижутерию не очень сложно. Магазины завалены как дешёвой бижутерией, так и дорогими ювелирными изделиями. Но зачем идти искать нужный аксессуар, если его можно сделать самостоятельно. Тем более что самодельные вещи ценятся очень. Хенд-мейд сейчас на пике популярности.
Как сделать бижутерию
Инструкция
1
Широкое распространение сейчас получает создание бижутерии из пластики. Лепить из пластики не сложно, она немного напоминает пластилин, зато получаются из неё поистине шедевры. Самый простой способ сделать. Например, бусы – это накатать шарики из пластики нужного цвета, сразу же в них сделать дырочки, чтобы было, куда проталкивать нить или струну для ожерелья, и поставить в духовой шкаф на нужное время и на нужный режим. Бижутерия, полученная таким образом, не поддается воздействию окружающей среды, ведь пластика становится крепкой, как обычный пластик. Пластика дает широкий простор для творчества. Из неё можно делать миниатюры. Например, кусочек пирога, маленькое яблочко, фрукты. И все это размером с обычную бусину.
2
Папье-маше. Из папье-маше – тех самых подставок для яиц, которые продают в магазинах тоже можно сделать бусины. Когда они просохнут, останется лишь разукрасить как вашей душе угодно и собрать бусы. Эксклюзивная вещь готова.
3
Бисероплетение. С помощью бисера можно делать украшения любой формы и предназначения – ожерелья, серьги, браслеты. Все что вам потребуется – это тонкая игла для бисера, леска, сам бисер и много-много терпения. Особых навыков тут не требуется, главное, запаситесь материалами, а опыт со временем придет.
Видео по теме

Совет 5 : Как складывать цветы из бумаги

Цветы из бумаги - это не только сложные схемы оригами и гофрированные изделия, напоминающие о майских демонтрациях. Это могут быть яркие, немного примитивные декоративные цветы, которыми вы украсите праздничный стол или упаковку для подарка.
Как складывать цветы из бумаги
Вам понадобится
  • - двухсторонняя цветная бумага или тонкий картон;
  • - ножницы;
  • - клей;
  • - проволока;
  • - карандаш.
Инструкция
1
Такая поделка по силам и ребенку. Достаточно вырезать из двухстороннего картона схематичную форму цветка: тюльпана, ромашки, колокольчика и т.д. Вместо кружочка сердцевины из контрастной бумаги можно использовать яркие пуговицы, маленькие помпончики, кусочки бархатной ткани. Вырежьте листочки разной формы и разного размера из зеленого картона. Вместо стебля можно использовать палочки от эскимо или трубочки от сока. Хорошо схватывающимся клеем приклейте цветок и листья к стеблю.
2
Вырежьте из бумаги разных цветов или картона несколько кругов разного диаметра. Края кругов сделайте в виде лепестков - полукруглых, острых, треугольных, овальных. Наложите на фигуры большего диаметра кружки меньшего диаметра другого цвета с иной формой лепестка.Таким образом, меняя цвета и формы, можно сложить большое количество ярких фантазийных цветов из бумаги. Они прекрасно подойдут для украшения праздничной упаковки, открыток и оформления детской комнаты.
3
Найдите в канцелярских магазинах красивую цветную двухстороннюю бумагу. Понадобится несколько листов с рисунком или орнаментом, с объемной фактурой. Вырежьте из бумаги круг диаметром примерно 20 сантиметров, необязательно делать его идеально ровным - как рука возьмет. Затем из этого круга начинайте вырезать спираль (необязательно с ровными краями).
4
Сделайте столько заготовок, сколько вы хотите видеть цветов в своем букете. Диаметр и цвет кругов, нарезанных спиралями, делайте разными.
5
Аккуратно возьмитесь пальцами за кончик спирали и начинайте сворачивать бумагу в бутончик. Когда свернете всю спираль, положите бутон на стол. Там он слегка распустится и примет свою окончательную форму.
6
Чтобы закрепить эту форму, промажьте клеем сердцевину и дайте готовому цветку хорошо просохнуть. Тем временем принимайтесь вырезать листья.
7
Из зеленой фактурной бумаги вырежьте листочки разного размера, но одинаковой формы - цветы, же у вас одного вида! У основания лист сложите и проклейте, так поступите с каждым листочком.
8
Намотайте на обмазанную клеем проволоку зеленую или коричневую гофрированную бумагу или шерстяную нитку соответствующего цвета. Загните кончик проволоки под углом 90% и приклейте его к основанию цветка. В выбранное вами место стебля приклейте и листья.Вот вы и собрали бумажный цветок, приступайте к следующему! Когда соберете достаточное количество цветов для букета, поставьте его в стильную вазу на стол.
Источники:
  • Давайте сделаем цветы из бумаги
  • складывать бумагу

Совет 6 : Как изготавливать украшения

Рынок товаров, сделанных вручную, постоянно разрастается, и спрос на подобные предметы не уменьшается. Уже сейчас многие мастера делают продажу собственноручно изготовленных предметов своим побочным или даже основным заработком. В том числе это касается и украшений.
Как изготавливать украшения
Инструкция
1
Неважно, каким образом вам пришла в голову мысль заняться изготовлением украшений. Сейчас подобные творения можно найти в продаже на специализированных ярмарках, в социальных сетях и интернет-магазинах. Важно то, что практически любой человек, обладая усидчивостью и терпением, может научиться создавать свои собственные аксессуары и украшения как для себя, так и на продажу. Существует несколько основных направлений в самостоятельном производстве украшений: бисероплетение, полимерная глина, лэмпворк и собственно ювелирное дело.
2
С плетением из бисера особых сложностей нет, достаточно приобрести нужные запасы бусин, леску и застежки, которые продаются в специальных магазинах товаров для ручного творчества. Для начала можно повторять готовые схемы чтобы «набить руку» и потренироваться, а на следующем этапе самостоятельно конструировать узоры и форму изделий. Из-за своей простоты изготовления украшения из бисера наиболее популярны у начинающих, но, к сожалению, по-настоящему хороших и интересных работ очень мало.
3
Полимерная глина – это относительно новый материал в России, уже успевший, однако, завоевать популярность. Он похож на пластилин, но в отличие от него обладает более яркой палитрой цветов и одной очень важной особенностью: после термообработки или высыхания он становится твердым, как пластмасса. Это его свойство позволяет мастерам создавать своеобразные украшения, которые зачастую выглядят несколько примитивно, но именно эта примитивность придает им особенное очарование.
4
Иностранное слово «лэмпворк», прижившееся в русском языке в среде изготовителей домашних поделок, означает работу со стеклом в пламени газовой или плазменной горелки. В результате получаются завораживающие многоцветные бусины, которые используют для сережек, подвесок, кулонов или браслетов. Практически невозможно получить одинаковое сочетание цветов, поэтому большинство таких украшений уникальны. Для работы требуется собственно горелка, специальная спица, на которой и происходит плавление стекла, лопатки из графита, определенное стекло, стеклянная крошка, а также специальная смесь на основе глины, которая позволяет отделить бусину от спицы.
5
Что касается ювелирного дела, то заниматься им в домашних условиях, работая с драгоценными металлами и камнями, лучше после прохождения соответствующего обучения, благо курсов ювелиров сейчас достаточно. Там вам расскажут, как обрабатывать материалы, выплавлять заготовки, научат основам дизайна, объяснят технологию сборки украшений. Конечно, вы можете попробовать самостоятельно постичь все секреты ювелирного дела, но затраты на испорченные материалы могут значительно превысить экономию на профессиональном обучении. К тому же для создания настоящих ювелирных украшений требуется сложное и дорогостоящее оборудование, поэтому задумайтесь, насколько далеко вы намерены зайти по пути изготовления украшений.
Видео по теме

Совет 7 : Как сделать люпины из цветной бумаги

Эта простая и яркая поделка прекрасно подойдет для совместного творчества с детьми в выходные. попробуйте изготовить ее из цветной бумаги - получите массу удовольствия!
Люпины из цветной бумаги

Для поделки вам понадобится:  цветная бумага (зеленая для стеблей и фиолетовая, розовая, желтая, белая - для соцветий), клей, ножницы, линейка.

Процесс работы над цветком следующий:

1. Из полоски зеленой бумаги сверните трубочку и зафиксируйте бумагу клеем. Чем тоньше получится трубочка, тем лучше, поскольку она будет играть роль стебля цветка.

2. Из розовой (белой, фиолетовой, желтой...) бумаги вырежьте полоску шириной от 5 см.

Обратите внимание, что чем больше вы делаете цветок, тем шире должна быть эта полоса.

3. Сложите полосу розовой бумаги вдоль и нарежьте ее от сгиба как показано на фото ниже.

Люпины из цветной бумаги

4. Нарезанную полоску (не разворачивая!) накручивайте по спирали на подготовленный стебель цветка, закрепляя каждый оборот клеем. Постарайтесь распределять витки равномерно, не допуская слишком редкого или слишком плотного их расположения друг относительно друга.

5. Слегка отогните и расправьте петли розовой бумаги.

Люпин из цветной бумаги готов! Теперь, когда технология изготовления люпинов освоена, сделайте несколько цветков и составьте яркий букет.

Полезный совет

Такой цветок можно дополнить листьями из зеленой бумаги, вырезав их узкими и заостренными. Приклейте их по две-три штуки к каждому цветк, и ваш букет будет еще больше похож на настоящий.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500